Переобувка авто
Автор
Sdimon
, 22 Oct 2007 11:23
Сообщений в теме: 53
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2007 - 11:35
Да по поводу шиномантажей я согласен, народу будет много, по этому у меня два комплекта дисков, соответственно и резины...Завод изготовитель рекомендует при средней температуре в 7 градусов менят колёса. Но тут уже смотри сам. С появлением первого снега на шиномонтажах будет очень и очень много народу.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2007 - 22:35
Если ездить постоянно только в Киеве и не жить где-нить на горочке, можно обойтись и без шипов. Если планируешь вояжи чуть дальше Борисполя-Обухова, то шипы без работы не останутся: там соль заканчивается и начинается обычная зимняя жизнь.Я еще не зимовал в Киеве, вопрос:
Резина Nokian, нужны ли шипы? Или просто Хакка нешипованная?
Prado постоянный полный, экспл. город + трасса.
Если уже Хака, то только шипованная.
А переобуваться надо или перед первыми числами ноября - обычно первый снег случается именно на годовщину Великой и Ужасной, или пережив первый день Жестянщика в течении ноября.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 16:37
Уже переобулся, в поворотах стал меньше пищать покрышкой изза блокировки, а также по мокрой трассе при нынешней температуре стало ездить увереннее и спокойней...
Да и смысл оттягивать... 7-15 градусов... Всё равно по утрам дорога около 5-и градусов, а если еще и водичка после дождика не дай бог при экстренном торможении случится - делайте выводы. Я езжу утром и вечером. В обед машина на парковке. Дык что самое время на зимней ездить ИМХО
Да и смысл оттягивать... 7-15 градусов... Всё равно по утрам дорога около 5-и градусов, а если еще и водичка после дождика не дай бог при экстренном торможении случится - делайте выводы. Я езжу утром и вечером. В обед машина на парковке. Дык что самое время на зимней ездить ИМХО
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 20:34
а как зимой на гудриче нормально? или или всетаки зимнюю (я жене хочу), кстати этот купер я где-то встречал с белыми надписямиДа я такую же поставил. Просто прозрел. До этого стоял ГУдрич АТ.
По весу резина одинаковая. Но Гудрич просто отдыхает. Катаюсь - наслаждаюсь. Жалко только что не нашел я ее в 32-м размере... и нет на ней белых надписей.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2007 - 22:28
Гудрич зимой пользовал на Самурае и на Крузере. Проблем не было. Вообще. Но при этом надо помнить что резина Гудрич АТ маркирована как пригодная для суровых зимних условий. А это значит что при морозе она не дубеет. Не более. Выезжать на лед надо с головой.
Специально испытывал на льду на открытой местности, пускал в занос, резко тормозил. В принципе все пучком, но ОЧЕНЬ не любит резких движений.
Поднимался на горку покрытую льдом. Мало кто ехал. Я на первой и второй заехал с первого раза. Я бы списал на то, что всетаки вес крузера на незадубевшей резине играет свою роль, но то же самое я делал на Самурае, гле у меня грузоподъемность колеса превышала вес машины на 200 кг.
В этом году попробую Бриджстоун Дуеллер шоссейный, но с маркировкой М+С, и Купер М+С чисто зимний. Опять таки, М+С означает единственное - резина не дубеет при температурах ниже +7.
Специально испытывал на льду на открытой местности, пускал в занос, резко тормозил. В принципе все пучком, но ОЧЕНЬ не любит резких движений.
Поднимался на горку покрытую льдом. Мало кто ехал. Я на первой и второй заехал с первого раза. Я бы списал на то, что всетаки вес крузера на незадубевшей резине играет свою роль, но то же самое я делал на Самурае, гле у меня грузоподъемность колеса превышала вес машины на 200 кг.
В этом году попробую Бриджстоун Дуеллер шоссейный, но с маркировкой М+С, и Купер М+С чисто зимний. Опять таки, М+С означает единственное - резина не дубеет при температурах ниже +7.
#15 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей