Внесение изменений в регламент соревнований - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Внесение изменений в регламент соревнований


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 24 September 2016 - 20:51

Уважаемые господа Администраторы и Организаторы (соревнований), к вам есть важный вопрос, ровно так же, как и ко всем участникам форума.

Я предлагаю принять на рассмотрение  вопрос о допуске к соревнованиям автомобилей колесной формулы 4х4 с газовыми установками.

Готово ли сообщество обсуждать эту тему и какие есть аргументы за/против?

 

 

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2016 - 21:18

Ну приплыли...
Этих ограничений и не было...

Сколько лет и сколько машин с гбо...

Сообщение отредактировал DarkShamann: 24 September 2016 - 21:18


#3 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 661 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2016 - 22:45

Да все ездят и проблем нет.

#4 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2016 - 22:57

Думаю, что не допустить могут только в случае дебильной установки на крыше (как на пазике), и только для безопастности окружающих.

#5 ВНЕ САЙТА   Pravomer

Pravomer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 25 September 2016 - 00:35

ГБО, это гарантированный пожар при более или менее серьезном ДТП, т.е. в момент повреждения газопровода или подкапотного оборудования ГБО.

Я противник ГБО и моя философия, если нет денег или напряжно заправлять автомобиль с большим объёмом, нужно переходить на ДТ или вообще на автомобиль с маленьким расходом, идеальный вариант, электромобиль. ИМХО

#6 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 01:36

ГБО, это гарантированный пожар при более или менее серьезном ДТП, т.е. в момент повреждения газопровода или подкапотного оборудования ГБО.

 

 

Дайте статистику по количеству возгораний на 1000 ДТП ? Безапелляционный вы наш... И это... Американские котлетостроители идиоты. Все поголовно ? Ибо у них 99% автомобилей, ездящих по сложному рельефу, на газу.


  • microb это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 10:11

Вопрос был про регламент соревнований.

#8 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 661 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 10:31

ГБО, это гарантированный пожар при более или менее серьезном ДТП, т.е. в момент повреждения газопровода или подкапотного оборудования ГБО.

Я противник ГБО и моя философия, если нет денег или напряжно заправлять автомобиль с большим объёмом, нужно переходить на ДТ или вообще на автомобиль с маленьким расходом, идеальный вариант, электромобиль. ИМХО

 

согласен полностью, но как говорится: "Кто как хочет, так и дрочит"   :41:  :41:  :41:


 Американские котлетостроители идиоты. Все поголовно ? Ибо у них 99% автомобилей, ездящих по сложному рельефу, на газу.

 

Интересное мнение, есть статистика?



#9 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 10:48

Посмотрите ролик )  И расскажите, как организовать подачу жидкого топлива при таких углах наклона и общей болтанке жидкости в баке ?

 

 

Там есть и бензинки и газовые.


Сообщение отредактировал Des: 25 September 2016 - 10:49


#10 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 661 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 11:05

 

 

Там есть и бензинки и газовые.

 

Вот, уже ближе к истене. А то как-то 99% :)

 

А теперь по существу: на видео(правда, посмотрел не до конца), все бензиновые машины. многие с закисю азота.

 

Причем здесь газ????

 

Установка Газа, на котлету приведет к увеличить веса, уменьшит мощьность и уменьшит безопасность?



#11 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 11:20

За 99% это я погорячился ) Но 50-50 где то есть. Ролик с большим кол-вом газовых машин быстро найти не смог.

 

 


 

Установка Газа, на котлету приведет к увеличить веса, уменьшит мощьность и уменьшит безопасность?

 

 

Насчет уменьшит безопасность,  не согласен.  Да, баллон под днищем в трофи не допустим.  В остальном не вижу большей опасности, чем бензиновая система питания. Увеличение веса ? Если демонтирован топливный бак, то вес, наоборот, уменьшится. Про мощность... На впрысковом моторе с ГБО 4 поколения потери мощности не столь велики.  Скорее всего,  автор вопроса не подразумевал газовую трофи-котлету. А речь об авто классов туризм-Тр1 на которых газовое оборудование установлено у многих владельцев.



#12 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 September 2016 - 13:47

Самое неприятное в ГБО - это повреждение трубопровода (тогда возгорание очень возможно). Но по статистике - много ли рвалось топливных магистралей на соревнованиях? Я лично не помню ни одного. А ведь топливные трубки пластиковые, а на ГБО медь, которую повредить сложнее. Я вот только не понимаю само стремление экономии именно на соревнованиях (которые совсем сами недешевые).


  • Swamper это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2016 - 14:33

Да, баллон под днищем в трофи не допустим...

От фак... а я ездил(( и тр1, и тр2, и вот в тр3 собирался... не судьба...

Так чё там по регламенту, орги? ;)

Сообщение отредактировал DarkShamann: 25 September 2016 - 14:34


#14 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 September 2016 - 15:23

Стас, если на любительских - то да. На официале вряд ли пустили с ГБО (т.к. регламент запрещает)... И реально баллон под дном - стремно. В багажнике - ОК. А под дном - пропороть его на камнях проблемы не будет (хоть он вполне толстостенный). Вероятности мало, но все-таки она есть. Последствия будут печальные. Я понимаю, когда это делается на гражданских машинах, которые катаются в туризме или в ТР1. Но нафиг ставить ставить ГБО на ТР2-3? Это же реально уже котлета. Нафига экономить?



#15 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 25 September 2016 - 16:35

Но по статистике - много ли рвалось топливных магистралей на соревнованиях? Я лично не помню ни одного.

У меня рвались, корягой легко при лебежении по болоту, под водой не видно, да и не под водой в горячке не всегда обратишь внимание.
Еще был случай у Олега Тригубы, палка встряла в крестовину кардана и намотала топливные шланги, им это стоило минус день на одном из UT.
Но то соляра то такое, ну подумаешь лужа топлива.
Бензин чуть похуже, но тоже не сразу весь вытекает.
А если порвет трубку газа под давлением, то ИМХО будет гораздо хуже.
  • Зундер это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Кабан

Кабан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Dec 2014
  • 177 сообщений
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 25 September 2016 - 16:46

У меня рвались, корягой легко при лебежении по болоту, под водой не видно, да и не под водой в горячке не всегда обратишь внимание.
Еще был случай у Олега Тригубы, палка встряла в крестовину кардана и намотала топливные шланги, им это стоило минус день на одном из UT.
Но то соляра то такое, ну подумаешь лужа топлива.
Бензин чуть похуже, но тоже не сразу весь вытекает.
А если порвет трубку газа под давлением, то ИМХО будет гораздо хуже.

 В такой ситуации газ будет выходить из баллона быстрее, т.е. превысит нормальный расход топлива, и сработает скоростной мультиклапан, который перекроет газу выход из баллона.


  • MIsh это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 September 2016 - 17:14

Ага, только при любой искре загорится сильно. И сорри, я имел несколько газовых установок. Про какой мультиклапан речь? До испарителя подается жидкая фаза. В трубке жидкость (жидкая фаза пропана-бутана), там хватит объема испариться и хорошо загорется. Еще раз вопрос - зачем на трофийных машинах ставить газ?

Лешу знаю и верю. Значит рвалось все-таки. Но жидкую соляру вообще тяжело поджечь, а бензу тоже нужна температура (ну скажем что-то многоискровое). Газу хватает искры.


И все-таки опять вопрос - зачем на троффи ГБО (если это не гражданская машина )?


Сообщение отредактировал Klim: 25 September 2016 - 17:12


#18 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 September 2016 - 17:46

Может не совсем по теме, но горит красиво !


Вот, более наглядное видео :

 

P.S. А для чего топик стартер выложил фотки баллонов с метаном в багажнике ? Что, серьёзно рассматривается возможность использования ГБО на метане ?


Сообщение отредактировал Timofeevich: 25 September 2016 - 17:50


#19 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 September 2016 - 18:14

А чего? Можно как якорь использовать. 



#20 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 September 2016 - 20:47

У меня рвались, корягой легко при лебежении по болоту, под водой не видно, да и не под водой в горячке не всегда обратишь внимание.Еще был случай у Олега Тригубы, палка встряла в крестовину кардана и намотала топливные шланги, им это стоило минус день на одном из UT.Но то соляра то такое, ну подумаешь лужа топлива.Бензин чуть похуже, но тоже не сразу весь вытекает.А если порвет трубку газа под давлением, то ИМХО будет гораздо хуже.

Леха! Ты путаешь пропан и метан. Метан закачивается под давлением, а пропан - сжиженный. Он вытекает как жидкость. Не раз я видел лужицу из пропана))
Согласен, что можно намотать на кардан... Сам наматывал, но это в ТР-3, в уже далеком 2010г. на УТ. Нам тогда эта намотка стоила первого места(( Я считаю, что в ТР-1, да и в Туризме возможно допускать автомобиль с газовой установкой, но только с пропаном! А баллон, что под днищем, надо очень постараться, что бы пробить.

Сообщение отредактировал южанин: 25 September 2016 - 20:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN