Полноприводный минивен, какой взять? - Page 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Полноприводный минивен, какой взять?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 92

#61 OFFLINE   DenisGl

DenisGl

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Jul 2016
  • 17 posts
  • Авто: нет
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 03 August 2016 - 17:49

У америкосов есть полноприводные вены/микроавтобусы.

Типа так: https://auto.ria.com...i_17195634.html

постоянный полный привод...

Я, правда, не знаю как он едет по грязи. Да и по шоссе похоже 140 не пойдет  :303:  но то что будет комфортным и большим - однозначно!



#62 OFFLINE   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,443 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 03 August 2016 - 20:51

Саня Татранец такой продавал или похожий. Но они все тоже древние, как костин крузак, так что тут шило на мыло будет.



#63 OFFLINE   Mishaelli

Mishaelli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2013
  • 243 posts
  • Авто: Мitsubishi Delica
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 August 2016 - 21:08

по поводу спринтеров, у нас 310 бус(башмак еще) оформлен по документам как легковой Б категории
Долго воевали в МРЭо по поводу категории :385: 
 но согласно нашему законодательству то до 3,5 тонн ето легковой Б категории,  :179:  вес буса 2тонны+ пасажиры и топливо ну за 3,5 никак не вылазит   :( 
так что если че то и на спринтера можно заглянутса  :193:



#64 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 August 2016 - 21:26

так что если че то и на спринтера можно заглянутса  :193:

 

Спринтер на большинство подземных паркингов по Европам не заедет по высоте. Нужно рассчитывать на 2.10. И в некоторые места бусам просто проезда нет.



#65 OFFLINE   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 1,182 posts
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Posted 03 August 2016 - 21:55

Как по мне, при таких условиях, лучше 100ки ничего нет! Комфорта вагон, по грязи едет уже в стоке, места много, блокировка есть, понижайка есть, можно ничего и не дорабатывать. Чего ещё надо?

Message edited by sergei: 03 August 2016 - 21:56


#66 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2016 - 23:10

Здравствуйте всем)))
В связи с тем что старый стал, ленивый, немного думаю изменить формат своего увлечения дальними комфортными поездками. Нет, конечно Карпаты в приоритете, но хочется не только проехать по маршрутам "Оленей" и Толстяка, но и мир посмотреть в относительном комфорте не только по асфальту.
Для этой цели как доктор прописал подходит полноприводный минивен. Где и можно салон оборудовать спальными местами, и проехать с комфортом не только по асфальту.
В связи с этим я прошу наш уважаемый коллектив дать мне совет, какой именно минивен мне стоит выбрать.
В приоритете современные модели (что такое старое авто 90-х годов выпуска я прохавал, то там поламалось, то сям...), полноприводные (или с подключаемым полным) и такие которым можно сделать хотя бы минимальный лифт подвески для установки колес большего диаметра)
Очень жду конструктивных советов и мнений)
Заранее всем благодарен)

Так же озабочен подобным вопросом....
Что могу сказать: имею на данный момент Прадик 150, но мысль о покупке полноприводном микроавтобусе не покидает мозг, особенно после последней поездки. Вернулся неделю назад, проехав более 19 тыс км за 3 месяца...
Минусы Джипа - в дождь посидеть за рюмкой чая, перекусить, приготовить еду негде, если не натянут тент, а поскольку часто ночевали не в кемпинге, то это проблема. Так же под дождем не комфортнно останавливаться на ночёвку, т.к.пока перекинешь шмурдяк, что лежит поверх спалки на передние сиденья, то можно промокнуть... На ночёвку не везде станешь, не переодеться и т.д.
Плюсы: везде можно проехать; стоимость платных дорог, в некоторых странах, дешевле; парковаться можно в крытых паркинга почти везде ( высота потолка в паркингах 1,8 -2,1м), дешевле кемпинги и т.д
Из возможных вариантов самый интересный _ это Спринтер 4х4 (очень много таких в горных районах Германии, Швейцарии), потом Фольц мультиван(самый реальный вариант у нас), есть ещё Ивеко, но как-то их вообще не видно, даже в Европе. Остальные варианты либо старые, либо маленькие...
Есть ещё вариант - полноприводный Соболь. Немцев видел на них в Албании и не один раз. Причем там было всё РОДНОЕ! Ну кроме сделанного спального места, столика, шкафчиков .... Теоретически это может быть дешевле, чем вышеназванные модели. Даже если заменить мосты и мотор, к примеру,от Тойоты или Ниссана....

Message edited by южанин: 03 August 2016 - 23:11

  • Sanya and Timofeevich likes this

#67 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 03 August 2016 - 23:12

У Саши Татранца хороший минивен. Я когда писал думал о нем.


"РОДНОЕ" - жутко ломучее))) Я думал про Соболя. Но отказался. По понятным причинам.



#68 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2016 - 23:15

Кстати о скорости передвижения в Европе: только на автобане разница в скорости будет между джипом и микриком и то небольшая. А по обычной дороге - максимальная скорость 90.... А штрафы там ну очень большие! Так что этот момент можно не учитывать...
  • Важняк likes this

#69 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 03 August 2016 - 23:19

Мы тут кое с кем сели и посчитали... переработка подвески получится в треть стоимости. Да и действительно не факт что оно будет ехать так как надо. Блин, хоть автодом с собой бери. Оно с другой стороны хорошо, но не люблю когда сзади что то болтается.
Игорь-Альбатрос делает из минивенов обалденные вещи (Колумбус), у них минивен реально в дом на колесах превращается. Но кусается оно мама не горюй. Я его понимаю. Качественное всегда дорого (не сочтите за рекламу). А поскольку кроилово ведет к попадалову... Не могу пока себе позволить Колумбус...


Да, Вадим, я видел) Держу на заметке)



#70 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2016 - 23:34

Так сделал вывод для себя что надо для семейных поездок брать что то вроде Мицика 4 вагон, хонда пилот, ТЛК-100, Тойоту ЭфДжей, ниссан армада, и что то подобное, и только бензин/газ, поскольку бензинчик в европе 1,5 евриков а газ 0,5)))
Всем огромное спасибо за дельные советы и просвящении меня в этой теме)
С уважением ко всем вам, Важняк)))


Ну не совсем согласен с этим.... Много ездил по Европе, и не только, на ТЛК100, на газу. Так вот - в некоторых странах, регионах, есть проблема с газовыми заправками - где то их совсем нет, а где-то надо их найти, причём в стороне от основных дорог.... Это была одна из причин поменять сотку на дизельного Прадо...
Кстати: автодом не рассматривал, т.к. в Европе им заехать во многие интересные места невозможно, из за установленных запрещающих знаков именно для автодомов!

#71 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 03 August 2016 - 23:39

Есть еще один момент. Идет выбор авто для путешествий. Определились с примерным бюджетом. А сколько дней/месяцев в году отводится под поездки на этом авто? Вот Игорь южанин пишет о "...19тыс за 3 месяца...". Круто! Люто завидую, белой завистью. А вот не могу этого позволить себе. И даже не по деньгам, а по потребности присутствия на месте. 1,2...5 раз трубку телефона не поднял и 6-й раз уже не позвонят. И все. Потом уже и по деньгам не можешь себе позволить. Это я к тому, а будет ли рентабельна покупка такого авто?

Мой пример: в Европе не был только в Португалии и северных краях (Фин, Шведы, Норги). Часть проехал на своем авто, часть самолет туда и там авто в аренду. 500евро аренды дорого за 7-10 дней? Может быть. Только 17-20к за авто, что будет в в целевом использовании, 1месяц в году - выходит нааамного дороже.

 

 


  • Сава and Важняк likes this

#72 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2016 - 23:49

Есть еще один момент. Идет выбор авто для путешествий. Определились с примерным бюджетом. А сколько дней/месяцев в году отводится под поездки на этом авто? Вот Игорь южанин пишет о "...19тыс за 3 месяца...". Круто! Люто завидую, белой завистью. А вот не могу этого позволить себе. И даже не по деньгам, а по потребности присутствия на месте. 1,2...5 раз трубку телефона не поднял и 6-й раз уже не позвонят. И все. Потом уже и по деньгам не можешь себе позволить. Это я к тому, а будет ли рентабельна покупка такого авто?
Мой пример: в Европе не был только в Португалии и северных краях (Фин, Шведы, Норги). Часть проехал на своем авто, часть самолет туда и там авто в аренду. 500евро аренды дорого за 7-10 дней? Может быть. Только 17-20к за авто, что будет в в целевом использовании, 1месяц в году - выходит нааамного дороже.

Вот по этому многие европейцы берут автодом или прицеп в аренду... Хотя на севере Франции, Германии, Голландии кемперы стоят ну почти в каждом дворе...

Message edited by южанин: 03 August 2016 - 23:51


#73 OFFLINE   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 03 August 2016 - 23:58

Вот по этому многие европейцы берут автодом или прицеп в аренду... Хотя на севере Франции, Германии, Голландии кемперы стоят ну почти в каждом дворе...

 

Аренда кемпера выгодна компании однодумцев. Где пайщиков несколько. А для семьи, где за все платит один человек, довольно накладно

 

Многие сдают места под кемпинг, у себя во дворе. 



#74 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 04 August 2016 - 00:07

О, блин... сколько камней подводных... Я и не знал...
Да, Денис. Абсолютно согласен. 17-20 куе за машину которая используется раз в году это очень дорого. Если на ней постоянно ездить, ну как на паджеро вагон или там на сотке, это не дорого, а раз в году... одна стоянка мне например на 80-ку в 600 гривасов в месяц обходится. Потому что за 350 уже нет нигде а если есть то там все занято)))
Есть еще такой вариант. У меня древний крузак. Если взять те же самые деньги и в него вкинуть. Т.е. довести его до логического совершенства))) Но тогда уж сотку купить))) Но опять же, сотка 2000 года это то же самое что 80-ка 96))) 4 года разницы))) И пробега у всех за 200. Сотки последние в продаже от 2007 года выпуска. Позднее нет. И пробег у них по 160-250000. И цена от 23 до 32000. Не.


Message edited by Важняк: 04 August 2016 - 00:13


#75 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 August 2016 - 00:07

Аренда кемпера выгодна компании однодумцев. Где пайщиков несколько. А для семьи, где за все платит один человек, довольно накладно
 
Многие сдают места под кемпинг, у себя во дворе.

Нет, это были кемперы хозяев. Номера местные, да и некоторые стояли под навесом в сараях и т.д....

#76 OFFLINE   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jul 2015
  • 450 posts
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 04 August 2016 - 08:16

как Вен с полным приводом еще можно рассмотреть Мерседес Вито/Виано, 



#77 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 04 August 2016 - 09:38

Вопрос к Южанину -  а где в Западной Европе нужен полный привод, а тем более понижайка? Это без иронии.



#78 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,595 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2016 - 09:46

В португалии, к примеру, у меня друзяки на пляжи выезжают посерфить, изредка испытывают проблемы с песком) Не то, что б нельзя было обойтись без выезда на пляж, но это ж дело принципа)



#79 OFFLINE   Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Aug 2015
  • 85 posts
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 August 2016 - 11:06

У нас в Семье есть мультик передний привод. Спускаешь колёса до 1 кг.садишься в песке. Спускаешь до 0.5,чувствуешь себя королём на песке. Ещё и всех вытягиваем. Вот только масло не меняйте в Одессе у официалов. У нас мультик новый был,гарантийный. Хочешь- не хочешь, а надо менять там. Ну мы и поменяли. Съездили в Киев и назад, перед Одессой загорается лампочка давления и мгновенно стук. Итог: масло сгорело, мы типа виноваты, что редко проверяли уровень...ну мы ротик и открыли...ведь пробег после замены масла у официалов был 1100 км. Вообщем на новой машине нам по гарантии поменяли новый мотор. Но для себя мы узнали, что проверять масло на фольце необходимо каждую 1000 км.так как на наш рынок не устанавливается лампочка уровня масла. А стоит только лампочка давления и срабатывает она когда мотопу пипец...кстати точно такой случай у нас был на новой BMW 6S кабриолет .после щамены масла еа эмеральде, на третий день дым из труб, эвакуатор, замена двигателя. Импортёр в Украине у этих машин один. У моей жены была новая Трёха. За два года пробег 3000 км. Эти твари настояли на замене масла. Когда машинку выгоняли из бокса я стоял спиной к воротам, успел подумать, у кого это так тарахтит мотор....это была наша новенькая Трёха, купленная у них же. А сколько разговоров, мол масло сертифицировано и гарантия и ...

#80 OFFLINE   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 738 posts
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 August 2016 - 12:49

Вопрос к Южанину -  а где в Западной Европе нужен полный привод, а тем более понижайка? Это без иронии.

Без иронии: Албания, Греция, Болгария, Румыния, Турция и даже Испания местами - нужна понижайка (горы, песок..).
Полный привод лишним никогда не будет, хотя бы для лучшей управляемости на мокрых и скользких дорогах.
  • Timofeevich likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN