Собрался покупать лебедку - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Собрался покупать лебедку


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 46

#41 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 09 October 2017 - 10:51

Если все нормально, то и 8000 хватает. Но бывает всякое. Бывает бревно под водой или пенек в торфе. У меня, например, однажды отказал передок. И тащить лебедкой машину на заднем приводе - это очень сложно. Она не вылазит наверх, а просто тупо перед собой собирает кучу. А еще бывает глина как пластелин. Просто залипает все. А если попадаются ступеньки - то вообще хана. Машина упирается и не может заскочить. Вот в таких нештатных ситуациях запас прочности как раз и не лишний. Ну понятно, что нужно контролировать процесс, т.к. любую лебедку можно сломать. Но брать лебедку без запаса мощности я бы не стал.



#42 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 09 October 2017 - 11:21

Но брать лебедку без запаса мощности я бы не стал.

Золотые слова. При чем,чем менее "именитый" производитель,тем больше должен быть этот запас. Чем хуже качество,тем "громче" цифры.

 

 А если попадаются ступеньки - то вообще хана. Машина упирается и не может заскочить. Вот в таких нештатных ситуациях

Для таких "нештатных" ситуаций должна быть штатная лопата. Сначала пытаться лебедкой "прорыть" траншею сдвигая 3-4 кубометра глины а потом писать "какая дерьмовая лебедка,сгорела" как минимум непоследовательно.

Вообще неплохо было бы иметь не только датчик температуры двигателя а и индикатор нагрузки на нем. Электроника для реализации несложная и недорогая. Почему не ставят-вопрос к производителям.



#43 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 09 October 2017 - 11:47

Нештатные ситуации становятся редкостью, при наличии штатного НЕ ленивого штурмана. Мой бегает в "лосинах" и с разгону прыгает в болото - топчет все траектории за несколько секунд)

На горганах была линейная гонка - несколько километров и 10 точек по-порядку, 40-50 минут времени, при 2-х часах контрольного. Штурман посетил автомобиль только на старте и финише. И это он так по горам скакал.

Последний раз мы копали на соревнованиях 5 лет назад. Уперлись в камень... Это было на мт 31 колесах без блокировок и... опыта.



#44 AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 09 October 2017 - 13:31

Нештатные ситуации становятся редкостью, при наличии штатного НЕ ленивого штурмана. Мой бегает в "лосинах" и с разгону прыгает в болото - топчет все траектории за несколько секунд)

На горганах была линейная гонка - несколько километров и 10 точек по-порядку, 40-50 минут времени, при 2-х часах контрольного. Штурман посетил автомобиль только на старте и финише. И это он так по горам скакал.

Последний раз мы копали на соревнованиях 5 лет назад. Уперлись в камень... Это было на мт 31 колесах без блокировок и... опыта.

Ох, по-моему лебёдка с запасом намного более реальный вариант, чем неленивый штурман. Намного проще и быстрее найти :)


  • faust and Cardon likes this

#45 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 09 October 2017 - 14:14

Но штурман уже есть)

А лебедка с запасом и скоростью = 2 мотора, что низзя... Да и дорого.

А вообще, с удовольствием бы принял участие в гонке с запретом лебедок (ну кроме ручной) и запретом сторонней помощи (чтобы парами не ездили). С точками той же сложности что и обычно - т.е. тот же ТР2, а рубилово вообще не кислое получится, с абсолютно другой философией взятия.



#46 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2017 - 14:16

Да, но самая мощная лебедка с запасом не является полноценной заменой не ленивого штурмана, который предотвращает попадания в реальную жопень и тем самым экономит массу времени!


Message edited by Eduardo: 09 October 2017 - 14:18


#47 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2017 - 20:39

Если все нормально, то и 8000 хватает. Но бывает всякое. Бывает бревно под водой или пенек в торфе. У меня, например, однажды отказал передок. И тащить лебедкой машину на заднем приводе - это очень сложно. Она не вылазит наверх, а просто тупо перед собой собирает кучу. А еще бывает глина как пластелин. Просто залипает все. А если попадаются ступеньки - то вообще хана. Машина упирается и не может заскочить. Вот в таких нештатных ситуациях запас прочности как раз и не лишний. Ну понятно, что нужно контролировать процесс, т.к. любую лебедку можно сломать. Но брать лебедку без запаса мощности я бы не стал.


Для таких ситуаций не штатных , не забываем про блок .




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN