А еще, не забываем за объем масла в грузовиках. Там не 3, не 6 и даже не 12 литров в картере...
Как не угробить двигатель?
Автор
AntDroid
, 12 Mar 2017 12:17
Сообщений в теме: 49
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 19:14
А какая разница сколько там масла? Или если в Крузере 8 литров масла то его надо менять через 15 тыс км, а в Мазде 3.5 литра то через 7 тыс. В Камазе тоже 35 литров масла и 10,8л объем и что с этого?
И грузовик едет на 2200 об , легковая как правило 3000-3500 об , не такая уж и большая разница!
И еще в БМВ 5 серии с мотором 2л объем заливки 7-мь литров!!! В сервиске не написано , что его надо менять через 20тыс
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 19:30
ну да, в грузовых моторах на 1 литр объема приходится около 3л масла, вот и получается примерно соотношение как у мерсо-милионников,
а если учесть что и рабочие обороты в два раза меньше при том же пробеге,
то получается что масло может больше пройти пробега и при этом меньше потерять свои свойства
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 19:37
если грязь забирает фильтр, то почему же масло черное при замене?
Фильтр отсекает только крупные частицы в масле, они не влияют особо на цвет масла. А черное при замене - потому что не всё старое масло слили при замене, и оно смешалось с новым. Если уж совсем плохо, и совсем черное - на этот случай есть промывочные масла, которые временно заливаются.
Сообщение отредактировал rut: 15 March 2017 - 19:40
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 19:44
Ну не получается так ! В легковых-Джипах на один литр объема приходится 2-2,5литра масла ( в грузовиках 3л ) Сколько разница в процентах?
Обороты ДВС на грузовых 2200 на легковых-джипах 3500, Сколько разница ???
Разница в процентах не больше 60 , а разница в пробегах в 3-7,5 РАЗ!!!
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 19:52
Леша, это же сколько надо оставить старого масла, чтобы новое стало черным из-за него?
А если мотор после капиталки и был вымыт до беска, почему тогда спустя несколько тысяч оно чернеет?
масло имеет моющие присадки и оно смывает отложения в результате горения топлива, особенно дизеля с его серой и сажей. самое чистое топливо это газ, после которого масло гораздо позже темнеет.
а если масло на бенз/дизель моторах долго не чернеет, значит говно это а не масло и вся срань осталась в моторе
Обороты ДВС на грузовых 2200 на легковых-джипах 3500, Сколько разница ???
это что же за грузовики такие, которые ездят при 2200rpm?
MAN TGA/TGX
Mercedes Atego
DAF XF95
И так далее...
и у всех зеленая зона тахи примерно 1000-2000 и ездят на них примерно 1200-1500
я более 10 лет проработал на подобной технике и знаю о чем говорю
- Student, ранер и kachkanius это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 20:02
Не путайте зеленую зону с реальностью! Зеленая зона это самый экономичнный режим , когда едешь с 20-ю тоннами и по ровной дороге то туда попадаешь, а когда везешь 35-38 тонн и под гору то туда не попадаешь! И забросы оборотов до красной зоны как за здрасьте))) Я это не из картинок знаю , а из жизни,
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 20:08
Машина едет под гору далеко не весь свой пробег и закидывания до красной зоны лишь кратковременны. Постоянная езда с перегрузами тоже вносит свои корректировки в регламентное обслуживание. И даже с перегрузом по ровной дороге вполне нормально ехать при 1500-1600об.
если постоянно крутить мотор до отсечки, то до капремонта он приедет гораздо раньше чем среднестатистический мотор
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 20:16
А какая разница сколько там масла? Или если в Крузере 8 литров масла то его надо менять через 15 тыс км, а в Мазде 3.5 литра то через 7 тыс. В Камазе тоже 35 литров масла и 10,8л объем и что с этого?
И грузовик едет на 2200 об , легковая как правило 3000-3500 об , не такая уж и большая разница!
И еще в БМВ 5 серии с мотором 2л объем заливки 7-мь литров!!! В сервиске не написано , что его надо менять через 20тыс
В мой, дизельный Крузер идет 10 литров. Регламент замены свой. Каждые 7тыс. зимой и 8тыс. летом, вот уже на протяжении последних 6 лет. Пробег турбодизельного мотора 380т.км. Вся поршневая еще родная. Масло Тойота 5в-40, последние два года Мотул 5в-50.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 20:56
На трупере мануал четко говорил 3000 миль
На крайслере 5000 миль
На лексусе 5000 миль
Все эти лонглайфы не более чем маркетинговая фишка. Производитель заинтересован чтобы мотор отходил 3 года или 100К км. Вон форды уже пытались делать замену масла раз в 30тыс. - отказались уже, походу не дохаживали моторы до конца гарантии
В мануале по кукурузнику русским (и не только) по белому написано, что замена масла раз в 10К, а в случае тяжёлых условий эксплуатации 5К.
Нет, менять можно и каждые 3000, и даже 1000. Но смысл в таком автомобиле тогда?
Вроде бы и прогресс не стоит на месте и мы ушли уже от минеральных масел которые и через 5000 пробега вполне себе светленькие.
Сейчас тебе синтетических масел с моющими присадками на любой вкус. И надо менять каждые 5000 км?
Кстати 5000 миль это всё-таки 8000 км.
P.S. Вспомнилась новость годичной давности о Тундре отмахавшей миллион миль
http://www.autoblog....-mile-official/
9 лет эксплуатации, хозяин делал ТО строго по рекомендациям производителя.
А с 2010 года в штатах, сколько я помню, тойота увеличила межсервисный интервал до 10000 миль при использовании низковязких масел.
Как бы не вяжется эта информация с вышеизложенным.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 21:04
Я, считаю , Что литр масла на 10т пробега допустимо, если больше то это уже капиталка, так я для себя решил. Но когда больше 0,5 литра я уже дергаюсь ,постоянно проверяю уровень итд!
Из рекордсменов у меня есть ВАЗ 08 - 350 тыс пробега без кап.ремонта и Таврия 370тыс , масла берут где-то 0,5 литра (Кастрол)
У соседа Скания 2,2млн пробега , масла доливает столько-же как и я на своих ( 450-550т )
- AntDroid это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2017 - 22:45
Когда масло грязное, оно не фильтруется, а идет через перепускной клапан мимо фильтрующего элемента. Будь у нас топливо как надо - масло и фильтр жили бы дольше. Городская эксплуатация с постоянным недогревом, или резкими остановками горячих двигателей, когда масло пригорает на раскаленных деталях, резко понижают ресурс масла. И еще, каждая заводка двигателя с температурой ниже 40 градусов -это примерно 50 км пробега поршневой группы. Еще мой отец всегда меня учил, что даже на прогретом двигателе после заводки не стоит сразу трогаться, а на протяжении секунд двадцать-дридцать осмотреться в зеркала, послушать движок на холостых, средних, как откликается на газ, а потом трогаться. И правда ведь, старые водилы не были все поголовно мотористами, а чувствовали, что лучше двигателю. Пробег моего патруля приближается к 700 000 пока полет нормальный, под клапанной крышкой все блестит благородной японской сталью. Это боевой конь, автомобиль-легенда, с душой и неторопливым характером, таких больше не будет никогда. Каждый решает для себя сколько тратить на расходники, автомобили для разных задач.
- Khimik и kachkanius это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей