Navara vs Ranger или... - Муки выбора Автомобиля.... - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Navara vs Ranger или...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 11 September 2017 - 19:52

Доброго Всем времени суток! Собственно вопрос: не равнодушен к пикапам, интересуют Навара либо Рэнджер 2008-2010 г.в. все за и против. Эксплуатация авто: 40% город, 40% трасса, 20% легкий бездор. (рыбалка, семейные путешествия), комфорт и цена обслуживания в сравнении с outlander xl (желательно). Что такое рамный авто представляю, была Фронтера А. Самому пощупать то понятно, но...нужно определиться с маркой с Вашей помощью.

p.s.: или не морочить себе голову и собирать на FJ Cruiser? не пинайте меня сильно...



#2 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1686 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2017 - 20:57

Навара. Поинтересней в плане комплектации. Ренджер слишком утилитарен.
Если комфорт, для семьи, то только американские пикапы и с большой кабиной и маленьким кузовом. Европейские и японские пикапы - машины для эгоистов.
ФЖ вообще другая машина. Сравнивать с Наварой/Ренджером и вообще с пикапами, не корректно.
  • Timofeevich это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1098 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 11 September 2017 - 21:39

Форд в таких роках шось зовсім не виглядає... А як же елька і хайлюкс?

#4 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 11 September 2017 - 21:57

Хайлюкс, как по мне, будет менее комфортен, Элька не блещет интерьером (имхо), и сомневаюсь, что будет комфортнее да и в хорошем состоянии ее сложно найти, в прошлом году товарищу искали, в итоге переплатили и взяли паджеро спорт с 30 тыс пробега. Да, в прошлом году тоже искал эльку, но с учетом моих потребностей выбор пал на аутлендер, но душа все-равно просит настоящий рамный и в то же время комфортный...автомобиль.



#5 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 576 сообщений
  • Авто: TLC 100, VW T5, велосипед
  • Имя:Антон

Отправлено 11 September 2017 - 22:01

Комфортный? Пикап? О.о

Его же пустым (90% времени) козлить будет везде и всегда.


  • BOX4x4, Хмурый, Котэ и еще 1 это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 11 September 2017 - 22:06

Навара. Поинтересней в плане комплектации. Ренджер слишком утилитарен.
Если комфорт, для семьи, то только американские пикапы и с большой кабиной и маленьким кузовом. Европейские и японские пикапы - машины для эгоистов.
ФЖ вообще другая машина. Сравнивать с Наварой/Ренджером и вообще с пикапами, не корректно.

согласен на все 100% про американские пикапы, но ценник на тот же ф-150...Тойота ФЖ-не в сравнении, а так к слову...надеюсь, быть владельцем...


Комфортный? Пикап? О.о

Его же пустым (90% времени) козлить будет везде и всегда.

поэтому и ищется не очень козлящий пикап, а если это категорически нереально, то целью будет ФЖ. как-то так...



#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1686 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2017 - 22:17

поэтому и ищется не очень козлящий пикап, а если это категорически нереально

Все козлят. Но не в этом проблема. Там нет заднего сиденья. Визуально, оно, есть. Но там его нет. Если вам, только для себя (2 или 3-е авто) - это не проблема. Если для семьи, не рассматривайте пикап вообще. 

 

В ФЖ заднее есть. Узковато, но для одного-двух детей вполне. А за тот мотор, можно закрыть глаза на многое.



#8 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 11 September 2017 - 22:27

Все козлят. Но не в этом проблема. Там нет заднего сиденья. Визуально, оно, есть. Но там его нет. Если вам, только для себя (2 или 3-е авто) - это не проблема. Если для семьи, не рассматривайте пикап вообще. 

 

В ФЖ заднее есть. Узковато, но для одного-двух детей вполне. А за тот мотор, можно закрыть глаза на многое.

Благодарю за совет! в общем я себе все так и представлял, но...допустим я не упомянул ни слова про ФЖ, что тогда скажут опытные форумчане...?



#9 НА САЙТЕ   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5332 сообщений
  • Авто: Nissan Navara
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Ровно

Отправлено 11 September 2017 - 22:51

Задние сиденья переделал угол. Относительно сноснр стало. Все кто ездил на дальние расстояния на моей Наваре не жаловались, комфорт на высоте.
  • Хмурый и samod это нравится

#10 НА САЙТЕ   ARAVI

ARAVI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 904 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 11 September 2017 - 23:03

А я много слышал и читал, что навара ламучая. Если поставить нормальную подвеску, то ничего и не козлит!

#11 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1686 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2017 - 23:07

На Наваре, на дальняк, не ездил. Все по городу. Дискомфорта ни какого, тем более что все время чем-то был занят. Ноут, бумажки и тд. 

 

Первый, дальняк, на пикапе. Возвращались с Щацких. На Амароке. Спинка прямая, сидеть/спать невозможно. Ехали вчетвером.

Тундра КрюМакс. Киев-Тронхейм(Норвегия). Просто сказка. Все время ждал стюардессу, которая будет разносить напитки. 

Амарок. Киев-Тромсе(Норвегия). Ехали втроем. Ждал с ужасом. В итоге, заднее сиденье определили спальным местом. Полу-лежа еще терпимо. Если сидя - та же жесть. 

 

ПС но мотор, на Амароке, сказочный 564.gif V6



#12 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 1934 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 12 September 2017 - 01:20

Чипованная Навара на дальняк свободно держится на хвосте и 470го, и 570(тундры) на типичной разбитой дороге Москва-Симферополь. Комфорта чуть придать может высокопрофильная резина, чай не 20е диски. Сзади тесно, зато впереди места больше чем в 120/150х, над головой места больше чем в 100/470, расход 12-трасса и 13-город далеко не в стоке - кошелёк радует.

При наличии бюджета смотрел бы только новый РЭМ, там в 1500м сзади не рессоры, а классика с панарой. Точнее вообще бы не смотрел бы пикап с разрезным передним мостом и двигателем меньше 6ти литров. Но то мои бзики(уже бывшие).


А я много слышал и читал, что навара ламучая. Если поставить нормальную подвеску, то ничего и не козлит!

А сосед говорит, что может пять раз за ночь, и жена у него страшная...Опасно кому то сейчас на слово то верить!


Сообщение отредактировал imperator: 12 September 2017 - 01:20

  • BOX4x4 это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 12 September 2017 - 08:19

А я много слышал и читал, что навара ламучая. Если поставить нормальную подвеску, то ничего и не козлит!

про подвески читал, но как-то наковырялся со своими прошлыми машинами...охота просто ездить...то может в будущем куплю себе конструктор ))


Чипованная Навара на дальняк свободно держится на хвосте и 470го, и 570(тундры) на типичной разбитой дороге Москва-Симферополь. Комфорта чуть придать может высокопрофильная резина, чай не 20е диски. Сзади тесно, зато впереди места больше чем в 120/150х, над головой места больше чем в 100/470, расход 12-трасса и 13-город далеко не в стоке - кошелёк радует.

При наличии бюджета смотрел бы только новый РЭМ, там в 1500м сзади не рессоры, а классика с панарой. Точнее вообще бы не смотрел бы пикап с разрезным передним мостом и двигателем меньше 6ти литров. Но то мои бзики(уже бывшие).


А сосед говорит, что может пять раз за ночь, и жена у него страшная...Опасно кому то сейчас на слово то верить!

Спасибо за наглядное сравнение! может к Вам на посмотреть..303.gif


Ranger, я так понял не стоит внимания? как то про него практически ни слова.



#14 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1686 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2017 - 08:39

Ranger, я так понял не стоит внимания? как то про него практически ни слова.


Потому что если одним из критериев выбора авто стоит "комфорт" или "не очень козлящий" он не попадает в список ни как. Ренджер можно сравнивать с НП300, но не с Наварой. Он грузовик, а не пикап

#15 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 12 September 2017 - 08:55

Ок, понятно. Тогда какие типичные проблемы могут появиться при использовании Навары, особенно волнует дизельный мотор (был негативный опыт использования caddy 2011 г.в. и теперь предвзятое отношение к дизелям), хотя есть Навары и 4.0 бенз, но очень редкие.



#16 ВНЕ САЙТА   Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2010
  • 137 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2017 - 10:36

У меня был Наварик. Брал 3-х летним. Проездил на нём около 100 тыков. Менял только крестовины. Ну и т.о. Проблем не было никаких. Для уменьшения козления повесил на зад бампер-силовичок. На трассе достаточно динамичен и тяговит. Таскал средний катер - обгоны в лёгкую. В кузов влезает двухместный квадр (при откинутом борте). Минусы- длинноват и низковат.) Большой радиус разворота. Продал другу - сейчас пробег за 150 тыс., вливаний не требует.


И ещё - в наших условиях зимний запуск был (да и есть) без проблем. + кнопка быстрого прогрева.



#17 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 12 September 2017 - 10:40

Благодарю за отзыв! 512.gif



#18 ВНЕ САЙТА   Giperpups

Giperpups

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Apr 2010
  • 137 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee WK2, Nissan Patrol Y61
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2017 - 10:41

Добавлю - у меня с автоматом был. На мкпп динамика хуже. Сравнивали.)



#19 ВНЕ САЙТА   tymon

tymon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 63 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александия

Отправлено 12 September 2017 - 20:16

ну это плюс, накатался на механике, хочется автомат



#20 ВНЕ САЙТА   patifon

patifon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Aug 2012
  • 64 сообщений
  • Авто: Uaz, TLK 80
  • Имя:Yuriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Khmelnitskiy

Отправлено 13 September 2017 - 08:08

У меня навара 7-го года пробег 220т ни разу не пожалел о покупке, козление присутсвует, но не критично, зимой едет как танк, если не брать жесткий оффроад то я всегда виезжал сам, без шнурка. За двигатель забудьте там все в ажуре,нормальна соляра заводится при любой температуре, для меня динамики хватает, из ремонтов - задние аморти на 160т, ступица передняя 180т, на ричагах сайленти перепресовиваются, регулярно замена проставок ресор(цена 5р). Ездил на амароке товарища - меньше козлит, класний движок, салон приятний правда и машина поновее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin