Перетяжка салона и не только - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Перетяжка салона и не только


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 25

#1 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 April 2005 - 14:11

Добрый всем день. Долго искал и таки нашёл. Смотрел сегодня и оставил задаток. Toyota LC-70 1992 год, дизель 3В, 220 тыс. км.,базовое состояние нормальное (смотрели мотористы, ходовики, кузовщики). А вот салон изрядно подношенный, мелкие царапины кузова, истерты пороги и прочая мелочь. Хотелось спросить уважаемый народ - где в Киеве можно облагородить салон, подмарафетить кузов, доставить допоборудование. Было - бы идельно загнать машину один раз для всех вишеперечисленных работ. Посоветуйте. Заранее всем спасибо.

#2 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 12 April 2005 - 14:33

Привет Robin_s, не спеши тратиться, сначала почитай статейки, повиси в форуме, поезди с нами. Постепенно у тебя созреет необходимая картина доработок и переделок, которые необходимо делать в проходимце, салон не самая главная вещь в настоящем внедорожнике и сделать его можно без особых проблем. А 70 машина хорошая!

#3 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 April 2005 - 14:41

Спасибо, Димон. Наверное - Вы правы. Надо было-бы пообщаться со знающими, подсмотреть :wink: чего ни-будь. А в форуме как-то маловато информации, ИМХО.

#4 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 12 April 2005 - 14:45

Спасибо, Димон. Наверное - Вы правы. Надо было-бы пообщаться со знающими, подсмотреть  :wink: чего ни-будь. А в форуме как-то маловато информации, ИМХО.
Да, ошибку сделал - двигатель дизель 3L (2,8 л. без турбины).

А чево ошибка - саме то, а какой на тво взгляд должон быть?

#5 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 April 2005 - 15:07

Я написал "3В", а по VIN - 3L. Или я ошибаюсь. Подскажи.
VIN JT1V0LJ7009002...

#6 ПОЗА САЙТОМ   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2005
  • 414 повідомлень
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 April 2005 - 22:04

Я написал "3В", а по VIN - 3L. Или я ошибаюсь. Подскажи.
VIN JT1V0LJ7009002...

По этому номеру по европейской программе ТОЙОТА номер не бьется нехватает цифр.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 April 2005 - 14:11

Вместо трёх точек в VINе - три цифры. Они не принципиальны, это серийный (порядковый) номер.

#8 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 13 April 2005 - 15:55

Добрый всем день. Долго искал и таки нашёл. Смотрел сегодня и оставил задаток. Toyota LC-70 1992 год, дизель 3В, 220 тыс. км.,базовое состояние нормальное (смотрели мотористы, ходовики, кузовщики). А вот салон изрядно подношенный, мелкие царапины кузова, истерты пороги и прочая мелочь. Хотелось спросить уважаемый народ - где в Киеве можно облагородить салон, подмарафетить кузов, доставить допоборудование. Было - бы идельно загнать машину один раз для всех вишеперечисленных работ. Посоветуйте. Заранее всем спасибо.


Привет Robin_s! Наверно правильно будет немного потусоваться в среде джиперов, потом сам будешь видеть в какую сторону идти в плане строительства джипа, т.к. сам этот процесс улучшений вечен и оторваться от него невозможно, даже когда нет денег. В этом случае настоящий джипер неунывает и сам чего-то там мудрит и конструирует используя опыт. Так что, лиха беда - начало!

#9 ПОЗА САЙТОМ   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2005
  • 260 повідомлень
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Відправлено 13 April 2005 - 17:11

Toyota LC-70 1992 год, дизель 3В, 220 тыс. км.

Оч-чень правильный автомобиль.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 April 2005 - 13:28

Кстати, мужики, какую такой авто должен иметь цену. Про состояние я ниписал выше. Заранее спасибо.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2005 - 15:15

Всё. Купил. Поздравляйте. Сейчас на сервисе (меняем все масла, фильтра, ремень ГРМ, подтягиваем, подкручиваем, подстукиваем). На мастера машина произвела приятное впечатление. Скоро на рыбалку, в лес - в поле! Спасибо за участие. Надеюсь выкроить время и попасть на встречу в кафе, что по четвергам вечером. Появилось море вопросов.

#12 ПОЗА САЙТОМ   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2004
  • 533 повідомлень
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Відправлено 16 April 2005 - 16:05

Привет, Robin-S!
Поздравляю дважды - как вливающегося в наши стройные ряды, так и с приобретением достойного "проходимца". Говорю со знанием дела - сам с осени 96-го года "мочу" TLC-70 1988 гв, VX turbo, двигатель 2LT. Заглядывай в кафе по четвергам, давай на покатухи - узнаешь о своем коне все, причем непредвзятую информацию гарантирую. За эти годы, сам я честно накрутил 230 тыс км - одно удовольствие...
Рады будем встрече, удачи тебе,
Командор

#13 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 April 2005 - 11:06

Спасибо, Командор. А какая резина стоит на твоём авто?
Послушав советы форумчан, решил пока не влазить в глубокий тюнинг без набора необходимой информации, но резину 175-ю "суровая Белоцерковская зима" , с которой продавался, нужно поменять. Книжка пишет: максимально допустимый штатный размер - 31Х10,5R15. Вот их и хочу пока поставить (ездить хочется :) ) Покупать нужно с дисками (старые 16-е). По сему просьба, подскажите - что лучше, оптимальнее, и где приобрести. Может кто продаёт. А может есть возражения у уважаемого читателя по поводу выбора колёс - высловитесь, посоветуйте. Заранее всем спасибо.

#14 ПОЗА САЙТОМ   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jan 2005
  • 386 повідомлень
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Відправлено 18 April 2005 - 12:04

Привет Robin_s, если покупать 31 шины, тогда лучше покупать 33 размер, выбрав протектор. тем более самих переделок немного но это уже колеса! Советую тебе разберись со статьей о колесах на сайте и поймешь в чем преимущуства при большем размере.

#15 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 18 April 2005 - 18:33

Если покупать шины, тем более 31,то рядом прекрасный вариант 33 колес, что для 70-ки оптимальный вариант. То что он предпочтительней нет сомнений! Хотя для их правильной установки машину нужно немного приподнять, с 33-ми вид добавится, езда - однозначно. Поднять можно подвеской(длиннее аморт.+пружины), можно проставками(разные варианты). Проставки бюджетней и центр тяж не меняет, но и клиренс добавляет только за счет больших колес. Подвеска подороже, клиренса больше, возни больше, но вариант более правильный, если еще ставить фирменные кит-комплекты. Но надо учитывать, что в каждом способе есть свои преимущества и недостатки. Robin_s почитай статью "Семидесятка" о машине, которую строил Саня, для тебя полезный вариант. Хотя, нет пророка в своем отечестве.

#16 ПОЗА САЙТОМ   VC

VC

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 Mar 2005
  • 26 повідомлень
  • Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Чоколовка

Відправлено 18 April 2005 - 18:50

Проставки бюджетней и центр тяж не меняет, но и клиренс добавляет только за счет больших колес. Подвеска подороже, клиренса больше, возни больше, но вариант более правильный, если еще ставить фирменные кит-комплекты.

Воин, вот скажи, откуда при неразрезных мостах становится больше клиренса, если поменять пружины? :)

#17 ПОЗА САЙТОМ   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2005
  • 414 повідомлень
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 April 2005 - 22:27

Проставки бюджетней и центр тяж не меняет, но и клиренс добавляет только за счет больших колес. Подвеска подороже, клиренса больше, возни больше, но вариант более правильный, если еще ставить фирменные кит-комплекты.

Воин, вот скажи, откуда при неразрезных мостах становится больше клиренса, если поменять пружины? :)

Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой подвеске регулируется как правило только размерностью резины,но и в том что при поднятиии автомобиля мы получаем меньше низко-висящих деталей, а следовательно меньше тормозим движение. Одно дело когда авто пытается преодолеть преграду ввиде груше моста, а другое когда добавляются низковисящие элементы.

#18 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 19 April 2005 - 09:50

Проставки бюджетней и центр тяж не меняет, но и клиренс добавляет только за счет больших колес. Подвеска подороже, клиренса больше, возни больше, но вариант более правильный, если еще ставить фирменные кит-комплекты.

Воин, вот скажи, откуда при неразрезных мостах становится больше клиренса, если поменять пружины? :)


Если лифтовать подвеску более длинными амортиз. и пружинами, то больший клиренс достигается за счет установки больших колес, но в этом случае элементы подвески более правильно настроены и имеют запас по весу неподрессоренной массы. Более тяжелые колеса будут правильно работать и аморт. будут с ними справляться. Однако в этом случае повышается центр тяжести и приходится расширять колею, но это уже другая история. Если лифт проставками, т.е. отрыв кузова от рамы, то клиренс также увеличивается за счет установки больших по размеру колес. Но элементы подвески остаются те же, что сказывается на надежности: инерционность, управляемость, износ других элем. подвески. Хотя и в том и другом случае есть преимущества и недостатки. Спрашивай, с удовольствием отвечу. Для этого и существует наш порттал Offroadmaster.

#19 ПОЗА САЙТОМ   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 Jan 2005
  • 580 повідомлень
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 19 April 2005 - 09:53

Проставки бюджетней и центр тяж не меняет, но и клиренс добавляет только за счет больших колес. Подвеска подороже, клиренса больше, возни больше, но вариант более правильный, если еще ставить фирменные кит-комплекты.

Воин, вот скажи, откуда при неразрезных мостах становится больше клиренса, если поменять пружины? :)

Вопрос не только в клиренсе под мостом который при независимой подвеске регулируется как правило только размерностью резины,но и в том что при поднятиии автомобиля мы получаем меньше низко-висящих деталей, а следовательно меньше тормозим движение. Одно дело когда авто пытается преодолеть преграду ввиде груше моста, а другое когда добавляются низковисящие элементы.

По мему получается не совсем правильно, спросили про неразрезной,а ответ про разрезной. Но в принципе правильно, т.к. клиренс это расстояние от нижней точки автомобиля до земли, увеличить его можно только двумя вариантами 1. Установка больших колес. 2 Установка редукторных мостов(как на уазе-военном) Но т.к. проще устанавливать большие колеса все переделки сводятся к тому что бы их туда втулить, а удлиненные пружины, рессоры, перенос их поверх мостов, боди-лифт это всего-лишь вариации. Вот улучшение артикуляции подвески требует намного большего вложения денег!( Чуть-чуть съехал на свое, :) у меня задние колеса получились после лифта с сильно большей артикуляцией, придется удлинять отбойники :? )

#20 ПОЗА САЙТОМ   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Apr 2005
  • 1802 повідомлень
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 April 2005 - 13:43

Да, целая наука - поставить колёса больше, чем производитель разрешил. По причине отсутствия времени, пока в глубокий тюнинг не иду, а по этому решил (да простят меня за ослушание :) ) ставить 31" (31Х10,5 R15), а там будем поглядеть. Как народ настроен против Купера Скорпиона? И еще. В машине прото необходимо сменить покрытие полов, подскажите - где это можно сделать, может кто знает толковых мастеров? Есть ли разборка по даному автомобилю (нужно козырьки от солнца сменить)? Заранее всем спасибо.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN