Если дадут возможность растаможить за символический взнос, то увидим чего будут стоить принципы тех, кто ездит на "евробляхах".
Купля, продажа, эксплуатация автомобилей с Европы без разтаможки!
Автор
СТРАШНИЙ
, 09 Sep 2016 20:11
Сообщений в теме: 478
#287 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2018 - 20:35
Cколько можно ждать? Люди которые хотели поездить - купили бляхи, отъездили и уже продали... А мы все еще ждем...
В Закарпатье, на евро номерах ездят уже более 12 лет. В Ужгороде полно такси на таких номерах. Полиции и другим органам пофиг. Сами ездят на таких. Есть уже внутренний рынок евро номеров.
#290 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2018 - 13:29
Ну так в том то и дело, разве ж был бы весь этот сыр бор, если бы можно было легально купив автомобиль кому за сколько нравится(может себе позволить)и заплатив максимум процентов 30-40 от его стоимости за все про все (все платежи включая таможню, акциз, сертификацию, ндс) на нем спокойно кататься зарегистрировав его официально на себя? А то получается, что 10-15и летние авто из Европы и даже 6-8 летки отвечающие евро 4-5 это "корчи", за ввоз которых надо заплатить примерно от 10К непомерных и несуразных налогов (при этом цена самого авто еще в очень приличном состоянии может быть менее 4-5К). И при этом куча ездящего по нашим дорогам старого металлолома насквозь гнилого и переваренного уже раза 3 и никогда не отвечавшего даже нормам Евро1-2 это: очень "экологично"; очень патриотично; очень "безопасно", ну и "крутое наполнение бюджета"??? Да-да, большое там наполнение с единиц официально ввезенных и рас таможенных авто. Ввозят еще как то грузовые и автобусы, потому что там другие совсем платежи. А если бы можно было ввозить официально и легковые авто не в три дорога, то это и делалось бы совсем в других масштабах и наполнение бюджета было бы реальным, а не фиктивным. А новые и дорогие авто в значительных количествах будут покупать только тогда, когда благосостояние у народа будет это позволять, без привлечения кабальных кредитов и никак не ранее. Ну просто же должен быть какой то разумный баланс? Почему бу авто после оф. ввоза и всех платежей стоит у нас от 15-20КЕ и более, если за те же деньги есть выбор новых автомобилей? Ну нет у каждого встречного поперечного 15-20-30-... КЕ денег на новый авто, не будет и старье покупаться и официально ввозиться за 15-20-... КЕ, потому что это экономический нонсенс! Нонсенс покупать старый автомобиль по цене нового! Налоги в разы превышающие стоимость бу авто это тоже нонсенс!
Так кому же это выгодно? Разве государству выгодно задрать налоги до небес и не получать вообще ничего в казну? Может это выгодно "автопроизводителям" которые сейчас один фиг не могут продать новые авто в достаточном количестве из-за обнищания народа и поэтому уже давно сворачивают производство и при этом продают модели застоявшиеся на площадках по несколько лет со скидками, по интересным курсам и тп?? Разве выгодно тому же государству, что придуманы и реализованы теневые хитромудрые схемы нелегального ввоза авто вообще без платежей? Почему вообще Государство сильно печется интересами автопроизводителей, а не своими?? Ведь все мы - это государство, а без нас его просто нет! Мне это непонятно. Должно быть все четко и логично в этой сфере, а у граждан должен быть выбор... А если у государства отношение к гражданам исключительно как к скоту и дойной корове(перестала давать молоко, ну так у нее теперь только один выход - на мясокомбинат!), то не может быть и уважения граждан к такому государству! Чувство уважения не может быть на пустом месте! Но его ведь нужно культивировать, а просто так растут только бурьяны! Отсюда и растут ноги и у проблемы евроблях в том числе, и когда каждый член общества это осознает и поймет, будет отстаивать свои права и не будет позволять делать многое из того что у нас в порядке вещей, будет у нас лучше. Но не раньше.
- Varjat, Новый и imperator это нравится
#291 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2018 - 14:43
Как то хочется ездить на наших номерах. Я очень рад, конечно, что многие ездят на бляхах, но может просто сделать нормальный ввоз и не иметь гемора? ИМХО
Nick Никола, не только хочется ездить, но и должны были ездить на наших номерах на машинах которые импортированы из ЕС в Украину с нулевой пошлиной и без акциза (только НДС). Это изначально было предусмотрено Договором об Ассоциации, но производители украинских авто ещё при 'попередниках' пролоббировали себе возможность постепенного уменьшения ввозных пошлин в течении 10 лет.
Однако, сегодня ничего не мешает их 'наступникам' взять и отменить эти протекционистские пошлины, тем более что Договор об Ассоциации предписывает их отмену.
Если в стране будет достаточное количество недовольных, то большая вероятность того, что оно будет отменено раньше, чем позже.
P.S.
https://www.segodnya...-5-1104588.html
Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 March 2018 - 14:45
- Вадик, Новый и ранер это нравится
#292 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2018 - 15:39
Как можно решить проблему "евроблях" выгодно и для украинцев, и для государства.
https://112.ua/mneni...tva-450801.html
#293 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2018 - 13:56
Как можно решить проблему "евроблях" выгодно и для украинцев, и для государства.
Вот когда это будет закон (или не будет) тогда и посмотрим
- Storm и Timofeevich это нравится
#294 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2018 - 10:50
#296 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2018 - 11:06
Наткнулся на статейку от 31.07.2014, но по прошествии 5 лет она звучит очень актуально :
Дешевых автомобилей из Европы не будет еще десять лет. Лоббисты договорились, потребители проиграли.
Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС предусматривает снижение пошлин на европейские автомобили. Однако ждать этого украинцам придется до 2025 года, - пишет "Немецкая волна".
Верховная Рада вскоре должна ратифицировать соглашение об ассоциации с ЕС. Документ сейчас находится в украинском МИД. "Мы ждем его передачи в администрацию президента, и после соответствующих процедур он будет внесен в парламент", - заявил 30 июля заместитель главы администрации президента Валерий Чалый. По его словам, сейчас готовится национальная программа имплементации Соглашения об ассоциации, некоторые позиции которого должен одобрить украинский парламент в виде законопроекта.
Если депутаты все таки ратифицируют соглашение, большая часть импортных товаров станет доступнее для украинцев благодаря отмене ввозных пошлин. Однако украинским автолюбителям радоваться рано - снижение таможенных ставок не коснется автомобилей европейского производства.
Лоббисты сделали свое дело
Еще до парафирования соглашения с ЕС лоббисты украинских автопроизводителей добились, чтобы снижение пошлин были незначительными. Были установлены и односторонние защитные барьеры от чрезмерного импорта европейских авто, возмущается генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
"Соглашение складывалось и парафировалось при правительстве Азарова. Именно через это правительство украинские автопроизводители пролоббировали, чтобы переходный период для импортируемых автомобилей составил 15 лет", - пояснил специалист. Итак, соглашение предусматривает поэтапное снижение ввозной пошлины на новые легковые автомобили, выпущенные в странах Евросоюза.
Сегодня импортеры завозят в Украину автомобили, платя пошлину в размере 18,6%. При этом 10% - это обычная пошлина, а остальные 8,6% - скандально известные спецпошлины, через которое к Украине были претензии у партнеров по ВТО. После ратификации соглашения об ассоциации с ЕС спецпошлины будет автоматически отменено. В течение первого года после подписания соглашения будет сохраняться 10-процентная таможенная ставка. А начиная с 2015-го, в течение следующих девяти лет, она будет снижаться на 1 процентный пункт.
И только в 2025 году к ввозимым с ЕС автомобилей может быть применена нулевая ставка. При этом автопроизводители добились, чтобы в течение этого периода существовал лимит на ввоз автомобилей из Европы - не более 45 тысяч штук в год, отмечает Назаренко. Интересным представляется еще один нюанс. Если этот лимит импорта иномарок из стран Европы какого-то года будет превышен, пошлина снова вернется на отметку 10%. И это не требует согласования с ЕС все эти десять лет. Олег Назаренко приводит пример: "Если в этом году будет завезено в Украину более 45 тысяч машин, то в следующем году пошлина не упадет до 9%, как предусмотрено в переходном периоде соглашения".
Эксперт отмечает, что этот лимит охватывает не только европейские марки автомобилей, но и корейские, японские, китайские, собранные в странах ЕС. Например, Suzuki, которая собирается в Венгрии, KIA словацкой сборки или Nissan из Испании тоже будут считать европейскими автомобилями. В интервью Deutsche Welle Назаренко отметил, что в 2013 году в Украину было ввезено 67 тысяч автомобилей. За первое полугодие этого года, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, импортировано уже 26 тысяч иномарок. "До конца года мы, конечно, превысим этот лимит. Украинские производители будут этот механизм активно использовать в своих интересах. При таких условиях таможенные ставки не снизятся, пока не закончится этот переходный период", - отмечает генеральный директор Всеукраинской ассоциация автомобильных импортеров и дилеров.
Ни себе, ни другим
Главным аргументом украинских автопроизводителей, когда они проталкивали такие "драконовские" ограничения для импорта европейских автомобилей, было сохранение рабочих мест на предприятиях. Однако из-за сложной политической и экономической ситуации в Украине большинству из них таки придется закрыть свое производство, предполагает директор аналитической компании Da Vinci AG Анатолий Баронин. Ведь даже несмотря на жесткие ограничения импорта конкурировать с европейскими автогигантами будет трудно.
"Украинские автопроизводители не модернизировали свое производство, чтобы сделать конкурентный продукт. Они были слишком уверенными, что соглашение об ассоциации с ЕС Украина не подпишет", - считает Баронин.
Украинский автопром только условно можно назвать украинским, отмечают аналитики, ведь в основном на украинских автозаводах идет крупноузловая сборка автомобилей российских, корейских или китайских компаний. Как известно, владелец Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ) Тариэл Васадзе заявил, что из-за трудного положение в Украине производство автомобилей на ЗАЗ может остановиться уже в сентябре.
О намерении приостановить сбор авто на Кременчугском автомобильном заводе АвтоКрАЗ - за падения спроса - заявила корпорация АИС, которая выпускала там автомобили российских марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, а также корейской марки SsangYong и китайской Geely. По данным "Укравтопрома", в июне в Украине было выпущено 1009 легковых авто, что в три с половиной раза меньше, чем в мае. По сравнению с прошлогодними показателями производство упало еще существеннее - в четыре раза.
В проигрыше потребители
Импортные автомобили дорогие за сохранения таможенных ставок, автомобилей украинского производства - не хватает. Именно с такой проблемой в ближайшее время столкнутся украинские потребители, считают обозреватели.
"В конечном счете от всего этого проигрывают потребители. Им придется отказаться от нового автомобиля в пользу подержанных. Но и они не подешевеют для украинцев, ведь действие соглашения об ассоциации с ЕС на этот сегмент не распространяется", - констатирует директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк .
Кроме этого, от установления чрезвычайно долгого переходного периода для нулевых таможенных ставок на европейские автомобили проигрывает и Украина как государство, убежден Олег Назаренко. "Нулевые таможенные ставки могли бы заинтересовать инвесторов перенести автопроизводство с "дорогих" европейских стран к нам, где украинскому рабочему можно платить 500 евро, а не 5000 евро, как в Германии. Но для этого сейчас условий нет", - констатирует генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.
Он сомневается, что условия импорта европейских автомобилей будет пересмотрена в уже подписанном соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС.
Источник : https://www.dw.com
Источник : http://ipress.ua/ru/..._let_77606.html
Сообщение отредактировал Timofeevich: 22 October 2018 - 11:06
#297 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2018 - 11:25
Использование автомобилей с иностранной регистрацией, ввезенных в режиме "транзит", признали законным.
Суд вынес решение о законности "евроблях" :
https://korresponden...osty-evrobliakh
#299 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2018 - 12:59
Там точно не сказано сколько(раз в год, два или раз в пятилетку) надо выезжать за кордон, и кто это должен делать - лох с техпаспортом на руках на имя Гжегожа или Томека,или этот Томек или Гжегож, впаривший авто, которое возможно в угоне в ЕС "добросовестному приобретателю".
Вариант с работой водителем на "LT-BG-PL..." номерах вопросов не вызывает(а это штука сверху цены бляхи, а то и в евро)
Сообщение отредактировал imperator: 22 October 2018 - 13:00
- BOX4x4 и Student это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей