ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ! - Page 16 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!

Гаплык гаклыктрофи17 трофи gaplik gapliktrophy17 trophy

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 507

#301 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 08 November 2017 - 15:46

Ребята,Вы забыли про взаимопомощь. А СУшки были расчитаны именно на это.

 

Зачем на СУ рассчитывать что ты ее будешь идти в паре или тебя будуть тянуть 2-3 другие машины участников?

Есть соревнование, не готов, не участвуй или иди в класс ниже.


Вова, а что сложного было в СУшке? На лебедке проходится за 30-40 минут, при наличии удлинителей - итого меньше. 

 

 

Бонусные СУ изначально задумывались под класс ПРОТО

 

ТР1 СУ была сложнее ТР4, уже написали пару экипажей.

Вы много видели соревнований ориентирований, где 90% экипажей не прошли СУ и не попали в зачем? я нет

Другими словами, оценил  реально ли тебе там пройти, и поехал жарить мясо в лес, а не собирать точки


Message edited by FOFA: 08 November 2017 - 15:55

  • Des, Cayman, БелыйВолк and 4 other like it

#302 OFFLINE   vostap

vostap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Mar 2007
  • 126 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser, Газ69, Asia Rocsta
  • Имя:Валерий

Posted 08 November 2017 - 17:02

не знаю не знаю. о том что на сушке тяжело наш 69 экипаж узнал где то около часа ночи. ну и что... мы все равно продолжали. утром прогулявшись по сушке мы таки решили ее не брать. ибо были и на без того сильно раненом коне и понимали что черпанем и потеряем еще и мотор... второй раз потеряем за одну гонку. Хотя могли бы загнать Морду в болото и цепляясь за него проползти.. ну тогда бы точно домой раньше понедельника не попали... Отличное было испытание... еще хочу... но хочу что бы ПРАВИЛА были неизменные и как можно раньше...


Message edited by vostap: 08 November 2017 - 17:03


#303 OFFLINE   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2017
  • 74 posts
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Posted 08 November 2017 - 18:10

Вы много видели соревнований ориентирований, где 90% экипажей не прошли СУ и не попали в зачем? я нет

 

 

Честно говоря, я ожидал, что орги поймут, что облажались и снимут требование прохождения СУ для ТР1 (как это и было в регламенте). Но, похоже, признавать свои ошибки на этой гонке не принято. :(



#304 OFFLINE   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,724 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 08 November 2017 - 19:07

А в чем сложность СУшки? В отсутствии удлинителей или лени штурманов? 2-3 удлинителя и на одном лебежении за 30 мин. Без них 2-3 лебежения и где то минут 50.
А по поводу ТР2 и тумбы с одним победителем... Как то в классе ТР1 все 3 места были заняты.
О сложности ТР3-4 Су и ТР1-2 - сравните траекторию самих СУ и все станет ясно.
То что экипажи не подготовленные, а/или штурмана ленивые - проблема не ОРГов.
  • Barkas, FISHER, линкин and 3 other like it

#305 OFFLINE   Freemen

Freemen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Dec 2012
  • 393 posts
  • Авто: NIVA 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 19:15

А кто сказал что пожалели машину .? Мы в ТР-2  два раза ее там топили и со второго раза простояв пол часа по окна в воде имеем на данный момент снятый двигатель в гараже который нужно капиталить, воду в гуре коробке и мостах . Я не трус но и не миллионер  следующий раз конечно подготовлю машину по иному (без претензий к ОРГАМ что мол сам знал и полез и все такое.  ) Но следующий раз  видя такие условия я лично и думаю многие кто приехал или приедет в первые призадумаются , а нужно ли оно им такой ценой. Я считаю что данного рода мероприятия должны приносить больше позитивные воспоминания , а не разочарование и сожаления зачем я туда поехал.!

Я лично вернусь в строй но скоро ли это будет вот в чем вопрос....    



#306 OFFLINE   YarikYSM

YarikYSM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Nov 2014
  • 94 posts
  • Авто: Jeep Wrangler YJ,JK
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 08 November 2017 - 19:39

Не,
разговоры типо :
"....Та я там на заднем приводе или
....на пузотерке проеду "
Это круто конечно.

"Штурмана ленивые" это третье место после знаменитых
"орги- ...лы и трасса- ...но"

Скажу одно - в учет не взяли неделю дождей.
Лениво было или по другим убеждениям - одним оргам известно.
Но у меня Ренг и без СУ сушиться 4-й день
А я ехал на трофи с ориентированием, а не на плаванье !!!
В прошлом году мне очень понравилось и уровень точек (не глубина а уровень) и все остальное -5-ка!!
Надеюсь выводы будут сделаны

Отдельно по поводу взаимовыручки на СУ-вы серьезно????
Это соревнование или экспедиция ???
  • Swamper and FOFA likes this

#307 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 20:48

Интересная картина получается.

ТР3 - не стонет.

ТР1 - тоже не стонет.

Про Прото вообще не говорю. Они попросили следующую гонку сделать еще сложнее.

Скулит только ТР2, у которого был общий СУ с ТР1.

 

Может просто вы не доросли до этого класса и вам нужно поучиться ездить?


  • Pinochet, lexa, Зундер and 13 other like it

#308 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 08 November 2017 - 20:53

Войт, правильный подход для продвижения соревнований). И "приятно" когда на тумбочке 1 экипаж в тр2
Сделайте опрос в тр1... Кому Су понравилась) или сколько экипажей уехало домой не сдавая точки утром, так как без Су их 0

У нас умерла лебедка. Я не стону. И мы снялись с гонки. Без лебедки данное Су не проходимое и продолжение гонки бессмысленное

Message edited by FOFA: 08 November 2017 - 21:00

  • eugenenovikov likes this

#309 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 20:59

ФОФА, ключевые слова - умерла лебедка. Почему? Плохая подготовка? С лебедкой ты бы прошел СУ?

 

У нас на СУ кончилось сцепление. И что? Обвинять в этом Оргов?


Message edited by Voyt: 08 November 2017 - 21:01

  • Dron, Grss and Marlon likes this

#310 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 08 November 2017 - 21:06

ФОФА, ключевые слова - умерла лебедка. Почему? Плохая подготовка? С лебедкой ты бы прошел СУ?

Почему? Плохая подготовка? Вы на курс в обменниках давно смотрели?)

Лебедка умерла за 10 метров до конца Су. Если бы это был август, мне бы Су понравилась. Для ноября получается я ною. 50 минут в говне, в одного штурмана.. кайф)
Войти, У Вас Су объективно проще была. Ною я через это.
И Су мы очень красиво шли. Размоталм 120 метров удлинителя, все соединили, облегчили машину. Зацепили сразу удлинители за середину дерева, что бы машина вверх лебедилась...

Объективно, если бы мы зашли на Су 3-4. Там нужно было лебеди тая меньше намного, шансы продолжить гонку были. А так мы в субботу в лесу жарили сосиски)

Message edited by FOFA: 08 November 2017 - 21:10


#311 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 21:07

Я тоже был на своем СУ. Тоже один штурман. Тоже около 50 минут. Мы вышли с СУ без сцепления на одной лебедке. Она не умерла. Делай выводы.



#312 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 08 November 2017 - 21:11

Я тоже был на своем СУ. Тоже один штурман. Тоже около 50 минут. Мы вышли с СУ без сцепления на одной лебедке. Она не умерла. Делай выводы.


Я сделал уже выводы)

#313 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 21:14

Отлично! Тогда прекрати ворчать)))



#314 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 08 November 2017 - 21:17

Мне тр1 жалко. Не могу не поворчать на ночь

#315 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 21:20

У победителей в ТР1, кстати, тоже один штурман. И этот штурман - хрупкая девушка. Но на трассе загрызет любого, кто перейдет дорогу )))



#316 OFFLINE   Matrosov

Matrosov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2013
  • 672 posts
  • Авто: MPW 2 Боевой
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 21:21

В этом году случайно довелось принять участие в Гаплыке - запланированная поездка за кардон перенеслась трошки, о чем узнал в четверг. Ну и воспользовался моментом...

Забегая в перед - гонка не смотря ни на что, в целом понравилась! По организации процесса, проведении брифинга и т.д. есть у меня обоснованные претензии. Но писать подробно о "плохом" не охота.

 

Машина была готова к приключениям, лишь несколько мелочей подшаманил перед выездом... А я так вообще, как юный пионэр - "всегда готов!"

У штатного "профи" штурмана не было возможности зарубиться - должность занял новый штурман:

 

kt_0.jpg

 

Категорию нам выбирать не приходится - едем в ТР2!

Для штурмана первая гонка вообще.

Я бы даже сказал первая поездка по бездорожью в принципе.

План был прост. Мы уехали на дальний куст, рассчитывая собрать все точки к 8 утра и вернуться для прохождения СУ.

Все складывалось отлично. К 21:00 были взяты 11 точек из 21 - спокойно, размеренно, без суеты...

kt_229.jpg

 

ktM_229.jpg

 

kt_208.jpg

 

kt_206.jpg

 

kt_207.jpg

 

kt_201.jpg

 

kt_214.jpg

 

ktf_214.jpg

 

kt_211.jpg

 

kt_217.jpg

 

kt_226.jpg

 

kt_220.jpg

 

kt_215.jpg

 

После нескольких водных точек начал шуметь и даже чавкать выжимной подшипник. На 215 точке он таки развалился. Сцепление перестало отключаться(

Рубиться на раненой машине всю ночь + спецучасток я залентяйничал. Поехали в лагерь, сдали точки и уехали домой.

 

Точки просто афигенные. Многие с подвыподвертом, с заложенной постановщиками затруднительной фотофиксацией, отсутствующими деревьями для лебежения на выходе и т.д...

Просто кайф! Спасибо!

Новоиспеченный штурман очень доволен!

 

Обидно сломались - подшипник на предыдущих горганах никаких признаков плохого здоровья не проявлял. Сейчас анализирую - последний раз снимал КПП в 2013 году. Ставил новое сцепление... Оно и до сих пор не износилось, а вот подшипник сдох от водопроцедур.

Блин, ну снимать КПП просто так, типа превентивно, как-то лень)

А штурмана нежалко?457.gif 22.gif


  • Рус likes this

#317 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 08 November 2017 - 21:30

     ТР1--стандартные автомобили. У стандартной Нивы борт. компьютер чуть выше порога,у Тойоты FJ-электроника под сиденьем и т.д. Поменял конструкцию   авто--попадаешь в ТР2.

            Не должны пилоты в ТР1 сидеть жопами в воде. Не должны возить 120 м удлинителей и лебедиться по 50 минут. Не в этом смысл трофи для ТР1.

        Даже в ФАУ Нивовские сиденья остаются сухими.  Такой "свирепый" СУ должен оцениваться дорого и браться по-желанию.


Message edited by Sanya: 08 November 2017 - 21:31

  • nautilus, vostap, SHOSS and 6 other like it

#318 OFFLINE   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2005
  • 416 posts
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 21:45

Ну по порядку:

Во всем виноваты ОРГИ: придумали соревнование, точки не проверили, не там поставили, большой стартовый...

Выигрывает гонку пилот, проигрывает штурман...

Кто (штурман) много ходит, тот (пилот) много ездит...

Экипаж приехавший на СУ должен НАДЕЯТЬСЯ на свои силы у него должен быть якорь (если не повезло с естественными) и удлинители, а не надеятся что ОРГИ поставят тяжелую машину за которую можно лебедится...

СУ дополнительные были ОТЛИЧНЫЕ, единственное организаторы немного не успели их разметить, в надежде что все будут заняты оязательным.

Если СУ по физическим причинам не обозначен ленточками, но есть трактование Судьи СУ по прохождению и в данном случае он главный: границы СУ левый и правый берег. Не стоит этим пренебрегать это как минимум НЕ СПОРТИВНО по отношению к другим участникам, ЧЕСТНО сказать, что мы не берем этот СУ.

Подготовка машины должна соответсвовать классу, а не мы проскочим в меньший по хитрости...

ПыСы

Пройдя обязательные СУ для ТР3/ТР4 и ТР1/ТР2 (у нас было время), нам показался СУ1/СУ2 сложнее т.к.  нам  понадобилось больше времени.

За все гонку штурман протоптал один раз подход к точке 411, когда искал.. в остальном максимум проверяли угол съезда и три раза использовали лебедку для подстраховке на спусках к точкам.

Да Пилот вложил время, силы в Машину, и она ответила тем же на гонке.


  • Зундер and desdichado likes this

#319 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 08 November 2017 - 21:46

А штурмана нежалко?457.gif 22.gif

Жалко наверное!!! На многих фотках пилот лезет в грязюку и воду, штурмана жалеет 278.gif



#320 OFFLINE   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2017 - 21:47

Могу привести контрпример по ФАУ. Запорожье трофи 2015 год, по-моему. Посмотрите фотографии третьего "Водного" дня. ТР1 плавал весь по стекла. И это было тоже далеко не лето.

Но дело не в этом. Нашлись экипажи в классе, которые преодолели все трудности и дошли до финиша. Значит это было возможно.


  • Pinochet and Hummerman likes this





Topics with similar tags to Гаплык, гаклыктрофи17, трофи, gaplik, gapliktrophy17, trophy

Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN