Реально ли "скрестить" Ford Bronco II и УАЗ? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Реально ли "скрестить" Ford Bronco II и УАЗ?

Ford Bronco УАЗ самострой

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Airflow

Airflow

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 September 2016 - 21:04

Всем привет!

Нашел на дружественном форуме предложение по "скрещиванию" УАЗа с Ford Bronco II (платформа Ford RANGER).

Человек предлагает поставить кузов Ford Bronco II на раму УАЗа + агрегаты УАЗ.

 

Размеры вроде "пляшут":
_______________________Bronco II ____________УАЗ - 452___
Колёсная база................. 2388 мм...................2550 мм (2300 мм - УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
Колея передняя...............1488 мм...................1442 мм
Колея задняя..................1455 мм...................1442 мм

Идея мне понравилась: красивый салон и брутальный американский вид Бронко + дешевизна и простота УАЗа.

 

Что скажут опытные джипостроители? Стоит ли завязываться?  :303:

Подводные камни какие есть?

 

Фоточку Бронко взял у автора:

 

ford_bronco__148090009fx.jpg



#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2016 - 21:13

В результате получим "Дроч ради дроча" и УАЗ с салоном от Бронко... Сомнительное мероприятие. И с точки зрения финансов и с точки зрения последующей ликвидности.  Про "надежность и качество" УАЗо запчастей говорить не нужно ? Если денег нет совсем, то продолжаем ездить на УАЗе. Ничего не трогая. Если они есть, то покупаем Бронку. Благо, в тех годах выпуска они стоят не космос.  А на соседнем дружественном форуме человек просто хочет напарить документы и "пакет" своих услуг )


Сообщение отредактировал Des: 17 September 2016 - 21:17

  • Хмурый, Андрик, ранер и 3 другим это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2016 - 21:23

Плюсстопиццот))

У нас народ вроде всё проще и наоборот делает: донор, кузовщина Уазки и документы на Уазку (б/н или с площадкой с номером)

Из известных примеров Уазопатрол Атлета (2шт даже вроде); Уазодеф, который вроде в Житомир к Саше уехал...
  • Андрик это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Airflow

Airflow

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 17 September 2016 - 22:22

Про "надежность и качество" УАЗо запчастей говорить не нужно ? Если денег нет совсем, то продолжаем ездить на УАЗе. Ничего не трогая. Если они есть, то покупаем Бронку.

 

Да, реально устал от "надежности и качества" УАЗо запчастей, потому и хочу спрыгнуть.

Получится кузов Бронко и доки Бронко. Это наверное ликвиднее чем УАЗ + никто не мешает оставить фордовские мосты например. Кстати, как они по надежности?

Потом можно и мотор переставить...

Вопрос в том, что реального опыта перекидки кузова с рамы на раму нет, потому и спрашиваю.

 

А деньги... Как говорил наш комвзвода "за деньги и дурак купит"  :278:

 

У нас народ вроде всё проще и наоборот делает: донор, кузовщина Уазки и документы на Уазку (б/н или с площадкой с номером)

 

Да, я читал темы. Потому и заинтересовался - вроде как все реально делается. 

У меня другая ситуация - есть УАЗ россыпью, но без кузова. Т.е. поставить на мои раму/мосты кузов бронко и доки = целая интересная машина.


Сообщение отредактировал Airflow: 17 September 2016 - 22:23


#5 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2016 - 22:37

Тут не просто перекинуть с рамы на раму. Тут нужно скрестить ужа с ежом и попутно решить кучу всплывающих технических вопросов. Если будешь делать сам и без финансов, то это до пенсии. Если сам и с финансами, то на год-другой.... В результате, убитое время и цена вопроса, равная покупке Бронки прямо сейчас.

 

 


Сообщение отредактировал Des: 17 September 2016 - 22:37

  • imperator это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   DESPORT

DESPORT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2009
  • 839 сообщений
  • Авто: Уаз 31512
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 September 2016 - 22:47

Тоже не вижу смысла. Если подобное делать, то только вариант - оставить кузов Уаза + доки и одеть это на базу более адекватного автомобиля, а смысла проделать все наоборот, нет. Хотя, если бы у вас были мосты, рама, двигатель Уаза и кузов с доками от Бронко (не покупая то или иное) то может быть и то, наврное, целесообразнее продать все от Уаза, немного добавить и докупить недостающего для Бронко.



#7 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2016 - 00:23

Тема напомнила мне "дела давно минувших дней".....

В далеком теперь 1999 году, спустя какое-то время после удачно купленного Рейндж Ровера Классика, пришла в мою жизнь нелегкая полоса финансовых затруднений. Хотелось вторую машину, (ибо первая -"свадебновенчальная", она же "гулятельновалятельная", - не дело однако) а денег не хватало. Почесав затылок, взял я тетрадку в клеточку, нарисовал на первой странице, как мог, УАЗку (единственное, что мог на тот момент позволить) и давай тюнинговать "в карандаше"...

...... Когда же на последней странице уже надцатой тетрадки  опять "нарисовался" Рейнджик,  я как запустил этими тетрадками "об забор",  с тех пор больше таким не грешу

потом дела поправились немного, купил еще один Лэндик, продал, снова купил - и потом эта "Лэнд любовь" крепко вошла в мою жизнь. В нее, правда врываются еще и Йоты, вроде так, пустяк,  на пару месяцев, а остаются на пару и больше лет.

   Простите, други,  старого сноба, но из песни слова не выбросить.

Да и еще, ни в коей мере не собирался оскорбить Уазоводов - машина стильная, со своими плюсами-минусами, но - не моя.


  • DESPORT и MadCactus это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 18 September 2016 - 02:35

намного лучше будет просто продать уаз и восстановить и подготовить 2го бронку

запчасти от форда стоят недорого, по качеству намного лучше уазовских

иначе получится обычный колхоз, и те кто действительно ценят определенную модель, будут ценить ету переделку по цене метала в металолом...


  • HardBlues это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 18 September 2016 - 08:06

 

 


Идея мне понравилась: красивый салон и брутальный американский вид Бронко + дешевизна и простота УАЗа.

 

Что скажут опытные джипостроители? Стоит ли завязываться?  :303:

 

 

 

Немножко "дополню" этот оптимистичный список плюсов

1.Про качество УАЗовских запчастей уже писали.

2.Учитывая объем работ-цена "Мерседеса"

3.Ходовые качества машинки для инвалидов.

4.Про ликвидность подобного проэкта можете просто забыть.



#10 ВНЕ САЙТА   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2016 - 23:12

Сейчас проще ездить на польских номерах с чистыми доками на бронко чем на наших чупакабрах с доками от УАЗа и вколхожеными кузовами/рамами/мостами/двигателями и т.д.  
А еще если измерить длину капота бронко и длину от края рамы 469 до ручек кпп и рк то сходу нужно рубить шахту в подкапотное для переключения передач, и я Вам как механик говорю что ручку кпп как не гни, на метр удлинить не сможешь, тросиками тоже дохлый номер(ну если конечно Вы не заканчивали машстройфак)
Документы на бронко ето шильдик(находится под лобовым стеклом) и техпаспорт дающий собственно право владения....а справка-счет филькина грамота

УАЗ-452 ето буханка.......собственно фургон-бортовой
С таким успехом могу предложить купить доки от делики и уаз452 без доков

ето все гуд но "по селу їздить" можно и на литовской бехе без доков, а вот банально по стране катнуть уже стремно на самострое с не очь честными доками



#11 ВНЕ САЙТА   Airflow

Airflow

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 21 September 2016 - 20:35

Всем спасибо за советы!
 

запчасти от форда стоят недорого, по качеству намного лучше уазовских

О, у вас Бронко! Кстати, а у бронко есть номер на раме?

 

Если подобное делать, то только вариант - оставить кузов Уаза + доки и одеть это на базу более адекватного автомобиля, а смысла проделать все наоборот, нет.


Кстати, но насколько я понимаю, когда "одевают" кузов УАЗа на чужую базу (например TLC) то по документам никто ничего не оформляет, правильно?



#12 ВНЕ САЙТА   Airflow

Airflow

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 21 September 2016 - 20:50

 

Сейчас проще ездить на польских номерах с чистыми доками на бронко чем на наших чупакабрах с доками от УАЗа и вколхожеными кузовами/рамами/мостами/двигателями и т.д.  
А еще если измерить длину капота бронко и длину от края рамы 469 до ручек кпп и рк то сходу нужно рубить шахту в подкапотное для переключения передач, и я Вам как механик говорю что ручку кпп как не гни, на метр удлинить не сможешь, тросиками тоже дохлый номер(ну если конечно Вы не заканчивали машстройфак)

 

Тема с польскими доками есть отдельно на форуме. :) Не буду разводить флуд, но от серьезного товарища слышал нехорошие вещи - хотят прикрыть это дело.

 

А по КПП и раздатке я понял, что будут проблемы. Понятно, что надо все замерять (по фото не сильно видно), но если взять "кочергу" от 469, то неужели там метр разницы с бронко?

Хотя в принципе без разницы - из советов я понял, что лучше всего оставить раму, мосты и раздатку от бронко, а менять только мотор и коробку.



#13 ВНЕ САЙТА   DESPORT

DESPORT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jul 2009
  • 839 сообщений
  • Авто: Уаз 31512
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 September 2016 - 20:57

Кстати, но насколько я понимаю, когда "одевают" кузов УАЗа на чужую базу (например TLC) то по документам никто ничего не оформляет, правильно?

Да, идёт как УАЗ, особенно, если по документам, он с безномерной рамой. Ну и вписывают переоборудование на двигатель машины донора.







Темы с аналогичным тегами Ford, Bronco, УАЗ, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN