Он не на всех заправках есть. Это тот, который Дизель Мустанг +. Во всяком случае у нас. В продаже уже больше месяца есть.
Ну кроме баннера есть ещё сертификаты на заправке...
В Киеве увы его еще нет.
Отправлено 08 January 2017 - 17:40
Соляра ОККО при -15 --- желе (полное говно, в разных городах попадал из-за них в дороге, больше не эксперементирую), хотя в другую машину лью ихний 95-Puls и доволен. Солярой заправляюсь на Авиас и без проблем при-26 заводка и в пути, только у них сейчас с безналичкой затык. Ну, и самая безотказная была АТОшная, как слеза!
Отправлено 09 January 2017 - 11:25
Думаю скорее от конструкции фильтра и конструкции ТНВД. У патролов с ЗД это просто проблема. Избыточность прокачки топлива фильтр-ТНВД-фильтр, за счет встроенного в ТНВД подкачивающего насоса, ведет к более интенсивному "забиванию" фильтра. У меня с одной заправки заправлялись две машины Добло 1,3мультиджет и Патрол, с добло в любой мороз проблем не возникало. Основная угроза от такого действия это смерть ТНВД.Да раньше , на Шкоде 1,9д и Крузере 4,2д , тоже никогда проблем не было! Заводился при -30 без проблем. Видать есть зависимость от конструкции движка....
Отправлено 09 January 2017 - 13:23
Мотор 4d55 , топливный фильтр от транспортера, заправляюсь ситуативно , крайние разы на "Евро 5" , перед похолоданием добавляю антигель. Проблем с заводкой не возникло, а вот сцепление вчера "змерзло" и только сегодня отпустило... вот в чем там проблема возникла интересно понять, такое впечатление было ,что педаль нажата и заклинило рабочий цилиндр... чи шо ? )))
ol.jpg 43.89К 0 Количество загрузок:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей