Полноприводный минивен, какой взять? - Page 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Полноприводный минивен, какой взять?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 92

#81 ON SITE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,595 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2016 - 13:32

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.

За исключением Испании - не совсем "западная" европа. Но по восточной - да, есть вагон и маленькая тележка мест, где легально можно заехать в очень интересные места.

Много где полного привода достаточно просто для подстраховки (или хотя бы ручной лебедки). Больше в плюс неубиваемая подвеска, чем полный привод, имхо.



#82 OFFLINE   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 809 posts
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Posted 04 August 2016 - 16:33

У америкосов есть полноприводные вены/микроавтобусы.

Типа так: https://auto.ria.com...i_17195634.html

постоянный полный привод...

Я, правда, не знаю как он едет по грязи. Да и по шоссе похоже 140 не пойдет  :303:  но то что будет комфортным и большим - однозначно!

Тот же Шевроле Астро, один в один.

По трассе 150-160 если нужно

В салоне снимаются задние лавки и получается отличная двуспальная кровать с раздевалкой)))) жаль не в полный рост)

По проходимости - ну тут сложно говорить после крузаков и похожих полноценных внедорожников... Субъективно - достаточно проходима, если для бусика массой 2,2 тонны так с головой, но это не джип...



#83 OFFLINE   DenisGl

DenisGl

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jul 2016
  • 17 posts
  • Авто: нет
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 04 August 2016 - 18:08

Тот же Шевроле Астро, один в один.

По трассе 150-160 если нужно

В салоне снимаются задние лавки и получается отличная двуспальная кровать с раздевалкой)))) жаль не в полный рост)

По проходимости - ну тут сложно говорить после крузаков и похожих полноценных внедорожников... Субъективно - достаточно проходима, если для бусика массой 2,2 тонны так с головой, но это не джип...

немного я сомневаюсь что легко пойдет...

Дело в том, что по опыту и слегка коснувшись приборостроения понял, что в большинстве авто (не берем во внимание вычурные приборки) - крейсерская скорость по трассе - вертикальное положение стрелки спидометра. То есть с этой скоростью авто не напряжно, легко управляемо и неубиваемо едет. Да, конечно можно выкрутить тахометр до 5000 тыс - но ехать так все время по трассе Киев-Харьков - очень не комфортно! По этой теории этот бус будет спокойно ити 100, ну 110! Но 160 - это почти вся шкала!

Это конечно ИМХО - поправьте если не прав!

З.Ы. Прошу ТС прощения за оффтоп! 



#84 OFFLINE   kostya

kostya

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 04 Oct 2010
  • 13 posts
  • Авто: chevrolet Аvео
  • Имя:костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2016 - 20:19

А, почему не присмотреться к ssang yong rodius, большой вен с подключаемым задком, насчет понижайки не помню и кузов несущий, конечно контора не очень и дизайн на любителя, но вместимость и стоят вроде приемлемо



#85 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 04 August 2016 - 23:00

Я вот почему про Европу спрашивал, получается, что к 95 % интересных мест в Западной Европе и к 80 % в Восточной можно доехать по асфальту пузотеркой. Обычный полный привод без понижайки еще добавит процентов. Итого, серъезный внедорожный потенциал в Европе нужен очень очень редко.

Интереных мест с асфальтовым подъездом там хватит на год катаний точно. Это 12 отпусков по месяцу. Т.е. 12 лет. Любая машина за такой срок (и даже раньше) подлежит замене. Т.е. обычный бусик позволит кататься и кататься. Было бы время. Обычный полноприводный бусик вообще позволит закрыть почти все маршруты по Европе. 

Настоящий же внедорожник нужен на Востоке. Там как раз пропорция обратная. Можно и пузотеркой, но мало куда.

 

Поэтому если цель смотреть Запад - можно купить Виваро  и т.п. за вменяемые деньги и получать удовольствие. А в идиале полноприводный мультивен, наверное. А изъездив там все лет за 5-6, продать его и там уже думать что дальше. 

Если цель Восток - только нормальный внедорожник. 

Если есть куча свободного времени и денег - строить кемпер на полноценной внедорожной базе (пикап и т.п.).

Если нужен усредненный вариант на все направления - просторный внедорожник с понижайкой (100, 200, прадо и т.п.) и терпеть его минусы на европейском асфальте или полноприводный бусик - и терпеть его минусы на восточных грунтовках.


  • Des, SWAG, AntDroid and 2 other like it

#86 OFFLINE   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2009
  • 527 posts
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 05 August 2016 - 10:44

Полностью согласен с Goodme .Имею опыт постройки полноприводного буса ,правда печальный,цели были примерно те же,после постройки и года эксплуатации понял что он мне не нужен. Унисекс это фигня.Не возможно все слепить в одно, все равно чем то надо жертвовать .


  • Des, Хмурый and Новый likes this

#87 OFFLINE   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2006
  • 1,004 posts
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 August 2016 - 04:02

Тоже постоянно варюсь в сходных мыслях, особенно после поездки по Греции.

Если ночуешь в бухтах в машине, то тебя никто не трогает, а "свободный кемпинг" запрещен.

Есть масса тюнинговых комплектов для микроавтобусов, но там все очень недешево.

 

Вот такое чудо увидел когда-то на Перова.

Судя по решеточкам на левом боку там внутри живет газовый аммиачный холодильник.

 

Хотел пообщаться с хозяином, но пока не получилось...


А еще есть вариант съемного кемпера для пикапа.

Как по мне, та тоже интересно. Единственный вопрос: - если ездить вдвоем, то все супер-пупер, а вот вчетвером как?

Боюсь, что нереально...

Attached files



#88 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 06 August 2016 - 22:12

Западную Европу проехал на МПС, Хтрейл, СитроенС4 Пикассо,  Мерседес С универсал. Ситроен и Мерс, брал в аренду. Ситроен самый экономичный -  4,3/100км. Мерс самый удобный - 150-160кмч не вопрос и вещей влазит. Идеальное авто для путешествий по Западной Европе - седан в кузове универсал. Комфортно, быстро, вещей влазит куча. Бус, да еще и полноприводный - офигенная штука. Но если есть бабло на 3-4 авто или не парит ездить каждый день.

 

miroslav3232(ник в Инстаграме) едет по Балканам. Был в Албании. Авто ТЛК100. Спрашивал, у него по критичности наличия понижайки. "Многое можно посмотреть и без полного привода" (цитата)



#89 ON SITE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 3,329 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 18 October 2017 - 23:15

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.


  • Сава, южанин and Eduardo likes this

#90 ON SITE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 3,329 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 22 October 2017 - 12:12

Для Т5/Т6 понравился органайзер в багажник и раскладной столик с двумя вариантами высоты :


Message edited by Timofeevich: 22 October 2017 - 12:16


#91 OFFLINE   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 22 October 2017 - 22:02

Прикупили для созерцательных вояжей давнюю мечту!

Attached file  honda_element_639246.jpg   28.49K   0 Number of downloads:

Уже успел разик переночевать, все понравилось вдвоем-супер!

Сомневаюсь что будет стройка прямо уж кемпера, но америкосы практикуют:

https://www.youtube....h?v=H1j9HWEXQcA


  • igorini, Cardon and Timofeevich likes this

#92 ON SITE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 3,329 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 22 October 2017 - 23:58

Kajan Тарас, поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации ! 

Отличная машинка с кучей возможностей по трансформации !



#93 OFFLINE   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 23 October 2017 - 00:27

Kajan Тарас, поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации ! 

Отличная машинка с кучей возможностей по трансформации !

 

Благодарю!

Французовы, своим элем, подтолкнули к покупке)






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN