А где он там взялся, если саленоид загерметизирован.ответ прост.
Конденсат батенька.
Атл Трофи-1 - 2007
#143
Отправлено 08 November 2007 - 13:42
особенно удобно когда двери подперты плавнями и штурман ползет по болоту к лебеде медленнее чем мотает лебеда. :boom:Мое убеждение: соленоиды необходимо герметизировать.
Второе - в случае если клинит лебеда на смотку троса (что уже было раньше у Остапа, наприм) - может быстро перевести ручку фиксации троса в положение СВОБОДНАЯ РАЗМОТКА ТРОСА В этом положении крюк не затянет и лебеду не порвет, а мотор будет крутиться в холостую. Даже выключатель массы в этом случае не нужен. И заучить наизусть это движение!
#144
Отправлено 08 November 2007 - 14:06
может быстро перевести ручку фиксации троса в положение СВОБОДНАЯ РАЗМОТКА ТРОСА
Бывает, когда не только штурман с трудом достает до редуктора, а еще и лебеда работает внатяг так что ручкой редуктор не выключишь.
Моё мнение, также выстраданное на себе - выносить соленоиды вверх и в кабину, плюс лебеды или ее массу разрывать (у многих масса на лебеду идет через корпус минуя выкл массы), крюк переносить на корозащитку, а кевлар цеплять на корозащитку через быстросъемный шаклЪ.
Ну и еще, это уже домыслы, но основанные на виденном "беспределе" по безопасности на разных мероприятиях. На поясе должен быть нож. Точка. Чтоб когда зацепился чем не попадя за трос,крюк, шакл, мог отрезать трос как помогая себе, так и человеку рядом, если цепляется он.
#145
Отправлено 08 November 2007 - 14:48
А как быть со стальным тросом? Носить на себе кусачки?На поясе должен быть нож. Точка. Чтоб когда зацепился чем не попадя за трос,крюк, шакл, мог отрезать трос как помогая себе, так и человеку рядом, если цепляется он.
ИМХО- выключатель массы в легкодоступном месте или дистанционного управления единственное средство против всевозможных ситуаций в том числе и с лебедой.
2 VOIN. Если на барабане лебеды есть хоть малейшее усилие, редуктор не разблокируешь никакими силами.
#146
Отправлено 08 November 2007 - 15:38
даа...зачОтная точка эта I ... это мы ее взяли...часа 2 наверное колбасились !А могло быть два.
Лебеда сломалась в 7-ми метрах от точки. :bad:
Хотя там до нас были следы...думаю, это квадрик Осадчего, не иначе.
А "герметичный" блок радиоуправления сдох перед стартом...многие наверное видели как наш Женька за 10 минут до старта переделал лебедку на ручное управление.
А вот герметичные Т-МАХовские соленоиды показали себя - нифига с ними не стало.
И пульт тоже - на одной из точек в темноте случайно попал под пятку хайджека.
И состоялся вот такой диалог :
"- Поднял ?
- Поднял, тяни!
- Хммм... а гдеже пульт? Где пульт , @$#я ?
- Надо посмотреть по кабелю....хм... а , вот же он ... опускаем джек
...смотрим.. работает, сц#ко !"
#148
Отправлено 08 November 2007 - 15:53
Ну, тут по ситуации надо смотреть.Ну и еще, это уже домыслы, но основанные на виденном "беспределе" по безопасности на разных мероприятиях. На поясе должен быть нож. Точка. Чтоб когда зацепился чем не попадя за трос,крюк, шакл, мог отрезать трос как помогая себе, так и человеку рядом, если цепляется он.
Отрезанный капроновый (думаю - и кевларовый) трос великолепно летает.
#149
Отправлено 08 November 2007 - 16:16
я говорю о ноже как подручном средстве не только для обрезания троса а как о инструменте вообще - ситуации бывают самые разные, к примеру иногда загнет дерево в радиатор так что ничем его отуда не вывернешь, а машина враскорячку, назад уже не сдать, пилы нет, хоть зубами грызи этот гибкий ствол, казалось бы в диаметре до 10 см, только надрежь его и переломится, а нечем. Или ремень надо вырезать из камеры, или бандаж, и так далее.
С лебедой - универсальный ответ - ОТКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ, все остальные варианты - от лукавого. И если с чем-то другим можно идти на компромисс, то лебеда - это вопрос жизни. Слава Богу у нас нет таких горок, на которых бы висели машины, лебедясь, но ездим всюду.
Метр кевлара около 10 баксов плюс минус. Зато это самые полезные 10 х 30 баксов, которые вы вложите в свой пепелац после самой лебеды.
#151
Отправлено 08 November 2007 - 18:02
Только рубильник паровозный!!! :)
Чем мне нравится АТЛ, так это тем, что после него меньше пурги на форуме будет бессмысленной. Это примеррно как я заворачивал насчет укорачивания хайджека весной, чтоб он в машину влезал, а когда поездил и увидел на практике, что 1,5 метров в аккурат по минимуму хватает, а лучше 2 метра иметь, как-то стыдно даже стало за себя.
Но в нашем деле что главное? Резон, открытость, и способность учиться. Иных оффроад как-то не держит :)
УспехоУ.
#159
Отправлено 12 November 2007 - 23:04
#160
Отправлено 13 November 2007 - 10:06
А вот так?мои фотографии http://www.maister.c...l-site/ATL.html Паша,привет! :hi: Эта страница,увы, не открывается...
http://www.maister.c.../Roads/ATL.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей













