И Это Все О Нем: Mitsubishi L200 - Page 14 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

И Это Все О Нем: Mitsubishi L200


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 429

#261 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 04 October 2008 - 15:40

Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО

#262 OFFLINE   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2008
  • 254 posts
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2008 - 10:01

Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО


А что за колонки ставить будешь?

#263 OFFLINE   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Mar 2006
  • 419 posts
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 10 October 2008 - 11:20

Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО


Извини, но очень сумбурно заданы вопросы.
1. Как снять карту чтобы провести акустику? Там же ломающиеся пистоны... Поверь, это не только на эльке пистоны ломаются. Бывает, что выламываются гнезда крепления пистонов в картах - вот это похуже, хотя тоже ничего криминального. А пистоны ломаются от кривых рук, старости, особенности материала, из которого они изготовлены, и т.д. О чем мы говорим, если их сейчас можно запросто купить любые на авторынках и в магазинах? Цена вроде не кусается... Если конкретно - я снимаю карту, засовывая широкий и тонкий, но достаточно прочный предмет (секрет :)) между картой и дверью максимально близко от пистона.
2. Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода. Если вопрос ко мне (это я отстаиваю идею установки роллет, поскольку вижу в этом больше преимуществ, чем при других вариантах) - у меня еще нет эльки чтобы подойти практически к этому вопросу. На пикап-клубе люди ставили фирменные для пикапов (по цене не дешевле крышки), а также рольставни для окон. Вот здесь ответить, попадет ли под них вода, можно, изучив конструкцию у фирм-изготовителей и посмотрев вживую их продукцию (оценить "ровность" рук"). С элькой есть один нюанс: кузов в задней части закругляется к заднему борту - здесь нужно, приняв предварительное решение о установке роллет, плотно общаться с фирмой-изготовителем. Плюсы: покраска в нужный цвет порошковой эмалью, выбор степени защиты, возможность установки электропривода, выбор замка. Минус: корпус для рулона все-таки съедает часть полезного пространства в кузове перед перегородкой кабины. Для себя осознал необходимость дополнительной установки дуги на кузов за кабиной с возможностью установки тента - на случай, если нужно перевезти что-то габаритное, не влазящее под роллеты, и при этом защитить груз от воздействия внешней среды и "заинтересованных" взглядов. Это мое личное ИМХО, не претендующее на истину.
3. Про подогрев зеркал смотри в другой ветке
Удачи

#264 OFFLINE   mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 14 posts
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Posted 14 October 2008 - 08:41

Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?

Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?

Поделитесь знаниями.

#265 OFFLINE   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 135 posts
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 14 October 2008 - 11:06

Одно меня мучает зачем разьединять при включенном зажигании???? А вдруг єто диверсия и кранты бортовому компу!!!

Кто уже это сделал, отзавись!!!!


На рахунок "пищалки" : прочитав пораду про клему із закільцьованим проводом і вирішив перевірити. Зняв кришку над педалями і ніфіга там не знайшов! :wacko: Біля рул колонки немає такої клемки!
Принцип усіх арабів має бути однаковим, якщо "пищалку" у Педжеро можна відключити, то і в нас така фішка повинна бути(я так думаю).
Тепер хочу розібрати щиток приборів, щоб оглянути проводку.
Було б супер, якби знайти електросхему L200 араба, там все буде видно!

#266 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 14 October 2008 - 11:17

Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?

Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?

Поделитесь знаниями.


Там просто сразу стоит другой блок управления форсунками. Типа "чип-тюнинг". Обычно стоит на машинах, которые будут ездить на хорошем топливе. А у нас, как бы дефорсирован до 138 лошадей - что бы топливо с низким цетановым числом переваривал.

#267 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 October 2008 - 12:04

Там 3.2 DID.Нече там не форсировано.Такие на вагоны ставят.Нормальный движок.У митсухи считаетса лучьшим.Там если ничего не доработали цепь вместо грм стоит.

#268 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2008 - 16:53

Sidor

+1
речь о 3,2
который тоже легко чипуется до 190 лс (смотреть пикапклуб) и ~ 450 нм

#269 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 14 October 2008 - 21:24

Там 3.2 DID.Нече там не форсировано.Такие на вагоны ставят.Нормальный движок.У митсухи считаетса лучьшим.Там если ничего не доработали цепь вместо грм стоит.


А речь в посте mickail-а не шла о 3.2! :smoke:

Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?

Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?

Поделитесь знаниями.


А если и mickail и имел в виду 3.2 (что опять таки не написал), то есть ли смысл покупать машину с двигателем, который больше по общему на 28%, а по мощности всего на 19%?   8P

#270 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2008 - 22:44

был первый пост от mickail, админы перенесли сюда, речь шла о 3,2

мое мнение - мощность лишней не бывает, но в любом случае стоимость доп лс при апгрейде 2,5 и пустом 3,2 будет не в пользу 3,2.
Зато если апгрейдить 3,2....

каждому свое!!!

по поводу 3,2 много отзывов, статистики достаточно, до 150 тык ваще без проблем, потом возможна замена форсунок...

#271 OFFLINE   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 161 posts
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Posted 21 October 2008 - 14:04

Всем привет!
Наконецто и я преобрел заветный автомобильчик!
Впечатления просто потрясающие! :good:

#272 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 21 October 2008 - 14:21

Всем привет!
Наконецто и я преобрел заветный автомобильчик!
Впечатления просто потрясающие! :good:


ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :hi:

Нас становится еще больше! :good:

Кстати, интересно, а сколько уже элек в клубе? :wacko:

#273 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2008 - 16:38

Вот тоже с недавнего времени присматриваюсь. Нужно для полноты ощущений ещё бы внутри проехаться. Саня, прохватишь???

#274 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 21 October 2008 - 16:54

Вот тоже с недавнего времени присматриваюсь. Нужно для полноты ощущений ещё бы внутри проехаться. Саня, прохватишь???


Да не вопрос! Только учти - у меня полный гламур (на автомате)!  ;)

#275 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2008 - 12:38

Доброго всем времени суток!
не знал куда написать,написал сюда.если такие вопросы уже писались-ткните ссылкой не обижусь:)
присматриваюсь к этому автомобилю,очень нравиться,покупка откладывается только нынешним состоянием в стране:(
хочу машинку с СС,поэтому наверно официал.есть пару интересующих меня вопросов:
1.кто-то ставил в кузов ящик для мелочей?как это выглядит,и удобно ли им пользоваться с кунгом?
2.кто ставил себе кунг с окошком?просто в той комплектации которую я выбрал есть окно в заднем стекле,а если в кунге не будет-оно будет без надобности...
3.читал тут про скрипы рессор,неужели все так страшно?а то это единственный недостаток который я для себя нашел...
4.хочу поставить сигналку с автозапуском и наверно турботаймер.Ваше мнение по этому поводу?
5.наверно самый дурацкий вопрос.у меня сейчас турбированый недопривод,и едет он он очень зачетно.кто-то чиповал ельку?я об этом думаю,потому как наверно будет первое время тяжело перестроиться.или может кто знает об устройстве Tunit?читал про него в русских журналах-говорят очень даже яркая штука.

вот собственно и все.
буду очень благодарен за любые советы и ответы по теме.если где-то повторяюсь-извините,не хотел

#276 OFFLINE   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Sep 2007
  • 393 posts
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 27 October 2008 - 12:34

Вот сдесь шось есть http://www.4x4extrem...duct_tuning.php

#277 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 27 October 2008 - 13:18

Турбо таймер на шерифе у меня.на счет запуска думал но пока не буду ставить.може через 2годика.но при установки сигналки надо както присутствовать а то мне как то матом поставили кнопку я вообще не смог найти.

#278 OFFLINE   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Jun 2008
  • 152 posts
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 27 October 2008 - 17:03

Доброго всем времени суток!
не знал куда написать,написал сюда.если такие вопросы уже писались-ткните ссылкой не обижусь:)
присматриваюсь к этому автомобилю,очень нравиться,покупка откладывается только нынешним состоянием в стране:(
хочу машинку с СС,поэтому наверно официал.есть пару интересующих меня вопросов:
1.кто-то ставил в кузов ящик для мелочей?как это выглядит,и удобно ли им пользоваться с кунгом?
2.кто ставил себе кунг с окошком?просто в той комплектации которую я выбрал есть окно в заднем стекле,а если в кунге не будет-оно будет без надобности...
3.читал тут про скрипы рессор,неужели все так страшно?а то это единственный недостаток который я для себя нашел...
4.хочу поставить сигналку с автозапуском и наверно турботаймер.Ваше мнение по этому поводу?
5.наверно самый дурацкий вопрос.у меня сейчас турбированый недопривод,и едет он он очень зачетно.кто-то чиповал ельку?я об этом думаю,потому как наверно будет первое время тяжело перестроиться.или может кто знает об устройстве Tunit?читал про него в русских журналах-говорят очень даже яркая штука.

вот собственно и все.
буду очень благодарен за любые советы и ответы по теме.если где-то повторяюсь-извините,не хотел


По порядку:
1. ящик не ставил, считаю, что это неудобно, он украдет много места...
2. у меня кунг керибой, все открывается, барбос спокойно с нами общается.. :)))
3. рессоры то скрипят то нет. уже не обращаю внимание (это ж не джип, а меленький грузовик, так что чего пинять...)
4. мое мнение турботаймер не нужен. просто сразу не глушить после трассы, для города минута 1-1,5 вполне достаточно, в инструкции все указано. На мой взгляд турботаймер нужен для каскадеров..
5. не знаю.

#279 OFFLINE   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2007
  • 155 posts
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 October 2008 - 18:30

klinkov большое спасибо за подробный ответ!:)
а по поводу ящика мне просто кажется что с полной загрузкой буду ездить редко,а всякую мелочь деть будет некуда-вот и задумался о ящике...

#280 OFFLINE   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Oct 2007
  • 24 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Posted 27 October 2008 - 18:30

Про сигналку с автозапуском и турботаймером.
У меня стоит шериф - эти функции там есть. И для правильной работы турбины нужен холостой выбег двигателя (чтобы не было маслянного голодания подшипников турбины). У меня турботаймер 1 минута. Не напрягает вообще. Остановился, ключ вынул, вышел, поставил машину на охрану и ушел. А она тарахтит еще минутку.
Автозапуск - это очень удобно :) Сидишь дома, 10 минут до выхода - запустил движок дистанциионно и идешь одеваться (это, конечно, если машина стоит в пределах досягаемости сигналки). Пришел к машине - сел и поехал. Понятное дело, что дизель медленно греется и система охлаждения еще не дает тепла в салон. Но ехать уже можно сразу. Если сильно холодно - включи кондиционер на обогрев ;-)

З.Ы. Кирилл, если сигналку правильно установили, то все функции уже должны быть в наличии. Почитай мануал к шерифу.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN