Navara vs Ranger или... - Страница 6 - Муки выбора Автомобиля.... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Navara vs Ranger или...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5125 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 February 2019 - 09:40

Все так ратуют за постоянныйполный, а что в нем хорошего?

- перерасход топлива

- повышенный износ переднего моста

- более сложная трансмиссия

Все тянет за собой повышенные эксплуатационные расходы, утягощается в квадрате при увелечении срока эксплуатации с каждым годом.

Из плюсов можно постоянно ездить с полнымприводом. Притом что он нужен только несколько раз в году во время гололеда...

По моему мнению, постоянный полный прерогатива обычных легковушек, которые способны в поворотах на пробуксовку ведущего моста и кроссоверов у которых основная идея "погонять". 


  • Меченый и Хмурый это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 May 2018
  • 14 сообщений
  • Авто: FR
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 20 February 2019 - 13:07

18 года, автомат (механики закончились), мотор 2,2. Парт-тайм, понижайка, блок заднего, имитация блока переднего. Брал с салона за 35 со скидкой. (Знаю, что многие считают такие ходы нецелесообразными, но у меня свои соображения).

Были еще 3,2, с большим количеством электронных прибамбасов, но те дороже на десятку. Забрал из последних, даже тест-драйвовые выставили на продажу, ждут на конец года поставок рестайлинговых. Отаке


  • Swamper это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1696 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2019 - 14:32

Все так ратуют за постоянныйполный, а что в нем хорошего?
- перерасход топлива
- повышенный износ переднего моста
- более сложная трансмиссия
Все тянет за собой повышенные эксплуатационные расходы, утягощается в квадрате при увелечении срока эксплуатации с каждым годом.
Из плюсов можно постоянно ездить с полнымприводом. Притом что он нужен только несколько раз в году во время гололеда...
По моему мнению, постоянный полный прерогатива обычных легковушек, которые способны в поворотах на пробуксовку ведущего моста и кроссоверов у которых основная идея "погонять".

Сами прекрасно понимаете что полный привод дает уверенности езды по трассе на больших скоростях .
Ездил на FJ с задним и на прадике . Летом по сухому можно сравнить но таких дней тоже единицы.
при обычной эксплуатации ходит тыс, 400 без проблем больше не наезжал, продавал.
80 ка с лифтом и высоким центром тяжести зимой на трассе на заднем приводе мрачная картина .
На фул тайме можно валить .
Если на GX мотором в 300 сил задний оставить будет даже не смешно.
Так что, каждому свое. Кому задний ,кому погонять полный.

#104 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3334 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2019 - 15:14

18 года, автомат (механики закончились), мотор 2,2. Парт-тайм, понижайка, блок заднего, имитация блока переднего. Брал с салона за 35 со скидкой. (Знаю, что многие считают такие ходы нецелесообразными, но у меня свои соображения).

Были еще 3,2, с большим количеством электронных прибамбасов, но те дороже на десятку. Забрал из последних, даже тест-драйвовые выставили на продажу, ждут на конец года поставок рестайлинговых. Отаке

 

Hilux не рассматривали?



#105 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 1696 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2019 - 16:14

Hilux не рассматривали?


На Петровке автомат от 43500. Лучше рендж 3.2 . Но я люблю Тойоты!!!!!

#106 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 May 2018
  • 14 сообщений
  • Авто: FR
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 20 February 2019 - 19:33

Hilux не рассматривали?

Рассматривал, хорош, репутация, опять же, но он жестче, задний диван вертикальнее, а одно из основных требований - семью возить на дальняк в относительном комфорте. Да, возможно лет через пять-шесть докупится в семью электрокатерок для поездок за хлебом, но пока автомобиль один, он должен быть более-менее универсальным. 


  • Swamper это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 994 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 February 2019 - 00:35

Все так ратуют за постоянныйполный, а что в нем хорошего?

- перерасход топлива

- повышенный износ переднего моста

- более сложная трансмиссия

Все тянет за собой повышенные эксплуатационные расходы, утягощается в квадрате при увелечении срока эксплуатации с каждым годом.

Из плюсов можно постоянно ездить с полнымприводом. Притом что он нужен только несколько раз в году во время гололеда...

По моему мнению, постоянный полный прерогатива обычных легковушек, которые способны в поворотах на пробуксовку ведущего моста и кроссоверов у которых основная идея "погонять". 

Вы меня удивили своими рассуждениями.



#108 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5125 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 February 2019 - 19:14

Сами прекрасно понимаете что полный привод дает уверенности езды по трассе на больших скоростях .
Ездил на FJ с задним и на прадике . Летом по сухому можно сравнить но таких дней тоже единицы.
при обычной эксплуатации ходит тыс, 400 без проблем больше не наезжал, продавал.
80 ка с лифтом и высоким центром тяжести зимой на трассе на заднем приводе мрачная картина .
На фул тайме можно валить .
Если на GX мотором в 300 сил задний оставить будет даже не смешно.
Так что, каждому свое. Кому задний ,кому погонять полный.

Самообман, если гололед больше 40 не поедешь, а особенно на 80ке с полным отсутствием электронный фишек. Вопрос тормозов а не разгона. Тамже и ФЖ с прадо, они только разгоняться могут, хорошо.

На счет кросоверов, отдельная тема. Я именно про дредноуты, типа патролов, навар, л200 и прочего. 


  • jazzmen это нравится

#109 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3334 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 February 2019 - 23:30

На Петровке автомат от 43500. Лучше рендж 3.2 . Но я люблю Тойоты!!!!!

 

Я взял на петровке механику за 32. Тоже, тойоты люблю... :)


  • ранер это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   Zasada

Zasada

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2019
  • 1 сообщений
  • Авто: Mazda BT-50
  • Имя:Юрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернігів

Отправлено 15 April 2019 - 07:11

Також вибірав між тойотою хайлюкс та наварою. Попалася мазда вт-50 2010 з малим пробігом ,задоволений.

#111 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 213 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 16 April 2019 - 13:13


мазда вт-50

А она на базе чего?



#112 НА САЙТЕ   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 380 сообщений
  • Авто: Daihatsu Rocky,Hyundai H-1
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 16 April 2019 - 13:55

Близнец Форда Рейнджера.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin