Атл Трофи-1 - 2007 - Page 8 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Атл Трофи-1 - 2007


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 211

#141 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 08 November 2007 - 13:36

ответ прост.
Конденсат батенька.

Просмотр сообщения

А где он там взялся, если саленоид загерметизирован.

#142 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2007 - 13:40

А где он там взялся, если саленоид загерметизирован.

Просмотр сообщения

Из воздуха внутри.
Учим физику. :)

#143 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2007 - 13:42

Мое убеждение: соленоиды необходимо герметизировать.
Второе - в случае если клинит лебеда на смотку троса (что уже было раньше у Остапа, наприм) - может быстро перевести ручку фиксации троса в положение СВОБОДНАЯ РАЗМОТКА ТРОСА В этом положении крюк не затянет и лебеду не порвет, а мотор будет крутиться в холостую. Даже выключатель массы в этом случае не нужен. И заучить наизусть это движение!

Просмотр сообщения

особенно удобно когда двери подперты плавнями и штурман ползет по болоту к лебеде медленнее чем мотает лебеда. :boom:

#144 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 November 2007 - 14:06

может быстро перевести ручку фиксации троса в положение СВОБОДНАЯ РАЗМОТКА ТРОСА


Бывает, когда не только штурман с трудом достает до редуктора, а еще и лебеда работает внатяг так что ручкой редуктор не выключишь.

Моё мнение, также выстраданное на себе - выносить соленоиды вверх и в кабину, плюс лебеды или ее массу разрывать (у многих масса на лебеду идет через корпус минуя выкл массы), крюк переносить на корозащитку, а кевлар цеплять на корозащитку через быстросъемный шаклЪ.

Ну и еще, это уже домыслы, но основанные на виденном "беспределе" по безопасности на разных мероприятиях. На поясе должен быть нож. Точка. Чтоб когда зацепился чем не попадя за трос,крюк, шакл, мог отрезать трос как помогая себе, так и человеку рядом, если цепляется он.

#145 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 08 November 2007 - 14:48

На поясе должен быть нож. Точка. Чтоб когда зацепился чем не попадя за трос,крюк, шакл, мог отрезать трос как помогая себе, так и человеку рядом, если цепляется он.

Просмотр сообщения

А как быть со стальным тросом? Носить на себе кусачки?
ИМХО- выключатель массы в легкодоступном месте или дистанционного управления единственное средство против всевозможных ситуаций в том числе и с лебедой.
2 VOIN. Если на барабане лебеды есть хоть малейшее усилие, редуктор не разблокируешь никакими силами.

#146 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 08 November 2007 - 15:38

А могло быть два.
Лебеда сломалась в 7-ми метрах от точки. :bad:

Просмотр сообщения

даа...зачОтная точка эта I ... это мы ее взяли...часа 2 наверное колбасились !
Хотя там до нас были следы...думаю, это квадрик Осадчего, не иначе.
А "герметичный" блок радиоуправления сдох перед стартом...многие наверное видели как наш Женька за 10 минут до старта переделал лебедку на ручное управление.
А вот герметичные Т-МАХовские соленоиды показали себя - нифига с ними не стало.
И пульт тоже - на одной из точек в темноте случайно попал под пятку хайджека.
И состоялся вот такой диалог :
"- Поднял ?
- Поднял, тяни!
- Хммм... а гдеже пульт? Где пульт , @$#я ?
- Надо посмотреть по кабелю....хм... а , вот же он ... опускаем джек
...смотрим.. работает, сц#ко !"

#147 Maister

Maister

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2007
  • 329 posts
  • Авто: ***
  • Имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2007 - 15:44

мои фотографии http://www.maister.c...l-site/ATL.html

#148 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2007
  • 628 posts
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Posted 08 November 2007 - 15:53

Ну и еще, это уже домыслы, но основанные на виденном "беспределе" по безопасности на разных мероприятиях. На поясе должен быть нож. Точка. Чтоб когда зацепился чем не попадя за трос,крюк, шакл, мог отрезать трос как помогая себе, так и человеку рядом, если цепляется он.

Просмотр сообщения

Ну, тут по ситуации надо смотреть.
Отрезанный капроновый (думаю - и кевларовый) трос великолепно летает.

#149 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 November 2007 - 16:16

Паша и Леша -

я говорю о ноже как подручном средстве не только для обрезания троса а как о инструменте вообще - ситуации бывают самые разные, к примеру иногда загнет дерево в радиатор так что ничем его отуда не вывернешь, а машина враскорячку, назад уже не сдать, пилы нет, хоть зубами грызи этот гибкий ствол, казалось бы в диаметре до 10 см, только надрежь его и переломится, а нечем. Или ремень надо вырезать из камеры, или бандаж, и так далее.

С лебедой - универсальный ответ - ОТКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ, все остальные варианты - от лукавого. И если с чем-то другим можно идти на компромисс, то лебеда - это вопрос жизни. Слава Богу у нас нет таких горок, на которых бы висели машины, лебедясь, но ездим всюду.

Метр кевлара около 10 баксов плюс минус. Зато это самые полезные 10 х 30 баксов, которые вы вложите в свой пепелац после самой лебеды.

#150 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2007 - 17:24

OSTAP
Я хотел подключить лебеду на общий выключатель плюса. Но отговорили.
Теперь без вариантов только через выключатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#151 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 November 2007 - 18:02

отговорили завистники и злопыхатели!!!

Только рубильник паровозный!!! :)

Чем мне нравится АТЛ, так это тем, что после него меньше пурги на форуме будет бессмысленной. Это примеррно как я заворачивал насчет укорачивания хайджека весной, чтоб он в машину влезал, а когда поездил и увидел на практике, что 1,5 метров в аккурат по минимуму хватает, а лучше 2 метра иметь, как-то стыдно даже стало за себя.

Но в нашем деле что главное? Резон, открытость, и способность учиться. Иных оффроад как-то не держит :)

УспехоУ.

#152 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2007 - 18:27

OSTAP
А ты своей чодо каской видео снимал?
Если да то выкладывай!

#153 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 November 2007 - 18:45

Наши с Пиратом Фотки:
http://tihohod.io.com.ua/album69791

#154 OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,155 posts
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Posted 08 November 2007 - 19:23

Саня, на работе такой ебанат кальция, что раньше декабря, и то середины, ничего путного и продуктивного в нашем деле я не совершу. То ли Бог наказал, то ли период такоой, но не поверишь, в сортир некогда сходить, не то что фотки и видео вешать.

#155 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,729 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 12 November 2007 - 13:16

А вот и раптор слава!


#156 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 November 2007 - 14:07

Вот один маленький эпизод из АТЛ-трофи, делаю фото и нарыл для вас

Attached files



#157 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 November 2007 - 14:26

Гос перед стартом медитирует!

Attached files



#158 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 12 November 2007 - 15:30

Вот очередная подготовка к старту...

Attached files



#159 ANTIBUKS

ANTIBUKS

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Oct 2007
  • 122 posts
  • Авто: Toyota 4Runner; HILUX;ГАЗ-69;
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 12 November 2007 - 23:04

мои фотографии http://www.maister.c...l-site/ATL.html Паша,привет! :hi: Эта страница,увы, не открывается...

#160 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2007 - 10:06

мои фотографии http://www.maister.c...l-site/ATL.html    Паша,привет!  :hi: Эта страница,увы, не открывается...

Просмотр сообщения

А вот так?
http://www.maister.c.../Roads/ATL.html




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN