Полноприводный минивен, какой взять? - Сторінка 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Полноприводный минивен, какой взять?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 92

#81 ПОЗА САЙТОМ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1595 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2016 - 13:32

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.

За исключением Испании - не совсем "западная" европа. Но по восточной - да, есть вагон и маленькая тележка мест, где легально можно заехать в очень интересные места.

Много где полного привода достаточно просто для подстраховки (или хотя бы ручной лебедки). Больше в плюс неубиваемая подвеска, чем полный привод, имхо.



#82 ПОЗА САЙТОМ   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 05 Jul 2010
  • 809 повідомлень
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Відправлено 04 August 2016 - 16:33

У америкосов есть полноприводные вены/микроавтобусы.

Типа так: https://auto.ria.com...i_17195634.html

постоянный полный привод...

Я, правда, не знаю как он едет по грязи. Да и по шоссе похоже 140 не пойдет  :303:  но то что будет комфортным и большим - однозначно!

Тот же Шевроле Астро, один в один.

По трассе 150-160 если нужно

В салоне снимаются задние лавки и получается отличная двуспальная кровать с раздевалкой)))) жаль не в полный рост)

По проходимости - ну тут сложно говорить после крузаков и похожих полноценных внедорожников... Субъективно - достаточно проходима, если для бусика массой 2,2 тонны так с головой, но это не джип...



#83 ПОЗА САЙТОМ   DenisGl

DenisGl

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 31 Jul 2016
  • 17 повідомлень
  • Авто: нет
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 04 August 2016 - 18:08

Тот же Шевроле Астро, один в один.

По трассе 150-160 если нужно

В салоне снимаются задние лавки и получается отличная двуспальная кровать с раздевалкой)))) жаль не в полный рост)

По проходимости - ну тут сложно говорить после крузаков и похожих полноценных внедорожников... Субъективно - достаточно проходима, если для бусика массой 2,2 тонны так с головой, но это не джип...

немного я сомневаюсь что легко пойдет...

Дело в том, что по опыту и слегка коснувшись приборостроения понял, что в большинстве авто (не берем во внимание вычурные приборки) - крейсерская скорость по трассе - вертикальное положение стрелки спидометра. То есть с этой скоростью авто не напряжно, легко управляемо и неубиваемо едет. Да, конечно можно выкрутить тахометр до 5000 тыс - но ехать так все время по трассе Киев-Харьков - очень не комфортно! По этой теории этот бус будет спокойно ити 100, ну 110! Но 160 - это почти вся шкала!

Это конечно ИМХО - поправьте если не прав!

З.Ы. Прошу ТС прощения за оффтоп! 



#84 ПОЗА САЙТОМ   kostya

kostya

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 04 Oct 2010
  • 13 повідомлень
  • Авто: chevrolet Аvео
  • Имя:костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2016 - 20:19

А, почему не присмотреться к ssang yong rodius, большой вен с подключаемым задком, насчет понижайки не помню и кузов несущий, конечно контора не очень и дизайн на любителя, но вместимость и стоят вроде приемлемо



#85 ПОЗА САЙТОМ   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 31 May 2011
  • 886 повідомлень
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Відправлено 04 August 2016 - 23:00

Я вот почему про Европу спрашивал, получается, что к 95 % интересных мест в Западной Европе и к 80 % в Восточной можно доехать по асфальту пузотеркой. Обычный полный привод без понижайки еще добавит процентов. Итого, серъезный внедорожный потенциал в Европе нужен очень очень редко.

Интереных мест с асфальтовым подъездом там хватит на год катаний точно. Это 12 отпусков по месяцу. Т.е. 12 лет. Любая машина за такой срок (и даже раньше) подлежит замене. Т.е. обычный бусик позволит кататься и кататься. Было бы время. Обычный полноприводный бусик вообще позволит закрыть почти все маршруты по Европе. 

Настоящий же внедорожник нужен на Востоке. Там как раз пропорция обратная. Можно и пузотеркой, но мало куда.

 

Поэтому если цель смотреть Запад - можно купить Виваро  и т.п. за вменяемые деньги и получать удовольствие. А в идиале полноприводный мультивен, наверное. А изъездив там все лет за 5-6, продать его и там уже думать что дальше. 

Если цель Восток - только нормальный внедорожник. 

Если есть куча свободного времени и денег - строить кемпер на полноценной внедорожной базе (пикап и т.п.).

Если нужен усредненный вариант на все направления - просторный внедорожник с понижайкой (100, 200, прадо и т.п.) и терпеть его минусы на европейском асфальте или полноприводный бусик - и терпеть его минусы на восточных грунтовках.


  • Des, SWAG, AntDroid і 2 іншим це подобається

#86 ПОЗА САЙТОМ   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2009
  • 527 повідомлень
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Відправлено 05 August 2016 - 10:44

Полностью согласен с Goodme .Имею опыт постройки полноприводного буса ,правда печальный,цели были примерно те же,после постройки и года эксплуатации понял что он мне не нужен. Унисекс это фигня.Не возможно все слепить в одно, все равно чем то надо жертвовать .


  • Des, Хмурый і Новый це подобається

#87 ПОЗА САЙТОМ   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2006
  • 1004 повідомлень
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 August 2016 - 04:02

Тоже постоянно варюсь в сходных мыслях, особенно после поездки по Греции.

Если ночуешь в бухтах в машине, то тебя никто не трогает, а "свободный кемпинг" запрещен.

Есть масса тюнинговых комплектов для микроавтобусов, но там все очень недешево.

 

Вот такое чудо увидел когда-то на Перова.

Судя по решеточкам на левом боку там внутри живет газовый аммиачный холодильник.

 

Хотел пообщаться с хозяином, но пока не получилось...


А еще есть вариант съемного кемпера для пикапа.

Как по мне, та тоже интересно. Единственный вопрос: - если ездить вдвоем, то все супер-пупер, а вот вчетвером как?

Боюсь, что нереально...

Прикріплені файли



#88 ПОЗА САЙТОМ   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Aug 2009
  • 1926 повідомлень
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Відправлено 06 August 2016 - 22:12

Западную Европу проехал на МПС, Хтрейл, СитроенС4 Пикассо,  Мерседес С универсал. Ситроен и Мерс, брал в аренду. Ситроен самый экономичный -  4,3/100км. Мерс самый удобный - 150-160кмч не вопрос и вещей влазит. Идеальное авто для путешествий по Западной Европе - седан в кузове универсал. Комфортно, быстро, вещей влазит куча. Бус, да еще и полноприводный - офигенная штука. Но если есть бабло на 3-4 авто или не парит ездить каждый день.

 

miroslav3232(ник в Инстаграме) едет по Балканам. Был в Албании. Авто ТЛК100. Спрашивал, у него по критичности наличия понижайки. "Многое можно посмотреть и без полного привода" (цитата)



#89 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3329 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 18 October 2017 - 23:15

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.


  • Сава, южанин і Eduardo це подобається

#90 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3329 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 22 October 2017 - 12:12

Для Т5/Т6 понравился органайзер в багажник и раскладной столик с двумя вариантами высоты :


Повідомлення відредагував Timofeevich: 22 October 2017 - 12:16


#91 ПОЗА САЙТОМ   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2009
  • 587 повідомлень
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 22 October 2017 - 22:02

Прикупили для созерцательных вояжей давнюю мечту!

Прикріплений файл  honda_element_639246.jpg   28.49К   0 Кількість завантажень:

Уже успел разик переночевать, все понравилось вдвоем-супер!

Сомневаюсь что будет стройка прямо уж кемпера, но америкосы практикуют:

https://www.youtube....h?v=H1j9HWEXQcA


  • igorini, Cardon і Timofeevich це подобається

#92 ПОЗА САЙТОМ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 3329 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 22 October 2017 - 23:58

Kajan Тарас, поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации ! 

Отличная машинка с кучей возможностей по трансформации !



#93 ПОЗА САЙТОМ   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jan 2009
  • 587 повідомлень
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 23 October 2017 - 00:27

Kajan Тарас, поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации ! 

Отличная машинка с кучей возможностей по трансформации !

 

Благодарю!

Французовы, своим элем, подтолкнули к покупке)






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN