Атл Трофи-1 - 2007
Автор
VOIN
, 01 Nov 2007 11:50
Сообщений в теме: 211
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2007 - 09:21
поскольку Серый временно отстаивается в гараже ОРМ-студио, пришлось подскочить на трофи на недоприводе :smoke:
впечатления:
- Пират, грязный как.......... ПИРАТ , но бодрый и увлечённо рассказывающий о трудностях маршрута
- Рафик...... не ехаль ! пролетель, бляха-муха ! морду правда оторвал уже почти
- Робин - довольный и на почти чистом ! Красном
- Тихоход - с закрытыми глазами и сигаретой....27.... точек... было бы 33, но АКБ..... (знаем, блин, проходили, это я о себе )
- Айронмен..... там... мля... эээ..... я говорю: Саня, а как там бампер (мой) а он: да бампер нормально, заклинило коробу-автомат.... я говорю: САНЯ ! я о своей машине ! ;) а он: ты представляешь ! включаем заднюю- едет вперёд, нейтральную... едет вперёд.....
эх, про мою машину потом погутарим
- квадрики.... квадрики, сцуко суетные :) впрочем, как обычно, примчались стаей..... пошумели.... создали пробку на финише..... выяснили что есть ещё час, создали опять пробку на финише и умчались в ночь, уважуха :baranka:
- Самурай, Шопот, Наутилус усталые, но довольные :baranka:
минус шноркель, минус антенна, минус лебёдка и там кой-шо по мелочи
плюс: ПОЗИТИВ !
что интересно, ведь знаем же с кем общаемся, народ провереный не раз :baranka:
и если ОНИ говорят, что было ЖЁСТКО, это значит было не просто ЖЁСТКО, а полный кирдык :lol:
жаль не было достаточно времени, чтобы пообщаться с экипажами подольше,
но удалось прикоснуться к атмосфере праздника, настоящего праздника мощных моторов и горячих сердец ^_^
сегодня ещё один этап, желаю УДАЧИ ВСЕМ ! :baranka:
впечатления:
- Пират, грязный как.......... ПИРАТ , но бодрый и увлечённо рассказывающий о трудностях маршрута
- Рафик...... не ехаль ! пролетель, бляха-муха ! морду правда оторвал уже почти
- Робин - довольный и на почти чистом ! Красном
- Тихоход - с закрытыми глазами и сигаретой....27.... точек... было бы 33, но АКБ..... (знаем, блин, проходили, это я о себе )
- Айронмен..... там... мля... эээ..... я говорю: Саня, а как там бампер (мой) а он: да бампер нормально, заклинило коробу-автомат.... я говорю: САНЯ ! я о своей машине ! ;) а он: ты представляешь ! включаем заднюю- едет вперёд, нейтральную... едет вперёд.....
эх, про мою машину потом погутарим
- квадрики.... квадрики, сцуко суетные :) впрочем, как обычно, примчались стаей..... пошумели.... создали пробку на финише..... выяснили что есть ещё час, создали опять пробку на финише и умчались в ночь, уважуха :baranka:
- Самурай, Шопот, Наутилус усталые, но довольные :baranka:
минус шноркель, минус антенна, минус лебёдка и там кой-шо по мелочи
плюс: ПОЗИТИВ !
что интересно, ведь знаем же с кем общаемся, народ провереный не раз :baranka:
и если ОНИ говорят, что было ЖЁСТКО, это значит было не просто ЖЁСТКО, а полный кирдык :lol:
жаль не было достаточно времени, чтобы пообщаться с экипажами подольше,
но удалось прикоснуться к атмосфере праздника, настоящего праздника мощных моторов и горячих сердец ^_^
сегодня ещё один этап, желаю УДАЧИ ВСЕМ ! :baranka:
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 09:27
Эх-ма...Закончились четыре сумашедших дня.Как не верилось вчера что это уже всё,всё закончилось.Так бывает с праздниками.Сколько было всякого.Накал страстей,борьба,азарт и поддержка друзей. ^_^
Спасибо всем учасникам и оргам за этот праздник.Отдельное спасибо БАЛУ за эвакуацию поломанного "кирпича". ^_^
К сожалению это пока всё что могу рассказать.До сих пор не могу собрать все впечатления в кучу. :o
Спасибо всем учасникам и оргам за этот праздник.Отдельное спасибо БАЛУ за эвакуацию поломанного "кирпича". ^_^
К сожалению это пока всё что могу рассказать.До сих пор не могу собрать все впечатления в кучу. :o
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 10:44
Все было супер, были конечно и неприятные моменты.
Начнем с неприятных: Добираясь до своей первой точки - умерла лебеда. А за 4 часа до финиша - отпало колесо, потом была неправильная установка одного подшипника, в следствии чего колесо мы потеряли находу. Снова перебрали и помчали.
А приятные были повсюду. Куда не глянь, везде. Вечер в лагере с шумной компанией и шкварками. Болото на второй точке, где нам на помощь пришли ребята из белорусии с которыми мы все оставшееся время шли вместе. Мужики ВО! ^_^ Завтрак 2-го дня над обрывом на берегу моря. Много чего крутится в голове. Все было отлично, это не передать словами.
Отдельное спасибо ГОСу! Спасибо за это мироприятие, спасибо за компанию, спасибо ^_^
Начнем с неприятных: Добираясь до своей первой точки - умерла лебеда. А за 4 часа до финиша - отпало колесо, потом была неправильная установка одного подшипника, в следствии чего колесо мы потеряли находу. Снова перебрали и помчали.
А приятные были повсюду. Куда не глянь, везде. Вечер в лагере с шумной компанией и шкварками. Болото на второй точке, где нам на помощь пришли ребята из белорусии с которыми мы все оставшееся время шли вместе. Мужики ВО! ^_^ Завтрак 2-го дня над обрывом на берегу моря. Много чего крутится в голове. Все было отлично, это не передать словами.
Отдельное спасибо ГОСу! Спасибо за это мироприятие, спасибо за компанию, спасибо ^_^
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 11:00
Масса впечатлений. Разных. Такие мероприятия расставляют много жирных точек над i. Как катализатор отношений, линза, через которую видно все, что всплывает на поверхность за один день, тогда как в мирной жизни можно этого вообще не увидеть за годы.
Будет много впечатлений и фоток, чтобы все могли окунуться в атмосферу этого действа. А пока что хотелось бы выразить свое восхищение членами нашей команды - Самурай, Наутилус, Славик, Андрюха Прадо и их второй штурман Дима. Для нас это было не просто соревнование с собиранием точек. Это была маленькая жизнь в "затерянном мире". И мы ее прожили и будем вспоминать и делиться впечатлениями. Спасибо вам ребята!
К сожалению, я не видел как "рубились" другие экипажи, разве что пару раз встретили Одесситов, виртуозно бравших точки. Но по следам на точках и по результатам, уверен что борьба была не на жизнь, а на смерть.
Ну, пока что у меня больше ума не хватает написать еще что-то чтоб ничего не упустить, разве что сказать что не следует ни зрителям, ни сочувствующим, ни просто из праздного интереса соваться на точки, если не являешься участником или прошедшим техкомииссию. Вынимали одного. Колеса не просто стандартные, а вапще стандартные, ни лебедки, ни бампера, за который толком можно его потянуть, ни проушин на раме. И сидит же на подходе к 6-й (!) точке со стороны ЛЭП!!! А если бы он чудом доехал до точки??? До сих пор бы там сидел. Шишига не полезла, а он полез!!! Это что? Отсутствие страха или мозгов? Ну да ладно.
Будет много впечатлений и фоток, чтобы все могли окунуться в атмосферу этого действа. А пока что хотелось бы выразить свое восхищение членами нашей команды - Самурай, Наутилус, Славик, Андрюха Прадо и их второй штурман Дима. Для нас это было не просто соревнование с собиранием точек. Это была маленькая жизнь в "затерянном мире". И мы ее прожили и будем вспоминать и делиться впечатлениями. Спасибо вам ребята!
К сожалению, я не видел как "рубились" другие экипажи, разве что пару раз встретили Одесситов, виртуозно бравших точки. Но по следам на точках и по результатам, уверен что борьба была не на жизнь, а на смерть.
Ну, пока что у меня больше ума не хватает написать еще что-то чтоб ничего не упустить, разве что сказать что не следует ни зрителям, ни сочувствующим, ни просто из праздного интереса соваться на точки, если не являешься участником или прошедшим техкомииссию. Вынимали одного. Колеса не просто стандартные, а вапще стандартные, ни лебедки, ни бампера, за который толком можно его потянуть, ни проушин на раме. И сидит же на подходе к 6-й (!) точке со стороны ЛЭП!!! А если бы он чудом доехал до точки??? До сих пор бы там сидел. Шишига не полезла, а он полез!!! Это что? Отсутствие страха или мозгов? Ну да ладно.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 11:26
Много писать . -нет времени. Особые впечатления от спасательной операции на Шишиге с Васей. 6 часов непрерывной гонки по ночному лесу, в дождь, ветер. между 5 и 6 точкой на ГАЗ 66. Первоначально ехали вытаскивать Гарика, но вышли на экипаж Боливара. Ребята , мягко-говоря, удивили Лебедки -нет, ЖПС - нет, карта - киевской области. Как с такой подготовкой можно было ТУДА сунуться. К самой машине не добрались, там метров 400 откровенного болота-торфянника, а засадить 66 это в планы не входило. Ограничились эвакуацией экипажа. к тому моменту через болота к нам добрался и Гарик. (Кстати до сих пор не известна судьба Боливара) Потом уже в составе 7 человек были долгие поиски машины Гарика, которая молотила с включенным двигателем и илюминацией , где-то в болоте на подходе к 6-ой точьке. Спасибо Дэд Ниве за передачу точных координат машины. Благодаря ЖПС и Васиной исключительной способности к ориентации в ночном лесу, мы все-таки вышли на машину Гарика, уже далеко за полночь. В ход пошла васина лебедка и удленитель, пришлось спускать колеса наи 66. Потом была долгая дорога обратно, прямая дорога на Глебовку, уже совсем рядом к селу, оказалась перегорожена свежеповаленными соснами, пришлось возвращаться серез Димер. Потом мы разделились, Вася с Вовкой и экипажем Боливара поехали на Киев, получать "прочухан" от Лиды, а нас с Юлькой, Гарик отвез в лагерь, за что ему спасибо.
#53 ВНЕ САЙТА
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:11
Отгремели фанфары… Отгудели клаксоны… Отстреляли петарды…Праздник души и тела закончился. Мысли, эмоции, впечатления – всё собрать во едино очень тяжело. Но первые впечатления постараюсь выложить.
Борт №7 по жребию стартуем 8-ми в ТР-1. Предстартовый мандраж, адреналин и вот он СТАРТ!!! В спокойном режиме идём на 2-ю точку. Подъехав туда – увидели жесть, мотыки на руках выносят. Мы естественно в бой. Упираемся в кочку и болото принимает нас в свои объятия. Начинаем лебедиться. Ровно 10 сек. Работает лебеда и ей кирдык. Начинаем разбирать лебёдку. В это время подъезжают ребята из Белоруссии. Просим помочь нас выдернуть назад. Они говорят: «Без проблем, но сами висим на кочке». При выдёргивании из кочки у белорусов начинает глючить лебеда и отключается. Полная разборка и профилактика. Всё! Заработало! За это дело и по 50 грм. После этого мы с ребятами и не расставались. Всю трасу катали вместе. Берём 3 точки. Идём хорошо, без проблем. И тут красная тачанка белорусов останавливается. Осмотр машины показывает, что у них развалилась крестовина ступицы. Всё приехали. Но в техничке, которая в лагере – должна быть. Гоним на УАЗе в лагерь, а заветной крестовинки нет – забыли чемодан в Гомеле. На этом наш первый день закончился. У меня нет лебеды, а у белорусов переднего привода. Потом погоня в Киев, реставрация, ремонт и белорусы в строю. Выходим снова на сбор точек. Какой кайф брать точку, когда её нашёл, а потом когда до неё добрался. За это можно и по 50 . Но мы не частили….
Точки все интересные, а некоторые ну ОЧЕНЬ интересные. Идёт классное рубилово, белорусы по ходу помогают ещё другим экипажам. Кого поддёрнут, а кого и лебедой на грунт поставят, а кому надо – то сандтраки свои подложат. Бойцы эти парни.
Но так классно до конца почему то не продолжалось. Между Андреевкой и точкой «Т» у меня отлетает переднее колесо. Подшипников нет, стопорных гаек тоже. Всё – приехали. Связываюсь с Лёхой. Говорит, что гайки есть, а вот подшипники посмотреть не могу, т.к сидит Лёха в болоте и задний борт открыть не может. «Как только выберусь- сразу посмотрю и сообщу»-сказал мне Лёха. Ну это уже хоть что то. А находимся мы в разных концах гонки. Потом связываюсь с Воином и прошу помощи в поиске подшипника. И находят подшипник у кого бы вы думали? У Боливара. Потом каким то образом Воин всё это лепит в кучу: высылает машину к моим гайкам, которые у Лёхи и к подшипнику, который у Боливара. И машина всё это везёт ко мне в район точки «Т». Ушло много времени на состыковку нас с машиной с запчастями. У них не было ЖПС. Пришлось нам со штурманом бежать километров 4 в сторону Андреевки, что бы найти в лесу машину-спасателей. Ну короче…. С горем по полам мы финишировали.
Ну и на последок я БЛАГОДАРЮ:
1.Всех участников соревнованый. Когда видишь как рубятся другие, самому сдаваться не хочется.
2. Сеть магазинов АТЛ.
3. Организаторов соревнований. Виталя, Серёга – отдельное спасибо за классные точки.
4. Белорусский экипаж №30. Молодцы Сябры – настоящие бойцы.
5. Естественно штурмана Банкира. Отпахал по полной.
6. Русский алфавит за предоставленные буквы.
О! Чуть не забыл. Поздравляю нашего чемпиона ЛЁХУ!!!
Он всё таки сделал своё дело – 1-е место в ТР-3 и абсолют тоже за ЛЁХОЙ.
Поздравляю тебя дружище!
Борт №7 по жребию стартуем 8-ми в ТР-1. Предстартовый мандраж, адреналин и вот он СТАРТ!!! В спокойном режиме идём на 2-ю точку. Подъехав туда – увидели жесть, мотыки на руках выносят. Мы естественно в бой. Упираемся в кочку и болото принимает нас в свои объятия. Начинаем лебедиться. Ровно 10 сек. Работает лебеда и ей кирдык. Начинаем разбирать лебёдку. В это время подъезжают ребята из Белоруссии. Просим помочь нас выдернуть назад. Они говорят: «Без проблем, но сами висим на кочке». При выдёргивании из кочки у белорусов начинает глючить лебеда и отключается. Полная разборка и профилактика. Всё! Заработало! За это дело и по 50 грм. После этого мы с ребятами и не расставались. Всю трасу катали вместе. Берём 3 точки. Идём хорошо, без проблем. И тут красная тачанка белорусов останавливается. Осмотр машины показывает, что у них развалилась крестовина ступицы. Всё приехали. Но в техничке, которая в лагере – должна быть. Гоним на УАЗе в лагерь, а заветной крестовинки нет – забыли чемодан в Гомеле. На этом наш первый день закончился. У меня нет лебеды, а у белорусов переднего привода. Потом погоня в Киев, реставрация, ремонт и белорусы в строю. Выходим снова на сбор точек. Какой кайф брать точку, когда её нашёл, а потом когда до неё добрался. За это можно и по 50 . Но мы не частили….
Точки все интересные, а некоторые ну ОЧЕНЬ интересные. Идёт классное рубилово, белорусы по ходу помогают ещё другим экипажам. Кого поддёрнут, а кого и лебедой на грунт поставят, а кому надо – то сандтраки свои подложат. Бойцы эти парни.
Но так классно до конца почему то не продолжалось. Между Андреевкой и точкой «Т» у меня отлетает переднее колесо. Подшипников нет, стопорных гаек тоже. Всё – приехали. Связываюсь с Лёхой. Говорит, что гайки есть, а вот подшипники посмотреть не могу, т.к сидит Лёха в болоте и задний борт открыть не может. «Как только выберусь- сразу посмотрю и сообщу»-сказал мне Лёха. Ну это уже хоть что то. А находимся мы в разных концах гонки. Потом связываюсь с Воином и прошу помощи в поиске подшипника. И находят подшипник у кого бы вы думали? У Боливара. Потом каким то образом Воин всё это лепит в кучу: высылает машину к моим гайкам, которые у Лёхи и к подшипнику, который у Боливара. И машина всё это везёт ко мне в район точки «Т». Ушло много времени на состыковку нас с машиной с запчастями. У них не было ЖПС. Пришлось нам со штурманом бежать километров 4 в сторону Андреевки, что бы найти в лесу машину-спасателей. Ну короче…. С горем по полам мы финишировали.
Ну и на последок я БЛАГОДАРЮ:
1.Всех участников соревнованый. Когда видишь как рубятся другие, самому сдаваться не хочется.
2. Сеть магазинов АТЛ.
3. Организаторов соревнований. Виталя, Серёга – отдельное спасибо за классные точки.
4. Белорусский экипаж №30. Молодцы Сябры – настоящие бойцы.
5. Естественно штурмана Банкира. Отпахал по полной.
6. Русский алфавит за предоставленные буквы.
О! Чуть не забыл. Поздравляю нашего чемпиона ЛЁХУ!!!
Он всё таки сделал своё дело – 1-е место в ТР-3 и абсолют тоже за ЛЁХОЙ.
Поздравляю тебя дружище!
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:52
я свои фотки выложил на фтп
ftp://offroadmaster.com/ATL_Trophy/
но там в основном из лагеря и со старта
ftp://offroadmaster.com/ATL_Trophy/
но там в основном из лагеря и со старта
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:55
А как туда войти? Какой пароль?я свои фотки выложил на фтп
ftp://offroadmaster.com/ATL_Trophy/
но там в основном из лагеря и со старта
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2007 - 12:57
Пользователь :userQUOTE(Lex @ Nov 5 2007, 13:47)
я свои фотки выложил на фтп
ftp://offroadmaster.com/ATL_Trophy/
но там в основном из лагеря и со старта
А как туда войти? Какой пароль?
Пароль : nedoprivod
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей