Собрался покупать лебедку - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Собрался покупать лебедку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2017 - 10:21

ссылку на эту лебедку кинь если есть....а то эти разговоры про "убийцу вертикали" я уже больше года слышу.....кроме москалей никто ее не видел..



#22 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 October 2017 - 11:28

Похоже темы объединить можно https://www.offroadm...ебедках/page-15



#23 ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 October 2017 - 17:31

У них для спорта, кстати, новая вышла. Встроенный пневмороспуск, тормоз в редукторе, влагозащита IP 67, на автомобильных сальниках, и сумасшедшая скорость. В РФ разобрали партию за неделю.

Одну успели купить))) Как проверим отпишусь!


50 баксов разницы между тмаксом и камапом? Это в чьих таких влажных фантазиях?)))

Тогда вопрос , сколько стоит Т-Макс 9500?? КомАпик 750



#24 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 05 October 2017 - 17:47

У меня этот убийца вертикалки стоит на бампере :). Пока все супер, но она побыла только в одном соревновании, так что еще нужно ее погонять. Ну и еще несколько таких лебедок завез в Украину. Их только только устанавливает люди. Подождем отзывов.


  • Cardon это нравится

#25 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2017 - 18:45

У меня этот убийца вертикалки стоит на бампере :). Пока все супер, но она побыла только в одном соревновании, так что еще нужно ее погонять. Ну и еще несколько таких лебедок завез в Украину. Их только только устанавливает люди. Подождем отзывов.

ооо....класс.....ну хоть фоток накидай)))



#26 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 05 October 2017 - 20:26

Во, очень своевременный пост https://www.drive2.r...06177603224199/



#27 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2017 - 12:24

У меня этот убийца вертикалки стоит на бампере :). Пока все супер, но она побыла только в одном соревновании, так что еще нужно ее погонять. Ну и еще несколько таких лебедок завез в Украину. Их только только устанавливает люди. Подождем отзывов.

Нашел эту лебедку,как-то собрали ее на коленке....мотает шустро ,но БЕЗ нагрузки..как будет под нагрузкой никому не ведомо,думаю жрать аккумулятор будет безбожно...трофи покажет))))

п.с.сравнивать эту лебеду с вертикалкой явно поспешили...



#28 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 06 October 2017 - 15:06

Если их сравнивать в стоке и по параметрам из техпаспорта, то Рунва почти по всем показателям лучше. А самое главное - в два раза дешевле. Но кто ж использует вертикалку в стоке? Да и реальные показатели могут отличаться от заявленных. Хотя я пока что всем доволен.

 

Я сравнивал рунву со 110 редуктором, Q серию, и эту новую, со 108-ым. Под нагрузкой. Новая быстрее. Это заметно сразу. Вертикалкой не пользовался, не знаю.

 

В рфии судя по отзывам, если есть деньги, то выбирают вертикалку с доработками (другие моторы), если бюджет ограничен - берут Рунвы, т.к. без доработок все на уровне.



#29 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 October 2017 - 17:53

Так а сколько стоит быстрая рунва?

И комап быстрый Seal MadX 8.0s чем хуже/лучше, есть мнения?



#30 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 October 2017 - 19:16

Так а сколько стоит быстрая рунва?

И комап быстрый Seal MadX 8.0s чем хуже/лучше, есть мнения?

у маскалей-40тыс. рунва

 

....вертикалка в базе витары......?))



#31 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 06 October 2017 - 20:03

Так а сколько стоит быстрая рунва?

И комап быстрый Seal MadX 8.0s чем хуже/лучше, есть мнения?

Да я вообще не понимаю как их можно сравнивать. Вы фотку этого комапа видели? Это полу атв лебедка. А стоит на треть дороже.



#32 MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 October 2017 - 20:56

А как вам такой вариант TJM TORQ 9500LB ?

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  torq_9500lb.jpg   65.34К   0 Количество загрузок:


#33 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 07 October 2017 - 09:22

Да я вообще не понимаю как их можно сравнивать. Вы фотку этого комапа видели? Это полу атв лебедка. А стоит на треть дороже.

Смотрю...

"Полу атв" не вижу.

9500 на котлетах и 70-ках юзают.

Размер и вес у них примерно одинаковые...

Прикрепленный файл  9500.jpg   98.5К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  8000.jpg   106.08К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  8000_.jpg   55.47К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  8000__.jpg   196.24К   0 Количество загрузок:


А как вам такой вариант TJM TORQ 9500LB ?

Вообще унылая - 4,9л.с и передаточное 210:1

У мну старый DWH9000HD веселее.



#34 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 07 October 2017 - 10:09


....вертикалка в базе витары......?))

Не понял.



#35 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 07 October 2017 - 11:08

Ещё пишут про Seal MadX 8.0s

 

  • Лебедка оснащена температурным датчиком и светодиодным индикатором перегрева.
  • Герметичное исполнение IP68 — полная водо- и пыле-непроницаемость. Лебедка может работать в погружённом состоянии на глубине свыше 1м.


#36 ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2370 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2017 - 11:31

Герметичность это точно плюс , температурный датчик главное чтоб не вырубал лебедку от перегрева .

#37 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1669 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 07 October 2017 - 16:54

И, что-же всётаки пркупать? Что-б цена качеству соответствовала? Я себе на Эльку тоже ищу.

#38 Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 07 October 2017 - 23:12

Смотрю...

"Полу атв" не вижу.

 

 Может это все мои домыслы, я ж нею не пользовался. Но, например, в Рунве ЕВО редуктор 80:1 и мотор 8,6 лс. И с этими показателями судя по отзывам ни на что более тяжелое, чем на джимник или самурай ее ставить нельзя. Она не тянет. А в джимниках ее хватает как раз, но запаса мощности нет. Если крепко всел - только блок. А в этом камапе 67:1 и 7 л.с. Я не понимаю как эта лебедка будет тянуть из торфяника даже легкий самурай. Теперь можно глянуть скорости. Просто смотка клас, конечно, - 25 м/мин. А с нагрузкой она умирает - 1м/мин. при нагрузке 8000 и 4,1 при 6000. У рунвы ЕВо 5,4 при 8000 и 6,3 при 6000. Разницу чувствуете? 

 

Это все, конечно, теория. Но судя по тех. данным все именно так и обстоит.  

 

А у меня на Самурае даже 9500 рунва иногда дымила. Ни разу не останавливалась, но была на грани. А у нее 110:1 и 8,6 л.с. Т.е. она сумарно почти в 2 раза мощнее. И мне не хочется более слабой лебедки.

 

И, кстати, в этой связи как то подозрительно выглядит температурный датчик и индикатор перегрева. Лебедка грееется - когда ей не хватает мощности. Может их туда и засунули, т.к. понимали, что это может быть частым явлением с такими характеристиками?


Сообщение отредактировал Goodme: 07 October 2017 - 23:15

  • Cardon это нравится

#39 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2079 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 October 2017 - 23:47

Рунве ЕВО редуктор 80:1 и мотор 8,6 лс.

Зато-скоростная...Как подумаешь,какие токи через этот мотор "шуршат"...273.gif А тепловые потери в проводниках никто не отменял.



#40 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 2102 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 09 October 2017 - 10:31

 

 

Это все, конечно, теория. Но судя по тех. данным все именно так и обстоит.  

 

А у меня на Самурае даже 9500 рунва иногда дымила. Ни разу не останавливалась, но была на грани. А у нее 110:1 и 8,6 л.с. Т.е. она сумарно почти в 2 раза мощнее. И мне не хочется более слабой лебедки.

 

У моей DWH9000HD заявлено 9л.с. и 138:1 редукция. 5,8 метров при 9000. В теории - зебест-оф-зебест). Сравнить мне не с чем.

Она с витарой ни разу даже не намекала на остановку... 

Мотор я таки спалил - на крутом подъеме с камнями + в витаре лежало 200-250кг лишнего шмурдяка. В карпатах. Перегрев произошел на ...надцатом лебежении на всю длину троса. Мотор в заднем бампере был залеплен несколькими килограммами глины.

Специалист, ремонтировавший мотор (профи в этих вопросах по отзывам спортсменов), изначально по телефону выразил сомнения в заявленной мощности мотора. После ремонта сказал примерно следующее - "да, мотор действительно не самый простой, 9 лошадей вряд ли, но видимо 7 должно быть".  Ещё он изменил вывод массы с обмоток, прогрунтовал корпус статора изнутри - даже как-то чуть лучше теперь тянет, но то таке...не факт)

Может и рунва имеет такие же "примерные" 8,6 ?

Камапы всякие таки трудятся у людей, давно и довольно успешно. От того и веры в его заявленные характеристики больше...

 

У меня к мощности лебеды высоких требований нет. У витары нет моста в морде, там плоская защита, как лыжа. Мы не тянем в болотах перед собой кучи грунта, только витару. На горганах, на 35 колесах со всеми блокировками, приходилось пользоваться лебедой всего несколько раз на 68 точках. Само лебежение было по 1-2 метра. На каком-то подъеме к точке, с камнями, длиной в пол троса, шли на лебедке. НО она только помогала при упоре в камень - раз в 2-3 метра. Остальное время идет колесами, и лебедка должна успевать наматываться.

В моем случае обычно лебедка помогает колесам, а не колеса лебедке.

Может я не до оцениваю необходимость мощной лебедки, но для меня всё выглядит именно так. От того и заявленные параметры камапа этого меня устраивают.


  • Goodme это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN