ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ! - Page 18 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!

Гаплык гаклыктрофи17 трофи gaplik gapliktrophy17 trophy

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 507

#341 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2017 - 12:59

А кто те люди, которые указаны с нулевым количеством взятых точек? Не финишировали вообще?

 

Просто, уехали домой.... Точки есть, не переживайте.


  • FOFA likes this

#342 OFFLINE   CasperVitalii

CasperVitalii

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 Oct 2016
  • 8 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2017 - 14:47

Привет всем. Спасибо организаторам за соревнование и соперникам за участие. Интересует что такое "Финал КЧ"?



#343 OFFLINE   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 10 November 2017 - 16:00

Привет всем. Спасибо организаторам за соревнование и соперникам за участие. Интересует что такое "Финал КЧ"?

Финал Кубка Чемпионов



#344 OFFLINE   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 1,624 posts
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2017 - 16:13


  • Сава likes this

#345 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2017 - 16:25

 Посмотрел ведомость..... Печально.  Из ТР-1 три экипажа взяли СУ и соответственно попали в зачет, в ТР-2 вообще один экипаж. Можно долго упрекать штурманов, участников и тд., но результат говорит сам за себя.

 Если прохождение СУ делается в основном для "зрелищности", то в этот раз не убили ни "одного зайца":  Ни зрелищности не было никакой на СУ ТР-1, ТР-2 ни спортивного азарта, да и энтузиазма участникам такое СУ не прибавило...

 Потом: Меня всегда удивляло как можно делать СУ для ТР-1 и ТР-2 вместе??   ННу  это же совершенно разные классы? В ТР-1 машины в общей массе совершенно не подготовленные к затоплению.... После такого СУ машине из класса ТР-1 можно смело прыгать на точки ТР-2, уже все равно (если доедешь). Давайте тогда совместим классы ТР-1 и ТР-2? Логично?

 Мое мнение остается неизменным: СУ в классе ТР-1 исключительно по желанию! За доп. очки. Ну и конечно не в разрытом болоте после прохождения машин класса ТР-2.

 С уважением  участникам и организаторам!


  • Swamper, AxiD, Хмурый and 5 other like it

#346 OFFLINE   Кулик

Кулик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Feb 2009
  • 1,281 posts
  • Авто: Нива+ лопата, стропа,шаклы
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 November 2017 - 19:15

Парни пишите все предложения Берлу в личку! если есть таковые, а не просто претензии ,а  критику



#347 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 10 November 2017 - 19:44

А почему не тут?...Секреты,чтоль какие?...

Про "верхние" точки писал. А так-вывод напрашивается сам собой. Спецучасток должен быть сложным и жестким,а не просто лужей. Спецучасток-это тест техники , мастерства экипажа и экипировки. Но...! мне кажется,что лучше сделать его добровольным и балльным а не обязом. Проходить можно только 2 раза,причем второй раз в другом направлении.

Пусть каждый экипаж сам оценивает свои возможности и возможности техники и решает,чем набирать баллы: прохождением спецучастка или сбором бонусных точек. Это стратегия,а выбор стратегии должен быть.

 

Кстати,тут писали что это трофи а не экспедиция...В гонках не участвую,а за экспедицию скажу: "как нефиг делать часто бывает так,что матрасная поездка плавно перерастает в необходимость пройти спецучасток ТР3". и быть готовым к такому надо. Как раз на гонках есть выбор,в экспедициях его иногда нет.


  • Digital and eugenenovikov likes this

#348 OFFLINE   WALERO

WALERO

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2008
  • 223 posts
  • Авто: TLC-70
  • Имя:ВАЛЕРА
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вышгород

Posted 11 November 2017 - 00:02

Лично мое мнение-в Трофи не место элементам линейной гонки, которыми и являются спецучастки. А вот количество и качество точек должно быть такое, чтоб все невозможно было взять за сутки. Тогда и борьба будет до последней секунды, не будет т, взявших все точки суточной гонки за 8, 10 часов и успевших поспать ночью.
Это, конечно сложнее для организаторов, но если они хотятмаксимум отдачи от участников, то и сами должны организовать качественное соревнование.
  • Pinochet, lexa, EGOR and 7 other like it

#349 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 11 November 2017 - 00:20

Спецучасток-это шоу для зрителей. Точки для участников. Сама идея спецучастка не так уж и плоха и вносит разнообразие,но повторюсь-мое ИМХО-он не должен быть обязом.



#350 OFFLINE   Grss

Grss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Mar 2011
  • 139 posts
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 11 November 2017 - 01:54

Мнения разделились. Кто на болотоходах и с дорогими лебедками, тех все устраивает. И остальное сообщество, которому не совсем по душе, высота воды на су.
Я только одно понять не могу, почему сушку не сделать на торфяннике, на затяжном подъеме, на участке с большой артикуляцией (под васильковом когда-то было) и оценивайте опыт пилота, работу штурмана, качество подготовки авто. А так, решили посмотреть на гидрозащиту авто и будут ли бегать штурманы с удлиннителями. С таким подходом надо делать сушки на десны. Там воды по сиськи и точки вообще не ставить

Message edited by Grss: 11 November 2017 - 01:56

  • Goodme likes this

#351 OFFLINE   desdichado

desdichado

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Nov 2013
  • 1,015 posts
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя:evgen
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 11 November 2017 - 08:28

Лично мое мнение-в Трофи не место элементам линейной гонки, которыми и являются спецучастки. А вот количество и качество точек должно быть такое, чтоб все невозможно было взять за сутки. Тогда и борьба будет до последней секунды, не будет т, взявших все точки суточной гонки за 8, 10 часов и успевших поспать ночью.
Это, конечно сложнее для организаторов, но если они хотятмаксимум отдачи от участников, то и сами должны организовать качественное соревнование.

Валеро , просто СУ для ТР3 ТР4 надо было делать в районе 411 точки и тогда не было бы мыслей о " линейной гонке" .Там воды практически нет вообще - там грязь - но какая качественная !

Мнения разделились. Кто на болотоходах и с дорогими лебедками, тех все устраивает. И остальное сообщество, которому не совсем по душе, высота воды на су.
Я только одно понять не могу, почему сушку не сделать на торфяннике, на затяжном подъеме, на участке с большой артикуляцией (под васильковом когда-то было) и оценивайте опыт пилота, работу штурмана, качество подготовки авто. А так, решили посмотреть на гидрозащиту авто и будут ли бегать штурманы с удлиннителями. С таким подходом надо делать сушки на десны. Там воды по сиськи и точки вообще не ставить

Просьба не путать болотоходы с котлетами ! Болотоходам лебедки практически -то и не нужны - изредка для подстраховки .
  • Pinochet likes this

#352 ON SITE   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,446 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 11 November 2017 - 12:04

Господа участники!
В следующем году СУ для ТР1 и ТР2 будут раздельными. На счёт обязалова - сейчас не готов дать ответ. Не забывайте, что в следующем году спортивный регламент будет новый, со всеми изменениями которые мы обсуждали/вносили. Постараемся сделать доступность нового с. регламента заранее.
По поводу СУ на затяжном подъёме и/или торфянике, как обязательное СУ, учитывайте тот факт, как наличие рядом места под лагерь и свободного доезда.
Идея с торфом мне лично симпатизирует.
  • Pinochet, Marlon and desdichado likes this

#353 OFFLINE   dyamik

dyamik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jan 2013
  • 31 posts
  • Авто: Pajero Sport 1 дизель
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 11 November 2017 - 19:43

Всем привет!

Оч приятно, что всё таки будет новый регламент, может это и поможет дальнейшему развитию движения 4х4 и избежать подобных РАЗНОГЛАСИЙ!!!

Прошу отметить тот не маловажный факт, что мы всё таки СУХОПУТНО ГРЯЗЕПУТНЫЕ, а не водоплавоющие !

Касательно СУ ТОВАРИЩИ ОРГИ в виду того, что мы на 4х колёсах а не на ЛОДКЕ С ВИНТОМ, давайте СУ строить на земле !!!

Это сложно, это нудно, но если ориентировать на наши мероприятия, то это ТО ЧТО НАДО!!!

ОФФРОУД это движение ВНЕ дорог а не ПОДВОДНОЕ погружение!

Ждём от вас реальных решений и дальнейшего развития в ПРАВИЛЬНОМ направлении!!!



#354 OFFLINE   Хельги

Хельги

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2009
  • 450 posts
  • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская область КВХ

Posted 11 November 2017 - 20:18

После СУ ТР1 Ботаника 2017, ( потратив 480 долларов на ремонт и замену залитых водой электоросхем FJ Cruisera), хотелось бы в следующий раз знать имя постановщика трассы, и его понимание и  мотивы назначить эту дорогу спецучастком для ТР1. 


  • Student and Новый likes this

#355 OFFLINE   dyamik

dyamik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jan 2013
  • 31 posts
  • Авто: Pajero Sport 1 дизель
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 11 November 2017 - 21:47

Не только имя, но и адрес и на чем ездит ЭТО ЧУДО, погружая машины с категории ТР1 в ТР2. И пусть он на своем примере покажет, как без последствий взять СУ на полустоковой машине)))

 

После СУ ТР1 Ботаника 2017, ( потратив 480 долларов на ремонт и замену залитых водой электоросхем FJ Cruisera), хотелось бы в следующий раз знать имя постановщика трассы, и его понимание и  мотивы назначить эту дорогу спецучастком для ТР1. 

 

Пока, на первый раз, устное предупреждение.


Message edited by Важняк: 12 November 2017 - 02:32


#356 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 November 2017 - 22:39

Постараюсь быть политкорректным. Фильтруйте базар. "ЭТИ ЧУДА" - организаторы гонки. Их имена, фамилии и номера телефонов указаны в каждом регламенте. На чем они ездят - тоже всем известно. И я уверен, что у них хватит мастерства пройти те трассы, которые они ставят. Так же как и у тех участников, которые приехали на тумбочку.


  • lexa, strateg, Зундер and 10 other like it

#357 OFFLINE   dyamik

dyamik

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jan 2013
  • 31 posts
  • Авто: Pajero Sport 1 дизель
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 12 November 2017 - 08:03

Не только имя, но и адрес и на чем ездит ЭТО ЧУДО, погружая машины с категории ТР1 в ТР2. И пусть он на своем примере покажет, как без последствий взять СУ на полустоковой машине)))

 

 

Пока, на первый раз, устное предупреждение.

Доброго всем дня! Прошу прощения за сказанное ибо забыл выйти с переписки и мой "впечатлительный" дружбан успел в мое отсутствие написать подобное. Люлей обещаю он получит!

 

А по поводу СУ1, я все равно поддерживаю всех выше возмутившихся. Мы до конца гонки надеялись, что условия противоречащие регламенту, которые прозвучали на брифинге, все же изменятся, но чуда не произошло. Это не справедливо обнадеживать людей на победу и резать эту надежду на старте брифингом (СУ1 - обязательно или зачет 0). Хотя бы нужно было сделать СУ бальной, не важно какие балы (пересек полосу старта СУ - 0 балов, проехал - 5 балов, типа этого), но это был бы стимул к победе. Предлагаю вообще закрыть эту тему для обсуждения, все кто мог и так высказались про несправедливость, кто мог тот поддержал, орги, как по мне, должны были признать эту ошибку не указанную в регламенте, но начали оправдываться, это только возмутило не согласных людей. Думаю в будущем соревнования будут организованы как положено, исходя из мнения участвующих и наблюдавших. ОРГАМ - учитесь слушать людей и принимать критику, это полезно! Само соревнование по точкам было супер! В будущем надеемся опять поучаствовать.



#358 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 589 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 12 November 2017 - 15:32

dyamik, честно говоря Вас смешно читать. Телефон Данилы мелькает чуть ли не на кажой странице - наберите его, он Вам всё подробно расскажет и покажет, без ваших басней сел друг или жена. Дам совет - ставьте пароли. Хамство - высший уровень. 



#359 OFFLINE   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 02:39

Из facebook.....

 dyamik

"Я на форуме заблокирован, почему не знаю, либо за правду, либо за неугодничество, пишу тут: А по поводу СУ1, я все равно поддерживаю всех выше возмутившихся. Мы до конца гонки надеялись, что условия противоречащие регламенту, которые прозвучали на брифинге, все же изменятся, но чуда не произошло. Это не справедливо обнадеживать людей на победу и резать эту надежду на старте брифингом (СУ1 - обязательно или зачет 0). Хотя бы нужно было сделать СУ бальной, не важно какие балы (пересек полосу старта СУ - 0 балов, проехал - 5 балов, типа этого), но это был бы стимул к победе. Предлагаю вообще закрыть эту тему для обсуждения, все кто мог и так высказались про несправедливость, кто мог тот поддержал, орги, как по мне, должны были признать эту ошибку не указанную в регламенте, но начали оправдываться, это только возмутило не согласных людей. Думаю в будущем соревнования будут организованы как положено, исходя из мнения участвующих и наблюдавших. ОРГАМ - учитесь слушать людей и принимать критику, это полезно! Само соревнование по точкам было супер! В будущем надеемся опять поучаствовать.

тот чел под ником линкин мне безраличен, можешь ничего не писать, я сказал как есть, а такие как вы можете дальше помогать оргам!"  

 

  • Фу! Как некультурно!.. Фрёкен Бок. «Карлсон вернулся»

напоминаю, на брифинге ОЗВУЧИВАЮТ дополнения и изменения в регламенте, возникающие на момент старта мероприятия. 


Message edited by Santa: 13 November 2017 - 02:43


#360 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 08:38

Пока не будет нормальных, интересных СУ, полос препятствий и прочих линейных элементов, которые будут привлекать зрителей и будут доступны для участников - это все так и останется эдаким междусобойчиком своих. Смотреть как 20 машин разлетается по точкам никому не интересно.

Да, сделать интересное мероприятие для ТР1 и туризма, самых популярных категорий, да еще так чтоб это было интересно смотреть со стороны дорого и сложно, но увы другого пути нет, если хотеть как-то это развивать. Именно на эти массовые классы надо ориентироваться, а не на полтора человека построивших нормальные котлеты или на 2.5 странно построенных уазика не пролазящих никуда кроме тр3 по регламенту, образно говоря.
  • Swamper, Digital and eugenenovikov likes this





Topics with similar tags to Гаплык, гаклыктрофи17, трофи, gaplik, gapliktrophy17, trophy

Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN