КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО? - Page 7 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 250

#121 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 23 July 2010 - 23:35

Привет землякам!!! Купил в нашем аэропорту?
П.С. Заходи в гости... :319:

#122 miguel

miguel

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 5 posts
  • Авто: крайслер
  • Имя:михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Posted 02 August 2010 - 14:34

Всем привет!
А как Вам вот такие варианты дополнительной оптики на светодиодах??

Attached Images

  • IMG_9171.JPG
  • IMG_9099.JPG
  • DSC05811.JPG


#123 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2010 - 14:40

Всем привет!
А как Вам вот такие варианты дополнительной оптики на светодиодах??

Гламурно.
А вот тесты и сравнение с обычными было бы интересно почитать.

#124 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 03 August 2010 - 11:35

Гламурно.
А вот тесты и сравнение с обычными было бы интересно почитать.

В российском журнале "4х4" за прошлый год было. Тестили с замерами, на разных высотах, с кучей фоток и т.д., с галогеном и ксеноном в разных фарах.
Как резюме - ксенон чуть ярче, но у светодиодов засветка на много равномернее и шире, типа за ними будущее, осталось только подождать, пока цена будет адекватная.

#125 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2010 - 15:45

В российском журнале "4х4" за прошлый год было. Тестили с замерами, на разных высотах, с кучей фоток и т.д., с галогеном и ксеноном в разных фарах.
Как резюме - ксенон чуть ярче, но у светодиодов засветка на много равномернее и шире, типа за ними будущее, осталось только подождать, пока цена будет адекватная.


А ссылки нет случайно?

#126 Alphil

Alphil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Feb 2008
  • 146 posts
  • Авто: Hilux 2018
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2010 - 20:21

А у меня вот такая люстра. Две центральные - ксенон, по две на каждую сторону с обычными хелловскими лампами. По моему HELLA JUMBO 220. Две сзади небольшие, но достаточно и себе светить и при необходимости дать понять сзади слепящему. Ставил Саша Айрон. Благодаря сетке спереди багажника, не страшны ветки, проверено многократно, багажник тоже делали в студии ОРМ. Снизу под фарами пластина, защищающая капот от света. Светом доволен, а до этого много разного перепробовал.

Attached Images

  • Фото00271.jpg


#127 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 05 August 2010 - 09:15

А ссылки нет случайно?

Вот одна из статей: Ксенон от Warn и диодные «люстры»

Зображення

Зображення

#128 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 September 2010 - 18:44

В эту субботу вместо штатной доп оптики Hella Commet500 поставил себе свежий девайс от hella - Rallye3003 Compakt.
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.

Attached Images

  • Не24689_enl.jpg
  • Хелла1759.jpg


#129 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 September 2010 - 23:15

... водо непроницаемый корпус фары ...


Вот тут я сильно сомневаюсь :303: После последней покатухи, с гольф бродом, в фаре на половину воды :179:

#130 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 28 September 2010 - 13:06

Вот тут я сильно сомневаюсь :303: После последней покатухи, с гольф бродом, в фаре на половину воды :179:

Надо принять как аксиому, что любое оборудование применяемое на авто в нашем деле обязано пройти предварительную подготовку, собс-но как и сам автомобиль.
У фар основное место, которое нужно защитить от воды - цоколь, куда вставляется лампа. Для защиты хорош самый простой силикон-герметик, белый, прозрачный и т.д. Промазываем пальцем цоколь и закрываем фару, в случае замены лампы силикон легко очищается.

#131 uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jul 2010
  • 466 posts
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 03 October 2010 - 16:25

Хочу себе такие Rallye3003. Кто подскажет ксенон в них с блоком внутрь встанет?

#132 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 03 October 2010 - 18:46

Хочу себе такие Rallye3003. Кто подскажет ксенон в них с блоком внутрь встанет?

Если обычный ксенон с обычным блоком розжига, то врядли он внутрь поместится, обычно в линейке бывают такие же фонари, но с ксеноном. Или ставить обычный ксенон, блок розжига наружу (ему все равно все по барабану).

#133 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 03 October 2010 - 19:08

Купил по случаю фары от Л-410 (самолет такой) Корпуса подошли от тракторных фар.Хотя они на 28 вольт,скажу сразу,12 вольт валят так , что ксеноны нервно курят в углу :48: ,а наглецов на дороге,любителей блатонуть модным светом, ставят в стойло сходу. Два положения посадочный огонь (дальний), руление (ближний)-рассеивает. Куплено было в аэропорту за 10 уев 3 штуки. Одну уже снес об ветки. Единственный минус , что на базаре их просто нет. :116:

Вот такие лампы я бы тоже приобрел с удовольствием! :327: Есть еще возможность? :368:

#134 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 04 October 2010 - 11:38

Вот такие лампы я бы тоже приобрел с удовольствием! :327: Есть еще возможность? :368:

Константин, такие фары нужны только людям в глаза светить, Вам для этого? Ярко, не значить лутче, для комфортного вождения нужен умеренный свет, чтоб небыло в глазах бликов. К примеру ксенон лутче использовать 4300-4600000 Кельвинов, а от 6-7000000 Кельвинов если долгое время ехать по лесу сильно устают глаза.

#135 crossfire

crossfire

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Jul 2010
  • 11 posts
  • Авто: MB G-500
  • Имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черкассы

Posted 25 October 2010 - 21:42

Уважаемый Питбуль, я с Вами крайне не согласен . Авиафары сделаны не для того, чтобы глаза слепить, а чтобы видеть лучше. А по лесу зачем включать посадочные огни? Есть рулежка- обьемный рассеивающий свет.Проверено же. Важняк! Сорри, я про запас сам бы разжился, да лавочка закрыта.

#136 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2010 - 10:56

В эту субботу вместо штатной доп оптики Hella Commet500 поставил себе свежий девайс от hella - Rallye3003 Compakt.
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.

Себе такие хочу купить, говорят есть с синим стеклом и с белым. Подскажите что выбрать и в каких будет лучше свет?

#137 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2010 - 21:26

Себе такие хочу купить, говорят есть с синим стеклом и с белым. Подскажите что выбрать и в каких будет лучше свет?


приезжай на "Гаплык", посмотришь установленные, определишься

#138 Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2010 - 21:44

Константин, такие фары нужны только людям в глаза светить, Вам для этого? Ярко, не значить лутче, для комфортного вождения нужен умеренный свет, чтоб небыло в глазах бликов. К примеру ксенон лутче использовать 4300-4600000 Кельвинов, а от 6-7000000 Кельвинов если долгое время ехать по лесу сильно устают глаза.

А как увязать Кельвины и Люмены?
Как по мне то важны Люмены.
Сейчас светодиодная планка на 4500 лемена стоит, глаза не устают, освещенность приятная. Если ярче, то от отражающих предметов, сильно бьет в глаза.

#139 Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2008
  • 656 posts
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 February 2011 - 17:16

Может кто-то пояснить...для чего собственно
ВОТ ЭТО..ТУДА поставлено?*???????????

Attached Images

  • 2799472308_9dd74c463e_o.jpg


#140 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 18 February 2011 - 19:29

Чтобы было удобно по камням ездить. Полезная вещь, но в болоте не применимо.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN