<b>Про демпфер!!!!<b/> - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

<b>Про демпфер!!!!<b/>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Олег Pajero

Олег Pajero

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2005
  • 12 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2005 - 12:01


Привет джиперам!
Кто сталкивался с установкой демпфера? Зачем он нужен?
Какие его плюсы-минусы? Имеет ли смысл возиться с этим изобретением?

Буду благодарен всем кто подкинет какую-то инфу!!!

#2 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 17 June 2005 - 12:13

Привет джиперам!
Кто сталкивался с установкой демпфера? Зачем он нужен?
Какие его плюсы-минусы? Имеет ли смысл возиться с этим изобретением?

Буду благодарен всем кто подкинет какую-то инфу!!!


Почитай на сайте, там все понятно для всех, а минус у демфера бабки за него надо платить, примерно от 300 грн и возня по установке - а в остальном- хакей

#3 ВНЕ САЙТА   Олег Pajero

Олег Pajero

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2005
  • 12 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2005 - 12:40

есть идея установить демпфер на свой Паджерик, но точки крепления там отсутствуют. что бы не связываться со сваркой, нашел такой вариант
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
я так думаю, двухсторонний амортизатор (они у меня есть) подойдет.
варианты, мнения?

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 June 2005 - 13:07

есть идея установить демпфер на свой Паджерик, но точки крепления там отсутствуют. что бы не связываться  со сваркой, нашел такой вариант
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa/DSC01547
я так думаю, двухсторонний амортизатор (они у меня есть) подойдет.
варианты, мнения?

Подобный вариант используется у L.R., хотя выполнен понадежней, желательно исключить осевое вращение, для этого у L.R. второй конец демпфера закреплен намертво. Ликбез: демпфер - аморт. двухстороннего действия, необходим для гашения ударных усилий на руль, котор. передаются от колес. Есть вопросы задавай =D

#5 ВНЕ САЙТА   Олег Pajero

Олег Pajero

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2005
  • 12 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 17 June 2005 - 13:22

По бездору там понятно как на асфальте жып себя ведет

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 June 2005 - 14:12

По бездору там понятно как на асфальте жып себя ведет

Олег, ты его не почувствуешь, но при въезде на бордюр поймешь, что работает, да хороший вариант для крепежа шток-ухо, крутиться не будет. И помни про сайлент блоки. Вообще надо бы посмотреть бы раз десять, а потом строить, а так это общие рассужд. на тему. Жесткость демпфа, тоже имет знач. иначе буш качать мускулы + правильн колеса - учитывай 8)

#7 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 21 June 2005 - 14:02

Я пробовал ставить вместо демпфера обычный амортизатор. Было у меня две попытки, в первом случае видно он был излишне жесткий, что немного сказывалость на рулении, хотя работал. Во втором случае амортизатор вообще неправильно работал и руль бил по рукам. Аморт были взяты произвольно, б/у и ставились в порядке эксперимента. Так что, Олег характеристика должна быть правильно подобрано, учитывая компромисы твоего авто.

#8 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 June 2005 - 08:30

Я на семидесятку пробовал ставить простой аморт, вроде все подходило, хотя он был жестче, и в диаметре немного толще, долго долбался с крепежом - он отличался от родного. Вродь все стало и работало, хотя усилие на руле вродь увеличилось. Раз за городом на небольших холмах услышал стук и тут же руль стал легче. Остановился смотрю - лопнула задняя шпилька крепления, видно был перекос в каком -то положении кузова. Немного позже поставил родной от 70 и все стало нормально. Наверно неправильно подобрал по размерам. Вот такой мой опыт. :D

#9 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 June 2005 - 08:32

Я на семидесятку пробовал ставить простой аморт, вроде все подходило, хотя он был жестче, и в диаметре немного толще, долго долбался с крепежом - он отличался от родного. Вродь все стало и работало, хотя усилие на руле вродь увеличилось. Раз за городом на небольших холмах услышал стук и тут же руль стал легче. Остановился смотрю - лопнула задняя шпилька крепления, видно был перекос в каком -то положении кузова. Немного позже поставил родной от 70 и все стало нормально. Наверно неправильно подобрал по размерам. Вот такой мой опыт. :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN