Хочу усилить задний мост
Автор
Гость_Sanek_*
, 23 Aug 2005 08:59
Сообщений в теме: 7
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2005 - 17:36
Ничего там не поведет, у моста большой теплоотвод, обложи мокрыми тряпками и вперед, только без фанатизма, швы надо ложить небольшими участками, давая остывать. Еще лучше сделать силовой бандаж на мост, с хомутами на чулки и ничего варить не надо. Посмотреть такую конструкцию можно у Паши Вранглера на машине и все работает!Народ, хотел спросить, хочу усилить задний мост и проварить его косынками, кто чево думает, надо его разбирать чтобы поварить. Могут ли возникнуть проблемы изза сварки???? :huh:
#5 Гость_stich_*
Отправлено 23 August 2005 - 22:01
А скажи мил-человек, какая у тебя машина? И что ты хочешь получить в результате?
Подумай хорошо - стоит-ли обваривать чулок заднего моста - он и так см по себе очень прочный. Нагруженные элементы в мосту - это редуктор, полуоси, подшипники. А обварка моста кроме увеличившегося веса тебе практически ничего не даст. Даже те нивы что в триале участвуют - ходят со стандартным чулком моста. Вот лонжероны им умельцы обваривают.
Подумай как следует, выведи цель - зачем ты это хочешь сделать. Может тебе и не надо такое издевательство над машиной проводить.
Подумай хорошо - стоит-ли обваривать чулок заднего моста - он и так см по себе очень прочный. Нагруженные элементы в мосту - это редуктор, полуоси, подшипники. А обварка моста кроме увеличившегося веса тебе практически ничего не даст. Даже те нивы что в триале участвуют - ходят со стандартным чулком моста. Вот лонжероны им умельцы обваривают.
Подумай как следует, выведи цель - зачем ты это хочешь сделать. Может тебе и не надо такое издевательство над машиной проводить.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 August 2005 - 11:51
Первоначально надо оталкиваться ото того что за автомобиль.Народ, хотел спросить, хочу усилить задний мост и проварить его косынками, кто чево думает, надо его разбирать чтобы поварить. Могут ли возникнуть проблемы изза сварки???? :huh:
Если необходимо усилить мост то лучше обваривать облегченными косынками. Сварной шов не в коем случае не должен быть сплошной. Отличный результат можно получить только на полностью разобранном мосту и очишенном от масла. Но такая процедура нужна в случае если машина затачивается под скоростное ралли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей