КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО? - Страница 8 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#141 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2011 - 22:16

А кто что знает про такие лампочки
Года 1,5 назад в "За рулем" писали что идея и воплощение изначально HELLA. Интересно что свет приближенный к ксенону но блоков розжига нет. А если ксенон запретят то интересная альтернатива. :303:

Сообщение отредактировал Kooper: 20 February 2011 - 10:18


#142 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2011 - 22:26

ксенон запретят то интересная альтернатива


А чего должны запрещать? Ксенон есть который на машине с завода стоит. К примеру на Хонде стоит 4500К.

#143 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2011 - 22:56

А чего должны запрещать? Ксенон есть который на машине с завода стоит. К примеру на Хонде стоит 4500К.


Я про те автомобили на которые завод изготовитель не устанавливает (не устанавливал).

#144 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 20 February 2011 - 00:58

Я про те автомобили на которые завод изготовитель не устанавливает (не устанавливал).

завод изготовитель может и не устанавливать, главное чтобы маркировка на фаре соответствовала

#145 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2011 - 04:28

А я вот написал про лампочки. Кто знает ???
Маркировка даже 10 лет назад - сомнение + еще блоки и возможны другие вопросы ...
Не буду говорить про автомобили которые в Европе идут с ксеноном, а у нас нет.

#146 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 20 February 2011 - 19:26

А кто что знает про такие лампочки
Года 1,5 назад в "За рулем" писали что идея и воплощение изначально HELLA. Интересно что свет приближенный к ксенону но блоков розжига нет. А если ксенон запретят то интересная альтернатива. :303:

Любой светофильтр - это снижение светового потока. Это обычная галогенка, у которой укорочена спираль для свечения с перекалом, от чего срок службы сокращается в разы. Парни не ведитесь - это развод для наивных пацанов.
http://www.bihalogen.ru/page.php?22

#147 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2011 - 02:08

Есть и такое. Говорят что энергозберигающие (домашние) лампочки аж прям "вечные" а менять я их подзадолбался.
Но в статье тоже очень много неточностей и возникает вопрос: - может написали просто для писанины и галочки ??? Производитель говорит про спираль более тонкую но длиннее, а ети пишут что ее ктото укоротил ???
Уж тут спорно :303:

Сообщение отредактировал Lyoks: 21 February 2011 - 02:10


#148 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 February 2011 - 09:27

С точки зрения физики:
1. При одинаковом сечении спирали, чем меньше длина, тем меньше сопротивление, тем больше мощность.
2. Сечение меньше и длина больше- сопротивление выше, мощность ниже.

В итоге получаем, в 1м случае лампочку с "перекаленной" спиралью, а во втором лампочку с источником света большей площади. Укоротить спираль- нет ни каких проблем. А вот навить спираль из более тонкого провода, да так чтобы компактно и в фокусе- это уже сложнее. Во 2м случае лампы наполнены криптоном.

Перед НГ установил Koito WhiteBeam III 55/60, до этого стояли Осрам 85/100. Разница в освещённости почти не заметна, т.е. Осрам 85вт примерно тоже самое что и Koito 55вт, а вот разница в температуре стекла фары- очевидна. Сейчас фара еле тёплая, а раньше руку долго не удержать

#149 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 February 2011 - 13:23

Есть и такое. Говорят что энергозберигающие (домашние) лампочки аж прям "вечные" а менять я их подзадолбался.
Но в статье тоже очень много неточностей и возникает вопрос: - может написали просто для писанины и галочки ??? Производитель говорит про спираль более тонкую но длиннее, а ети пишут что ее ктото укоротил ???
Уж тут спорно :303:


Сори за оффтоп, но тут я не согласен с тобой.
в году 1997 мне на халяву обламилась энерго сберегающая лампа. Работала она до декабря 2010. Она бы работала и дальше, если бы ей цоколь не отделили от трубки :) по неосторожности :)

Еще раз сори за офтоп.

#150 ВНЕ САЙТА   Askl

Askl

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Feb 2011
  • 6 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 25 March 2011 - 20:56

как запитывается люстра на багажнике на крыше? дырки в крыше сверлить? "шланг" рядом со шноркелем под капот прокладывать? какие провода лучше удлинять высоковольтные от блока розжига до лампы или блоки на крыше мостить а удлиннять 12 вольт?

#151 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 June 2011 - 10:47

ELIVER — новый инструмент для наглядного сравнения светораспределения различных фар рабочего света. ELIVER — аббревиатура немецких слов Exakte LIcht VERteilung, что в переводе означает «правильное светораспределенеие». Помимо CD-версии, Hella представила версию онлайн для еще более простого и быстрого доступа — http://www.hella.com/eliver.

Программа позволяет пользователю сравнивать друг с другом фары рабочего света, их световые характеристики, диаграммы светораспределения, краткие технические характеристики и прочее. При запуске программы доступны 10 видов фар рабочего света. Симуляция условий освещения выглядит очень реалистично.

В дальнейшем модельный ряд, представленный в ELIVER, будет расширяться, что позволит получить полную картину о нашем ассортименте.

Прикрепленные изображения

  • ELIVER-screen.jpg

  • soe это нравится

#152 ВНЕ САЙТА   vasek

vasek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jan 2011
  • 25 сообщений
  • Авто: Y60 2.8 TD
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 05 June 2011 - 16:39

Доброго времени суток !!!
Господа прошу помощи по этой теме .
недели 2 назад увидел чертеж кронштейна для фары заднего хода на запаску ( Патрол у60),но вот беда забыл на каком сайте или форуме увидел.
Хто может быть видел этот кронштейн поделитесь информацией.
Еслитему закинул не втот раздел извините ))))
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

#153 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2011 - 19:45

Вот задумался об установке люстры... Шерстил интернет, забегал в магазины - щупал "притендентов", а к однозначному мению так и не пришел. Прошу совета.

Вот выкладываю о чём думаю:

ФРОНТ (4 фары):

Hella Jumbo 320 FF - дальний свет на центр люстры
+
Hella Jumbo 320 - рабочий свет по краям, немного развёрнуты в стороны


или

IPF 868 Clear RV-SPORT - 2 пары

Боковое освещение:

Hella Micro FF

Задняя часть:

2 штуки IPF 816 (если еще куплю, вроде сняли с производства)

или

1 штука по центру IPF 817
Что скажете? Есть альтернативы или лучшее решение?

#154 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2011 - 20:56

Все зависит от задач, но в целом неправильно. Назад и по бокам надо ставить рабочий свет. Впереди или рабочий или дальний но с ксеноном.
Примерно так
или так

#155 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2011 - 21:06

Все зависит от задач, но в целом неправильно. Назад и по бокам надо ставить рабочий свет. Впереди или рабочий или дальний но с ксеноном.
Примерно так
или так


То что назад и по бокам - рабочий - понятно...
А вот фронт имеется ввиду либо ТОЛЬКО рабочий либо ТОЛЬКО дальний? Немного непонял данный момент...

Хочу чтобы получилось приблизительно так:

линия бампера и головной оптики: Б/Д Рабочий Рабочий Б/Д
линия фар на багажнике: рабочий дальний дальниий рабочий
Дума так будет эффективней всего... хотя наверное сказать универсальнее всего...

А что с ксеноном? ПТФ Hella или IPF очень дорогие, а ставить блоки made in china как-то не хочется (имею горький опыт замены ламп раз в год и блоков раз в 2 года) + куда их прятать? в IP-шные монтажные коробочки на том же багажнике?

#156 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2011 - 11:13

То что назад и по бокам - рабочий - понятно...
А вот фронт имеется ввиду либо ТОЛЬКО рабочий либо ТОЛЬКО дальний? Немного непонял данный момент...

Хочу чтобы получилось приблизительно так:

линия бампера и головной оптики: Б/Д Рабочий Рабочий Б/Д
линия фар на багажнике: рабочий дальний дальниий рабочий
Дума так будет эффективней всего... хотя наверное сказать универсальнее всего...

А что с ксеноном? ПТФ Hella или IPF очень дорогие, а ставить блоки made in china как-то не хочется (имею горький опыт замены ламп раз в год и блоков раз в 2 года) + куда их прятать? в IP-шные монтажные коробочки на том же багажнике?


Поставь на бампер танковые ближние. На багажник дальний можно тоже рабочий свет. Багажник есть? По ксенону - отдельный разговор.
Лучше перезвони или подъезжай и сам посмотришь что и как светит.

#157 ВНЕ САЙТА   UAZovod

UAZovod

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 29 сообщений
  • Авто: uaz31512
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2011 - 21:11

Cамодельные СИД фары 4е штуки на крыше, драйвер 0.7 А, свет обалденный на днях сделаю фотки, выложу, бюджет приемлимый....

#158 ВНЕ САЙТА   Сталк

Сталк

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jun 2011
  • 36 сообщений
  • Авто: Mazda BT-50
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 September 2011 - 19:31

Подскажите пожалуйста по свету. Сейчас кроме штатных галогенок стоят только туманки в силовом бампере. Есть 2 крепления на бампере. На крыше багажника нет и в ближайшее время не планируется.
Так что пока исходим из возможности установки 2х фар. В первую очередь мне нужен дополнительный ближний свет - как в лесу так и в городе. Доп. дальний не помешает, но не так важно.
Что попалось при поиске - IPF 900 H4 Super Off-Roader - сразу дальний и ближний в одном комплекте. Кроме этого много говорят о танковых фарах с ксеноном и без - вроде и цена пониже и ксенон и защищенность... Но там вроде либо только ближний либо дальний...
Что посоветуете, может что-то совсем другое?

#159 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 23 September 2011 - 20:55

Подскажите пожалуйста по свету. Сейчас кроме штатных галогенок стоят только туманки в силовом бампере. Есть 2 крепления на бампере. На крыше багажника нет и в ближайшее время не планируется.
Так что пока исходим из возможности установки 2х фар. В первую очередь мне нужен дополнительный ближний свет - как в лесу так и в городе. Доп. дальний не помешает, но не так важно.
Что попалось при поиске - IPF 900 H4 Super Off-Roader - сразу дальний и ближний в одном комплекте. Кроме этого много говорят о танковых фарах с ксеноном и без - вроде и цена пониже и ксенон и защищенность... Но там вроде либо только ближний либо дальний...
Что посоветуете, может что-то совсем другое?


Мы в танковые ставили Биксенон в ближние фары.

Сообщение отредактировал Птица: 23 September 2011 - 20:58


#160 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 25 September 2011 - 12:01

Танковые хороши тем что им все по барабану, но свет от них так себе, фокус непонятный, все пятнами в городе пользовться нельзя ни ближним, ни дальним - слепит. Это чисто для спортсменов и охотников вариант, светить вне дорог общего пользования. Для города берите IPF, если бюджет позволяет, и останетесь очень довольны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN