<b>Про демпфер!!!!<b/>
Автор
Олег Pajero
, 17 Jun 2005 12:01
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2005 - 12:13
Привет джиперам!
Кто сталкивался с установкой демпфера? Зачем он нужен?
Какие его плюсы-минусы? Имеет ли смысл возиться с этим изобретением?
Буду благодарен всем кто подкинет какую-то инфу!!!
Почитай на сайте, там все понятно для всех, а минус у демфера бабки за него надо платить, примерно от 300 грн и возня по установке - а в остальном- хакей
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2005 - 13:07
Подобный вариант используется у L.R., хотя выполнен понадежней, желательно исключить осевое вращение, для этого у L.R. второй конец демпфера закреплен намертво. Ликбез: демпфер - аморт. двухстороннего действия, необходим для гашения ударных усилий на руль, котор. передаются от колес. Есть вопросы задавай =Dесть идея установить демпфер на свой Паджерик, но точки крепления там отсутствуют. что бы не связываться со сваркой, нашел такой вариант
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
я так думаю, двухсторонний амортизатор (они у меня есть) подойдет.
варианты, мнения?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2005 - 14:12
Олег, ты его не почувствуешь, но при въезде на бордюр поймешь, что работает, да хороший вариант для крепежа шток-ухо, крутиться не будет. И помни про сайлент блоки. Вообще надо бы посмотреть бы раз десять, а потом строить, а так это общие рассужд. на тему. Жесткость демпфа, тоже имет знач. иначе буш качать мускулы + правильн колеса - учитывай 8)По бездору там понятно как на асфальте жып себя ведет
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2005 - 14:02
Я пробовал ставить вместо демпфера обычный амортизатор. Было у меня две попытки, в первом случае видно он был излишне жесткий, что немного сказывалость на рулении, хотя работал. Во втором случае амортизатор вообще неправильно работал и руль бил по рукам. Аморт были взяты произвольно, б/у и ставились в порядке эксперимента. Так что, Олег характеристика должна быть правильно подобрано, учитывая компромисы твоего авто.
#8 Гость_Wins_*
Отправлено 22 June 2005 - 08:30
Я на семидесятку пробовал ставить простой аморт, вроде все подходило, хотя он был жестче, и в диаметре немного толще, долго долбался с крепежом - он отличался от родного. Вродь все стало и работало, хотя усилие на руле вродь увеличилось. Раз за городом на небольших холмах услышал стук и тут же руль стал легче. Остановился смотрю - лопнула задняя шпилька крепления, видно был перекос в каком -то положении кузова. Немного позже поставил родной от 70 и все стало нормально. Наверно неправильно подобрал по размерам. Вот такой мой опыт. :D
#9 Гость_Wins_*
Отправлено 22 June 2005 - 08:32
Я на семидесятку пробовал ставить простой аморт, вроде все подходило, хотя он был жестче, и в диаметре немного толще, долго долбался с крепежом - он отличался от родного. Вродь все стало и работало, хотя усилие на руле вродь увеличилось. Раз за городом на небольших холмах услышал стук и тут же руль стал легче. Остановился смотрю - лопнула задняя шпилька крепления, видно был перекос в каком -то положении кузова. Немного позже поставил родной от 70 и все стало нормально. Наверно неправильно подобрал по размерам. Вот такой мой опыт. :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей