Все покатухи планируются с учетом приехавших машин и если есть неподготовленные,то для них существует объезд.
Для новичков всегда есть возможность попроситься штурманом и понять надо оно тебе или нет.
Некоторые не возвращаются после первой лужи,а некоторых цепляет не по детски и процесс поглощает человека с головой.
Надо хотеть и все получится.Надо ездить(хоть штурманом,хоть тушкой) и все понравится.
Есть рубильщики,фотографы,видеоблоггеры,зрители,сосисочники,алкотуристы,штурманы и ВСЕМ есть место-главное чтоб человек был хороший!)))
Мне и многим из тех кто ездит постоянно нравится рубилово поглубже и погуще,с лебедками и бензопилами,но никто ж новичка не толкает в шею в ручей или в другие каки,а посмотреть есть на что.Нам нравится Пуща,танковая,Нескучное и другие места-потому что там КЛАССНО можно покататься,порубится,посидеть у костра,поржать,потравить байки,пожрать мясца,пошутить с друзьями.Там Дух джиперский!Он и в рейдах,и дальних странствиях,и в подготовке машины-у каждого свой кайф в этом движении!
Кому-то по кайфу выбрать/назначить отвественного,написать правила,делать то что кто-то решил за него,выписать лицензии и сварить силовые каркасы или еще какаю=то хрень,а кому-то приехать,решить куда ехать и провести еще один замечательный день в кругу друзей и единомышленников!
В соевнованиях-дух соперничества.В покатухах дух взаимопомощи,общения,дружбы,джиперства!Я фанат покатух!
Организйте,то что считаете нужным и я уверен,что 90% тех кто ездит регулярно будут и на этом мероприятии.Приедет кто-то новый-замечательно!
И еще добавлю.
Бывают замечания типа:
-Смысл ездить в одну и ту же лужу и колбасится?
Как завсегдатай покатух,уверяю вас,что одна и та же лужа зимой,весной,летом,осенью-это очень разные лужи!То,что машина ехала там на прошлой покатухе никак не гарантирует,что поедет на следующей.Регулярные катания дают понимание возможностей машины и экипажа,а также где предел этих возможностей и понимание того что еще можно сделать.
Я так вижу.