Философия багажника - Сторінка 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Философия багажника


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 83

#41 ПОЗА САЙТОМ   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2011
  • 2370 повідомлень
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 March 2017 - 21:20

Нет слов. Одни выражения:)

#42 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 21 March 2017 - 06:12

Встретил сегодня. Легче, уже некуда.

Конструктивно, человек заслуживает уважение  за креатив. 

Другое дело надежность сего девайса, все таки багажник это серьезная штука. Даже пустой он может наделать не мало беды, если оторвется даже его часть.


  • Хмурый це подобається

#43 ПОЗА САЙТОМ   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Nov 2005
  • 771 повідомлень
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Відправлено 21 March 2017 - 21:43

Я думаю все понимают опасность данного девайса и просто высказывают свое мнение с сарказмом.

#44 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 March 2017 - 22:24

Шутки-шутками, а вы пробовали на прочность полипропиленовую трубу и тем более с слоем алюминия внутри? И пайка на фиттинги имеет прочность немалую. Видел как то недавно в ютюбе испытание подобных труб давлением  - оказалось даже самые захудалые (подделки)выдерживают давление около 80 бар на разрушение, а лидеры 150+ бар!!!видел как луки делают из согнутой трубы...Главное просто, любой может сделать сам любую конфигурацию и размер реализовав цельно паяный пластиковый трубчатый багажник. Вероятно у такой конструкции самое слабое место будет крепеж к крыше и от его продуманности будет зависеть многое...



#45 ПОЗА САЙТОМ   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2005
  • 664 повідомлень
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 March 2017 - 22:44

Не вижу проблем. Любые формы, дизайн, без вопросом сделаем.
На 61 на всю крышу, двухярусный с нагрузкой 200-250 кг имеет вес - 19,2 кг.

Если меньше размеры, или грузоподьемность и вес меньше.

#46 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 22 March 2017 - 05:18

Шутки-шутками, а вы пробовали на прочность полипропиленовую трубу и тем более с слоем алюминия внутри? И пайка на фиттинги имеет прочность немалую. Видел как то недавно в ютюбе испытание подобных труб давлением  - оказалось даже самые захудалые (подделки)выдерживают давление около 80 бар на разрушение, а лидеры 150+ бар!!!видел как луки делают из согнутой трубы...Главное просто, любой может сделать сам любую конфигурацию и размер реализовав цельно паяный пластиковый трубчатый багажник. Вероятно у такой конструкции самое слабое место будет крепеж к крыше и от его продуманности будет зависеть многое...

А вибрацию как оно выдерживает?

Ультрофиолет?



#47 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 March 2017 - 11:25

Все там нормально у РР и с устойчивостью к вибрации,  и к УФ, и к перепадам температур. Весьма прочный пластик, хорошая износостойкость. Вспомним баулы, мешки под сахар, их тоже из РР делают сейчас. Я так прикинул, такой багажник может быть и ресивером воздушным мимоходом - всего то к багажнику тройник и кран добавил и все... Конечно, вид не понтовый  у багажника из сантехнических труб, но то такое. может кому то и нравится такой индастриал стайл.



#48 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 22 March 2017 - 21:11

Сильно сомневаюсь) , что там все нормально.Но как декор или реклама для сантехника пойдет.
  • MadCactus це подобається

#49 ПОЗА САЙТОМ   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 May 2014
  • 46 повідомлень
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 22 March 2017 - 23:26

Алюминиевая платформа 220см, 3 плоских канистры по 17л под багажником и 4 сендтрака(поменяю еще на 2 канистры...гнутые сендтраки обратно не влезают), крепления сталь(8шт), хайджек справа, лопата слева+тубус для удочек 1,5м, проём люка на 5см меньше по ширине и длинне чем сам люк(чтоб не погнуть направляющие, когда стреляешь), 2 площадки под джек также под багажником, настил не сетка, а алюминиевые пластины с минимальным зазором под детский башмачок :) ...чтоб не проваливалась ножка. Сверху 2 поперечины для аэробокса на 800л. Выдерживает на дальняк 150-200кг, кратковременно на 50км возил 520кг(12 арктиков). Т.е. сверху багажник абсолютно свободен. Общий вес около 25кг.

Чтобы поменял/добавил: платформу сделал бы 240/260см, убрал крепления сендтраков из под багажника, между крышей и багажником лучше не 3-5 канистр, а плоский бак. На треть/четверть багажника занимает бак 80л(у товарища стоит)...очень удобно.

Прикріплені зображення

  • IMG_1275.JPG
  • IMG_1274.JPG

Повідомлення відредагував Lonjeron: 22 March 2017 - 23:27

  • Berl це подобається

#50 ПОЗА САЙТОМ   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 May 2014
  • 46 повідомлень
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 22 March 2017 - 23:39

ИМХО палатка на багажнике это бред. Она весит 40-50кг против обычной 5-10кг maverick. В качестве эксклюзива коллеги ставили 2 раза палатку опять же между крышей и багажником потому что "очень клиент хотел чтобы багажник был свободный и выполнял свои фунции". Палатка выезжала на рельсах вбок при съеме 1 бокового крепления багажника. Фоток, увы, не осталось.

#51 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 23 March 2017 - 06:38

Евгений привет!

Палатку, если ставить, то не арб вариант, а обычную, просто использовать платформу. У себя этот вариант не рассматривал.

Я прикидывал разные варианты платформы, отказался, пришел к "корзине", она более прочная, за счет пространственной рамы и позволяет надежней закрепить груз, особенно не стандартного размера: полено(дрова), ящики, как-то отвалившуюся калитку с запаской)...

По весу корзина чуть тяжелей примерно на 3-4 кг. Вес багажника при 2350х1350мм около 25 кг, труба 30 и 20мм.

Чертил мутил и все равно пришел к варианту арб.

Вроде с порезкой алюминь  по трубам должна вписаться в 150 дол, исходил из того что было в соседнем магазине. Сегодня попробую спецификацию из "компаса" закинуть в магазин, посмотрим.

Прикріплені зображення

  • Багажник1.jpg
  • Багажник12.jpg

Повідомлення відредагував Vrubel: 23 March 2017 - 06:46


#52 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 23 March 2017 - 08:46

...3 плоских канистры по 17л под багажником...

...4 сендтрака (поменяю еще на 2 канистры...гнутые сендтраки обратно не влезают)...

...хайджек справа, лопата слева...2 площадки под джек также под багажником

...Сверху 2 поперечины для аэробокса на 800л...

...между крышей и багажником лучше не 3-5 канистр, а плоский бак. На треть/четверть багажника занимает бак 80л (у товарища стоит)...очень удобно.

Lonjeron Евгений приветствую !

Есть пару вопросов :

- канистры для воды или для топлива ?

- сэндтраки куда пойдут ? На сам багажник или на боковину багажника ? 

- что за модель аэробокса на 800л ?

- плоский бак под топливо или под воду ? Если под топливо, то как организована перекачка топлива в основной бак - вручную/шлангом самотёком или централизованно (открыл кран и топливо перетекло в основной бак через постоянную магистраль) ? 

 

...ИМХО палатка на багажнике это бред...

...Палатка выезжала на рельсах вбок при съеме 1 бокового крепления багажника. Фоток, увы, не осталось...

- почему бред ? Потому что палатка "съедает" огромную часть полезной площади багажника ?

- увидеть бы фото или чертёж такого решения было бы здорово !


Повідомлення відредагував Timofeevich: 23 March 2017 - 08:47


#53 ПОЗА САЙТОМ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 23 March 2017 - 09:49

А вибрацию как оно выдерживает?
Ультрофиолет?

Все пластики к ультрафиолету как-то не очень

#54 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 March 2017 - 10:19

Не очень это в перспективе нескольких сотен или тысяч лет? Ну так и металлы в большинстве своем столько не проживут.

С шноркелями пластиковыми ездим и ничего? Некоторые детали автодекора тоже как бы из пластика - там и бампера и декоративные решетки, боковые зеркала и внутренняя отделка, корпуса фар/фонарей и рейлинги на крыше, тд и тп... Ничего не смущает?

Да на 20-30 лет того пластика точно хватит и  на солнце он не разлезется, а в большем сроке службы даже  и не вижу смысла. Чем очень сильно отличается пластик от металлов в лучшую сторону - отсутствие коррозии!


Повідомлення відредагував Eduardo: 23 March 2017 - 10:20


#55 ПОЗА САЙТОМ   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jan 2010
  • 1569 повідомлень
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Відправлено 23 March 2017 - 10:29

Не очень это в перспективе нескольких сотен или тысяч лет? Ну так и металлы в большинстве своем столько не проживут.

С шноркелями пластиковыми ездим и ничего? Некоторые детали автодекора тоже как бы из пластика - там и бампера и декоративные решетки, боковые зеркала и внутренняя отделка, корпуса фар/фонарей и рейлинги на крыше, тд и тп... Ничего не смущает?

Да на 20-30 лет того пластика точно хватит и  на солнце он не разлезется, а в большем сроке службы даже  и не вижу смысла. Чем очень сильно отличается пластик от металлов в лучшую сторону - отсутствие коррозии!

Во-первых большая часть этих деталей вскрыто краской, что кагбе защита от УФ, во-вторых они таки стареют и многие пластиковые детали становятся хрупкими лет за 5 пользования, а в-третьих они не испытывают тех нагрузок, к которым предназначен багажник.



#56 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 March 2017 - 10:48

Никакой там краски нет на поверхности(ну разве маркировка), максимум внесен пигмент\поглотитель УФ\стабилизатор  в сам пластик. Потому что там сам пластик спаивается нагревом при монтаже сам с собой. Желательно по технологии даже обезжиривание или зачистка поверхности для качественной пайки. Конечно пластик деградирует во времени, но по-моему сами производители за то радеют - им выгодно, что бы мы покупали з/ч с наценкой 300-1000% и отправляли машины на помойку как можно чаще и шли покупать новые - на том держится вся современная экономика! Надежные и добротные вещи сегодня  делать менее выгодно!

О да, нагрузок в трубе совсем  никаких - всего то каких то 5-10 кг/см^2 в течение всего срока службы...

Может знаете какую нагрузку на разрыв выдерживает полипропиленовый шнурок диаметром  8-10мм? Около тонны! А труба 32 мм  имеет толщину стенки около 5 мм и без сомнения выдержит в продольном направлении на разрыв не одну тонну.... При этом сохраняя некоторую гибкость.


Повідомлення відредагував Eduardo: 23 March 2017 - 10:50


#57 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 23 March 2017 - 10:49

Эдик, склеенный бампер расползется по швам от малейшего удара. Мы сейчас скатываемся до уровня "верую - не верую". Так доказательной базы и расчетов ниукого нет. То что оно держит статическую нагрузку в несколько сот атмосфер верю, но не поверю, что данная конструкция сможет выдержать 100 кг под вибрацией продолжительный срок. Я могу дать тебе две трубы дюралевую и пластиковую, а также молоток. Уверяю, что полипропиленовую трубу 30мм разломать не составит никакого труда, а попробуй разворотить такую же из дюраля. 

20 лет не всякие пластики выдерживают даже на катерах, который имеют специальные компоненты. 



#58 ПОЗА САЙТОМ   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 May 2014
  • 46 повідомлень
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 23 March 2017 - 12:00

Евгений привет!

Я прикидывал разные варианты платформы, отказался, пришел к "корзине", она более прочная, за счет пространственной рамы и позволяет надежней закрепить груз, особенно не стандартного размера: полено(дрова), ящики, как-то отвалившуюся калитку с запаской)...

 

Привет, Денис!

Я забыл написать. Из опыта оптимальна "полукорзина" с боковыми бортами, но без переднего и заднего. Сзади борт мешает аэробоксу если его ставить так, чтобы доступ из люка наверх был открыт, а спереди и сзади когда длинномер перевозишь.

Lonjeron Евгений приветствую !

Есть пару вопросов :

- канистры для воды или для топлива ?

- сэндтраки куда пойдут ? На сам багажник или на боковину багажника ? 

- что за модель аэробокса на 800л ?

- плоский бак под топливо или под воду ? Если под топливо, то как организована перекачка топлива в основной бак - вручную/шлангом самотёком или централизованно (открыл кран и топливо перетекло в основной бак через постоянную магистраль) ? 

 

- почему бред ? Потому что палатка "съедает" огромную часть полезной площади багажника ?

- увидеть бы фото или чертёж такого решения было бы здорово !

Сергей, привет!

Канистры под топливо, маршрутов где нужно было бы столько воды с собой у меня пока не было...обходимся стандартными пятилитровками в салоне. Если нужно-можно в канистры воду налить, они же одинаковые..просто топливные цветные, а водяные-белые. Под канистры просто приварены уголки как направляющие. После того как вставляешь канистру, поперек стягиваешь уголки+канистру+багажник обычной стяжкой за 5$ и конструкция "не гуляет".

 

Сендтраки сейчас вставляются поперек багажника между крышей, НАД люком. После того как они теряют форму, запихнуть их туда уже нереально. Поэтому я сокращу их кол-во(с 4 на 2) и в походном положении они будут по бокам багажника, а в боевом на переднем бампере под углом 45 градусов к земле. В бродах теоретически должны работать как волнорез(еще не тестил).

 

Бокс - монблан 800 модель.

 

Плоский бак под топливо. В задней правой верхней точке сверху вварена горловина бензокака, в задней правой нижней точке кран с штуцером. Заправка-наезд задним правым колесом на кирпич, слив топлива-заезд на кирпич передним левым. На штуцер надеваем шланг и кидаем его в основной бак, открываем кран...перелив пошел. Это не ежедневного пользования система, а для экстримального запаса топлива т.ч. мелкие неудобства не мешают. Так то на той машине 3 бака(150+75+75) с полной автоматикой, а верхний плоский бак(80л) совсем уже на крайний случай. У меня такая же система, только баки поменьше(147+40+40-перекачка дублирована пневмо/электро)+3(5) канистр сверху.

 

Фирменные палатки на крышу очень тяжелые. Считаем: багажник 25-50кг, палатка 40-50 кг и если делать механизм, чтоб палатка была ПОД багажником, то еще 30-50кг..не знаю...не взвешивал....просто языком в стороне цокал....ну и нахрена оно надо? Возить такую приблуду что над что под багажником считаю верхом расточительства и по площади и по весу. Обычный суперский сказочный maverick весит 5-10 кг и ставится за 5 минут на травке :)

Евгений привет!

Я прикидывал разные варианты платформы, отказался, пришел к "корзине", она более прочная, за счет пространственной рамы и позволяет надежней закрепить груз, особенно не стандартного размера: полено(дрова), ящики, как-то отвалившуюся калитку с запаской)...

 

Привет, Денис!

Я забыл написать. Из опыта оптимальна "полукорзина" с боковыми бортами, но без переднего и заднего. Сзади борт мешает аэробоксу если его ставить так, чтобы доступ из люка наверх был открыт, а спереди и сзади когда длинномер перевозишь.


Повідомлення відредагував Lonjeron: 23 March 2017 - 12:03

  • Eduardo і Timofeevich це подобається

#59 ПОЗА САЙТОМ   Lonjeron

Lonjeron

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 15 May 2014
  • 46 повідомлень
  • Авто: Y61 37-39MT
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 23 March 2017 - 12:18

Эдик, склеенный бампер расползется по швам от малейшего удара.

Пластик, стекловолокно это все шлак. Тема-чистый 100%-й карбон. Стандартный капот патруля-21кг без покраски, карбоновый-6кг. Багажник/бампер/топливный бак можно сделать из алюминиевой трубы/листа 1мм стенка и обернуть все трубы карбоном-прочность будет запредельная...стоимость тоже :) 

Прикріплені зображення

  • IMAG0067.jpg

Повідомлення відредагував Lonjeron: 23 March 2017 - 12:20


#60 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 23 March 2017 - 12:23

Я забыл написать. Из опыта оптимальна "полукорзина" с боковыми бортами, но без переднего и заднего. Сзади борт мешает аэробоксу если его ставить так, чтобы доступ из люка наверх был открыт, а спереди и сзади когда длинномер перевозишь.

Я специально делал проект на длину аэробокса 2350мм, иначе он длинее 2000мм не нужен 






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN