И Это Все О Нем: Mitsubishi L200 - Страница 14 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

И Это Все О Нем: Mitsubishi L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#261 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 October 2008 - 15:40

Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО

#262 ВНЕ САЙТА   Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2008
  • 254 сообщений
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2008 - 10:01

Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО


А что за колонки ставить будешь?

#263 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 10 October 2008 - 11:20

Помогите пожалуйста.Как снять карту чтобы провести акустику?Там же ломающиеся пистоны.Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода.кто то ставил на АРАБА подогрев зеркал?ЗАРАНИЕ СПАСИБО


Извини, но очень сумбурно заданы вопросы.
1. Как снять карту чтобы провести акустику? Там же ломающиеся пистоны... Поверь, это не только на эльке пистоны ломаются. Бывает, что выламываются гнезда крепления пистонов в картах - вот это похуже, хотя тоже ничего криминального. А пистоны ломаются от кривых рук, старости, особенности материала, из которого они изготовлены, и т.д. О чем мы говорим, если их сейчас можно запросто купить любые на авторынках и в магазинах? Цена вроде не кусается... Если конкретно - я снимаю карту, засовывая широкий и тонкий, но достаточно прочный предмет (секрет :)) между картой и дверью максимально близко от пистона.
2. Тут так и не сказали по поводу ролет.кто то у нас что то нашол про них,и поподает ли под них вода. Если вопрос ко мне (это я отстаиваю идею установки роллет, поскольку вижу в этом больше преимуществ, чем при других вариантах) - у меня еще нет эльки чтобы подойти практически к этому вопросу. На пикап-клубе люди ставили фирменные для пикапов (по цене не дешевле крышки), а также рольставни для окон. Вот здесь ответить, попадет ли под них вода, можно, изучив конструкцию у фирм-изготовителей и посмотрев вживую их продукцию (оценить "ровность" рук"). С элькой есть один нюанс: кузов в задней части закругляется к заднему борту - здесь нужно, приняв предварительное решение о установке роллет, плотно общаться с фирмой-изготовителем. Плюсы: покраска в нужный цвет порошковой эмалью, выбор степени защиты, возможность установки электропривода, выбор замка. Минус: корпус для рулона все-таки съедает часть полезного пространства в кузове перед перегородкой кабины. Для себя осознал необходимость дополнительной установки дуги на кузов за кабиной с возможностью установки тента - на случай, если нужно перевезти что-то габаритное, не влазящее под роллеты, и при этом защитить груз от воздействия внешней среды и "заинтересованных" взглядов. Это мое личное ИМХО, не претендующее на истину.
3. Про подогрев зеркал смотри в другой ветке
Удачи

#264 ВНЕ САЙТА   mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 14 сообщений
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 October 2008 - 08:41

Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?

Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?

Поделитесь знаниями.

#265 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 14 October 2008 - 11:06

Одно меня мучает зачем разьединять при включенном зажигании???? А вдруг єто диверсия и кранты бортовому компу!!!

Кто уже это сделал, отзавись!!!!


На рахунок "пищалки" : прочитав пораду про клему із закільцьованим проводом і вирішив перевірити. Зняв кришку над педалями і ніфіга там не знайшов! :wacko: Біля рул колонки немає такої клемки!
Принцип усіх арабів має бути однаковим, якщо "пищалку" у Педжеро можна відключити, то і в нас така фішка повинна бути(я так думаю).
Тепер хочу розібрати щиток приборів, щоб оглянути проводку.
Було б супер, якби знайти електросхему L200 араба, там все буде видно!

#266 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 October 2008 - 11:17

Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?

Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?

Поделитесь знаниями.


Там просто сразу стоит другой блок управления форсунками. Типа "чип-тюнинг". Обычно стоит на машинах, которые будут ездить на хорошем топливе. А у нас, как бы дефорсирован до 138 лошадей - что бы топливо с низким цетановым числом переваривал.

#267 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 October 2008 - 12:04

Там 3.2 DID.Нече там не форсировано.Такие на вагоны ставят.Нормальный движок.У митсухи считаетса лучьшим.Там если ничего не доработали цепь вместо грм стоит.

#268 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1375 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 16:53

Sidor

+1
речь о 3,2
который тоже легко чипуется до 190 лс (смотреть пикапклуб) и ~ 450 нм

#269 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 October 2008 - 21:24

Там 3.2 DID.Нече там не форсировано.Такие на вагоны ставят.Нормальный движок.У митсухи считаетса лучьшим.Там если ничего не доработали цепь вместо грм стоит.


А речь в посте mickail-а не шла о 3.2! :smoke:

Ребята, встретился мне в салоне "Урбан" авто с таким двигателем. Мощность 165 л.с., крутящий момент 380 нм.
Единственный минус, что трансмиссия не Супер Селект и такой у них не ожидается.
Как считаете, стоит ли брать этот более мощный, но и прожорливый авто, нежели с проверенным 2,5 л. ?
Насколько он динамичнее на обгонах по шоссе?

Какая там АКП? Тоже 4-х ступка? И тоже замедленная, как и у 2,5л.?

Поделитесь знаниями.


А если и mickail и имел в виду 3.2 (что опять таки не написал), то есть ли смысл покупать машину с двигателем, который больше по общему на 28%, а по мощности всего на 19%?   8P

#270 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1375 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2008 - 22:44

был первый пост от mickail, админы перенесли сюда, речь шла о 3,2

мое мнение - мощность лишней не бывает, но в любом случае стоимость доп лс при апгрейде 2,5 и пустом 3,2 будет не в пользу 3,2.
Зато если апгрейдить 3,2....

каждому свое!!!

по поводу 3,2 много отзывов, статистики достаточно, до 150 тык ваще без проблем, потом возможна замена форсунок...

#271 ВНЕ САЙТА   Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 21 October 2008 - 14:04

Всем привет!
Наконецто и я преобрел заветный автомобильчик!
Впечатления просто потрясающие! :good:

#272 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 21 October 2008 - 14:21

Всем привет!
Наконецто и я преобрел заветный автомобильчик!
Впечатления просто потрясающие! :good:


ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :hi:

Нас становится еще больше! :good:

Кстати, интересно, а сколько уже элек в клубе? :wacko:

#273 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2008 - 16:38

Вот тоже с недавнего времени присматриваюсь. Нужно для полноты ощущений ещё бы внутри проехаться. Саня, прохватишь???

#274 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 21 October 2008 - 16:54

Вот тоже с недавнего времени присматриваюсь. Нужно для полноты ощущений ещё бы внутри проехаться. Саня, прохватишь???


Да не вопрос! Только учти - у меня полный гламур (на автомате)!  ;)

#275 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 155 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2008 - 12:38

Доброго всем времени суток!
не знал куда написать,написал сюда.если такие вопросы уже писались-ткните ссылкой не обижусь:)
присматриваюсь к этому автомобилю,очень нравиться,покупка откладывается только нынешним состоянием в стране:(
хочу машинку с СС,поэтому наверно официал.есть пару интересующих меня вопросов:
1.кто-то ставил в кузов ящик для мелочей?как это выглядит,и удобно ли им пользоваться с кунгом?
2.кто ставил себе кунг с окошком?просто в той комплектации которую я выбрал есть окно в заднем стекле,а если в кунге не будет-оно будет без надобности...
3.читал тут про скрипы рессор,неужели все так страшно?а то это единственный недостаток который я для себя нашел...
4.хочу поставить сигналку с автозапуском и наверно турботаймер.Ваше мнение по этому поводу?
5.наверно самый дурацкий вопрос.у меня сейчас турбированый недопривод,и едет он он очень зачетно.кто-то чиповал ельку?я об этом думаю,потому как наверно будет первое время тяжело перестроиться.или может кто знает об устройстве Tunit?читал про него в русских журналах-говорят очень даже яркая штука.

вот собственно и все.
буду очень благодарен за любые советы и ответы по теме.если где-то повторяюсь-извините,не хотел

#276 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 27 October 2008 - 12:34

Вот сдесь шось есть http://www.4x4extrem...duct_tuning.php

#277 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 27 October 2008 - 13:18

Турбо таймер на шерифе у меня.на счет запуска думал но пока не буду ставить.може через 2годика.но при установки сигналки надо както присутствовать а то мне как то матом поставили кнопку я вообще не смог найти.

#278 ВНЕ САЙТА   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2008
  • 152 сообщений
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 October 2008 - 17:03

Доброго всем времени суток!
не знал куда написать,написал сюда.если такие вопросы уже писались-ткните ссылкой не обижусь:)
присматриваюсь к этому автомобилю,очень нравиться,покупка откладывается только нынешним состоянием в стране:(
хочу машинку с СС,поэтому наверно официал.есть пару интересующих меня вопросов:
1.кто-то ставил в кузов ящик для мелочей?как это выглядит,и удобно ли им пользоваться с кунгом?
2.кто ставил себе кунг с окошком?просто в той комплектации которую я выбрал есть окно в заднем стекле,а если в кунге не будет-оно будет без надобности...
3.читал тут про скрипы рессор,неужели все так страшно?а то это единственный недостаток который я для себя нашел...
4.хочу поставить сигналку с автозапуском и наверно турботаймер.Ваше мнение по этому поводу?
5.наверно самый дурацкий вопрос.у меня сейчас турбированый недопривод,и едет он он очень зачетно.кто-то чиповал ельку?я об этом думаю,потому как наверно будет первое время тяжело перестроиться.или может кто знает об устройстве Tunit?читал про него в русских журналах-говорят очень даже яркая штука.

вот собственно и все.
буду очень благодарен за любые советы и ответы по теме.если где-то повторяюсь-извините,не хотел


По порядку:
1. ящик не ставил, считаю, что это неудобно, он украдет много места...
2. у меня кунг керибой, все открывается, барбос спокойно с нами общается.. :)))
3. рессоры то скрипят то нет. уже не обращаю внимание (это ж не джип, а меленький грузовик, так что чего пинять...)
4. мое мнение турботаймер не нужен. просто сразу не глушить после трассы, для города минута 1-1,5 вполне достаточно, в инструкции все указано. На мой взгляд турботаймер нужен для каскадеров..
5. не знаю.

#279 ВНЕ САЙТА   ЧАП

ЧАП

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2007
  • 155 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 3
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2008 - 18:30

klinkov большое спасибо за подробный ответ!:)
а по поводу ящика мне просто кажется что с полной загрузкой буду ездить редко,а всякую мелочь деть будет некуда-вот и задумался о ящике...

#280 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2008 - 18:30

Про сигналку с автозапуском и турботаймером.
У меня стоит шериф - эти функции там есть. И для правильной работы турбины нужен холостой выбег двигателя (чтобы не было маслянного голодания подшипников турбины). У меня турботаймер 1 минута. Не напрягает вообще. Остановился, ключ вынул, вышел, поставил машину на охрану и ушел. А она тарахтит еще минутку.
Автозапуск - это очень удобно :) Сидишь дома, 10 минут до выхода - запустил движок дистанциионно и идешь одеваться (это, конечно, если машина стоит в пределах досягаемости сигналки). Пришел к машине - сел и поехал. Понятное дело, что дизель медленно греется и система охлаждения еще не дает тепла в салон. Но ехать уже можно сразу. Если сильно холодно - включи кондиционер на обогрев ;-)

З.Ы. Кирилл, если сигналку правильно установили, то все функции уже должны быть в наличии. Почитай мануал к шерифу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN