Как не угробить двигатель? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как не угробить двигатель?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 49

#1 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 12 March 2017 - 12:17

Назрел у меня, товарищи, такой вопрос.

Сам я не шибко близок к моторной тематике. Когда, давным-давно, начинал ездить на дедовом запорожце и денег небыло - как-то разбирался в устройстве автомобиля, что-то делал.

Но потом со временем эти навыки подзатерялись, благо сейчас зарабатывать деньги и отдавать машину в сервис всё-же проще, чем всё делать самому.

И вот дважды у себя и один раз у сотрудника имеем проблему - покупается новая машина, эксплуатируется условно бережно насколько позволяют наши условия: сомнительным топливом не заправляться, малое ТО раз в 10К, большое ТО раз в 30К (всё по регламенту), масло - синтетика рекомендованное производителем, перегруз не даём, выше 4000 оборотов пихло не крутим...

А в итоге тысяч после 120-130 - появляется масложор, меняются кольца, а тысячах на 170 уже требуется капиталка :(

Вот что делаю не так? Не уразумею :( Ну не может двигатель ходить так мало...



#2 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,186 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шептицький

Posted 12 March 2017 - 12:53

Для начала надо уточнить, что за авто и двигатели. Современные двигатели, особенно малообъемные, сильно форсированные и работают на пределе своих возможностей, поэтому у них не большой ресурс.
Ну и есть мнение, что производители закладываю "ресурс старения" в технику. Бизнес......

#3 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2017 - 14:53

А масложор сильный ? Двигатель турбированый ? Какой расход масла на 1000 км ?

Для некоторых двигателей это нормальное явление, нужно просто доливать и всё.



#4 OFFLINE   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,724 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 12 March 2017 - 15:03

Сергей абсолютно прав. Современные и малокубовые ДВС ходят не долго - 100-200 тыс. приблизительно, и это с выполнением всех условий (своевременное ТО, качественное масло и топливо.)



#5 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 12 March 2017 - 16:11

Да, тут стоит уточнить.
Машинки были Fiat Doblo, Mazda 3, Lancer X.
Все бензин, не турбированные. Масложор считаю неприемлимым когда больше 2л/10000.
Но вот из интересного: владел в начале 2000 чудесным ВАЗ 2104, продал на 170000 без малейших проблем с движком, потом мой китаец GW deer отходил 250000 до начала масложора (но его пользовали в хвост и в гриву). А вот с перечисленными в начале какая-то беда. Действительно ощущение, что их запас прочности ровно на гарантийный срок.

И что, ничего сделать нельзя? Отчего так вырабатывается поршневая?

#6 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 12 March 2017 - 16:16

Возможно масла палёные, да и топливо сейчас плохое...

#7 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 12 March 2017 - 17:38

А твоя элька, тёзка, сколько прошла до капиталки и как жрёт маслице? А 4D56 реально не самый хороший дизель у мицыков.

По пикапклубу они и по 300000 без проблем бегают, и масло не жрут, и даже не дымят. А тут прямо 1.4 TFSI вольфовский, а не 2.0 атмосферники.



#8 OFFLINE   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 12 March 2017 - 17:57

У меня 190 прошла, всё ОК. Масло Эниос.

#9 OFFLINE   Zmey

Zmey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2010
  • 189 posts
  • Авто: SY Actyon/Hatsan Escort 12"
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 12 March 2017 - 18:05

А масла все время разные или одно и тоже?



#10 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 March 2017 - 09:23

ну 200гр на 1000 не такой уж и масложер. Такой расход масла могут давать сальники клапанов, тодтекающая прокладка клапанной крышки, банально засраный сапун картера, подзалегшие кольца от нашего топлива и паленого масла, впринципе неподходящее масло для этих моторов. Т.е. такой расход вринципе еще не повод для капиталки. Кстати последнее время заметил, что некоторые марки масел (особенно европейские) очень сильно подвержены угару.

 

Мне вон как-то попадался официальный ответ исузу оф дилеру относительно масложера на труперах - с расхордом до 500гр. на 1000км. все в сад.

Кстати если почитаете мануал на мазду 3, там тоже есть оговорочка, что в некоторых режимах расход масла может достигать 1л на 1000



#11 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 March 2017 - 10:12

их запас прочности ровно на гарантийный срок.

 

Да!

 


И что, ничего сделать нельзя?

Можно.Купить машину тех лет,когда конструктора имели представление о запасе прочности и проэктировали изделие ,а не удовлетворяли запросы современного менеджменьта...



#12 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 13 March 2017 - 15:51

ну 200гр на 1000 не такой уж и масложер. Такой расход масла могут давать сальники клапанов, тодтекающая прокладка клапанной крышки, банально засраный сапун картера, подзалегшие кольца от нашего топлива и паленого масла, впринципе неподходящее масло для этих моторов. Т.е. такой расход вринципе еще не повод для капиталки. Кстати последнее время заметил, что некоторые марки масел (особенно европейские) очень сильно подвержены угару.
 
Мне вон как-то попадался официальный ответ исузу оф дилеру относительно масложера на труперах - с расхордом до 500гр. на 1000км. все в сад.
Кстати если почитаете мануал на мазду 3, там тоже есть оговорочка, что в некоторых режимах расход масла может достигать 1л на 1000

  
Там всего масла входит в двигатель 3л. Я понимаю у кукурузника литром больше, литром меньше... Но треть масла тютю это уже перебор. По фиату, кстати меряли зазоры в поршневой и там была таки выработка.

Да!
 

Можно.Купить машину тех лет,когда конструктора имели представление о запасе прочности и проэктировали изделие ,а не удовлетворяли запросы современного менеджменьта...

Беда в том, что те года были уже очень давно и оперировать надо тем, что есть сейчас

#13 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 March 2017 - 17:25

  
Там всего масла входит в двигатель 3л. Я понимаю у кукурузника литром больше, литром меньше... Но треть масла тютю это уже перебор. По фиату, кстати меряли зазоры в поршневой и там была таки выработка.
Беда в том, что те года были уже очень давно и оперировать надо тем, что есть сейчас

 

Тут нужно сказать спасибо экологам - двигатели нежнее, масла жиже. Каждый двигатель нужно рассматривать по отдельности, некоторым помогает перейти на более густое, некоторым на американские допуски, некоторым просто промыть систему. Из моей практики: мазда кседос 6 2.0 v6, пробег около 320000 это по одометру, сколько ореально хрен его знает. Масло эльф 10в40. Жермасла  700 гр. на 1000, мысли о капиталке. Переход на Тексако 10В40 - жер масла 300 гр. на 1000, устранение течи прокладки клапанной крышки - 150 - 200 гр. с тех пор прошло уже 5 лет, машинка досихпор ездит без капиталки и расход масла не увеличился.


  • ЛEШИЙ likes this

#14 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 15 March 2017 - 15:02

У моего патруля жор масла пропал при переходе на ликвимолли 10В60 даже на критических оборотах все Ок. И еще, чтоб двигатель прожил дольше - не ленитесь прогревать и не слушайте умников всяких, а масло меняйте в пять тысяч.


  • Falsh, BOBI, faust and 5 other like it

#15 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 15 March 2017 - 17:24

У моего патруля жор масла пропал при переходе на ликвимолли 10В60 даже на критических оборотах все Ок. И еще, чтоб двигатель прожил дольше - не ленитесь прогревать и не слушайте умников всяких, а масло меняйте в пять тысяч.


А менять масло в 5000 - может он пусть лучше жрёт?

#16 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 March 2017 - 17:39

гыыы, можно вообще не менять, просто доливать все время, когда уровень масла падает.  А если пока еще не падает, то и так ездить! Некоторые так и делают, но потом удивляются, что движек сдох не проходив и тыщ сто... :278:


  • zakraysveta likes this

#17 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 March 2017 - 17:41

А менять масло в 5000 - может он пусть лучше жрёт?

 

На трупере мануал четко говорил 3000 миль

На крайслере 5000 миль

На лексусе 5000 миль

 

Все эти лонглайфы не более чем маркетинговая фишка. Производитель заинтересован чтобы мотор отходил 3 года или 100К км. Вон форды уже пытались делать замену масла раз в 30тыс. - отказались уже, походу не дохаживали моторы до конца гарантии


  • BOX4x4 and nautilus likes this

#18 OFFLINE   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 15 March 2017 - 17:44

вот только ЛОНГ ЛАЙФ не означает, что масло расчитано на большой интервал замены по км, а значит, что масло медленно окисляется в состоянии простоя машины



#19 OFFLINE   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 20 Nov 2016
  • 1,078 posts
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 15 March 2017 - 18:37

Думаю весь вопрос в качестве масла! А по переодичности замены скажу так , если масло нормальное то оно ходит долго ! На грузовиках интервал замены 30-75тыс.км . И ничего ездят))) и масло так не жрут



#20 OFFLINE   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 15 March 2017 - 18:39

так на грузовиках рабочие обороты  1000-1800, а на легковых моторах в два раза больше






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN