Мерседес Спринтер 4х4. Покришки. - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес Спринтер 4х4. Покришки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2020 - 12:35

Сьемная лебедка имеет один самый большой минус - почти всегда она лежит в гараже, когда должна была быть в салоне. Для путешествующего бусика вероятность такого намного меньше, но все же. Плюс ей нужно уметь пользоваться, плюс с ней желательно иметь блоки и уметь городить блочную систему.

 

Тут главное помнить основное - это ж бусик не для того, что б в говны, он же для путешествий. Он не будет покорять жопу за жопой не зная, есть ли там за лесом жоп та самая идеальная поляна для ночевки.

Советую из собственного опыта - лебедку стационарно под хвост. Развесовка лучше, места для установки зачастую больше. Заехал в жопу, обосрался, вытянул себя назад. Запал остался - попробовал еще пару раз. Но всегда остается возможность уехать обратно. В тот редчайший случай раз в пять лет, когда нужно вперед любой ценой - развернулся и неспеша на лебедке проехал задом. Во всех остальных случаях удобство перевешивает минусы.


  • Piligriм, imperator и Cardon это нравится

#42 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 November 2020 - 12:52

там трос 3мм

ну три так три... это спецкомплектация видимо, для тех кто в ней всё равно никакого смысла не видит.


  • Vrubel это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 November 2020 - 13:27

Сьемная лебедка имеет один самый большой минус - почти всегда она лежит в гараже, когда должна была быть в салоне. Для путешествующего бусика вероятность такого намного меньше, но все же. Плюс ей нужно уметь пользоваться, плюс с ней желательно иметь блоки и уметь городить блочную систему.

Тут главное помнить основное - это ж бусик не для того, что б в говны, он же для путешествий. Он не будет покорять жопу за жопой не зная, есть ли там за лесом жоп та самая идеальная поляна для ночевки.
Советую из собственного опыта - лебедку стационарно под хвост. Развесовка лучше, места для установки зачастую больше. Заехал в жопу, обосрался, вытянул себя назад. Запал остался - попробовал еще пару раз. Но всегда остается возможность уехать обратно. В тот редчайший случай раз в пять лет, когда нужно вперед любой ценой - развернулся и неспеша на лебедке проехал задом. Во всех остальных случаях удобство перевешивает минусы.

все понятно, а в чем проблема съемной?

ручная лебедка как на меня плоха как минимум нцжно работать в ручную), это очень плохо...

Сообщение отредактировал Vrubel: 26 November 2020 - 13:27


#44 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2020 - 13:42

все понятно, а в чем проблема съемной?

1) Ее обычно забыли
2) Она слабая и зачастую требует игры с блоками
3) Она тяжелая и с возрастом таскать всякое тяжелое говно в руках желания все меньше
4) Ставить ее заранее западло, а в грязи - уже совсем печальное западло
5) Длина троса обычно небольшая, что порождает еще бОльшие игры с удлиннителями, которые не хотят дружить с блоками, а если взять длинный трос, вес становится вообще чудовищным
6) Доставать все это барахло и укладывать обратно в машину - удовольствие не из приятных само по себе, особенно если трос грязный, особенно если лебедку уронили в грязь и потом ее нужно перемыть и перемазать.
6) И да, руками маслать - это нужно очень этого хотеть.
 
Это все порождает психологический блок "сюда я не рискну ехать, не хочу опять доставать этот тяжелый грязный кусок железа и иметь с ним секс". Вместо того что б попробовал, не получилось, жжжж, попробовал еще раз, и т.д.

Сообщение отредактировал tark: 26 November 2020 - 13:43

  • sergei и lexlex это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 November 2020 - 16:10

1) Ее обычно забыли2) Она слабая и зачастую требует игры с блоками3) Она тяжелая и с возрастом таскать всякое тяжелое говно в руках желания все меньше4) Ставить ее заранее западло, а в грязи - уже совсем печальное западло5) Длина троса обычно небольшая, что порождает еще бОльшие игры с удлиннителями, которые не хотят дружить с блоками, а если взять длинный трос, вес становится вообще чудовищным6) Доставать все это барахло и укладывать обратно в машину - удовольствие не из приятных само по себе, особенно если трос грязный, особенно если лебедку уронили в грязь и потом ее нужно перемыть и перемазать.6) И да, руками маслать - это нужно очень этого хотеть. Это все порождает психологический блок "сюда я не рискну ехать, не хочу опять доставать этот тяжелый грязный кусок железа и иметь с ним секс". Вместо того что б попробовал, не получилось, жжжж, попробовал еще раз, и т.д.

ну это все психологические проблемы. Когда будет вопрос достать лебедку или шуровать хз куда и умолять бухого трактариста, 50 кг покажется пушинкой. По моему 50кг до 60 лет не должно составлять проблем. Тем более что один в автобусе в лес будет ездить только маньяк)))
Выше вообще ручную предлагают. Я кстати нашел, вес ручной на 3.2тн 57 кг без троса и стоимость 13000грн.

Сообщение отредактировал Vrubel: 26 November 2020 - 16:13

  • atl это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2020 - 19:39

Сорян, Денис, затупил, твой вопрос прочитал почему-то как касательно ручной, а не сьемной электрической.

Ну носить бы я ее все-равно не хотел)

Ну и сделать хорошее крепление, что б и грязью не забивалось, и при лебежении вбок держало, и розетку нормальную...

Не знаю... Зачем, если можно поставить стационарно и забыть о ней?)



#47 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 November 2020 - 20:46

Сорян, Денис, затупил, твой вопрос прочитал почему-то как касательно ручной, а не сьемной электрической.
Ну носить бы я ее все-равно не хотел)
Ну и сделать хорошее крепление, что б и грязью не забивалось, и при лебежении вбок держало, и розетку нормальную...
Не знаю... Зачем, если можно поставить стационарно и забыть о ней?)

в основном квадрат вварить проще чем делать площадку, не факт, что ее там заколхозить будет место,
потом можно лебедить сзади, да много еще чего...

Сообщение отредактировал Vrubel: 26 November 2020 - 20:48


#48 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 26 November 2020 - 21:26

Читаю тему и тут реклама выскочила. Думаю, но не фейхоа себе, ТС салон в бусике замутил... :-))

Прикрепленные файлы


  • Vrubel, Student и Cardon это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 November 2020 - 19:30

А не проще сзади с возможностью лебежения вперёд? Трос всегда уложен для назад, если надо то стопор сдернул и тянешь вперёд, единственное неудобство - при установке нужно пару доп направляющих по продольному лонжерону.



#50 ВНЕ САЙТА   lexlex

lexlex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 May 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: Mercedes Sprinter
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 December 2020 - 01:57

Сьемная лебедка имеет один самый большой минус - почти всегда она лежит в гараже, когда должна была быть в салоне. Для путешествующего бусика вероятность такого намного меньше, но все же. Плюс ей нужно уметь пользоваться, плюс с ней желательно иметь блоки и уметь городить блочную систему.

 

Тут главное помнить основное - это ж бусик не для того, что б в говны, он же для путешествий. Он не будет покорять жопу за жопой не зная, есть ли там за лесом жоп та самая идеальная поляна для ночевки.

Советую из собственного опыта - лебедку стационарно под хвост. Развесовка лучше, места для установки зачастую больше. Заехал в жопу, обосрался, вытянул себя назад. Запал остался - попробовал еще пару раз. Но всегда остается возможность уехать обратно. В тот редчайший случай раз в пять лет, когда нужно вперед любой ценой - развернулся и неспеша на лебедке проехал задом. Во всех остальных случаях удобство перевешивает минусы.

Нажаль ззаду я лебідку поставити ніяк не зможу. Весь простір там у мене зайнятий величезним баком з водою.



#51 ВНЕ САЙТА   lexlex

lexlex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 May 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: Mercedes Sprinter
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 December 2020 - 02:08

Панове, почитавши ваші мудрі думки я вирішив робить ось як:

.- лебідка весь час поки я не їду в ліс лежить на поличці в гаражі

.- на носу у машини є кріплення куди я вставляю лебідку прямо перед поїздкою

.- кріплення зроблені так, щоб можна було за потреби зняти лебідку зпереду і поставити назад

.- назад виводяться потужні контакти від акумулятора

 

Тепер лишилось знайти добрий баланс між бажанням поставити найпотужнішу з можливих лебідок і можливістю її тягати (а ще і заплатити за неї)


  • Vrubel это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2020 - 08:11

Вы не первый с таким решением. Со временем вы увидите, что об "- лебідка весь час поки я не їду в ліс лежить на поличці в гаражі" разбивается вся ее суть. Либо она _всегда_ живет в рундуке в машине, либо это бесполезная приблуда в гараже.

Для вашей машины и планируемых типов катания вам актуальнее "подтянуть из лужи" а не "лебедиться по уши в грязи". Так что больше 8000-9500 фунтов лебедку брать смысла нет. Особенно если она будет на сьемном крепеже, который может оказаться слабым звеном при очень мощной лебедке.

Опять же, в 99% за глаза хватит дешевой 6500 и лежащего рядом на крайний случай блока. По возможности берите с беспроводным пультом, китайцы вроде им все обычно оснащены - он на голову удобнее проводного.


  • Student и lexlex это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 December 2020 - 13:46

Тем боле что кто то продавал т-макс 6500 в купипродайке


  • lexlex это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   lexlex

lexlex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 May 2016
  • 15 сообщений
  • Авто: Mercedes Sprinter
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 December 2020 - 10:31

Вы не первый с таким решением. Со временем вы увидите, что об "- лебідка весь час поки я не їду в ліс лежить на поличці в гаражі" разбивается вся ее суть. Либо она _всегда_ живет в рундуке в машине, либо это бесполезная приблуда в гараже.
Для вашей машины и планируемых типов катания вам актуальнее "подтянуть из лужи" а не "лебедиться по уши в грязи". Так что больше 8000-9500 фунтов лебедку брать смысла нет. Особенно если она будет на сьемном крепеже, который может оказаться слабым звеном при очень мощной лебедке.
Опять же, в 99% за глаза хватит дешевой 6500 и лежащего рядом на крайний случай блока. По возможности берите с беспроводным пультом, китайцы вроде им все обычно оснащены - он на голову удобнее проводного.

Ви праві. Лебідка повинна жити в машині. Але нажаль в салоні у мене так багато всього - меблі, кровать, кухня, холодильники з усілякими пральними машинами і тд. Просто нікуди її подіть.

#55 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2020 - 20:00

Так если там есть место для холодильника, стиралки тп, то неужели для маленькой лебедочки места не найдётся? Ничего, научитесь оценивать свои возможности (вернее машины)и все будет ок!
  • SHOSS это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 293 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 04 December 2020 - 17:19

Под лебедку всегда желательно найти место 278.gif


  • Vrubel это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 520 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 05 December 2020 - 16:39

(а ще і заплатити за неї)


Берите китайца. Там цены более приемлемые

#58 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 785 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 07 December 2020 - 14:19

Берите китайца. Там цены более приемлемые

Работают они точно так же как и стоят. Через год вложите в эту лебедку еще одну такую же, если не купите новую. 



#59 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2020 - 14:42

Богатый личный опыт? Особенно при условии эксплуатации на бусе, который не особо внедорожник.

Т-макс 6500 - 4 года на самурае, относительно регулярное использование, ни одного вопроса к лебеке, ни разу вроде  даже не обслуживалась.

Escape evo 9500 - 3 года как раз на бусе - ни малейшего вопроса, ни одного обслуживания.


Сообщение отредактировал tark: 07 December 2020 - 14:42

  • Student и Cardon это нравится

#60 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2020 - 19:02

Так если лебедку не использовать в экстремальных\спортивных мероприятиях,  1 или может 2 раза в год размотать, то практически любая работать будет. Escape отличные лебедки, особенно герметичные серии IP68 - поставил и забыл. Они же у соседей продавались под торговой маркой Рунва, вроде.

Для не экстремальной езды в большинстве случаев вполне хватит лебедки  в районе 6000-9000 фунтов, с блоком в запасе и удлинителями. Если нет, то это чаще ошибка самого пилота и неподготовленность, просто нефиг соваться в экстрим длинным и тяжелым бусом полным шмурдяка и с весом 3+Т с таким себе клиренсом, колесами и их ходом в откровенную  задницу. лебедка 12000 более адекватна весу крупного буса, она конечно мощнее и надежнее и имеет запас, но в случае серьезной засады вероятность что то такой порвать\оторвать\погнуть будет близка к 80-100%, особенно если мозг не включать и лениться(подкопать там или снять лопатой бугорок). И она будет не менее 30кг даже на синтетике. А 8000 можно найти весом кг с 20+-.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN