П.С. Заходи в гости...
КАК ПОСТРОИТЬ ДОП-СВЕТ ПРАВИЛЬНО?
#124
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 August 2010 - 11:35
В российском журнале "4х4" за прошлый год было. Тестили с замерами, на разных высотах, с кучей фоток и т.д., с галогеном и ксеноном в разных фарах.Гламурно.
А вот тесты и сравнение с обычными было бы интересно почитать.
Как резюме - ксенон чуть ярче, но у светодиодов засветка на много равномернее и шире, типа за ними будущее, осталось только подождать, пока цена будет адекватная.
#125
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 August 2010 - 15:45
В российском журнале "4х4" за прошлый год было. Тестили с замерами, на разных высотах, с кучей фоток и т.д., с галогеном и ксеноном в разных фарах.
Как резюме - ксенон чуть ярче, но у светодиодов засветка на много равномернее и шире, типа за ними будущее, осталось только подождать, пока цена будет адекватная.
А ссылки нет случайно?
#126
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 August 2010 - 20:21
#127
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 August 2010 - 09:15
#128
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 September 2010 - 18:44
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.
#130
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 September 2010 - 13:06
Надо принять как аксиому, что любое оборудование применяемое на авто в нашем деле обязано пройти предварительную подготовку, собс-но как и сам автомобиль.Вот тут я сильно сомневаюсь
После последней покатухи, с гольф бродом, в фаре на половину воды
У фар основное место, которое нужно защитить от воды - цоколь, куда вставляется лампа. Для защиты хорош самый простой силикон-герметик, белый, прозрачный и т.д. Промазываем пальцем цоколь и закрываем фару, в случае замены лампы силикон легко очищается.
- Krot, Reks, soe і ще 1< /a> це подобається
#132
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 October 2010 - 18:46
Если обычный ксенон с обычным блоком розжига, то врядли он внутрь поместится, обычно в линейке бывают такие же фонари, но с ксеноном. Или ставить обычный ксенон, блок розжига наружу (ему все равно все по барабану).Хочу себе такие Rallye3003. Кто подскажет ксенон в них с блоком внутрь встанет?
#133
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 October 2010 - 19:08
Вот такие лампы я бы тоже приобрел с удовольствием!Купил по случаю фары от Л-410 (самолет такой) Корпуса подошли от тракторных фар.Хотя они на 28 вольт,скажу сразу,12 вольт валят так , что ксеноны нервно курят в углу
,а наглецов на дороге,любителей блатонуть модным светом, ставят в стойло сходу. Два положения посадочный огонь (дальний), руление (ближний)-рассеивает. Куплено было в аэропорту за 10 уев 3 штуки. Одну уже снес об ветки. Единственный минус , что на базаре их просто нет.
#134
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 October 2010 - 11:38
Константин, такие фары нужны только людям в глаза светить, Вам для этого? Ярко, не значить лутче, для комфортного вождения нужен умеренный свет, чтоб небыло в глазах бликов. К примеру ксенон лутче использовать 4300-4600000 Кельвинов, а от 6-7000000 Кельвинов если долгое время ехать по лесу сильно устают глаза.Вот такие лампы я бы тоже приобрел с удовольствием!
Есть еще возможность?
#135
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 October 2010 - 21:42
#136
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 October 2010 - 10:56
Себе такие хочу купить, говорят есть с синим стеклом и с белым. Подскажите что выбрать и в каких будет лучше свет?В эту субботу вместо штатной доп оптики Hella Commet500 поставил себе свежий девайс от hella - Rallye3003 Compakt.
Впечатления сильные, я аж афигел. В субботу пока закончил уже стемнело и я с вдохновением погонял по задворкам и окраинам, пытаясь понять логику светового пучка. Вообщем свет сформирован чисто в раллийном стиле. Составной дефлектор и полностью прозрачное стекло, придает пучку света строго заданную форму огня от свечи. Понравилось что свет от фар начинается прямо в 3-5 метров у бампера и лупит куда-то вдаль. Направленность пучка очень строгая, что позволяет фару точно выставить в нужных направлениях. Сам конструктив фары выполнен на неплохом качественном уровне, вместо пластика стекло, крепкая пластмасса, водо непроницаемый корпус фары разборный и крепко обжимается четырьмя саморезами из нержав стали (провер). Попробую сделать фото пучка в ближайшее время и выложить.
#138
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 November 2010 - 21:44
А как увязать Кельвины и Люмены?Константин, такие фары нужны только людям в глаза светить, Вам для этого? Ярко, не значить лутче, для комфортного вождения нужен умеренный свет, чтоб небыло в глазах бликов. К примеру ксенон лутче использовать 4300-4600000 Кельвинов, а от 6-7000000 Кельвинов если долгое время ехать по лесу сильно устают глаза.
Как по мне то важны Люмены.
Сейчас светодиодная планка на 4500 лемена стоит, глаза не устают, освещенность приятная. Если ярче, то от отражающих предметов, сильно бьет в глаза.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів




















