Полноприводный минивен, какой взять? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Полноприводный минивен, какой взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 ВНЕ САЙТА   DenisGl

DenisGl

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2016
  • 17 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 August 2016 - 17:49

У америкосов есть полноприводные вены/микроавтобусы.

Типа так: https://auto.ria.com...i_17195634.html

постоянный полный привод...

Я, правда, не знаю как он едет по грязи. Да и по шоссе похоже 140 не пойдет  :303:  но то что будет комфортным и большим - однозначно!



#62 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 03 August 2016 - 20:51

Саня Татранец такой продавал или похожий. Но они все тоже древние, как костин крузак, так что тут шило на мыло будет.



#63 ВНЕ САЙТА   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2016 - 21:08

по поводу спринтеров, у нас 310 бус(башмак еще) оформлен по документам как легковой Б категории
Долго воевали в МРЭо по поводу категории :385: 
 но согласно нашему законодательству то до 3,5 тонн ето легковой Б категории,  :179:  вес буса 2тонны+ пасажиры и топливо ну за 3,5 никак не вылазит   :( 
так что если че то и на спринтера можно заглянутса  :193:



#64 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 August 2016 - 21:26

так что если че то и на спринтера можно заглянутса  :193:

 

Спринтер на большинство подземных паркингов по Европам не заедет по высоте. Нужно рассчитывать на 2.10. И в некоторые места бусам просто проезда нет.



#65 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 03 August 2016 - 21:55

Как по мне, при таких условиях, лучше 100ки ничего нет! Комфорта вагон, по грязи едет уже в стоке, места много, блокировка есть, понижайка есть, можно ничего и не дорабатывать. Чего ещё надо?

Сообщение отредактировал sergei: 03 August 2016 - 21:56


#66 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 August 2016 - 23:10

Здравствуйте всем)))
В связи с тем что старый стал, ленивый, немного думаю изменить формат своего увлечения дальними комфортными поездками. Нет, конечно Карпаты в приоритете, но хочется не только проехать по маршрутам "Оленей" и Толстяка, но и мир посмотреть в относительном комфорте не только по асфальту.
Для этой цели как доктор прописал подходит полноприводный минивен. Где и можно салон оборудовать спальными местами, и проехать с комфортом не только по асфальту.
В связи с этим я прошу наш уважаемый коллектив дать мне совет, какой именно минивен мне стоит выбрать.
В приоритете современные модели (что такое старое авто 90-х годов выпуска я прохавал, то там поламалось, то сям...), полноприводные (или с подключаемым полным) и такие которым можно сделать хотя бы минимальный лифт подвески для установки колес большего диаметра)
Очень жду конструктивных советов и мнений)
Заранее всем благодарен)

Так же озабочен подобным вопросом....
Что могу сказать: имею на данный момент Прадик 150, но мысль о покупке полноприводном микроавтобусе не покидает мозг, особенно после последней поездки. Вернулся неделю назад, проехав более 19 тыс км за 3 месяца...
Минусы Джипа - в дождь посидеть за рюмкой чая, перекусить, приготовить еду негде, если не натянут тент, а поскольку часто ночевали не в кемпинге, то это проблема. Так же под дождем не комфортнно останавливаться на ночёвку, т.к.пока перекинешь шмурдяк, что лежит поверх спалки на передние сиденья, то можно промокнуть... На ночёвку не везде станешь, не переодеться и т.д.
Плюсы: везде можно проехать; стоимость платных дорог, в некоторых странах, дешевле; парковаться можно в крытых паркинга почти везде ( высота потолка в паркингах 1,8 -2,1м), дешевле кемпинги и т.д
Из возможных вариантов самый интересный _ это Спринтер 4х4 (очень много таких в горных районах Германии, Швейцарии), потом Фольц мультиван(самый реальный вариант у нас), есть ещё Ивеко, но как-то их вообще не видно, даже в Европе. Остальные варианты либо старые, либо маленькие...
Есть ещё вариант - полноприводный Соболь. Немцев видел на них в Албании и не один раз. Причем там было всё РОДНОЕ! Ну кроме сделанного спального места, столика, шкафчиков .... Теоретически это может быть дешевле, чем вышеназванные модели. Даже если заменить мосты и мотор, к примеру,от Тойоты или Ниссана....

Сообщение отредактировал южанин: 03 August 2016 - 23:11

  • Sanya и Timofeevich это нравится

#67 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2016 - 23:12

У Саши Татранца хороший минивен. Я когда писал думал о нем.


"РОДНОЕ" - жутко ломучее))) Я думал про Соболя. Но отказался. По понятным причинам.



#68 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 August 2016 - 23:15

Кстати о скорости передвижения в Европе: только на автобане разница в скорости будет между джипом и микриком и то небольшая. А по обычной дороге - максимальная скорость 90.... А штрафы там ну очень большие! Так что этот момент можно не учитывать...
  • Важняк это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 03 August 2016 - 23:19

Мы тут кое с кем сели и посчитали... переработка подвески получится в треть стоимости. Да и действительно не факт что оно будет ехать так как надо. Блин, хоть автодом с собой бери. Оно с другой стороны хорошо, но не люблю когда сзади что то болтается.
Игорь-Альбатрос делает из минивенов обалденные вещи (Колумбус), у них минивен реально в дом на колесах превращается. Но кусается оно мама не горюй. Я его понимаю. Качественное всегда дорого (не сочтите за рекламу). А поскольку кроилово ведет к попадалову... Не могу пока себе позволить Колумбус...


Да, Вадим, я видел) Держу на заметке)



#70 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 August 2016 - 23:34

Так сделал вывод для себя что надо для семейных поездок брать что то вроде Мицика 4 вагон, хонда пилот, ТЛК-100, Тойоту ЭфДжей, ниссан армада, и что то подобное, и только бензин/газ, поскольку бензинчик в европе 1,5 евриков а газ 0,5)))
Всем огромное спасибо за дельные советы и просвящении меня в этой теме)
С уважением ко всем вам, Важняк)))


Ну не совсем согласен с этим.... Много ездил по Европе, и не только, на ТЛК100, на газу. Так вот - в некоторых странах, регионах, есть проблема с газовыми заправками - где то их совсем нет, а где-то надо их найти, причём в стороне от основных дорог.... Это была одна из причин поменять сотку на дизельного Прадо...
Кстати: автодом не рассматривал, т.к. в Европе им заехать во многие интересные места невозможно, из за установленных запрещающих знаков именно для автодомов!

#71 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 03 August 2016 - 23:39

Есть еще один момент. Идет выбор авто для путешествий. Определились с примерным бюджетом. А сколько дней/месяцев в году отводится под поездки на этом авто? Вот Игорь южанин пишет о "...19тыс за 3 месяца...". Круто! Люто завидую, белой завистью. А вот не могу этого позволить себе. И даже не по деньгам, а по потребности присутствия на месте. 1,2...5 раз трубку телефона не поднял и 6-й раз уже не позвонят. И все. Потом уже и по деньгам не можешь себе позволить. Это я к тому, а будет ли рентабельна покупка такого авто?

Мой пример: в Европе не был только в Португалии и северных краях (Фин, Шведы, Норги). Часть проехал на своем авто, часть самолет туда и там авто в аренду. 500евро аренды дорого за 7-10 дней? Может быть. Только 17-20к за авто, что будет в в целевом использовании, 1месяц в году - выходит нааамного дороже.

 

 


  • Сава и Важняк это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 August 2016 - 23:49

Есть еще один момент. Идет выбор авто для путешествий. Определились с примерным бюджетом. А сколько дней/месяцев в году отводится под поездки на этом авто? Вот Игорь южанин пишет о "...19тыс за 3 месяца...". Круто! Люто завидую, белой завистью. А вот не могу этого позволить себе. И даже не по деньгам, а по потребности присутствия на месте. 1,2...5 раз трубку телефона не поднял и 6-й раз уже не позвонят. И все. Потом уже и по деньгам не можешь себе позволить. Это я к тому, а будет ли рентабельна покупка такого авто?
Мой пример: в Европе не был только в Португалии и северных краях (Фин, Шведы, Норги). Часть проехал на своем авто, часть самолет туда и там авто в аренду. 500евро аренды дорого за 7-10 дней? Может быть. Только 17-20к за авто, что будет в в целевом использовании, 1месяц в году - выходит нааамного дороже.

Вот по этому многие европейцы берут автодом или прицеп в аренду... Хотя на севере Франции, Германии, Голландии кемперы стоят ну почти в каждом дворе...

Сообщение отредактировал южанин: 03 August 2016 - 23:51


#73 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 03 August 2016 - 23:58

Вот по этому многие европейцы берут автодом или прицеп в аренду... Хотя на севере Франции, Германии, Голландии кемперы стоят ну почти в каждом дворе...

 

Аренда кемпера выгодна компании однодумцев. Где пайщиков несколько. А для семьи, где за все платит один человек, довольно накладно

 

Многие сдают места под кемпинг, у себя во дворе. 



#74 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 04 August 2016 - 00:07

О, блин... сколько камней подводных... Я и не знал...
Да, Денис. Абсолютно согласен. 17-20 куе за машину которая используется раз в году это очень дорого. Если на ней постоянно ездить, ну как на паджеро вагон или там на сотке, это не дорого, а раз в году... одна стоянка мне например на 80-ку в 600 гривасов в месяц обходится. Потому что за 350 уже нет нигде а если есть то там все занято)))
Есть еще такой вариант. У меня древний крузак. Если взять те же самые деньги и в него вкинуть. Т.е. довести его до логического совершенства))) Но тогда уж сотку купить))) Но опять же, сотка 2000 года это то же самое что 80-ка 96))) 4 года разницы))) И пробега у всех за 200. Сотки последние в продаже от 2007 года выпуска. Позднее нет. И пробег у них по 160-250000. И цена от 23 до 32000. Не.


Сообщение отредактировал Важняк: 04 August 2016 - 00:13


#75 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 August 2016 - 00:07

Аренда кемпера выгодна компании однодумцев. Где пайщиков несколько. А для семьи, где за все платит один человек, довольно накладно
 
Многие сдают места под кемпинг, у себя во дворе.

Нет, это были кемперы хозяев. Номера местные, да и некоторые стояли под навесом в сараях и т.д....

#76 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 August 2016 - 08:16

как Вен с полным приводом еще можно рассмотреть Мерседес Вито/Виано, 



#77 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 04 August 2016 - 09:38

Вопрос к Южанину -  а где в Западной Европе нужен полный привод, а тем более понижайка? Это без иронии.



#78 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2016 - 09:46

В португалии, к примеру, у меня друзяки на пляжи выезжают посерфить, изредка испытывают проблемы с песком) Не то, что б нельзя было обойтись без выезда на пляж, но это ж дело принципа)



#79 ВНЕ САЙТА   Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 August 2016 - 11:06

У нас в Семье есть мультик передний привод. Спускаешь колёса до 1 кг.садишься в песке. Спускаешь до 0.5,чувствуешь себя королём на песке. Ещё и всех вытягиваем. Вот только масло не меняйте в Одессе у официалов. У нас мультик новый был,гарантийный. Хочешь- не хочешь, а надо менять там. Ну мы и поменяли. Съездили в Киев и назад, перед Одессой загорается лампочка давления и мгновенно стук. Итог: масло сгорело, мы типа виноваты, что редко проверяли уровень...ну мы ротик и открыли...ведь пробег после замены масла у официалов был 1100 км. Вообщем на новой машине нам по гарантии поменяли новый мотор. Но для себя мы узнали, что проверять масло на фольце необходимо каждую 1000 км.так как на наш рынок не устанавливается лампочка уровня масла. А стоит только лампочка давления и срабатывает она когда мотопу пипец...кстати точно такой случай у нас был на новой BMW 6S кабриолет .после щамены масла еа эмеральде, на третий день дым из труб, эвакуатор, замена двигателя. Импортёр в Украине у этих машин один. У моей жены была новая Трёха. За два года пробег 3000 км. Эти твари настояли на замене масла. Когда машинку выгоняли из бокса я стоял спиной к воротам, успел подумать, у кого это так тарахтит мотор....это была наша новенькая Трёха, купленная у них же. А сколько разговоров, мол масло сертифицировано и гарантия и ...

#80 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 August 2016 - 12:49

Вопрос к Южанину -  а где в Западной Европе нужен полный привод, а тем более понижайка? Это без иронии.

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.
  • Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN