Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки! - Страница 15 - Юр. Ботва - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 478

#281 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 March 2018 - 20:19

Если дадут возможность растаможить за символический взнос, то увидим чего будут стоить принципы тех, кто ездит на "евробляхах".



#282 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 06 March 2018 - 21:29

Если дадут возможность растаможить за символический взнос, то увидим чего будут стоить принципы тех, кто ездит на "евробляхах".


В смысле?

#283 ВНЕ САЙТА   VladV

VladV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 135 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 March 2018 - 20:53

В смысле?

В смысле их акций за снижение таможенных платежей и акцизов для всех автомобилей, а не "подачка" которую сейчас пробуют предложить, чтобы заткнуть возмущающихся.



#284 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 March 2018 - 13:49

Подождем еще немного и все проесниться . О чем-то вроде договорились .

#285 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2018 - 16:03

Cколько можно ждать? Люди которые хотели поездить - купили бляхи, отъездили и уже продали... А мы все еще ждем...


  • Вадик это нравится

#286 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 12 March 2018 - 18:10

Cколько можно ждать? Люди которые хотели поездить - купили бляхи, отъездили и уже продали... А мы все еще ждем...


Ну так купите себе бляхи, кто ж против то?

#287 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 March 2018 - 20:35

Cколько можно ждать? Люди которые хотели поездить - купили бляхи, отъездили и уже продали... А мы все еще ждем...

В Закарпатье, на евро номерах ездят уже более 12 лет. В Ужгороде полно такси на таких номерах.  Полиции и другим органам пофиг.  Сами ездят на таких. Есть уже внутренний рынок евро номеров.



#288 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2018 - 20:59

В Киеве тоже как в Закарпатье :) и в такси тоже .

#289 ВНЕ САЙТА   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 317 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 11:35

Как то хочется ездить на наших номерах. Я очень рад, конечно, что многие ездят на бляхах, но может просто сделать нормальный ввоз и не иметь гемора? ИМХО

#290 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2018 - 13:29

Ну так в том то и дело, разве ж был бы весь этот сыр бор, если бы можно было легально купив автомобиль кому за сколько нравится(может себе позволить)и заплатив максимум  процентов 30-40 от его стоимости за все про все (все платежи включая  таможню, акциз, сертификацию, ндс)  на нем спокойно кататься зарегистрировав его официально на себя? А то получается, что 10-15и летние авто из Европы  и даже 6-8 летки отвечающие евро 4-5 это "корчи", за ввоз которых надо заплатить примерно от 10К непомерных и несуразных налогов (при этом цена самого авто еще в очень приличном состоянии может быть менее 4-5К). И при этом куча ездящего по нашим дорогам старого металлолома насквозь гнилого и переваренного уже раза 3 и никогда не отвечавшего даже нормам Евро1-2  это:  очень "экологично"; очень патриотично; очень "безопасно", ну и "крутое наполнение бюджета"??? Да-да, большое там  наполнение с единиц официально ввезенных и рас таможенных авто. Ввозят еще как то грузовые и автобусы, потому что там другие совсем платежи. А если бы можно было ввозить официально и легковые авто не в три дорога, то это и делалось бы совсем в других масштабах и наполнение бюджета было бы реальным, а не фиктивным. А новые и дорогие авто в значительных количествах будут покупать только тогда, когда благосостояние у народа будет это позволять, без привлечения кабальных кредитов  и никак не ранее. Ну просто же должен быть какой то разумный баланс? Почему бу авто после оф. ввоза и всех платежей стоит у нас от  15-20КЕ и более, если за те же деньги есть выбор новых автомобилей? Ну нет у каждого встречного поперечного 15-20-30-... КЕ денег на новый авто, не будет и старье покупаться и официально ввозиться за 15-20-... КЕ, потому что это экономический нонсенс! Нонсенс покупать старый автомобиль по цене нового! Налоги в разы превышающие стоимость бу авто это тоже нонсенс!

Так кому же это выгодно? Разве государству выгодно задрать налоги до небес и не получать вообще ничего в казну? Может это выгодно "автопроизводителям" которые сейчас один фиг не могут продать новые авто в достаточном количестве из-за обнищания народа и поэтому уже давно сворачивают производство и при этом продают модели застоявшиеся на площадках по несколько лет со скидками, по интересным курсам и тп?? Разве выгодно тому же государству, что придуманы и реализованы теневые хитромудрые схемы нелегального ввоза авто вообще без платежей? Почему вообще Государство сильно печется интересами автопроизводителей, а не своими?? Ведь все мы - это государство, а без нас его просто нет! Мне это непонятно. Должно быть все четко и логично в этой сфере, а у граждан должен быть выбор... А если у государства отношение к гражданам исключительно как к скоту и дойной корове(перестала давать молоко, ну так у нее теперь только  один выход - на мясокомбинат!), то не может быть и уважения граждан к такому государству! Чувство уважения не может быть на пустом месте! Но его ведь нужно культивировать, а просто так растут только бурьяны! Отсюда и растут ноги и у проблемы евроблях в том числе, и когда каждый член общества это осознает и поймет, будет отстаивать свои права и не будет позволять делать многое из того что у нас в порядке вещей, будет у нас лучше. Но не раньше. 


  • Varjat, Новый и imperator это нравится

#291 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 March 2018 - 14:43

Как то хочется ездить на наших номерах. Я очень рад, конечно, что многие ездят на бляхах, но может просто сделать нормальный ввоз и не иметь гемора? ИМХО

Nick Никола, не только хочется ездить, но и должны были ездить на наших номерах на машинах которые импортированы из ЕС в Украину с нулевой пошлиной и без акциза (только НДС). Это изначально было предусмотрено Договором об Ассоциации, но производители украинских авто ещё при 'попередниках' пролоббировали себе возможность постепенного уменьшения ввозных пошлин в течении 10 лет.

Однако, сегодня ничего не мешает их 'наступникам' взять и отменить эти протекционистские пошлины, тем более что Договор об Ассоциации предписывает их отмену.

Если в стране будет достаточное количество недовольных, то большая вероятность того, что оно будет отменено раньше, чем позже.

P.S.

https://www.segodnya...-5-1104588.html


Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 March 2018 - 14:45

  • Вадик, Новый и ранер это нравится

#292 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 27 June 2018 - 15:39

Как можно решить проблему "евроблях" выгодно и для украинцев, и для государства.

 

https://112.ua/mneni...tva-450801.html



#293 ВНЕ САЙТА   Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 808 сообщений
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 June 2018 - 13:56

Как можно решить проблему "евроблях" выгодно и для украинцев, и для государства.

 

https://112.ua/mneni...tva-450801.html

Вот когда это будет закон (или не будет) тогда и посмотрим


  • Storm и Timofeevich это нравится

#294 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 July 2018 - 10:50

Рада намерена ввести новые правила растаможки авто

https://112.ua/polit...vto-453731.html



#295 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2018 - 15:22

Да уже давно эту хрень пора решить !
Добавят ндс , таможенный налог , пенсионный и военный и будет самое то :)
И поедет весь этот шлак на металлолом :)

Сообщение отредактировал ранер: 13 July 2018 - 15:24

  • Student и MadCactus это нравится

#296 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 October 2018 - 11:06

Наткнулся на статейку от 31.07.2014, но по прошествии 5 лет она звучит очень актуально :

 

Дешевых автомобилей из Европы не будет еще десять лет. Лоббисты договорились, потребители проиграли.

 

Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС предусматривает снижение пошлин на европейские автомобили. Однако ждать этого украинцам придется до 2025 года, - пишет "Немецкая волна".

Верховная Рада вскоре должна ратифицировать соглашение об ассоциации с ЕС. Документ сейчас находится в украинском МИД. "Мы ждем его передачи в администрацию президента, и после соответствующих процедур он будет внесен в парламент", - заявил 30 июля заместитель главы администрации президента Валерий Чалый. По его словам, сейчас готовится национальная программа имплементации Соглашения об ассоциации, некоторые позиции которого должен одобрить украинский парламент в виде законопроекта.

 

Если депутаты все таки ратифицируют соглашение, большая часть импортных товаров станет доступнее для украинцев благодаря отмене ввозных пошлин. Однако украинским автолюбителям радоваться рано - снижение таможенных ставок не коснется автомобилей европейского производства.

 

Лоббисты сделали свое дело

 

Еще до парафирования соглашения с ЕС лоббисты украинских автопроизводителей добились, чтобы снижение пошлин были незначительными. Были установлены и односторонние защитные барьеры от чрезмерного импорта европейских авто, возмущается генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

 

"Соглашение складывалось и парафировалось при правительстве Азарова. Именно через это правительство украинские автопроизводители пролоббировали, чтобы переходный период для импортируемых автомобилей составил 15 лет", - пояснил специалист. Итак, соглашение предусматривает поэтапное снижение ввозной пошлины на новые легковые автомобили, выпущенные в странах Евросоюза.

 

Сегодня импортеры завозят в Украину автомобили, платя пошлину в размере 18,6%. При этом 10% - это обычная пошлина, а остальные 8,6% - скандально известные спецпошлины, через которое к Украине были претензии у партнеров по ВТО. После ратификации соглашения об ассоциации с ЕС спецпошлины будет автоматически отменено. В течение первого года после подписания соглашения будет сохраняться 10-процентная таможенная ставка. А начиная с 2015-го, в течение следующих девяти лет, она будет снижаться на 1 процентный пункт.

 

И только в 2025 году к ввозимым с ЕС автомобилей может быть применена нулевая ставка. При этом автопроизводители добились, чтобы в течение этого периода существовал лимит на ввоз автомобилей из Европы - не более 45 тысяч штук в год, отмечает Назаренко. Интересным представляется еще один нюанс. Если этот лимит импорта иномарок из стран Европы какого-то года будет превышен, пошлина снова вернется на отметку 10%. И это не требует согласования с ЕС все эти десять лет. Олег Назаренко приводит пример: "Если в этом году будет завезено в Украину более 45 тысяч машин, то в следующем году пошлина не упадет до 9%, как предусмотрено в переходном периоде соглашения".

 

Эксперт отмечает, что этот лимит охватывает не только европейские марки автомобилей, но и корейские, японские, китайские, собранные в странах ЕС. Например, Suzuki, которая собирается в Венгрии, KIA словацкой сборки или Nissan из Испании тоже будут считать европейскими автомобилями. В интервью Deutsche Welle Назаренко отметил, что в 2013 году в Украину было ввезено 67 тысяч автомобилей. За первое полугодие этого года, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, импортировано уже 26 тысяч иномарок. "До конца года мы, конечно, превысим этот лимит. Украинские производители будут этот механизм активно использовать в своих интересах. При таких условиях таможенные ставки не снизятся, пока не закончится этот переходный период", - отмечает генеральный директор Всеукраинской ассоциация автомобильных импортеров и дилеров.

 

Ни себе, ни другим

 

Главным аргументом украинских автопроизводителей, когда они проталкивали такие "драконовские" ограничения для импорта европейских автомобилей, было сохранение рабочих мест на предприятиях. Однако из-за сложной политической и экономической ситуации в Украине большинству из них таки придется закрыть свое производство, предполагает директор аналитической компании Da Vinci AG Анатолий Баронин. Ведь даже несмотря на жесткие ограничения импорта конкурировать с европейскими автогигантами будет трудно.

 

"Украинские автопроизводители не модернизировали свое производство, чтобы сделать конкурентный продукт. Они были слишком уверенными, что соглашение об ассоциации с ЕС Украина не подпишет", - считает Баронин.

 

Украинский автопром только условно можно назвать украинским, отмечают аналитики, ведь в основном на украинских автозаводах идет крупноузловая сборка автомобилей российских, корейских или китайских компаний. Как известно, владелец Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) Тариэл Васадзе заявил, что из-за трудного положение в Украине производство автомобилей на ЗАЗ может остановиться уже в сентябре.

 

О намерении приостановить сбор авто на Кременчугском автомобильном заводе АвтоКрАЗ - за падения спроса - заявила корпорация АИС, которая выпускала там автомобили российских марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, а также корейской марки SsangYong и китайской Geely. По данным "Укравтопрома", в июне в Украине было выпущено 1009 легковых авто, что в три с половиной раза меньше, чем в мае. По сравнению с прошлогодними показателями производство упало еще существеннее - в четыре раза.

 

В проигрыше потребители

 

Импортные автомобили дорогие за сохранения таможенных ставок, автомобилей украинского производства - не хватает. Именно с такой проблемой в ближайшее время столкнутся украинские потребители, считают обозреватели.

 

"В конечном счете от всего этого проигрывают потребители. Им придется отказаться от нового автомобиля в пользу подержанных. Но и они не подешевеют для украинцев, ведь действие соглашения об ассоциации с ЕС на этот сегмент не распространяется", - констатирует директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк .

 

Кроме этого, от установления чрезвычайно долгого переходного периода для нулевых таможенных ставок на европейские автомобили проигрывает и Украина как государство, убежден Олег Назаренко. "Нулевые таможенные ставки могли бы заинтересовать инвесторов перенести автопроизводство с "дорогих" европейских стран к нам, где украинскому рабочему можно платить 500 евро, а не 5000 евро, как в Германии. Но для этого сейчас условий нет", - констатирует генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

 

Он сомневается, что условия импорта европейских автомобилей будет пересмотрена в уже подписанном соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС.

 

Источник : https://www.dw.com

Источник : http://ipress.ua/ru/..._let_77606.html


Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 October 2018 - 11:06


#297 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 October 2018 - 11:25

Использование автомобилей с иностранной регистрацией, ввезенных в режиме "транзит", признали законным.

Суд вынес решение о законности "евроблях" :

https://korresponden...osty-evrobliakh



#298 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 22 October 2018 - 11:45

Мастерство заголовка :))
Суд признал законным то, что и так ни у кого не вызывало сомнений - авто в режиме транзита имеет право ездить по нашим дорогам не на украинских номерах.


  • Timofeevich это нравится

#299 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2435 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 22 October 2018 - 12:59

Там точно не сказано сколько(раз в год, два или раз в пятилетку) надо выезжать за кордон, и кто это должен делать - лох с техпаспортом на руках на имя Гжегожа или Томека,или этот Томек или Гжегож, впаривший авто, которое возможно в угоне в ЕС "добросовестному приобретателю".

Вариант с работой водителем на "LT-BG-PL..." номерах вопросов не вызывает(а это штука сверху цены бляхи, а то и в евро)


Сообщение отредактировал imperator: 22 October 2018 - 13:00

  • BOX4x4 и Student это нравится

#300 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2018 - 18:57

А еще, у нас не прецендентное право ( И в суд пойдет о силы, каждый 10й. И не факт, что наш самый замечательный и честный суд, не вынесет решение прямо противоположное...


  • BOX4x4 и Porco это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN