Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!
#321
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 00:33
#324
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 13:16
Для регистрации авто, ввезенного на территорию Украины, в числе прочих документов нужен сертификат класса экологии. Или как-то так он называется. На все эти литовско-польские «чудеса» какого класса дадут сертификат? ЕВРО5?!)))))))). Чему они радуются? Или я чего-то не понимаю?
Так вроде суть в том что можно ввозить авто класа ниже евро 5, только платить больше за возраст.
предидущее "покращення" то,которое біло до декабря 2018 разрешало только ЕВРО 5 и віше
Вот такая статейка попалась.
Вартість розмитнення вживаних авто з ЄС різко зросла. Пояснюємо чому:
https://zaxid.net/va...zrosla_n1469787
Мне больше во эта понравилвсь: https://www.epravda....8/11/14/642630/
Всё для бедного народа чтобы ему доступнее стали LExus, BMW etc
#325
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 14:02
Это как-то между строк читается? В законе нет упоминания о возможности разтаможки ниже ЕВРО5. Только ставки акциза и штрафы за просрочку.Так вроде суть в том что можно ввозить авто класа ниже евро 5, только платить больше за возраст
Сертификат ЕВРО5 как был нужен для постановки на учет, так и остался. И насколько я понимаю, то и новые ставки акциза не вступили в силу. Тк дальнейшее за КабМином.
Я за то, чтобы нормальные (до 7-10лет) машины можно было разтаможить по вменяемой цене. Но разрешать ввозить и таможить покойников, полный бред.
- BOX4x4 and nautilus likes this
#326
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 14:47
"Я за то, чтобы нормальные (до 7-10лет) машины можно было разтаможить по вменяемой цене. Но разрешать ввозить и таможить покойников, полный бред. "
Дэн, а как же быть с чем-то раритетным. Я уже и не говорю об исторических ретромобилях. Есть много просто старых машин, которым до категории "классика", "исторический",(неважно какой легальный термин, под который в приличных обществах дают таковым не умереть), осталось пару лет, однако на сегодня он по формальному признаку НЕ классик.
- Хмурый and Новый likes this
#327
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 15:19
Ресторан тут не идпт о ретро."Я за то, чтобы нормальные (до 7-10лет) машины можно было разтаможить по вменяемой цене. Но разрешать ввозить и таможить покойников, полный бред. "
Дэн, а как же быть с чем-то раритетным. Я уже и не говорю об исторических ретромобилях. Есть много просто старых машин, которым до категории "классика", "исторический",(неважно какой легальный термин, под который в приличных обществах дают таковым не умереть), осталось пару лет, однако на сегодня он по формальному признаку НЕ классик.
Ето из вас будет гнать ретро автомобиль? Только для того чтобы поиграться.
Да и не вижу проблем если такой богатый что есть быбки на раритет то ставка будет старше 15 лет это ничто в сравнении с ценой действительно раритета а не корыто которое хотят завести бесплатно под видом раритета.
Это как-то между строк читается? В законе нет упоминания о возможности разтаможки ниже ЕВРО5. Только ставки акциза и штрафы за просрочку.
Сертификат ЕВРО5 как был нужен для постановки на учет, так и остался. И насколько я понимаю, то и новые ставки акциза не вступили в силу. Тк дальнейшее за КабМином.
Я за то, чтобы нормальные (до 7-10лет) машины можно было разтаможить по вменяемой цене. Но разрешать ввозить и таможить покойников, полный бред.
Есть ответ на ваш вопрос
https://www.epravda....8/11/15/642652/
Если есть желание можно сопоставить все законы лично но это трудоемкий процесс.
Меня например более всего напрягает то что таможенная стоимость не та за что купил а то та которую "товарищ таможеник" решил оценить. Вот это БРЕД!
Ну и конечно имхо это заложен в закон для того чтобы таможеник зарабатывали на взятках.
#328
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 17:28
1)Поиграться или нет - решать только мне
2)Под "ставка старше 15" вполне может попасть автомобиль с очень большим обьемом, и тогда растаможка будет грустной.
3) Если напрягает "оценочная стоимость" (согласен, в большинстве случаев реально несправедливая и поощряющая коррупцию), то зачем сразу навешивать ярлыки в виде "корыта, которое хотят завезти под видом раритета". Это как -все, блин хитрят, только мне не дали завезти по стоимости, которую я хочу, так, что ли ?
4) И вообще речь в моем ответе Денису Хмурому шла о совсем другого рода авто, не о корытах, не передергивайте, пожалуйста и читайте внимательно
#329
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 18:32
1)Поиграться или нет - решать только мне
2)Под "ставка старше 15" вполне может попасть автомобиль с очень большим обьемом, и тогда растаможка будет грустной.
3) Если напрягает "оценочная стоимость" (согласен, в большинстве случаев реально несправедливая и поощряющая коррупцию), то зачем сразу навешивать ярлыки в виде "корыта, которое хотят завезти под видом раритета". Это как -все, блин хитрят, только мне не дали завезти по стоимости, которую я хочу, так, что ли ?
4) И вообще речь в моем ответе Денису Хмурому шла о совсем другого рода авто, не о корытах, не передергивайте, пожалуйста и читайте внимательно
1) Согласен. Тогда и не нужно ныть что дорого, среднестатистическую жоповозку аля VW, Skoda, Renault итд не так и дорого.
2) Если хочешь ездить на авто с "очень большим обьемом," значит судярь у вас карман должен позволить ее загнать. Куча авто старше 15 лет и малым обьемом. Обычно большой обьем = премиум класс авто.
3) Это как -все, блин хитрят, только мне не дали завезти по стоимости, которую я хочу, так, что ли ? Не угадали - мне по барабану все эти расстаможки: купил новый бюджетный авто и 5 лет езжу и не парюсь за металолом на "евробляхах" и не перегоражую дорогу когда СуперМегаBMW закипела на перекрестке. Автомобиль мне нужен для передвижения а не для того чтобы выпендриватся. Прийдет время куплю такой же добавив немного.
Меня поражает сама суть принятия законов в Украине - всегда делаем так чтобы можна было туда-сюда вилять. Примеров даже на автомобильную тематику могу привести уйму.
4) " о совсем другого рода авто," Если речь идет о ретро-мобилях. Если он старше 30 лет(наказ №441 Міністерства Доходів і Сборів від 03 вересня 2013 р) то его можна завести по льготным ставкам. Да только опять проблема в тех же таможениках - все хотят бабла в карман.
сниженый акциз не поможет.
Вот пример: https://topgir.com.u...o-stoit-464756/
Или вы говорите о автомобилях которым 28 лет и они не попадают под категорию ретро?
Но не бывает шары везде если будет бесплатная расстаможка тогда пойдут высокие налоги на старые авто как в большенсте странах (тема есть на форуме).
"не передергивайте, пожалуйста и читайте внимательно " Не передергиваю. Да, может прочитал не внимательно.
P.S. Тоже не отказался от возможности пригнать и расстаможить одно очень интересное авто которму 18-20 лет и обьем 3.5 литра только из-за того что нравится дизайн и он уникален во всем мире. Но здравый смисл говорит "нах оно тебе нужно это старое корыто, на котором ты ездить будешь раз в месяц и а вваливать каждый месяц всю зарплату....."
#330
OFFLINE
Posted 15 November 2018 - 18:59
За ссылку спасибо. Не все однозначно, но представление дает.
А вот спор давайте прекратим. Я - безлично по предмету, а Вы мне "не надо ныть".
Я не ною. Я выдаю информацию. О своих личных предпочтениях я не сказал ни слова. И уже, видимо, не стану
- kachkanius likes this
#331
OFFLINE
#334
OFFLINE
Posted 20 November 2018 - 18:06
- BOX4x4, Student and skad likes this
#335
OFFLINE
Posted 21 November 2018 - 19:45
"Под Полтавой протестующие владельцы автомобилей с европейской регистрацией напали на дальнобойщика, который попытался прорваться через заблокированную дорогу."
https://apostrophe.u...du-video/146664
Что-то вообще уже берега теряют. Таки добьются, что их проблему координально решат.
Message edited by AntDroid: 21 November 2018 - 19:46
#337
OFFLINE
Posted 21 November 2018 - 20:08
Мониторю эту тему с самого начала, отношение к "евробляхам" у меня двоякое. Но, пару недель назад ведущий "Право на владу" Сергей Иванов правильно заметил: "Кто-то нашёл дырку в нагромождении самопротиворечащих законов и привёз дешёвые машины - он мошенник....., а человек, придумавший "Роттердам +" - уважаемый человек........" ".... где правда, брат...?" А за перекрытие трасс.... скажите , кто из нас принимает эти законы? Вы, я, или простые люди..? Зачем нам создавать ощутимые неудобства? Зачем нас сталкивать лбами? Может это кому-то на руку, чтоб "евробляхеров" все возненавидели? Думаю жизнь нужно портить тому, кто тебе портит, а не сторонним людям.
- Eduardo and БармалеЙ likes this
#338
OFFLINE
Posted 21 November 2018 - 20:24
"Под Полтавой протестующие владельцы автомобилей с европейской регистрацией напали на дальнобойщика, который попытался прорваться через заблокированную дорогу."
https://apostrophe.u...du-video/146664
Что-то вообще уже берега теряют. Таки добьются, что их проблему координально решат.
Не напали на дальнобойщика, а побили дальнобойщиков вылезжих из кабин разбираться с рагульём, которое било им стёкла, отрывало зеркала и пыталось резать колёса:
На месте тех водил я б даже при говнокопах поехал бы по трупам рагулья(или инвалидам).
#339
OFFLINE
Posted 21 November 2018 - 20:36
"Кто-то нашёл дырку в нагромождении самопротиворечащих законов и привёз дешёвые машины - он мошенник....., .
Вы же понимаете, что этот "Кто то" это не пересичный владелец одной бляхи. А человек уровня того, кто придумал схему "Роттердам+". а может быть, что это один и тот же деятель )
#340
OFFLINE
Posted 21 November 2018 - 20:53
Вы же понимаете, что этот "Кто то" это не пересичный владелец одной бляхи. А человек уровня того, кто придумал схему "Роттердам+". а может быть, что это один и тот же деятель )
Андрей, Вы сильно завышаете планку этому "кто-то"..... С 95-го имел некоторое отношение к ввозу авто и не в единичном варианте..... "Головастых" умников у нас в стране хватает.... Но, это же не на государственном уровне.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









