Если все нормально, то и 8000 хватает. Но бывает всякое. Бывает бревно под водой или пенек в торфе. У меня, например, однажды отказал передок. И тащить лебедкой машину на заднем приводе - это очень сложно. Она не вылазит наверх, а просто тупо перед собой собирает кучу. А еще бывает глина как пластелин. Просто залипает все. А если попадаются ступеньки - то вообще хана. Машина упирается и не может заскочить. Вот в таких нештатных ситуациях запас прочности как раз и не лишний. Ну понятно, что нужно контролировать процесс, т.к. любую лебедку можно сломать. Но брать лебедку без запаса мощности я бы не стал.
Собрался покупать лебедку
#42
Posted 09 October 2017 - 11:21
Но брать лебедку без запаса мощности я бы не стал.
Золотые слова. При чем,чем менее "именитый" производитель,тем больше должен быть этот запас. Чем хуже качество,тем "громче" цифры.
А если попадаются ступеньки - то вообще хана. Машина упирается и не может заскочить. Вот в таких нештатных ситуациях
Для таких "нештатных" ситуаций должна быть штатная лопата. Сначала пытаться лебедкой "прорыть" траншею сдвигая 3-4 кубометра глины а потом писать "какая дерьмовая лебедка,сгорела" как минимум непоследовательно.
Вообще неплохо было бы иметь не только датчик температуры двигателя а и индикатор нагрузки на нем. Электроника для реализации несложная и недорогая. Почему не ставят-вопрос к производителям.
#43
Posted 09 October 2017 - 11:47
Нештатные ситуации становятся редкостью, при наличии штатного НЕ ленивого штурмана. Мой бегает в "лосинах" и с разгону прыгает в болото - топчет все траектории за несколько секунд)
На горганах была линейная гонка - несколько километров и 10 точек по-порядку, 40-50 минут времени, при 2-х часах контрольного. Штурман посетил автомобиль только на старте и финише. И это он так по горам скакал.
Последний раз мы копали на соревнованиях 5 лет назад. Уперлись в камень... Это было на мт 31 колесах без блокировок и... опыта.
#44
Posted 09 October 2017 - 13:31
Нештатные ситуации становятся редкостью, при наличии штатного НЕ ленивого штурмана. Мой бегает в "лосинах" и с разгону прыгает в болото - топчет все траектории за несколько секунд)
На горганах была линейная гонка - несколько километров и 10 точек по-порядку, 40-50 минут времени, при 2-х часах контрольного. Штурман посетил автомобиль только на старте и финише. И это он так по горам скакал.
Последний раз мы копали на соревнованиях 5 лет назад. Уперлись в камень... Это было на мт 31 колесах без блокировок и... опыта.
Ох, по-моему лебёдка с запасом намного более реальный вариант, чем неленивый штурман. Намного проще и быстрее найти :)
- faust and Cardon likes this
#45
Posted 09 October 2017 - 14:14
Но штурман уже есть)
А лебедка с запасом и скоростью = 2 мотора, что низзя... Да и дорого.
А вообще, с удовольствием бы принял участие в гонке с запретом лебедок (ну кроме ручной) и запретом сторонней помощи (чтобы парами не ездили). С точками той же сложности что и обычно - т.е. тот же ТР2, а рубилово вообще не кислое получится, с абсолютно другой философией взятия.
#47
Posted 09 October 2017 - 20:39
Если все нормально, то и 8000 хватает. Но бывает всякое. Бывает бревно под водой или пенек в торфе. У меня, например, однажды отказал передок. И тащить лебедкой машину на заднем приводе - это очень сложно. Она не вылазит наверх, а просто тупо перед собой собирает кучу. А еще бывает глина как пластелин. Просто залипает все. А если попадаются ступеньки - то вообще хана. Машина упирается и не может заскочить. Вот в таких нештатных ситуациях запас прочности как раз и не лишний. Ну понятно, что нужно контролировать процесс, т.к. любую лебедку можно сломать. Но брать лебедку без запаса мощности я бы не стал.
Для таких ситуаций не штатных , не забываем про блок .
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










