Здравствуйте всем)))
В связи с тем что старый стал, ленивый, немного думаю изменить формат своего увлечения дальними комфортными поездками. Нет, конечно Карпаты в приоритете, но хочется не только проехать по маршрутам "Оленей" и Толстяка, но и мир посмотреть в относительном комфорте не только по асфальту.
Для этой цели как доктор прописал подходит полноприводный минивен. Где и можно салон оборудовать спальными местами, и проехать с комфортом не только по асфальту.
В связи с этим я прошу наш уважаемый коллектив дать мне совет, какой именно минивен мне стоит выбрать.
В приоритете современные модели (что такое старое авто 90-х годов выпуска я прохавал, то там поламалось, то сям...), полноприводные (или с подключаемым полным) и такие которым можно сделать хотя бы минимальный лифт подвески для установки колес большего диаметра)
Очень жду конструктивных советов и мнений)
Заранее всем благодарен)
Так же озабочен подобным вопросом....
Что могу сказать: имею на данный момент Прадик 150, но мысль о покупке полноприводном микроавтобусе не покидает мозг, особенно после последней поездки. Вернулся неделю назад, проехав более 19 тыс км за 3 месяца...
Минусы Джипа - в дождь посидеть за рюмкой чая, перекусить, приготовить еду негде, если не натянут тент, а поскольку часто ночевали не в кемпинге, то это проблема. Так же под дождем не комфортнно останавливаться на ночёвку, т.к.пока перекинешь шмурдяк, что лежит поверх спалки на передние сиденья, то можно промокнуть... На ночёвку не везде станешь, не переодеться и т.д.
Плюсы: везде можно проехать; стоимость платных дорог, в некоторых странах, дешевле; парковаться можно в крытых паркинга почти везде ( высота потолка в паркингах 1,8 -2,1м), дешевле кемпинги и т.д
Из возможных вариантов самый интересный _ это Спринтер 4х4 (очень много таких в горных районах Германии, Швейцарии), потом Фольц мультиван(самый реальный вариант у нас), есть ещё Ивеко, но как-то их вообще не видно, даже в Европе. Остальные варианты либо старые, либо маленькие...
Есть ещё вариант - полноприводный Соболь. Немцев видел на них в Албании и не один раз. Причем там было всё РОДНОЕ! Ну кроме сделанного спального места, столика, шкафчиков .... Теоретически это может быть дешевле, чем вышеназванные модели. Даже если заменить мосты и мотор, к примеру,от Тойоты или Ниссана....
Сообщение отредактировал южанин: 03 August 2016 - 23:11