Митсубисиводам - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Митсубисиводам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   Делиль

Делиль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: TLC 70 TP2
  • Имя:Котся
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2016 - 14:22

На моем мицыке spase gear умер движок (трещина в блоке цилиндров)

Стоит вопрос поменять движок 2.0 бензин на другой.

 

Народ подскажи если взять движок от galant 2,0 бензин 4G63

он станет на мою коробку или будут вопросы.

 

Спасибо. 



#2 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2016 - 17:13

Вам скорее на форуме деликаклуба (delicaclub.ru) инфу стоит поискать.

На космичной гире вроде 2.4 4g64 должен стоять, 63й был на митцу L300-тке.

Если память не изменяет, то 4g63, 4g64 и 4g69 женятся между собой достаточно успешно, но лучше это уточнять у тех, кто такое делал.



#3 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2016 - 17:24

По Паджере 1 , есть опыт замены 4G54 на 4D55  ,  ставится без проблем. По Вашему случаю - не подскажу...



#4 ВНЕ САЙТА   Делиль

Делиль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: TLC 70 TP2
  • Имя:Котся
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2016 - 17:42

Делика - это полноприводная модель на базе падженика. 

У меня заднеприводная "обычная" (так случилось) модель на которой ставили бензиновые 2-ки.

На самом деле 4g63 есть много и разных, с турбиной и без; 16 клапанов и 8, но "основание" - блок цилиндров

по идее у всех 2-шек одинаковый, по крайней мере на фотографии. 

 

Но зная японцев могут для модели поменять посадочное место, по крайней мере коробка совсем другая

не такая как на galant динамика другая (дура минивен 2500 все таки)

 

смотрел москальские форумы у многих с такими машинами и движками там проблемы, но так никто не заморачивается

есть из чего выбрать родного особенно в Сибири.

 

Как вообще посадочное место на коробке (двигателе) можно проверить я сам так глубоко машину еще не разбирал.



#5 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2016 - 07:20

Или получится найти тех, кто делал именно такой свап на именно такой машине, или снимать коробку и прокатиться по разборкам с примеркой на разные движки. В галанте, если память не изменяет, движок поперечностоящий, а значит и все навесное будет интересно городить.



#6 ВНЕ САЙТА   Делиль

Делиль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2008
  • 133 сообщений
  • Авто: TLC 70 TP2
  • Имя:Котся
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2016 - 14:39

про навесное правильно - оно в разных машинах по разному стоит.

 

Но я собираюсь навесное и голову оставить старое(ю), идея поменять блок цилиндров.

а он в 2-ках одинаковый, по крайней мере место посадки головы и прокладка головы одинаковая.

 

мой вопрос про посадочное место коробки, ну или место на коробке.

Если они одинаковые можно (и хочется) сэкономить немного франклинов в низкий сезон. 



#7 ВНЕ САЙТА   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2007
  • 352 сообщений
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 16 December 2016 - 23:48

Не уверен, но думаю всё получится. Иначе одинаково они не обзывались бы.

Был на Л300 G64B он один в один с 4G64 как на Галанте. Это и спасало в мелких ремонтах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN