Года 1,5 назад в "За рулем" писали что идея и воплощение изначально HELLA. Интересно что свет приближенный к ксенону но блоков розжига нет. А если ксенон запретят то интересная альтернатива.
Сообщение отредактировал Kooper: 20 February 2011 - 10:18
Отправлено 18 February 2011 - 22:16
Сообщение отредактировал Kooper: 20 February 2011 - 10:18
Отправлено 20 February 2011 - 19:26
Любой светофильтр - это снижение светового потока. Это обычная галогенка, у которой укорочена спираль для свечения с перекалом, от чего срок службы сокращается в разы. Парни не ведитесь - это развод для наивных пацанов.А кто что знает про такие лампочки
Года 1,5 назад в "За рулем" писали что идея и воплощение изначально HELLA. Интересно что свет приближенный к ксенону но блоков розжига нет. А если ксенон запретят то интересная альтернатива.
Отправлено 21 February 2011 - 02:08
Сообщение отредактировал Lyoks: 21 February 2011 - 02:10
Отправлено 21 February 2011 - 09:27
Отправлено 21 February 2011 - 13:23
Есть и такое. Говорят что энергозберигающие (домашние) лампочки аж прям "вечные" а менять я их подзадолбался.
Но в статье тоже очень много неточностей и возникает вопрос: - может написали просто для писанины и галочки ??? Производитель говорит про спираль более тонкую но длиннее, а ети пишут что ее ктото укоротил ???
Уж тут спорно
Отправлено 01 June 2011 - 10:47
Отправлено 05 June 2011 - 16:39
Отправлено 14 June 2011 - 19:45
Отправлено 14 June 2011 - 20:56
Отправлено 14 June 2011 - 21:06
Все зависит от задач, но в целом неправильно. Назад и по бокам надо ставить рабочий свет. Впереди или рабочий или дальний но с ксеноном.
Примерно так
или так
Отправлено 15 June 2011 - 11:13
То что назад и по бокам - рабочий - понятно...
А вот фронт имеется ввиду либо ТОЛЬКО рабочий либо ТОЛЬКО дальний? Немного непонял данный момент...
Хочу чтобы получилось приблизительно так:
линия бампера и головной оптики: Б/Д Рабочий Рабочий Б/Д
линия фар на багажнике: рабочий дальний дальниий рабочий
Дума так будет эффективней всего... хотя наверное сказать универсальнее всего...
А что с ксеноном? ПТФ Hella или IPF очень дорогие, а ставить блоки made in china как-то не хочется (имею горький опыт замены ламп раз в год и блоков раз в 2 года) + куда их прятать? в IP-шные монтажные коробочки на том же багажнике?
Отправлено 23 September 2011 - 19:31
Отправлено 23 September 2011 - 20:55
Подскажите пожалуйста по свету. Сейчас кроме штатных галогенок стоят только туманки в силовом бампере. Есть 2 крепления на бампере. На крыше багажника нет и в ближайшее время не планируется.
Так что пока исходим из возможности установки 2х фар. В первую очередь мне нужен дополнительный ближний свет - как в лесу так и в городе. Доп. дальний не помешает, но не так важно.
Что попалось при поиске - IPF 900 H4 Super Off-Roader - сразу дальний и ближний в одном комплекте. Кроме этого много говорят о танковых фарах с ксеноном и без - вроде и цена пониже и ксенон и защищенность... Но там вроде либо только ближний либо дальний...
Что посоветуете, может что-то совсем другое?
Сообщение отредактировал Птица: 23 September 2011 - 20:58
Отправлено 25 September 2011 - 12:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей