Поездил в турции на довой даче дустер. Ну что вам сказать - машина неоднозначная просто пипец
Двигатель:
Очень порадовал, для своих дизельных 1.5 литра очень резвый
Коробка:
Робот. Это писец. Ну к тому, что она будет откатываться, я был готов, но кикдаун это просто кошмар. Наверное больше секунды проходит пока машина сообразит, что нужно сбросить передачу. А особенно резкое ускорение после подкатывания - давишь газ, машина не едет, потом соображает, что может нужно сбросить передачу и только потом ускоряется. При левых поворотах даже опасно как-то
Рулевое:
Для города электроусилитель может и хорошо, крутить мизинцем можно, но вот на грунтовках совсем не информативно.
Эргономика:
Эргономика впринципе японская, особо приспосабливаться не пришлось. Но кнопки стеклоподъемиков расположены для короткоруких дистрофиков. Я теперь в мицике по задним кнопкам попадаю.
Сидуха странная, на трассе абсолютно комфортно, не устаешь. Но вот на грунтовках и горных дорогах, когда нужно активное руление, спина через 10 минут колом.
Кузов:
Геометрия хорошая, свесы маленькие, клиренс хороший. Но вот обзорность никакая. Правый передний угол абсолютно не контролируется, при маневрах задом в ограниченном пространстве, без помощника никак.
Подвеска:
Неоднозначная, скорее понравилась, не пробивает, дорогу держит хорошо, но иногда начинает болтать по крену.
Ну, а теперь самое "веселое" - система старт-стоп. Убить мало того кто эту хрень придумал. Останавливаешься и через пару секунд машина глохнет, отпускаешь тормоз - заводится. Мало того, что это впринципе раздражает, так когда ты остановился под горку, чтобы завестить нужно отпустить тормоз, но в этот момент машина начинает откатываться, а на газ не реагирует, т.к. еще не завелать. Я так чуть в поло не скатился.
Отключить можно, но только до следующего завода машины.