Внесение изменений в регламент соревнований - Страница 2 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Внесение изменений в регламент соревнований


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 25 September 2016 - 21:33

Леха! Ты путаешь пропан и метан. Метан закачивается под давлением, а пропан - сжиженный. Он вытекает как жидкость. Не раз я видел лужицу из пропана))
Я считаю, что в ТР-1, да и в Туризме возможно допускать автомобиль с газовой установкой, но только с пропаном! А баллон, что под днищем, надо очень постараться, что бы пробить.

я просто ответил на вопрос, были ли разрывы топливных магистралей в истории украинских соревнований, из своей практики. Больше ничего. А ты меня втягиваешь в полемику "можно или нельзя". Да мне все равно.

#22 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2016 - 09:41

...

И все-таки опять вопрос - зачем на троффи ГБО (если это не гражданская машина )?

Если отбросить вопросы безопасности, то ГБО дает небольшое преимущество в соревнованиях - запас хода. Обычно на бездоре расход увеличен, и бывает что на 24 часа полного бака не хватает, приходится дозаправляться. А это потеря времени.



#23 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 662 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2016 - 12:33

От фак... а я ездил(( и тр1, и тр2, и вот в тр3 собирался... не судьба...

Так чё там по регламенту, орги? ;)

 

Стас, сделаем отдельный классы, ГБО - 1, ГВО - 2, ГБО - 3, ГБО - туризм!  :175:  :175:  :175:  :175:


Если отбросить вопросы безопасности, то ГБО дает небольшое преимущество в соревнованиях - запас хода. Обычно на бездоре расход увеличен, и бывает что на 24 часа полного бака не хватает, приходится дозаправляться. А это потеря времени.

 

Канистра за 500 грн, с топливом дает хороший запас хода. А 2 канистры с топливом - дают вообще невероятный запас хода.  И это все за 500 грн/канистра!

А ГБО миниму 300Евро.  Зачем платить больше!  :175:  :175:


  • alexnaz это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4425 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 27 September 2016 - 13:12

Ну выше правильно писали, кто как хочет так и дрочит! Единственный момент что бы не было опасно для окружающих!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN