Установка инвертора на 1 кВт и компрессора в боковины ТЛК-80 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка инвертора на 1 кВт и компрессора в боковины ТЛК-80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 00:59

Здравствуйте всем) Вот, задумал я у себя установить инвертор и компрессор в боковины кузова. Но, вот не знаю даже с чего начать, как резать, что выкидывать а что оставить в боковинах... Вообще, нульц. Если бы кто то, который устанавливал сии девайсы подсказал мне, как именно устанавливать, как и какую проводку тянуть, через какие реле, схему соединения, и подкрепил все фото уже установленного, я был бы несказанно счастлив и благодарен) Я понимаю, что прошу очень многого, но все же рискну)
Заранее Вам всем благодарен за ответы)
С уважением, Важняк)

Пы. Сы. Если есть такая тема у нас уже, то дайте ссылочку, плз.!


Сообщение отредактировал Важняк: 11 September 2016 - 00:59


#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2016 - 08:00

Подъезжай, посмотрим. Расскажем, покажем. Можем установить и подключить.


  • Важняк это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   jazzmen

jazzmen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2014
  • 67 сообщений
  • Авто: toyota 80-ка HD-FT
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Отправлено 11 September 2016 - 08:28

Здравствуйте,присоединяюсь к вопросу, тем кто далеко  может что-то подскажете? Спасибо.



#4 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2016 - 08:35

В Одессе подъедь на Луноход, к Руслану.


  • Timofeevich это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   jazzmen

jazzmen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2014
  • 67 сообщений
  • Авто: toyota 80-ка HD-FT
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Отправлено 11 September 2016 - 08:38

Большое спасибо



#6 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 September 2016 - 09:22

Важняк, спасибо за тему, и тоже присоединюсь к вопросу именно по инвертору.
 
По инвертору - я пока определяюсь какой именно мне нужен для работы холодильника с потребляемой мощностью 70 Вт. Рассматриваю инверторы с чистой синусоидой (Pure Sine Wave Power Inverter) на 1500Вт, или на 3000Вт.
Подключать его собираюсь не вместо штатного инвертора на 150Вт, а напрямую ко второму (тяговому) аккумулятору на 210 Ач. Тоже ищу специалистов которые всё это грамотно подключат. 
Так как в нише запасного колеса места уже практически не осталось, то думаю разместить инвертор под обшивкой задней двери, поэтому ищу инвертор толщиной не более 8-10 см.
Для инвертора и тягового аккумулятора присмотрел вот такие приборы : 
[attachment=138172:Car_Invertot_Meter_220V.jpg][attachment=138171:Car_Battery_Meter.jpg]
P.S.
По компрессору - Air-Zenith OB2 (на 200psi / 13.6 атм) мне установили под переднюю решётку, на усилитель переднего бампера, плюс два алюминиевых ресивера в нише запасного колеса по 5л каждый, но компрессор сильно вибрирует на кузов при работе, и нужно теперь переделывать его крепление к усилителю бампера (ставить на большие резиновые подушки). Также, в районе электроклапана сигнала и в понижающем редукторе от Camozzi обнаружена утечка воздуха (система за сутки теряет 2 атм). Сейчас это устраняют.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 September 2016 - 09:24


#7 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2016 - 09:48

Компрессор под передней решеткой, как по мне не лучшее место для установки. Вся пыль, грязь и влага будут там. Родной воздушный фильтр компрессора, как правило, из обычного поролона....((


Сообщение отредактировал Des: 11 September 2016 - 09:48

  • Важняк это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 4065 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 September 2016 - 10:01

Компрессор под передней решеткой, как по мне не лучшее место для установки. Вся пыль, грязь и влага будут там. Родной воздушный фильтр компрессора, как правило, из обычного поролона....((

Des, по этой причине родной воздушный фильтр компрессора выкинули сразу, а сам компрессор подключили к левому воздушному фильтру авто, по аналогии с правым воздушным фильтром, к которому штатно подключен компрессор пневмоподвески.
[attachment=138173:Compressor_001.jpg][attachment=138174:Compressor_002.jpg][attachment=138175:Compressor_003.jpg]


#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 10:01

Подъезжай, посмотрим. Расскажем, покажем. Можем установить и подключить.

Спасибо, Андрей!



#10 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2016 - 10:07

 

Des, по этой причине родной воздушный фильтр компрессора выкинули сразу, а сам компрессор подключили к левому воздушному фильтру авто, по аналогии с правым воздушным фильтром, к которому штатно подключен компрессор пневмоподвески.

 

Понял. Толково. А с общей влагозащищенностью и коррозионной стойкостью у компрессора как ?

 

 

Спасибо, Андрей!

Не за что. Заходите, поможем )


  • Важняк это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 664 сообщений
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2016 - 10:09

Костя, снимаешь задние карты.

Берешь свои девайсы и примеряешь, что и как встанет, после изготавливаешь кронштейны крепления для кажного девайса, красишь и устанавливаешь.

Ничего сложного нет, вообще.  

Задние арки, это идеальное место. для данных доп. устройств.


  • Vrubel, ранер и MadCactus это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 10:24

У меня в правой задней арке стоит дополнительный вентилятор, и труба которая выходит в салон.



#13 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 11 September 2016 - 10:49

У меня в правой задней арке стоит дополнительный вентилятор, и труба которая выходит в салон.

А эта приспособа для чего служит?



#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 10:56

У меня араб, это вентиляция для пассажиров на заднем сидении)) Там все надо снять, и тогда места там дофига получается. Но, тогда придется менять заднюю правую карту, потому что вверху остается отверстие для трубы.



#15 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 September 2016 - 11:12

У меня араб, это вентиляция для пассажиров на заднем сидении)) Там все надо снять, и тогда места там дофига получается. Но, тогда придется менять заднюю правую карту, потому что вверху остается отверстие для трубы.

Это не вентиляция , это задний блок кондиионера . И если он работает как вентиляция значит уже умерла магистраль кондиционера .



#16 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 13:58

Кондер у меня умер давно. Нет ни вентилятора, ни радиатора. Поэтому я сниму трубопровод кондиционера и этот дополнительный блок, и продам, если, конечно, купит кто)))

Сообщение отредактировал Важняк: 11 September 2016 - 14:00


#17 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 20:56

Вот, нарыл тут, на, с позволения сказать, "братском" форуме, некоторые варианты... но, к сожалению, без схем подключения.
https://www.drive2.ru/l/6060386/

https://www.drive2.ru/l/268972/

https://www.drive2.ru/l/3723572/

Ну, общая концепция установки мне стала понятна. Установить то я установлю, второй акум помещу на свободное место под капотом, причем он не будет завязан с первым, но хочу чтобы он так же позрарежался при движении. А вот подключить правильно все это не смогу. Надо специальные познания, и следовательно обращусь к специалистам)))
И еще вопрос. Как бы надежно герметизировать инвертор, а то неровен час при преодолении брода зальет его, чего бы очень не хотелось...



#18 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2016 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2016 - 22:45

Вы планируете ездить в брод, где уровень воды будет выше подушки сиденья ? Если да, то выносить инвертор под потолок. Любая геметизация, рано или поздно может закончится. Кроме того, инвертор должен охлаждаться во время работы. Там и кулер есть для этого.



#19 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 September 2016 - 23:48

О кей. Не планирую. Тогда и парится не стоит. Помещу как можно более выше в боковине.



#20 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 September 2016 - 03:33

Компрессор установлен в салоне сразу за большой дверью багажника. Никому и ничему не мешает. Зато доступ к нему отличный и он содержится чистоте (относительной). Ресивер от грузовика живёт под днищем. Разъём для подключения шланга подкачки и пневмоинструмента выведен в закрывающуюся нишу в правой боковины багажного отделения.
Инвертором пользуюсь только на стоянке. Поэтому не заморачивался с его креплением. Правда, пару раз, в Грузии, садился аккумулятор камеры и мы её подключали к инвертору. Он змечательно влазил между торпедо и ручкой на торпедо, которая напротив пассажирского места. Как то так и перебиваюсь. Мне удобно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN