Атл Трофи-1 - 2007
Автор
VOIN
, 01 Nov 2007 11:50
Повідомлень у темі: 211
#64
Відправлено 05 November 2007 - 14:59
глюкалово...я свои фотки выложил на фтп
ftp://offroadmaster.com/ATL_Trophy/
но там в основном из лагеря и со старта
#70
Відправлено 05 November 2007 - 16:14
Попробую описать все с самого начала.
Решение об участии было принято сразу после объявления о соревновании. Нужен был хороший штурман, т. к. изначально было понятно, что основная доля успеха будет зависеть именно от его действий. Случайно, в разговоре с Сашей Айронменом узнал, что он тоже хочет поучаствовать в соревновании, но не знает на каком автомобиле. Предложил поехать со мной. После двух ночей размышлений Саша согласился и мы приступили к подготовке машины в гараже ОРМ Студии.
Тут надо отметить, что рядом готовилась машина Валика и Депы. Это действовало как угнетающий фактор, поскольку мы знали, что пойдем с ними в одном классе. Машину готовили по ночам до 4-х утра. Основное время было потрачено на "обрезание" для установки бОльших колес, которые проспонсировал на гонку Саша, и на выполнение технических требований регламента. Были планы поставить шнорхель и сделать хот какую-то гидроизоляцию. Потом забили, т. к. катастрофически не хватало времени.
И вот день начала слоревнований. У Саши возникают проблемы по работе (нужно срочно доделать и сдать хозяину машину) и все наши планы по выезду летят к черту. Принимаем решение: я еду сам, Саша приезжает прямо в лагерь как только сможет. На набережную не успеваю, еду в лагерь. По дороге чуть не теряю колесо. Вовремя услышал. Приезжаю в лагерь одним из первых. Поселяюсь, потом регистрация, потом выдача координат, потом брифинг. На брифинге первая же новость - радостная: бобры строят плотины и уровень волы поднимается. После брифинге еще часа полтора жду Сашу и ложусь спать. Саша приезжает в районе 12 часов. Сквозь сон говорю ему где координаты и карты и засыпаю. Саша заносит все в КПК и тоже ложится.
Утром поднимаемся в 6, собираемся и выдвигаемся к месту старта. Бортовой номер 24, стартовый 13. Погода гнусная. Похолодало и идет мелкий дождь.
Стартуем. Принимаем решение брать точки с направления, противоположного предложенному на брифинге. Первые точки оказываются морскими. Ехать нужно метров 100 по берегу моря. Мандраж. Машина бензиновая, без гидроизоляции и шнорхеля. Идем очень медленно, чтобы не поднять волну. Берем точки. Ура, получилось, не заглохли. На одной из следующих точек встречаем выходящий с нее одесский мегаУАЗ. Штурманы говорят: на суйтесь, вы слишком длинные. Саша топчет подход и дает команду ехать. Благо, он отлично знает возможности Рейнджа. Берем точку. На следующую точку выходим раньше одесситов (Оказывается, Саша когда-то рыбачил в этом месте). Уверенность растет: мы даже можем кого-то обогнать. Дальше крутой спуск между двумя пнями, обрывистый берег и брод, по которому есть только одна траэктория для проезда. Прохожу, не глохну, берем точку. За ней еще одна в болоте. Берем. В этом месте я начал понимать разницу в резине. Машина прет, цепляясь колесами за малейшие зацепки. Дальше приходим на точку I. Как сказал Саша, подходивший к ней вплотную, Точка представляла собой сук, воткнутый посредине болота. Лебедиться не за что. Попробовали взять задним ходом несколько раз с разных направлений. Каждый раз проходили только метров по 30 из необходимых 70-80. Бросили. Поехали на следующую точку. Там нашли Леху. По его просьбе вытянули лебедой назад. Точку решили не брать. Поехали с Лехой к следующей. Точка представляла из себя петлю в лесу. Под колесами жуткое говно. Брали на лебедках. Сначала Леха, потом мы. Брали 4 часа. Все это время - работа штурмана по колено в говне, а потом еще и в темноте. Саша - монстр. Не каждый выдержит такое. Разрядились аккумуляторы. пришлось ждать, пока подзарядятся. У Лехи на выходе с точки перестала заводиться машина. Экипаж снял и перебрал карбюратор. Запчасти рассыпались в грязи. Нашли, отмыли, собрали, поехали. Молодцы парни. Леха предложил поехать брать точки дальше, но мы отказались, т. к. Саня был уже никакой после адской работы на предыдущей точке, а коробка работала только на "драйве". Не было ни нейтрали, ни реверса. приняли решение возвращаться в лагерь, смотреть коробку. Выходили очень медленно. Права на ошибку не было, задний ход отсутствовал. Пока шли до лагеря, в коробке появились нейтраль и реверс, а в лагере уже и паркинг. Поняли, что просто вилка была забита грязью и тросик ее не переставлял. Немного потусовались и легли спать. Встать планировали в 4. За первый день было взято 10 точек.
Встали вовремя и еще по темноте выдвинулись из лагеря в сторону дальних невзятых точек. 8 точек взяли легко. После нескольких взятых бродов в машине пропали тормоза, а через некоторое время в районе 10.30 начались перебои в работе двигателя. Машина стоит несколько минут, остывает, заводится, прет 500 метров, потом еще метров 500 идет только на холостом ходу, при любом прикосновении к педали газа глохнет. В таком режиме мы хромали в направлении очередной точки, параллельно обсуждая, что можно сделать. Приняли решение поменять свечи. Эффекта хватило для того, чтобы взять еще одну точку, на которой мы опять встретились с Лехой, который вышел к точке с противоположной стороны. Выходить нам пришлось поперек его колеи. Это нечто! Леха опять предложил ехать дальше вместе (большое человеческое спасибо!), но мы отказались, т. к. с нашей скоростью передвижения мы бы его очень задерживали. Заехали еще на одну точку, поняли, что на холостом ходу без газа мы ее не возьмем и приняли решение двигаться в сторону лагеря, чтобы успеть финишировать. Шли очень медленно с остановками на остывание машины, а штурман периодическо сообщал, мимо каких точек мы просто проезжаем. Это "улучшало" настроение. Я сцепил зубы и молчал. Его можно понять. Наши шансы, на удивление, были очень неплохими, а отказ техники свел всю его вчерашнюю, да и сегодняшнюю работу к нулю. На финише еще несколько раз заглохли, но финишировали в 16.00. Итого - 19 точек.
Немного отдохнули и начали ковыряться в машине. Проверили все, что пришло в голову нам и не только нам. Дефектов не выявили, Эффекта не достигли. Настроение у меня еще более улучшилось. Видеть никого не хотелось, себя в первую очередь. Поэтому, вместо фуршета, провел время в тишине возле уютного и гостеприимного костра Дикого и Истребителя, после чего пошел спать. Сказались бессонные ночи и напряжение двух дней гонки. Просто вырубился.
Третий день - второй этап. Еле встали, очень не хотелось вылезать из теплой постели. Тем более, что знали, что результат у нас паршивый. Были приятно удивлены, прочитав ведомость и увидев себя на втором месте по итогам первого этапа. Машина опять не ехала, но выходить на старт было нужно. Вопрос был только в одном: стартовать и сойти, или попробовать побороться. Шансов, если честно не было никаких. Трассу надо было проходить ходом, которого у нас как-раз и не было. Посовещались и решили, что ничего не теряем, раз вышли - нужно пробовать. Сначала смогли пройти пару легких засад. Потом сели. Пока Саша разматывал лебеду, пролетавший мимо Днепропетровский экипаж предложил помощь и выдернул нас. Спасибо вам, ребята. Потом машина, очень кстати, заглохла при проходе передними колесами через бобровую канаву. Подводник предлагал выдернуть нас назад (спасибо, Витя!), но я отказался, т. к. были использованы еще не все возможности. Мы размотали все удлинители, которые у нас были, включая стропы, предоставленные нам на гонку Диким. Получилось метров 110. До березы не хватало полтора метра. Начали выпускать остаток троса с лебеды и он соскочил с барабана. Пока заправляли трос, рядом появился НЛО в виде УАЗа, выскочивший на нас из камышей и чудом остановившийся в полуметре от нашей машины. Тронуться он уже не смог. У него не работал передок. Как потом выяснили, порвало передний кардан. В зоне бедствия появился Леха со штурманом и Диверсант. Совместными усилиями вытолкали УАЗ. Потом он вытащил нас лебедкой, мы развернулись и начали идти в сторону старта-финиша. Так и дохромали двумя машинами, объявили о сходе. Вернулись в лагерь в сопровождении Депы на машине Нат. Отмылись, собрали вещи и стали ждать награждения. Награждение происходило в очень теплой и дружественной обстановке. Аплодисменты практически не смолкали, с уставших лиц не сходили улыбки. Незабываемая атмосфера!
Потом была дорога домой на шнурке. Огромное спасибо Диверсанту, который просто и легко, без упрашиваний взял на себя эту функцию и без происшествий помог доставить машину на базу.
Жена и дочь встречали на улице. Только призовое место спасло мою жизнь после того, как жена увидела, в каком виде ЕЕ машина. По слухам, Сашу тоже пустили домой, хотя по телефону обещали выгнать за непосещаемость.
Вот, собственно, и все.
Теперь хочу выразить благодарность организаторам за те усилия которые они потратили на подготовку и проведение этих соревнований.
У меня просто не хватает слов, чтобы поблагодарить моего штурмана Сашу Айронмена. То что он делал - просто фантастика.
Также, не могу не высказать глубокого уважения к судьям. Я знаю какая была погода и видел Аксакала во время дежурства. Выдержать столько времени на улице - подвиг.
Благодарю всех, кто предлагал и оказывал помощь нашему экипажу в эти нелегкие 3 дня. Очень приятно осознавать, что тебя не бросят, в какой-бы засаде ты не сидел. Спасибо всем!
Решение об участии было принято сразу после объявления о соревновании. Нужен был хороший штурман, т. к. изначально было понятно, что основная доля успеха будет зависеть именно от его действий. Случайно, в разговоре с Сашей Айронменом узнал, что он тоже хочет поучаствовать в соревновании, но не знает на каком автомобиле. Предложил поехать со мной. После двух ночей размышлений Саша согласился и мы приступили к подготовке машины в гараже ОРМ Студии.
Тут надо отметить, что рядом готовилась машина Валика и Депы. Это действовало как угнетающий фактор, поскольку мы знали, что пойдем с ними в одном классе. Машину готовили по ночам до 4-х утра. Основное время было потрачено на "обрезание" для установки бОльших колес, которые проспонсировал на гонку Саша, и на выполнение технических требований регламента. Были планы поставить шнорхель и сделать хот какую-то гидроизоляцию. Потом забили, т. к. катастрофически не хватало времени.
И вот день начала слоревнований. У Саши возникают проблемы по работе (нужно срочно доделать и сдать хозяину машину) и все наши планы по выезду летят к черту. Принимаем решение: я еду сам, Саша приезжает прямо в лагерь как только сможет. На набережную не успеваю, еду в лагерь. По дороге чуть не теряю колесо. Вовремя услышал. Приезжаю в лагерь одним из первых. Поселяюсь, потом регистрация, потом выдача координат, потом брифинг. На брифинге первая же новость - радостная: бобры строят плотины и уровень волы поднимается. После брифинге еще часа полтора жду Сашу и ложусь спать. Саша приезжает в районе 12 часов. Сквозь сон говорю ему где координаты и карты и засыпаю. Саша заносит все в КПК и тоже ложится.
Утром поднимаемся в 6, собираемся и выдвигаемся к месту старта. Бортовой номер 24, стартовый 13. Погода гнусная. Похолодало и идет мелкий дождь.
Стартуем. Принимаем решение брать точки с направления, противоположного предложенному на брифинге. Первые точки оказываются морскими. Ехать нужно метров 100 по берегу моря. Мандраж. Машина бензиновая, без гидроизоляции и шнорхеля. Идем очень медленно, чтобы не поднять волну. Берем точки. Ура, получилось, не заглохли. На одной из следующих точек встречаем выходящий с нее одесский мегаУАЗ. Штурманы говорят: на суйтесь, вы слишком длинные. Саша топчет подход и дает команду ехать. Благо, он отлично знает возможности Рейнджа. Берем точку. На следующую точку выходим раньше одесситов (Оказывается, Саша когда-то рыбачил в этом месте). Уверенность растет: мы даже можем кого-то обогнать. Дальше крутой спуск между двумя пнями, обрывистый берег и брод, по которому есть только одна траэктория для проезда. Прохожу, не глохну, берем точку. За ней еще одна в болоте. Берем. В этом месте я начал понимать разницу в резине. Машина прет, цепляясь колесами за малейшие зацепки. Дальше приходим на точку I. Как сказал Саша, подходивший к ней вплотную, Точка представляла собой сук, воткнутый посредине болота. Лебедиться не за что. Попробовали взять задним ходом несколько раз с разных направлений. Каждый раз проходили только метров по 30 из необходимых 70-80. Бросили. Поехали на следующую точку. Там нашли Леху. По его просьбе вытянули лебедой назад. Точку решили не брать. Поехали с Лехой к следующей. Точка представляла из себя петлю в лесу. Под колесами жуткое говно. Брали на лебедках. Сначала Леха, потом мы. Брали 4 часа. Все это время - работа штурмана по колено в говне, а потом еще и в темноте. Саша - монстр. Не каждый выдержит такое. Разрядились аккумуляторы. пришлось ждать, пока подзарядятся. У Лехи на выходе с точки перестала заводиться машина. Экипаж снял и перебрал карбюратор. Запчасти рассыпались в грязи. Нашли, отмыли, собрали, поехали. Молодцы парни. Леха предложил поехать брать точки дальше, но мы отказались, т. к. Саня был уже никакой после адской работы на предыдущей точке, а коробка работала только на "драйве". Не было ни нейтрали, ни реверса. приняли решение возвращаться в лагерь, смотреть коробку. Выходили очень медленно. Права на ошибку не было, задний ход отсутствовал. Пока шли до лагеря, в коробке появились нейтраль и реверс, а в лагере уже и паркинг. Поняли, что просто вилка была забита грязью и тросик ее не переставлял. Немного потусовались и легли спать. Встать планировали в 4. За первый день было взято 10 точек.
Встали вовремя и еще по темноте выдвинулись из лагеря в сторону дальних невзятых точек. 8 точек взяли легко. После нескольких взятых бродов в машине пропали тормоза, а через некоторое время в районе 10.30 начались перебои в работе двигателя. Машина стоит несколько минут, остывает, заводится, прет 500 метров, потом еще метров 500 идет только на холостом ходу, при любом прикосновении к педали газа глохнет. В таком режиме мы хромали в направлении очередной точки, параллельно обсуждая, что можно сделать. Приняли решение поменять свечи. Эффекта хватило для того, чтобы взять еще одну точку, на которой мы опять встретились с Лехой, который вышел к точке с противоположной стороны. Выходить нам пришлось поперек его колеи. Это нечто! Леха опять предложил ехать дальше вместе (большое человеческое спасибо!), но мы отказались, т. к. с нашей скоростью передвижения мы бы его очень задерживали. Заехали еще на одну точку, поняли, что на холостом ходу без газа мы ее не возьмем и приняли решение двигаться в сторону лагеря, чтобы успеть финишировать. Шли очень медленно с остановками на остывание машины, а штурман периодическо сообщал, мимо каких точек мы просто проезжаем. Это "улучшало" настроение. Я сцепил зубы и молчал. Его можно понять. Наши шансы, на удивление, были очень неплохими, а отказ техники свел всю его вчерашнюю, да и сегодняшнюю работу к нулю. На финише еще несколько раз заглохли, но финишировали в 16.00. Итого - 19 точек.
Немного отдохнули и начали ковыряться в машине. Проверили все, что пришло в голову нам и не только нам. Дефектов не выявили, Эффекта не достигли. Настроение у меня еще более улучшилось. Видеть никого не хотелось, себя в первую очередь. Поэтому, вместо фуршета, провел время в тишине возле уютного и гостеприимного костра Дикого и Истребителя, после чего пошел спать. Сказались бессонные ночи и напряжение двух дней гонки. Просто вырубился.
Третий день - второй этап. Еле встали, очень не хотелось вылезать из теплой постели. Тем более, что знали, что результат у нас паршивый. Были приятно удивлены, прочитав ведомость и увидев себя на втором месте по итогам первого этапа. Машина опять не ехала, но выходить на старт было нужно. Вопрос был только в одном: стартовать и сойти, или попробовать побороться. Шансов, если честно не было никаких. Трассу надо было проходить ходом, которого у нас как-раз и не было. Посовещались и решили, что ничего не теряем, раз вышли - нужно пробовать. Сначала смогли пройти пару легких засад. Потом сели. Пока Саша разматывал лебеду, пролетавший мимо Днепропетровский экипаж предложил помощь и выдернул нас. Спасибо вам, ребята. Потом машина, очень кстати, заглохла при проходе передними колесами через бобровую канаву. Подводник предлагал выдернуть нас назад (спасибо, Витя!), но я отказался, т. к. были использованы еще не все возможности. Мы размотали все удлинители, которые у нас были, включая стропы, предоставленные нам на гонку Диким. Получилось метров 110. До березы не хватало полтора метра. Начали выпускать остаток троса с лебеды и он соскочил с барабана. Пока заправляли трос, рядом появился НЛО в виде УАЗа, выскочивший на нас из камышей и чудом остановившийся в полуметре от нашей машины. Тронуться он уже не смог. У него не работал передок. Как потом выяснили, порвало передний кардан. В зоне бедствия появился Леха со штурманом и Диверсант. Совместными усилиями вытолкали УАЗ. Потом он вытащил нас лебедкой, мы развернулись и начали идти в сторону старта-финиша. Так и дохромали двумя машинами, объявили о сходе. Вернулись в лагерь в сопровождении Депы на машине Нат. Отмылись, собрали вещи и стали ждать награждения. Награждение происходило в очень теплой и дружественной обстановке. Аплодисменты практически не смолкали, с уставших лиц не сходили улыбки. Незабываемая атмосфера!
Потом была дорога домой на шнурке. Огромное спасибо Диверсанту, который просто и легко, без упрашиваний взял на себя эту функцию и без происшествий помог доставить машину на базу.
Жена и дочь встречали на улице. Только призовое место спасло мою жизнь после того, как жена увидела, в каком виде ЕЕ машина. По слухам, Сашу тоже пустили домой, хотя по телефону обещали выгнать за непосещаемость.
Вот, собственно, и все.
Теперь хочу выразить благодарность организаторам за те усилия которые они потратили на подготовку и проведение этих соревнований.
У меня просто не хватает слов, чтобы поблагодарить моего штурмана Сашу Айронмена. То что он делал - просто фантастика.
Также, не могу не высказать глубокого уважения к судьям. Я знаю какая была погода и видел Аксакала во время дежурства. Выдержать столько времени на улице - подвиг.
Благодарю всех, кто предлагал и оказывал помощь нашему экипажу в эти нелегкие 3 дня. Очень приятно осознавать, что тебя не бросят, в какой-бы засаде ты не сидел. Спасибо всем!
#71
Відправлено 05 November 2007 - 18:21
Смотрю я свои фотографии взятия точек. Рассматриваю детали. Сравниваю с другими имеющимися фотками других экипажей. И вот какой я вывод сделал. Что одну и туже точку экипажи брали по разному. Там где для меня была точка тяжёлая, для другого экипажа - пыль, а там где другие сидели - я легко брал. Здесь я штурмана не виню. Бегали мы вместе и искали траектрорию подхода. Но ведь не всегда правильную траекторию найдёшь. А от этого и зависит сколько времени потратишь на взятие точки, а точнее на борьбу с оффроудом. Это меня чё то навеяло...
#72
Відправлено 05 November 2007 - 18:53
Даю ведомость победителей:
Класс автомобилей ТР-1
1 место
с результатом
250 бал, 23 точ Экипаж, борт.№ 30
Jeep Wrangler Пилот Сергей Вартанян
Штурман Василий Коробов
2 место
с результатом
182 бал, 17 точ Экипаж, борт.№ 29
Тойота LC-74 Пилот Ярослав Тараненко
Штурман Александр Колиевский
3 место
с результатом
178 бал, 17 точ Экипаж, борт.№ 7
УАЗ Пилот Олег Голик
Штурман Андрей Гевель
Класс автомобилей ТР-2
1 место
с результатом
220 бал, 20 точ Экипаж, борт.№ 44
Тойота LC-70
Пилот Валентин Тараненко
Штурман Сергей Сергейчук
2 место
с результатом
194 бал, 17 точ Экипаж, борт.№ 13
Тойота LC-70
Пилот Василий Осадчук
Штурман Андрей Снегирёв
3 место
с результатом
190 бал, 19 точ Экипаж, борт.№ 24
Range Rover
Пилот Дмитрий Войтенко
Штурман Александр Железняк
Класс автомобилей ТР-3
1 место
с результатом
324 бал, 30 точ Экипаж, борт.№ 3
УАЗ
Пилот Алексей Андронников
Штурман Леонид Гунько
2 место
с результатом
302 бал, 27 точ Экипаж, борт.№ 9
Тойота LC-70
Пилот Александр Дмитриев
Штурман Сергей Свинарчук
3 место
с результатом
296 бал, 28 точ Экипаж , борт.№17
УАЗ
Пилот Рафик Эль-Халаби
Штурман Сергей Остапенко
Категория ATB (квадроциклы)
1 место
с результатом
308 бал 30 точ. Вячеслав Шаповалов
на Kawasaki Brut Force-750
2 место
с результатом
304 бал30 точ
Алексей Резников
на Yamaha Grizli
3 место
с результатом
290 бал 29 точ
Вячеслав Довбыш
на Yamaha Grizli
Категория «мотоциклы»
1 место
с результатом 170 бал 17 точ
время 31:43:00
Игорь Величко
на KTM-400
2 место
с результатом
170 бал 17 точ
Время 31:45:00
Николай Заваров
на Honda XL
3 место
с результатом
100 бал 10 точ
Время 31:59:00
Александр Пожидаев
на Kawasaki KLX250
Номинация: «Абсолют»
Экипаж, борт.№ 7
УАЗ
Пилот Алексей Андронников
Штурман Леонид Гунько
Номинация: «За волю к победе»
Экипаж , борт.№ 23
УАЗ Пилот Андрей Мосин
Штурман Андрей Маньший
Номинация: «Рука помощи»
Экипаж, борт.№ 30
Jeep Wrangler Пилот Сергей Вартанян
Штурман Василий Коробов
Номинация: «Утешительный приз»
Экипаж, борт.№ 20
УАЗ Пилот Борис Имеридзе
Штурман Алексей Драганов
Класс автомобилей ТР-1
1 место
с результатом
250 бал, 23 точ Экипаж, борт.№ 30
Jeep Wrangler Пилот Сергей Вартанян
Штурман Василий Коробов
2 место
с результатом
182 бал, 17 точ Экипаж, борт.№ 29
Тойота LC-74 Пилот Ярослав Тараненко
Штурман Александр Колиевский
3 место
с результатом
178 бал, 17 точ Экипаж, борт.№ 7
УАЗ Пилот Олег Голик
Штурман Андрей Гевель
Класс автомобилей ТР-2
1 место
с результатом
220 бал, 20 точ Экипаж, борт.№ 44
Тойота LC-70
Пилот Валентин Тараненко
Штурман Сергей Сергейчук
2 место
с результатом
194 бал, 17 точ Экипаж, борт.№ 13
Тойота LC-70
Пилот Василий Осадчук
Штурман Андрей Снегирёв
3 место
с результатом
190 бал, 19 точ Экипаж, борт.№ 24
Range Rover
Пилот Дмитрий Войтенко
Штурман Александр Железняк
Класс автомобилей ТР-3
1 место
с результатом
324 бал, 30 точ Экипаж, борт.№ 3
УАЗ
Пилот Алексей Андронников
Штурман Леонид Гунько
2 место
с результатом
302 бал, 27 точ Экипаж, борт.№ 9
Тойота LC-70
Пилот Александр Дмитриев
Штурман Сергей Свинарчук
3 место
с результатом
296 бал, 28 точ Экипаж , борт.№17
УАЗ
Пилот Рафик Эль-Халаби
Штурман Сергей Остапенко
Категория ATB (квадроциклы)
1 место
с результатом
308 бал 30 точ. Вячеслав Шаповалов
на Kawasaki Brut Force-750
2 место
с результатом
304 бал30 точ
Алексей Резников
на Yamaha Grizli
3 место
с результатом
290 бал 29 точ
Вячеслав Довбыш
на Yamaha Grizli
Категория «мотоциклы»
1 место
с результатом 170 бал 17 точ
время 31:43:00
Игорь Величко
на KTM-400
2 место
с результатом
170 бал 17 точ
Время 31:45:00
Николай Заваров
на Honda XL
3 место
с результатом
100 бал 10 точ
Время 31:59:00
Александр Пожидаев
на Kawasaki KLX250
Номинация: «Абсолют»
Экипаж, борт.№ 7
УАЗ
Пилот Алексей Андронников
Штурман Леонид Гунько
Номинация: «За волю к победе»
Экипаж , борт.№ 23
УАЗ Пилот Андрей Мосин
Штурман Андрей Маньший
Номинация: «Рука помощи»
Экипаж, борт.№ 30
Jeep Wrangler Пилот Сергей Вартанян
Штурман Василий Коробов
Номинация: «Утешительный приз»
Экипаж, борт.№ 20
УАЗ Пилот Борис Имеридзе
Штурман Алексей Драганов
#80
Відправлено 05 November 2007 - 21:46
Привет всем. во-первых, спосибо всем за помощь в эвакуации машины. Васе Экстремалу и его штурманам за нашу эвакуацию, среди ночи. Лёхе, Подводнику, Воину, Дэд Ниве, Гарику вообщем всем всем перечислить всех не получится. всем спасибо!!!! :) да гоночка супер :boom2: теперь я точно знаю что надо в первую очередь :baranka: . но все-таки хотелось посмотреть на что спсобна машина в стандарте......попробывали :lol: ну что же будем думать, строить, ламать, отрывать и пытатся и еще раз пытатся....
Еще раз всем спасибо за помощь и поддержку, чуства не передаваемые...это надо прочуствовать, и это при том что мы не участвовали в гонке про участников я вообще молчу :baranka: :
Поздравляю клуб ОРМ с победой УРРРААААА
Еще раз всем спасибо за помощь и поддержку, чуства не передаваемые...это надо прочуствовать, и это при том что мы не участвовали в гонке про участников я вообще молчу :baranka: :
Поздравляю клуб ОРМ с победой УРРРААААА
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів













