Спринтер, если максимально дубово и надежно.
Каравелла/мультик - смотреть какая на них сейчас идет система полного привода, бо что-то мне помниться, что там муфта.
Тойота hiace, из минусов - правый руль, цена, из плюсов - 1kz-te, японская комплектация со всем плюшками, и т.д.
Делика D5 - база аутлендера со всеми печалями, чуть-чуть бездора, круто на трассе, новое, сочное, но только правый руль.
Делика (л400, спейсгиря, булка, он же хюндай старекс) - вторая паджера, меньше бездора, больше дороги, хорошо, но старо, живого в продаже нет, хюндаи имеют еще больше болячек, чем митцу, с которых дрались.
Делика (л300, стар вагон, кирпич, он же хюндай х100) - первая паджера, больше бездора, меньше дороги, хорошо, но очень старо.
Американцы - плохо лифтуются, если спереди не мост, жрут много.
Из всего этого зоопарка лично у меня только первые три вызывают какой-то интерес. Очень нравиться последний хайс, но дорого и правый руль, в остальном - идеал. Очень нравиться спринтер, но большой и с нормальным полным приводом и трансмиссией тяжело найти (и расход на всех движках вплоть до последних современных 2.2 за двенашку). Фольц оптимален, но насмотрелся на их моторы (с т5го и свежее) у моториста, пока делали мой - стремная херня.