Renault Duster vs Dacia Duster - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Renault Duster vs Dacia Duster

Duster

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2017 - 13:39

Тю, так а что вы хотите от мало бюджетной машинки цены на которую за новую стартуют менее чем с 15куй? Это же не премиум класс что бы кто то сильно с шумкой упирался! А багажник у многих кроссоверов (да и жипов тоже) никакой.


  • sergei, FOFA и kachkanius это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   seregaa

seregaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2013
  • 110 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2017 - 15:15

Зачем трать деньги на шумку? Это же бюджетный авто и кадилоком он не будет



#43 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 December 2017 - 15:44

Ну за дастери просять в районі 10-12. А за єті ...

За такие же деньги я форя купил 2009 года, с 2,5 мотором, полноценным полным приводом с понижайкой, и прочим...

С 98т пробега от первого владельца.

При этом новые они раза в 2,5 по цене отличаются.

На газе у меня расход денег ещё меньше чем у дастера на солярке.

Вот просто по деньгам сравниваю...

Похоже я что-то не понимаю - как можно "присмотреть" для покупки дастер за эти деньги.


  • STEN это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 08 December 2017 - 15:52

Шось нема бажання гратись з газом.
Хотя форік дуже шикарна машинка.
  • wowan это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 December 2017 - 15:57

Я и не играюсь с газом)

Поставил BRC и забыл...



#46 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 08 December 2017 - 16:04

І який розхід?

#47 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 December 2017 - 17:08

Съездил в Турцию 5600км. Расход за поездку по компу 8,6  - это в реальности 10литров газа. Но нужно добавить к расчетам почти литр бенза (довпрыск) на каждую сотню. Итого чистый эквивалент можно вывести равным 12 газа.

По городу чистый эквивалент от 12 до 14 газа. Как ездить... Если далеко - мосты + набережная и без особых пробок комп 10 литров рисует. У меня поездки по городу,  преимущественно, очень короткие - 3км на работу.

 

Чеки за бенз и газ на пробеге первых 4500км указали на эквивалент 14.8 газа смешанного расхода (это цифра уже с учетом расходов на бенз - довпрыск и прогрев). В эти 4,5 тысячи вошли и "на работу", и город очень активно, и трасса эконом 110-120, и трасса 170-190, и режим 2-3я передачи до отсечки...

С витарой на буксире, методом частичной погрузки,(поездка в Карпаты) в режиме 100-110 комп рисует 12  = 14,5 эквивалент газа.

В Турции удалось проехать аж 150км с расходом по компу 5,6литров = 7 газа. Даже сфоткал показания на приборке). Ехал 80-85, в тумане.


Да, в Турцию ездил с боксом на крыше на 480литров. Тоже на расход чуть влияет


  • Новый это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2017 - 22:37

Я и не играюсь с газом)
Поставил BRC и забыл...


А как же легенда о том что газ для субариков смертный приговор двигателю. Или это только легенда?

#49 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 08 December 2017 - 22:42

Ответ есть. Но нужно выносить в отдельную тему... К дастеру это уже никакого отношения не имеет)



#50 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 08 December 2017 - 22:53

Я просто не хочу зв'язуватись з газом) тай за однаковий бюджет, дастер буде явно поновіший і з меншим пробігом. І дешевший в обслуговуванні)
А для душі то є елька, буду її потрохи достроювати))) а тато шоб на роботу совався треба шось економічне у всіх планах, но з вищим кліренсом і повним приводом) тому вибір впав на дастер, тим більше він в нас рік був. Дастером був дуже задоволений, але то було десь 3-4 роки тому, його продав і взяв повноприводного транспортера Т5. Зробив пасажиром, планував на ньому катати по Європі, а там почався майдан, долар під 30 грн, соляра космос і якось стало не до подорожей. Потім його поміняв на ельку ключ на ключ) більше трьох років експлуатую ельку, спочатку на механіці, тепер на автоматі) економічно не получається, но продавати не планую)ну дуже вона мені подобається)
  • FOFA и Новый это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2017 - 20:10

Я сам Дастера не мав. але брав участь у його пошуку, включаючи пару-три невеличких виїзди. Справа в тому, що мій товариш вирішив поміняти свого Джимніка на щось новіше та більше і я допомагав йому в пошуках. Розглядалися Теріос, Форестер та Дастер. "Тендер виграв" Дастер. На жаль товариш мій так і не здійснив обмін (змінилися обставини). 

     З приводу вражень та інформаціі про Дастер:

- як не дивно, сидіти комфортно (багато не їздив, за комфорт пересування нічого не скажу, було б проїхати 100К, та не мали можливості) а я не маленький - 182см та за 110кг. Згоден з Сергієм зі Львову - авто на свої гроші.

- крім румунської Дачіі є ще Ніссан, але називається він не Дастер а з якогось дива Террано ( я розумію - концерн Рено-Ніссан, але нащо було використовувати  назву старого вояки- позашляховика для невеликого кросовера, логічніше було б Ніссан Дастер) В Україні не знаю, чи є.

- якщо механіка, то брати треба 6-ступеневу. В цій коробці 1-ша передача відіграє роль понижайки (щось на кшталт 2-ї пониженої в пересічного джипа) Здавалося б. а нащо кросоверу понижуюча ступінь? Ось мій власний досвід - я бував на полонині Руна декілька разів на різних авто.  Там формально  дорога, місцями асфальт, місцями бетонні плити, але ухил такий, що без понижайки гальмівні диски швиденько стануть млинового кольору. Така сама історія була в мене в Словенії (там позашляховик ні на фурт не потрібний, а от кросовер - саме теє), невесело було на Фіатику з гірського селища в аеропорт спускатися.  У Дастера 6-ступенева є в версіях 4ч4 та у передньопривідного дизеля , якщо Ніко-Прайм не бреше. Я взагалі не розумію, чому виробники кросоверів маніякально не ставлятьрздатки в кросовери. Виключення - і то специфічне, бо то не є повноцінна розподільча коробка. - це ось Дастер та Форестер. Шниву не беремо, бо ж не зовсім то вона є кросовер, радше невеликий позашляховик. А виробників Теріоса ВЗАГАЛІ не розумію (і боляче , бо так же ж він близько до улюбленої Тойоти, навіть під брендом Йоти в Японіі продавався), це ЄДИНЕ, чого йому не вистачає, мать його так навіть з відсутністю дизеля.

-не такий вже й поганий 1.6 бензик. Я - категорично проти газу(з багатьох причин). Мені - або дизель, або бензин. Годувати бензином вийде дорожче, особливо, якщо десь знайдете 2-літровик.. З іншого боку диз. двигун дастера - це високофорсований сучасний Dci двигун (110 коней зняти з півтори літри - мільйонником йому не бути) - хто його знає, у яку копійчину стане капіталка (правда, їх битих як бруду, можна купити запасного двигуна вже зараз)

- якщо їхати за Дастером, здається (не тільки мені) що в нього ну дуже тоненькі "дрючки" в задній підісці. Правда люди кажуть, що підвіска досить надійна.

- було два модельних роки - 2010 та рестайл 2015, вважається, що рестайл краще шумоізольований, краще світло, 110 замість90 коней у дизеля.

 

- ще є геть ексклюзивний варіант - пікап Duster Oroch , випускається в Бразиліїї, тільки бензин, 1.6 та 2.0., 4-х дверний. Трохи більший, ніж звичайний Дастер, у довжину (саме база довша плюс задній звіс більший, думаю , це клас, бо у самого Рено дастера занадто коротка дупа), і на мій погляд реально красивий (погугліть RENAULT Duster OROCH). Зовсім недавно на Авторіа такий продавали, значить можна свіжого привезти з Аргентини або Бразилії.  Дачія теж робила спроби випускати пікап, але то просто дводверниий колгоспний "обрєз".

 

- наостанок.  Вже показали у Франкфурті Дастер 2018. Виявився трішечки меншим , та не таким красивим як я очікував (думав, буде красива дупа. як в Ороча), взагалі маю таку думку, що то глибокий рестайл , а не нова модель.



#52 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 10 December 2017 - 21:17

В вибір автомобіля для батіків влізла ше сестра)))сказала шо тату всерівно на чому їздити і шо він літом тільки на вєліку катає, а вот маму прийдеться всюди возити їй. Її позиція тільки автомат.... Вот тоді дастерок відпадає.
Пробував її переконати, розхід,ціна,відносно дешевий сервіс і т.д., на шо вона мені сказала :"а чого ти, рік тому шукав ельку тільки на автоматі?)"
Спорити дальше з нею не було смислу. Тому ще розглянув Suzuki sx4. Повний привід, кліренс 18 см. Шо скажете?)
І так основні критерії : автомат, повний привід, хотілося б не велкий розхід, кліренс від 18 см.
От до газу душа не лежить. Хотя всьо може бути...)

#53 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 December 2017 - 21:48

Как говорил мой отец, хочешь погубить дело - Усомнись и предложи варианты 3.gif

 

 

SX4 не машина! Лучше Витарку или Форестера!



#54 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 10 December 2017 - 22:00

Вітарка дуже прожорлива, чи не так?

#55 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 December 2017 - 22:33

Есть такое))) Газ неизбежен278.gif



#56 ВНЕ САЙТА   КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2017 - 22:51

А чем териос не устраивает?

#57 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 10 December 2017 - 23:35

На авторіа їх всього 28 машинок. Якось лякає їх мала кількість)

#58 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 11 December 2017 - 10:10

auto.ria.com/uk/auto_hyundai_tucson_20927959.html
А як вам такий варіант?

#59 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 11 December 2017 - 10:11

А SX-4 с автоматом и приводом, аж...  5шт!

Одна с груз.номерами у мну на родине.

Две американки 2.0 литровых.

И две 1.6

 

А в "остальном" SX очень нормальная машина. Одноклассников практически нет - небольшой легкий хетч 4x4 с большими колесами, позволяющий валить по убитым трассам минимум в полтора раза быстрее остальных машин, не боясь за шишки на колесах, пузо и т.д.

Вокруг меня всяких SX десятки крутятся. У них не разваливается кардан на 55т как у дастера, и в остальном особых проблем нет. Ну кроме сцепления на 1,6 ручке - производитель облажался с передаточным числом трансмиссии, и кевларовое сцепление изнашивается в 2 раза быстрее положенного. Чтобы тронуться на ней нужно газануть, иначе глохнет. К автоматам претензий нет. Мотор цепной, рег-ка клапанов шайбами. Надежный вполне. Ходовка тоже. Из минусов ходовки - шаровые не сменные, но рычаги в сборе TRW по 50$, оригинал по 90$ - хватает на 100т.км, терпимо, можно и заменить. Рейка электрическая. Стучит после 100 с + тысяч, на скорость не влияет. Сама рейка примитивная механическая - ремонтируется заменой правой втулки. К электроусилителю вообще нет претензий. А рейки после 100т стучат на 90% автомобилей, так что это тоже не косяк.

 

Негативные мнения о газированных машинах распространены "экономистами", которые ставят хер знает что и хер знает у каких криворуких установщиков, чтобы уж ВААПЧЕ сЫканомить.

А потом бедкаются на форумах, как у них всё не работает, и клапана прогорают).

8 из 10 "установщиков" не знают кто такое "разрежение во впускном коллекторе"...

Если рассматривать рамный внедорожник, то дизель на таком мне тоже больше нравится. Хотя люди толпами ездят счастливо на 1GR-FE и не жалуются.

Если бы на рассматриваемом классе авто были в широко предложены и дизель и бенз, можно было о чем то предметно рассуждать... А так как доступны к приобретению преимущественно бензинки, то ставим газ и едем дальше. Денег одинаково в итоге выходит - хорошие фильтра на дизель, масло со спецификацией, нормальное топливо совсем не дешево стоят.

Считаю и териос и сх4 достойными автомобилями в своем классе. Витара и форь это уже следующий размер.



#60 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1385 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 11 December 2017 - 11:17

Тушкан с топливной бош. То есть кореец с эвропейской топливной. Это определенно беда. Дизельные проблемы если будут, то ярче чем с рено, и даже л200 (топливная денсо).

Хотя, конечно, добрая часть дизельных проблем, как и газированных, вылазит от желания сЫканомить - здесь на качестве топлива и расходниках.

Качество корейцев не стабильно, косяки в моторе при сборке... Спросом пользуются рокера например, которые на нормальных моторах даже при капремонте после 300 т не всегда меняют. Были покупатели запчастей, снимающие ГБЦ на 60т и 80т - причин не знаю, просто з/ч покупали.

Крестовины кардана изнашиваются значительно чаще, чем хотелось бы для такого типа полного привода. Ещё в муфту полного привода попадает вода, в теории = замена муфты. Но мы несколько раз меняли подшипник в ней. При этом нужен ещё хитрый сальник - хитрость в его наличии, качестве и конструкции. Собственно проблема решаемая, но она есть.

Это так, навскидку, что вспомнил. Мы корейцами мало занимаемся, больше японцами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN