СТО по американцам - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

СТО по американцам

сто форд сша ford киев

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   Tapac

Tapac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2015
  • 63 posts
  • Авто: Hyundai Matrix 2.8(был); Ford Explorer U2 4.0
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2019 - 11:16

Как, возможно, некоторые из вас знают, некоторое время назад я приобрел Форд Експлорер 2-го поколения 1998 года рождения. Перед покупкой и за время его эксплуатации у меня возникло несколько причин обратиться на профильное сто с небольшим списком вопросов. Собственно вопрос к знатокам, кто знает/пробовал какие-то сто/мастеров в Киеве и близлежащих районах, кто занимается только/хорошо разбирается в американских авто, преимущественно форд и имеет хорошие/неплохие отзывы? Я уже успел познакомиться с парнем по имени Ваня в р-не завода Буревестник, у которого есть небольшая разборка-сто, но честно говоря отзывов никаких не слышал о нем. Вот собственно и решился обратиться к друзьям (к Вам мои дорогие однофорумчане) за советом. Буду рад любому совету или контакту. И помните, плохой отзыв тоже отзыв.



#2 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 January 2019 - 12:59

Самая популярная Ростик на Лысогорской, свое дело знает, но периодически проскакивает развод на деньги

Есть еще на Демеевской СТО по американцам, но мнение о них не однозначное

По компьютерной диагностике СТО на Зализнычном, но вот гайки крутят плохо (провтыкали крышку ГРМ)

 

В результате крайслер обслуживал на томже СТО, что и мазды. Ничего супер специфичного в американцах нету, кроме поиска запчастей.

 

По зачастям "Старт" Контакты в личку кину, чтобы в рекламе не обвинили. У них же есть и СТО, пользовался один раз  - вроде не плохо.


  • Tapac likes this

#3 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 January 2019 - 13:37

СТО "OverDrive"-ремонт американских автомобилей
вулиця Академіка Заболотного, 5, Київ, 02000
063 264 4774
https://maps.app.goo.gl/oqTPe
Ребята больше по джипам, но, думаю, и форда возьмут обслуживать.

#4 OFFLINE   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 January 2019 - 22:57

Имею крайне негативный опыт ремонта своего авто на сто Овердрайв.



#5 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 January 2019 - 23:05

Да читал я ваши препирательства на джип орг уа. Но учитывая свой опыт, что-то мне кажется, что вина не на мастерской.

#6 OFFLINE   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 January 2019 - 23:42

У вас свой опыт, у меня свой. Для себя вывод сделан, мнение свое высказал, где обслуживаться решать ТС.



#7 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 January 2019 - 10:18

А в чем суть дела. Может ТС накидает список сюда? хотя бы приблизительный. Ато я тоже смутно представляю в чем разность америкоса от японца


  • BOX4x4 likes this

#8 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 11 January 2019 - 10:51

Разность в том, что обычно, сто, которые ремонтируют японцев, не берут американцев, а хороших сто по американцам можно по пальцам руки перечислить.
  • nautilus and Tapac likes this

#9 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 January 2019 - 11:15

Там только инструмент должен быть другой. Вот и все отличие. Да чуть долше и тяжелее снимать мотор допустим. Но зачастую это шестерки восьмерки. Ходовая вообще ничем особым не отличается. Думаю хорошее подразумевает недорогое.Это как часто бывает278.gif



#10 OFFLINE   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 06 Jan 2010
  • 1,569 posts
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Posted 11 January 2019 - 11:19

Там только инструмент должен быть другой. Вот и все отличие. Да чуть долше и тяжелее снимать мотор допустим. Но зачастую это шестерки восьмерки. Ходовая вообще ничем особым не отличается. Думаю хорошее подразумевает недорогое.Это как часто бывает278.gif

Та у них же все размеры в дюймах, усилия в фунтах, а расстояния в милях. Инопланетяне какие-то 273.gif


  • Tapac likes this

#11 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 11 January 2019 - 11:58

Для примера: мосты американцев в большинстве для регулировки ГП требуют ее многократного снятия. Без опыта туда вообще не стоит мастеров пускать.
И стоит это дороже.

#12 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2019 - 13:21

Для примера: мосты американцев в большинстве для регулировки ГП требуют ее многократного снятия. Без опыта туда вообще не стоит мастеров пускать.
И стоит это дороже.

 

У каждой машны есть своя специфика. Просто нужно дружить с головой и хоть иногда заглядывать в мануалы (желательно оригинальные)


  • Зундер likes this

#13 OFFLINE   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 11 January 2019 - 13:36

Ну и много знаете мастеров, хотя бы чуть-чуть знающих технический английский.
И знающих чем tie rod отличается от drag link?
:)

#14 OFFLINE   Tapac

Tapac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jul 2015
  • 63 posts
  • Авто: Hyundai Matrix 2.8(был); Ford Explorer U2 4.0
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2019 - 17:06

А в чем суть дела. Может ТС накидает список сюда? хотя бы приблизительный. Ато я тоже смутно представляю в чем разность америкоса от японца

примерный список того, с чего стоит начать это раздатка и мосты, восстановление оригинальной сигналки, небольшое точечное восстановление оригинальной электрики, плюс пару вопросов по мозгам и работе мотора, дальнейшие работы не представляют из себя ценности в плане американцев, мелочи так сказать. но их также можно было бы закончить в одном месте. 


Message edited by Tapac: 11 January 2019 - 17:07


#15 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 January 2019 - 17:18

Мосты переборка? регулировка? замена подшипников?

Раздатка?

Востановление родных сигналок -об этом лучше забыть. Я давече выпотрошил у себя. 

Работа мотора-топливщики. Мозги почитать вот только этот пункт завязан на сто по америкосам



#16 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 January 2019 - 17:36

 Я давече выпотрошил у себя. 

 

именно в этом заключается специализация. А телефон восстановить, а вебасту. 



#17 OFFLINE   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Dec 2007
  • 956 posts
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 12 January 2019 - 18:22

примерный список того, с чего стоит начать это раздатка и мосты, восстановление оригинальной сигналки, небольшое точечное восстановление оригинальной электрики, плюс пару вопросов по мозгам и работе мотора, дальнейшие работы не представляют из себя ценности в плане американцев, мелочи так сказать. но их также можно было бы закончить в одном месте. 

на ебее желательно купить дилерскую литературу по експлореру етого года, какой бы специалист небыл, он не сможет сделать все правильно не имея ее. А покупать 99% что не будет, потому лучше купить самому.

Я когда купил бронко, долго искал и ездил по "специалистах", чтобы вернуть крутящий момент какой должен быть, и електрику полечить. Все без исключений говорили что "старый мотор, они все такие тупые...". В итоге сделал все сам, и едет теперь норм, так что шлифует на сухом асфальте 35" тапками. Родную сигналку кстати тоже восстановил, там надо отдельно купить Wiring Harness and Vacuum diagram maual

P.S. Во Львове я бы может еще чем-то помог, мне тут какраз експлорера привезут весной чтобы в порядок привести, я буду искать литературу електронную, если надо будет поделюсь.


Message edited by Koya: 12 January 2019 - 18:25

  • Vrubel, Tapac and Gibert likes this





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN