Качество дизеля - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Качество дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#61 ВНЕ САЙТА   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 764 сообщений
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2016 - 20:04

по Вышгородскому району появились некии миниАЗС, стоят на видных местах не ныкаются,  (торгуют только солярой), цена сладкая....два раза заправлялся, вроде ниче, расход даже чуть меньше стал чем на вог.

Я один отважный? или кто еще пробовал?

Утверждают чистый Мозырь,без присадок. Пока нравится.....и заправка происходит быстро, не парят кофе, хот-доги,акции....

 

 

Я регулярно заправляюсь. Мой механический  ТНВД переваривает ее на ура))

 Тоже заправляюсь с такой бочки. На ул. Пуховская за штрафплощадкой стоит. Думал мож контрабас какой-то. Хотя на своей машине какой дизель не лил, разници ни разу не замечал. То ли мотору пофиг, то ли я не шарю. Пока на бензинке ездил, то заметно разницу между гуаном и нормальным бензом было.

 

По поводу добавления бенза\керосина, то он сушит топливо, шо плохо для плунжерных пар, потому рекомендуют в эту смесь и добавлять 2Т масло для возвращения смазывающих свойств топливной смеси.


  • Student это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 213 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 October 2016 - 21:09

Тоже заправляюсь с такой бочки. На ул. Пуховская за штрафплощадкой стоит. Думал мож контрабас какой-то. Хотя на своей машине какой дизель не лил, разници ни разу не замечал. То ли мотору пофиг, то ли я не шарю. Пока на бензинке ездил, то заметно разницу между гуаном и нормальным бензом было.
 
По поводу добавления бенза\керосина, то он сушит топливо, шо плохо для плунжерных пар, потому рекомендуют в эту смесь и добавлять 2Т масло для возвращения смазывающих свойств топливной смеси.

Спрашивал у них что будут добавлять зимой. Говорят НИЧЕ., зимнее топливо. Посмотрим, фильтр у них на видном месте, не застынет у них - можно запраалять. Имхо.

#63 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 20 October 2016 - 08:46

Двигатель какого года разработки?
К новым современным дизелям в мануалах наоборот предупреждения, что бы не добавлять всякую ерунду в дизтопливо.

. Моторы на автомобили 92-97 годов.

Сообщение отредактировал Jeepo: 20 October 2016 - 08:47


#64 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 20 October 2016 - 18:02

. Моторы на автомобили 92-97 годов.


Ну вот. Двигатель разработки конца 80 годов. Для современного дизельного двигателя эти рекомендации смерти подобны...

#65 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 20 October 2016 - 19:23

Ну вот. Двигатель разработки конца 80 годов. Для современного дизельного двигателя эти рекомендации смерти подобны...

 

Это Вам кто-то рассказал или Вы сами придумали?

Я Вам как сертифицированый сервис-инженер Mitsubishi ForkLirt  могу сказать, что добавление ккеросина в летние сорта топлива всего лишь превращает его в зимнее.

Для "современных" дизелей требования по консистенции топлива точно те же, что и для старых. Все отличие - моторы новых дизелей более критичны к механическим примесям в топливе и к содержанию серы.

Вот как раз добавления масла могут вызвать неприятные последствия, если его компоненты образуют при смешивании с соляром, с присадками в соляре - нерастворимый осадок. Или частично нерастворимые вязкие фракции.

Мало того, если Вы не добавите керосин в зимнее топливо, и оно у Вас начнет мутнеть, то фильтра "современных дизелей" забьются быстрее, и Вы станете на несколько километров раньше, чем старый дизелек на таком же топливе.

И перед тем, как авторитетно что-то утверждать, изучите вопрос более досконально.

 

Мануал Мицубиши для грузовых дизелей и дизелей погрузочной техники с топливной системой "Common Rail" или D4D рекомендует в случаях помутнения топлива принять меры к приведению его к консистенции прозрачности путем добавления керосина. Допускается как крайняя мера добавление бензина.

Ну это японцы написали, они дураки и не знали, что для "современных дизелей оно смерти подобно"


Да, и еще с этими мануалами постоянная проблема - слово GAS  каждый переводчик переводит по-разному.  Одни как бензин, другие как керосин. Третьи как топливо.


  • Des, Котэ и Амиров это нравится

#66 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 20 October 2016 - 20:20

Это Вам кто-то рассказал или Вы сами придумали?
Я Вам как сертифицированый сервис-инженер Mitsubishi ForkLirt  могу сказать, что добавление ккеросина в летние сорта топлива всего лишь превращает его в зимнее.
Для "современных" дизелей требования по консистенции топлива точно те же, что и для старых. Все отличие - моторы новых дизелей более критичны к механическим примесям в топливе и к содержанию серы.
Вот как раз добавления масла могут вызвать неприятные последствия, если его компоненты образуют при смешивании с соляром, с присадками в соляре - нерастворимый осадок. Или частично нерастворимые вязкие фракции.
Мало того, если Вы не добавите керосин в зимнее топливо, и оно у Вас начнет мутнеть, то фильтра "современных дизелей" забьются быстрее, и Вы станете на несколько километров раньше, чем старый дизелек на таком же топливе.
И перед тем, как авторитетно что-то утверждать, изучите вопрос более досконально.
 
Мануал Мицубиши для грузовых дизелей и дизелей погрузочной техники с топливной системой "Common Rail" или D4D рекомендует в случаях помутнения топлива принять меры к приведению его к консистенции прозрачности путем добавления керосина. Допускается как крайняя мера добавление бензина.
Ну это японцы написали, они дураки и не знали, что для "современных дизелей оно смерти подобно"Да, и еще с этими мануалами постоянная проблема - слово GAS  каждый переводчик переводит по-разному.  Одни как бензин, другие как керосин. Третьи как топливо.

Вообще то можно и не умничать и не показывать какой вы супер-пупер сервис-менеджер, а объяснить спокойно.
И при чём здесь ваша грузовая техника с её двигателями и объёмами прохождения топлива через форсунки и соответсвенно допусками. Да и у Мициков дизельные двигатели трудно назвать супер современными.
Вот вам инструкция по эксплуатации к BMW X6 , ещё в старом кузове
http://bmwpower-msk....nual_BMW_X6_E71.
Страница 239 чёрным по белому всё написано. У новой МЛки также. В моей Рено также.
Двигатель-двигателю рознь.

#67 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 22 October 2016 - 20:02

Вообще то можно и не умничать и не показывать какой вы супер-пупер сервис-менеджер, а объяснить спокойно.
И при чём здесь ваша грузовая техника с её двигателями и объёмами прохождения топлива через форсунки и соответсвенно допусками. Да и у Мициков дизельные двигатели трудно назвать супер современными.
Вот вам инструкция по эксплуатации к BMW X6 , ещё в старом кузове
http://bmwpower-msk....nual_BMW_X6_E71.
Страница 239 чёрным по белому всё написано. У новой МЛки также. В моей Рено также.
Двигатель-двигателю рознь.

.
Common rail он и в Африке common rail. D4d он и в Африке d4d. Солярка (diesel fuel) он и в Африке diesel fuel, хотя правда в Украине это иногда может быть ослиная моча, это да. Но если это соляр, то добавка керосина всего лишь добавляет керосин, понижает температуру начала кристаллизации парафина. Требования к соляру одни и те же у всего парка движков, которые рассчитаны на стандартный ,diesel fuel, от БМВ и мерса до последнего корейца. Если у них одного типа топливная система. Теперь подходим к зимней эксплуатации техники в условиях Украины. Итак, Вы на БМВ х6 принзжаете на заправку. У вас богатый выбор. Поверить заправке. Долить присадку. Долить керосин. Вызвать Эвакуатор. Чистый вопрос религии. Я при минус 30 долью керосин, если керосина не будет долью бенз и поеду дальше спокойно. Хотя возможно, чуть снизится ресурс топливной из-за худшего смазывания. А вы как хотите. При минус 10 я буду доливать присадку, потом доливать соляр из пистолета. Как бы 20 с гаком лет на дизелях, плюс как вы заметили профессия обязывает, плюс стандарты на топливо пришлось изучать когдп- то.

#68 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2017 - 19:08

Ну что, час "Ч" наступил. Никто методом тыка плохую зимнюю солярку не обнаружил?



#69 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 06 January 2017 - 19:50

На АНП нормальная.

#70 ВНЕ САЙТА   KBB

KBB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 52 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 January 2017 - 20:03

укрнафта, два дня не выезжал, сегодня при -9 без проблем



#71 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2017 - 21:45

завтра утречком гляну в фильтре грубой очистки как моя поживает... АНП


  • ARAVI это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 10:22

Текс. -20 и завёлся с пол пинка. Дизель КЛО вентус.

#73 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 11:00

Дизель-то в грубом фильтре жидкий... но сцепление заклинило, не смог раскрутить двигло(((



#74 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 07 January 2017 - 19:43

ВОГ. Проработал 1,5мин и заглох. Даже не схватывает  :564:



#75 ВНЕ САЙТА   Kroton

Kroton

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2013
  • 66 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 19:50

Вог. Схватила с третьего раза. Все Ок

#76 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 20:28

МПВ4.20 л. ВОГ(до -22) и 50 л. ОККО Плюс (до -32) завелся нормально, но пока ехал на Оболонь с ДВРЗ раз 10 останавливался (начинала мигать спираль, останавливался, глушил двигатель, заводился и ехал дальше, пока опять не начинала мигать спираль). Назад тот же бубен с танцами.Буду менять фильтр. 

Бандажный подогрев фильтра не особо помогал.


Сообщение отредактировал vladin: 07 January 2017 - 20:31


#77 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 07 January 2017 - 20:47

ВОГ до -32. Завёл с пол оборота. Проблем никаких. На улице -20.

Сообщение отредактировал sergei: 07 January 2017 - 20:48


#78 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 January 2017 - 20:50

ВОГ до -32. Завёл с пол оборота. Проблем никаких. На улице -20.

А что на ВОГ уже завезли до -32?

В Киеве еще не видел....



#79 ВНЕ САЙТА   SEVER

SEVER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jul 2008
  • 213 сообщений
  • Авто: Pajero Sport
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 January 2017 - 10:59

Повесить баннер и сертификат - не значит завести Арктику....
  • Marlon это нравится

#80 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 08 January 2017 - 12:34

А что на ВОГ уже завезли до -32?
В Киеве еще не видел....

Он не на всех заправках есть. Это тот, который Дизель Мустанг +. Во всяком случае у нас. В продаже уже больше месяца есть.

Повесить баннер и сертификат - не значит завести Арктику....

Ну кроме баннера есть ещё сертификаты на заправке...

Сообщение отредактировал sergei: 08 January 2017 - 12:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN