И Это Все О Нем: Mitsubishi L200
#262
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 October 2008 - 10:01
Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО
А что за колонки ставить будешь?
#263
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 October 2008 - 11:20
Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Извини, но очень сумбурно заданы вопросы.
1. Как снять карту чтобы провести акустику? Там же ломающиеся пистоны... Поверь, это не только на эльке пистоны ломаются. Бывает, что выламываются гнезда крепления пистонов в картах - вот это похуже, хотя тоже ничего криминального. А пистоны ломаются от кривых рук, старости, особенности материала, из которого они изготовлены, и т.д. О чем мы говорим, если их сейчас можно запросто купить любые на авторынках и в магазинах? Цена вроде не кусается... Если конкретно - я снимаю карту, засовывая широкий и тонкий, но достаточно прочный предмет (секрет :)) между картой и дверью максимально близко от пистона.
2. Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода. Если вопрос ко мне (это я отстаиваю идею установки роллет, поскольку вижу в этом больше преимуществ, чем при других вариантах) - у меня еще нет эльки чтобы подойти практически к этому вопросу. На пикап-клубе люди ставили фирменные для пикапов (по цене не дешевле крышки), а также рольставни для окон. Вот здесь ответить, попадет ли под них вода, можно, изучив конструкцию у фирм-изготовителей и посмотрев вживую их продукцию (оценить "ровность" рук"). С элькой есть один нюанс: кузов в задней части закругляется к заднему борту - здесь нужно, приняв предварительное решение о установке роллет, плотно общаться с фирмой-изготовителем. Плюсы: покраска в нужный цвет порошковой эмалью, выбор степени защиты, возможность установки электропривода, выбор замка. Минус: корпус для рулона все-таки съедает часть полезного пространства в кузове перед перегородкой кабины. Для себя осознал необходимость дополнительной установки дуги на кузов за кабиной с возможностью установки тента - на случай, если нужно перевезти что-то габаритное, не влазящее под роллеты, и при этом защитить груз от воздействия внешней среды и "заинтересованных" взглядов. Это мое личное ИМХО, не претендующее на истину.
3. Про подогрев зеркал смотри в другой ветке
Удачи
#264
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 October 2008 - 08:41
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?
Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?
Поделитесь знаниями.
#265
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 October 2008 - 11:06
Одно меня мучает зачем разьединять при включенном зажигании???? А вдруг єто диверсия и кранты бортовому компу!!!
Кто уже это сделал, отзавись!!!!
На рахунок "пищалки" : прочитав пораду про клему із закільцьованим проводом і вирішив перевірити. Зняв кришку над педалями і ніфіга там не знайшов! :wacko: Біля рул колонки немає такої клемки!
Принцип усіх арабів має бути однаковим, якщо "пищалку" у Педжеро можна відключити, то і в нас така фішка повинна бути(я так думаю).
Тепер хочу розібрати щиток приборів, щоб оглянути проводку.
Було б супер, якби знайти електросхему L200 араба, там все буде видно!
#266
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 October 2008 - 11:17
Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?
Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?
Поделитесь знаниями.
Там просто сразу стоит другой блок управления форсунками. Типа "чип-тюнинг". Обычно стоит на машинах, которые будут ездить на хорошем топливе. А у нас, как бы дефорсирован до 138 лошадей - что бы топливо с низким цетановым числом переваривал.
#269
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 October 2008 - 21:24
Там 3.2 DID.Нече там не форсировано.Такие на вагоны ставят.Нормальный движок.У митсухи считаетса лучьшим.Там если ничего не доработали цепь вместо грм стоит.
А речь в посте mickail-а не шла о 3.2! :smoke:
Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?
Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?
Поделитесь знаниями.
А если и mickail и имел в виду 3.2 (что опять таки не написал), то есть ли смысл покупать машину с двигателем, который больше по общему на 28%, а по мощности всего на 19%? 8P
#270
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 October 2008 - 22:44
мое мнение - мощность лишней не бывает, но в любом случае стоимость доп лс при апгрейде 2,5 и пустом 3,2 будет не в пользу 3,2.
Зато если апгрейдить 3,2....
каждому свое!!!
по поводу 3,2 много отзывов, статистики достаточно, до 150 тык ваще без проблем, потом возможна замена форсунок...
#275
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2008 - 12:38
не знал куда написать,написал сюда.если такие вопросы уже писались-ткните ссылкой не обижусь:)
присматриваюсь к этому автомобилю,очень нравиться,покупка откладывается только нынешним состоянием в стране
хочу машинку с СС,поэтому наверно официал.есть пару интересующих меня вопросов:
1.кто-то ставил в кузов ящик для мелочей?как это выглядит,и удобно ли им пользоваться с кунгом?
2.кто ставил себе кунг с окошком?просто в той комплектации которую я выбрал есть окно в заднем стекле,а если в кунге не будет-оно будет без надобности...
3.читал тут про скрипы рессор,неужели все так страшно?а то это единственный недостаток который я для себя нашел...
4.хочу поставить сигналку с автозапуском и наверно турботаймер.Ваше мнение по этому поводу?
5.наверно самый дурацкий вопрос.у меня сейчас турбированый недопривод,и едет он он очень зачетно.кто-то чиповал ельку?я об этом думаю,потому как наверно будет первое время тяжело перестроиться.или может кто знает об устройстве Tunit?читал про него в русских журналах-говорят очень даже яркая штука.
вот собственно и все.
буду очень благодарен за любые советы и ответы по теме.если где-то повторяюсь-извините,не хотел
#276
ПОЗА САЙТОМ
#278
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 October 2008 - 17:03
Доброго всем времени суток!
не знал куда написать,написал сюда.если такие вопросы уже писались-ткните ссылкой не обижусь:)
присматриваюсь к этому автомобилю,очень нравиться,покупка откладывается только нынешним состоянием в стране
хочу машинку с СС,поэтому наверно официал.есть пару интересующих меня вопросов:
1.кто-то ставил в кузов ящик для мелочей?как это выглядит,и удобно ли им пользоваться с кунгом?
2.кто ставил себе кунг с окошком?просто в той комплектации которую я выбрал есть окно в заднем стекле,а если в кунге не будет-оно будет без надобности...
3.читал тут про скрипы рессор,неужели все так страшно?а то это единственный недостаток который я для себя нашел...
4.хочу поставить сигналку с автозапуском и наверно турботаймер.Ваше мнение по этому поводу?
5.наверно самый дурацкий вопрос.у меня сейчас турбированый недопривод,и едет он он очень зачетно.кто-то чиповал ельку?я об этом думаю,потому как наверно будет первое время тяжело перестроиться.или может кто знает об устройстве Tunit?читал про него в русских журналах-говорят очень даже яркая штука.
вот собственно и все.
буду очень благодарен за любые советы и ответы по теме.если где-то повторяюсь-извините,не хотел
По порядку:
1. ящик не ставил, считаю, что это неудобно, он украдет много места...
2. у меня кунг керибой, все открывается, барбос спокойно с нами общается.. :)))
3. рессоры то скрипят то нет. уже не обращаю внимание (это ж не джип, а меленький грузовик, так что чего пинять...)
4. мое мнение турботаймер не нужен. просто сразу не глушить после трассы, для города минута 1-1,5 вполне достаточно, в инструкции все указано. На мой взгляд турботаймер нужен для каскадеров..
5. не знаю.
#280
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 October 2008 - 18:30
У меня стоит шериф - эти функции там есть. И для правильной работы турбины нужен холостой выбег двигателя (чтобы не было маслянного голодания подшипников турбины). У меня турботаймер 1 минута. Не напрягает вообще. Остановился, ключ вынул, вышел, поставил машину на охрану и ушел. А она тарахтит еще минутку.
Автозапуск - это очень удобно :) Сидишь дома, 10 минут до выхода - запустил движок дистанциионно и идешь одеваться (это, конечно, если машина стоит в пределах досягаемости сигналки). Пришел к машине - сел и поехал. Понятное дело, что дизель медленно греется и система охлаждения еще не дает тепла в салон. Но ехать уже можно сразу. Если сильно холодно - включи кондиционер на обогрев ;-)
З.Ы. Кирилл, если сигналку правильно установили, то все функции уже должны быть в наличии. Почитай мануал к шерифу.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів








