В ковке больше понтов чем реального смысла, в разрезе патрола Как туфли за 500 дол. Никто не знает, но вам приятно )
У патрола в неподресооренную массу входит мост весом около 180кг, на что должна повлиять разница в 2кг?
Литой диск - это красиво).
Согласен - это аргумент. В общих цифрах. Однако "меня терзают мутные сомнения...."
Выигрыш не совсем и не только в разнице неподрессоренных масс. Уменьшение неподрессоренной массы конечно увеличивает плавность хода, и, конечно, совсем малая разница в нашем случае (это я о 2 кг разницы), особо плавности не придаст. Но ведь есть еще и такой показатель, насколько мотору легче крутить более легкое колесо, и это здорово влияет на расход.
Теперь о точности цифр по сабжу. Тойота 60-ка наверное, полегче Патрола будет, но тоже тот еще трактор. Вес заводского 15" стального диска -15,5 кг,( о 16-том "грузовичном" вообще молчу) а вес кованого 16", который купил я - 7.5 кг. Сам взвешивал. Итого 8 кил на "угол", или 16 на мост. А 9,5-дюймовые мосты Йоты, наверное, такие же тяжелые, как и у Патрола. Итого имеем 9% уменьшения неподрессоренных масс. И на плавность и на расход это явно повлияет. Это я к тому, что 16 штампованный диск Патрола вероятно такой же тяжелый как и у Йоты. Если сравнить с 16-м литым, а он весит около 12 кг (сорри опять сужу по Тойоте), тогда разница с кованым будет около 5-6 кг, что тоже существенно. Конечно можно купить , так сказать "нетяжелый" штампованный стальной, но я не доверяю крепости китайских жестянок. Вот как-то так попытался применить свои знания к новому Патролу Хмурого.
Ну не скажи... вес - это конечно не большое преимущество, но самое главное что ковка, ремонтабельна в случае повреждений диска, в отличие от литья.
А вот здесь не согласен. Какая ремонтабельность? Катать, варить? Только ослабить. Ковке показана аккуратная езда. Она действительно гораздо крепче литья, но если треснет, то все. А вот железяку можно прокатать почти без последствий.
И еще один нюанс. Ковка имеет два других преимущества. Центральная пластина переставляется, можно менять оффсет. А если диск еще и трехсоставной, т.е шов между половинками обода не заварен, то можно центр. пластину вставить между половинками ободов, получим третий вариант оффсета, хотя перестановка возможна не у всех моделей - зависит от формы центральной пластины. Также у трехсоставных можно использовать внутренний (как правило пластиковый) бэдлок (вставить его а потом скрутить три части диска).
Сообщение отредактировал HardBlues: 20 June 2016 - 20:26