я просто ответил на вопрос, были ли разрывы топливных магистралей в истории украинских соревнований, из своей практики. Больше ничего. А ты меня втягиваешь в полемику "можно или нельзя". Да мне все равно.Леха! Ты путаешь пропан и метан. Метан закачивается под давлением, а пропан - сжиженный. Он вытекает как жидкость. Не раз я видел лужицу из пропана))
Я считаю, что в ТР-1, да и в Туризме возможно допускать автомобиль с газовой установкой, но только с пропаном! А баллон, что под днищем, надо очень постараться, что бы пробить.
Внесение изменений в регламент соревнований
Автор
jexon
, 24 Sep 2016 20:51
Сообщений в теме: 23
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2016 - 21:33
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2016 - 09:41
...И все-таки опять вопрос - зачем на троффи ГБО (если это не гражданская машина )?
Если отбросить вопросы безопасности, то ГБО дает небольшое преимущество в соревнованиях - запас хода. Обычно на бездоре расход увеличен, и бывает что на 24 часа полного бака не хватает, приходится дозаправляться. А это потеря времени.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2016 - 12:33
От фак... а я ездил(( и тр1, и тр2, и вот в тр3 собирался... не судьба...
Так чё там по регламенту, орги? ;)
Стас, сделаем отдельный классы, ГБО - 1, ГВО - 2, ГБО - 3, ГБО - туризм!
Если отбросить вопросы безопасности, то ГБО дает небольшое преимущество в соревнованиях - запас хода. Обычно на бездоре расход увеличен, и бывает что на 24 часа полного бака не хватает, приходится дозаправляться. А это потеря времени.
Канистра за 500 грн, с топливом дает хороший запас хода. А 2 канистры с топливом - дают вообще невероятный запас хода. И это все за 500 грн/канистра!
А ГБО миниму 300Евро. Зачем платить больше!
- alexnaz это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей