Установка инвертора на 1 кВт и компрессора в боковины ТЛК-80 - Сторінка 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Установка инвертора на 1 кВт и компрессора в боковины ТЛК-80


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 41

#41 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 14 September 2016 - 12:52

Да, в компах на мамке есть куча разных импульсных стабов на полевиках(+ВЧ дроссели) с выходами на 3.3В, на 1.1, 1.3, 1.7В и тд и тп в зависимости от разных факторов для питания мостов, ядер проца, памяти и тд и тп. В ноуте, без сомнения, еще будет стаб  и на 5В...

Питание батареи напрямую будет означать, что в зависимости от того подключен или нет внешний БП напряжение на плате ноута будет меняться от 10.5-11(напруга самой батареи) до 19В(питалово от БП) +- 1, а то и 2 вольта в зависимости от разряда батареи и др. факторов... Потому и говорю, что подать питалово напрямую с бортсети должно быть просто и эффективно, т.к. батарея не нужна, БП не нужен тоже. Но не факт, что все модели ноутов смогут стабильно работать. Тут надо пробовать.

Кстати, если получится 18-19В при пробое регулятора напряжения, то это ноуту даже нормально будет. Но в такой ситуации может выйти из строя ЭБУ и тогда будет уже не до ноута...

Я думаю ЭБУ имеет защиту, это ж классическая ситуация при пробое реле-регулятора или диодов, конечно, если оно правильно спроектированно, частельно ЭБУ дохнет от перепутывания клем. В любом случаи, эксперементы с ноутом я бы не стал делать, тк стараюсь их брать топовые. У меня кстати CarPC стоит, там БП выдает железные 12, 5, ну и 3,3)



#42 faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 14 September 2016 - 17:17

А наверно все таки не зря вся (рации итд) военка питается от унформеров типа ДГ (двигатель-генератор).Типа 24В двигатель крутит генератор,который уже и выдает требуемое напряжение.Может посмотреть в сторону таких преобразователей???






Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN