Переходить ли на 16" колеса? - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Переходить ли на 16" колеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2016 - 13:48

Денис, а что скажешь по поводу вот такого варианта. На сотке я применяю на 16 дисках 265\75\16, это почти 32", и зимние и МТ причем у меня 2 комплекта 16 (Женя Serzh продавал за очень вменяемые деньги комплект, я не удержался и купил, чтобы не переодевать все время зима-грязь). А вот на повседневку летнюю у меня комплект 18-тых с АТ резиной 265\70\18, это ровно 32,5 " .

 70й профиль при 265 ширине дает достаточную высоту, чтобы и рулилось прилично и сдуться на песке при случае можно чутка.

По моему на 18 диски есть и 31 и 32 и 33 и 35 резина.  И еще - я специально чуть заузил ширину резины - лучше держит "колійність на дорозі", в небольшой грязи и зимой лучше, чем штатная 275 и 285.

Как обычно, вэлком на прокатиться на 18 резине



#22 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 18 June 2016 - 16:05

Денис, а что скажешь по поводу вот такого варианта. На сотке я применяю на 16 дисках 265\75\16, это почти 32", и зимние и МТ причем у меня 2 комплекта 16 (Женя Serzh продавал за очень вменяемые деньги комплект, я не удержался и купил, чтобы не переодевать все время зима-грязь). А вот на повседневку летнюю у меня комплект 18-тых с АТ резиной 265\70\18, это ровно 32,5 " .

 70й профиль при 265 ширине дает достаточную высоту, чтобы и рулилось прилично и сдуться на песке при случае можно чутка.

По моему на 18 диски есть и 31 и 32 и 33 и 35 резина.  И еще - я специально чуть заузил ширину резины - лучше держит "колійність на дорозі", в небольшой грязи и зимой лучше, чем штатная 275 и 285.

Как обычно, вэлком на прокатиться на 18 резине

Спасибо, за предложение  :453:

Такой вариант не подходит, стоимость комплекта 18" с резиной, будет неприлично высокой, по сравнению с 16"



#23 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2016 - 11:51

вот  http://www.offroadma...6x1397-j8-et-2/

 

если (а на самом деле - "когда") цена упадет до 50 уев за диск (а то и меньше), можно брать. Цену на 18 резину промониторь сам - я не знаю твоих предпочтений. Мой КУпер АТР 265\70\18 стоил недорого.

 

Вообще-то при наличии определенного бюджета очень полезно иметь разные диски - таким образом я собираюсь 17-е для сотки купить (никоим образом не подсматриваю в твой кошелек - это всего лишь общие умозаключения). Просто у тебя уже есть самые редкие - на 17.  Осталось доколлекционировать 16 и 18.

   Кстати, можно обойтись 4 штуками - если запаска на 17 по общему диаметру равна новым  колесам, скажем, на 16



#24 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2016 - 12:06

PS

Дэн, в свое время я купил себе на трактор (ТЛК 61)  легчайшую япповскую ковку шириной 7  (хочу узкую 235\85\16), минус 13,  6х139.7 как и у тебя.

Если хочешь возьми на неск. дней на примерку (учти я в среду уеду на 10-12 дней)

 

Привезти из Японии сложно, но можно,  - выйдет 100-250 уев, но оно того стоит



#25 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 June 2016 - 12:31

PS
Дэн, в свое время я купил себе на трактор (ТЛК 61)  легчайшую япповскую ковку шириной 7  (хочу узкую 235\85\16), минус 13,  6х139.7 как и у тебя.
Если хочешь возьми на неск. дней на примерку (учти я в среду уеду на 10-12 дней)
 
Привезти из Японии сложно, но можно,  - выйдет 100-250 уев, но оно того стоит

Думаю 150 за диск это будет не японская, я понская 250, я себе купил у нас с рук, весит 7 кг один диск, стоит дорого но зато как машина на них порхает, это надо просто самому почуствовать.

Сообщение отредактировал Never: 19 June 2016 - 16:04


#26 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2016 - 16:37

Думаю 150 за диск это будет не японская, я понская 250, я себе купил у нас с рук, весит 7 кг один диск, стоит дорого но зато как машина на них порхает, это надо просто самому почуствовать.

 

Все относительно.

 

Я брал себе японский Epsilon, да еще и ту модельку с мелкими отверстиями, которая в народе называется стиль "гоночный грузовик" (достаточно редкая), дело было до войны, брал с росс форума, обошлись по 120, тогда же было предложение по 15" дискам, правда тоже узким, семеркам, по 90, я протупил и сейчас жалею.  Правда и в том, что были диски и за 250 и за 350. Это с учетом транспорта - Япония-Владивосток- где-то в центре России, да плюс еще хотелка посредника

  Учитывая, что эти диски, как правило, везутся с японских аукционов  (учитывая вышеизложенную мной арифметику, предполагаю, что в Японии цена вообще около 100 в среднем), нужно просто понять, как их там купить, или же искать своих  посредников. Похоже, один уже у нас на форуме появился.

 

А насчет 7 кг Вы абсолютно правы, совсем по другому они катятся.

Есть у них и минус, кроме цены - они все равно легкосплавные, и при жесткой местности с камнями уделать их внешний вид - очень просто. Погнуть - побить хоть и нелегко, но тоже вполне вероятно.  Я видел уже такие диски после Карпат. Для этих целей, конечно оригинальные заводские тяжеленные железяки - самое то.

  А поскольку мой удел - рыболовные путешествия и оффроуд мой не жесток, я - за ковку. 


Сообщение отредактировал HardBlues: 19 June 2016 - 16:38


#27 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2016 - 18:46

Тоже хотелось бы купить ковку, чтобы уменьшить вес колеса на 3-5 кг, но сейчас это малореально, во первых полностью отсутствуют предложения таких дисков, да и по стоимости вопрос ну может случайно бэу попадется и то все знают их номинальную стоимость..



#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 June 2016 - 12:00

В ковке больше понтов чем реального смысла, в разрезе патрола Как туфли за 500 дол. Никто не знает, но вам приятно )

У патрола в неподресооренную массу входит мост весом около 180кг, на что должна повлиять разница в 2кг?

Литой диск - это красиво).


  • Хмурый, imperator и MadCactus это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2016 - 14:44

В ковке больше понтов чем реального смысла, в разрезе патрола Как туфли за 500 дол. Никто не знает, но вам приятно )

У патрола в неподресооренную массу входит мост весом около 180кг, на что должна повлиять разница в 2кг?

Литой диск - это красиво).

Как раз понтов больше в таких высказываниях, а весь автоспорт ездит на на ковке не по штуке баксов и даже у нас, хотя все бедные и наверно они не глупее нас. Диск легче на 4-5 кг, плюс колеса легче и в итоге по 6 кг на колесе не помешает любому авто и даже чайник почувствует разницу и главное что ковка прочнее и литья и железа.. Чтобы так говорить как минимум надо постоянно ездить на ковке и иметь сравнение с обычным литьем, это как спорить о вкусе устриц.


  • Swamper и Student это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2016 - 14:58

В ковке больше понтов чем реального смысла, в разрезе патрола Как туфли за 500 дол. Никто не знает, но вам приятно )

У патрола в неподресооренную массу входит мост весом около 180кг, на что должна повлиять разница в 2кг?

Литой диск - это красиво).

Ну не скажи... вес - это конечно не большое преимущество, но самое главное что ковка, ремонтабельна в случае повреждений диска, в отличие от литья.



#31 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2016 - 17:01

Поддержу, Дениса!

Когда машина в 3-3500 кг, что +20кг, что -20кг особой роли не сыграет...

В спорте - это ДА! За каждые 100 грамм борьба, но там два пака по 24 банки Оболони не возят с собой, это другой вопрос.

По ремонтопригодности... когда 150 - 200 мм профиля, да на такой машине, сдуваться в ноль, так и разуться можно!

Но в целом, вопрос о размере котлеты в кармане, позволяет - берем ковку, не позволяет - берем метал, разницы на ходовых качествах, думаю будет не заметно...

Имхо!


  • Vrubel это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 20 June 2016 - 20:01

Не смог не выразить свое мнение по поводу кованых дисков.

 У меня Уаз и 2 комплекта кованый дисков "ВСМПО" с грязевой резиной и "Slik" с зимней. Я ездил и на железных дисках и на легкосплавных. Поэтому могу сравнить. 

Железо очень тяжелые и машина тупит при разгоне и торможении. А легкосплавные не такие прочные как кованые и не такие легкие, 10 кг  против 7. Поверьте на слово - такая разница весьма ощутима.  Я сделал свой выбор в пользу кованых и ни грамма не жалею. 


  • Swamper и Sota это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2016 - 20:24

В ковке больше понтов чем реального смысла, в разрезе патрола Как туфли за 500 дол. Никто не знает, но вам приятно )

У патрола в неподресооренную массу входит мост весом около 180кг, на что должна повлиять разница в 2кг?

Литой диск - это красиво).

Согласен - это аргумент. В общих цифрах. Однако "меня терзают мутные сомнения...."

 

Выигрыш не совсем и не только в разнице неподрессоренных масс.  Уменьшение неподрессоренной массы конечно увеличивает плавность хода, и, конечно, совсем малая разница в нашем случае (это я о 2 кг разницы), особо плавности не придаст. Но ведь есть еще и такой показатель, насколько мотору легче крутить более легкое колесо, и это здорово влияет на расход.

Теперь о точности цифр по сабжу. Тойота 60-ка наверное, полегче Патрола будет, но тоже тот еще трактор. Вес заводского 15" стального диска -15,5 кг,( о 16-том "грузовичном" вообще молчу) а вес кованого 16", который купил я - 7.5 кг.  Сам взвешивал. Итого 8 кил на "угол", или 16 на мост.    А  9,5-дюймовые мосты Йоты, наверное, такие же тяжелые, как и у Патрола. Итого имеем 9% уменьшения неподрессоренных масс. И на плавность и на расход это явно повлияет. Это я к тому, что 16 штампованный диск Патрола вероятно такой же тяжелый как и у Йоты. Если сравнить с 16-м литым, а он весит около 12 кг (сорри опять сужу по Тойоте), тогда разница с кованым будет около 5-6 кг, что тоже существенно.  Конечно можно купить , так сказать "нетяжелый" штампованный стальной, но я не доверяю крепости китайских жестянок. Вот как-то так попытался применить свои знания к новому Патролу Хмурого.

 

 

Ну не скажи... вес - это конечно не большое преимущество, но самое главное что ковка, ремонтабельна в случае повреждений диска, в отличие от литья.

А вот здесь не согласен. Какая ремонтабельность?  Катать, варить? Только ослабить.  Ковке показана аккуратная езда. Она действительно гораздо крепче литья, но если треснет, то все. А вот железяку можно прокатать почти без последствий.

 

 

 

И еще один   нюанс. Ковка имеет  два других преимущества. Центральная пластина переставляется, можно менять оффсет.  А если диск еще и трехсоставной,  т.е шов между половинками обода не заварен, то можно центр. пластину вставить между половинками ободов, получим третий вариант оффсета, хотя перестановка возможна не у всех моделей - зависит от формы центральной пластины. Также у трехсоставных можно использовать внутренний (как правило пластиковый) бэдлок (вставить его а потом скрутить три части диска).


Сообщение отредактировал HardBlues: 20 June 2016 - 20:26


#34 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2016 - 20:31

Не смог не выразить свое мнение по поводу кованых дисков.

 У меня Уаз и 2 комплекта кованый дисков "ВСМПО" с грязевой резиной и "Slik" с зимней. Я ездил и на железных дисках и на легкосплавных. Поэтому могу сравнить. 

Железо очень тяжелые и машина тупит при разгоне и торможении. А легкосплавные не такие прочные как кованые и не такие легкие, 10 кг  против 7. Поверьте на слово - такая разница весьма ощутима.  Я сделал свой выбор в пользу кованых и ни грамма не жалею. 

Полностью согласен, трудно спорить с теми кто устриц не ел и занимается демагогией. У ковки один минус -  это их высокая цена, а она поэтому и высокая что дает сильные плюсы. А тем кто фантазирует в теме не зная как оно на самом деле, найдите и почитайие обсуждения по кованным дискам, их было несколько и хоть немного послушайте тех кто их использует, особенно послушайте мнение Воина, который очень грамотно все разложил, потому что ездил он на разной ковке.. 


  • Student и Sota это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 June 2016 - 23:25

Теперь о точности цифр по сабжу. Тойота 60-ка наверное, полегче Патрола будет, но тоже тот еще трактор. Вес заводского 15" стального диска -15,5 кг,( о 16-том "грузовичном" вообще молчу) а вес кованого 16", который купил я - 7.5 кг.  Сам взвешивал. Итого 8 кил на "угол", или 16 на мост.    А  9,5-дюймовые мосты Йоты, наверное, такие же тяжелые, как и у Патрола. Итого имеем 9% уменьшения неподрессоренных масс. И на плавность и на расход это явно повлияет. Это я к тому, что 16 штампованный диск Патрола вероятно такой же тяжелый как и у Йоты. Если сравнить с 16-м литым, а он весит около 12 кг (сорри опять сужу по Тойоте), тогда разница с кованым будет около 5-6 кг, что тоже существенно.  

Саша), если честно лень заниматься взвешиванием, но по практике легковых дисков, разница там между литьем и ковкой 1-2 кг на тех же 16-18" дисках. Вес сильно зависит от ширины, выноса и прочности диска. Легкосплавный диск не плохо прокатывается и варится.

Патрол - грузовая машина(согласись, на динамику и расход газ66 врядли повлияют кованные диски) и он живет в другом измерении чем обычные легковые машины). Могу много рассказать о странных данных при измерении расхода, но это выйдет из темы...


Сообщение отредактировал Vrubel: 20 June 2016 - 23:31


#36 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2016 - 23:43

Okay по поводу взвешивания все впереди - пообщаемся.

Насчет второго абзаца - согласен. Закопали топор (на время :278: )

 

Да и вообще мы с этой ковкой куда-то свернули, это я виноват, каюсь

Навалимся же, други, чтобы помочь Денису Хмурому наконец с размерчиком определиться



#37 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2427 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 20 June 2016 - 23:59

Вот-вот, главное тут с размером не промазать:

Было - 569b526s-960.jpg

Стало - 

179b526s-960.jpg

Размер таки имеет значение!



#38 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2016 - 00:10

 

А вот здесь не согласен. Какая ремонтабельность?  Катать, варить? Только ослабить.  Ковке показана аккуратная езда. Она действительно гораздо крепче литья, но если треснет, то все. А вот железяку можно прокатать почти без последствий.

Я же не просто так насчет ремонтабельности. Случай из жизни. У меня была двухсоставная ковка, так случайно получилось, что налетел на бетонный блок, вмятина в диске около 1.5 см. И ничего, выровняли, отрихтовали. Пришлось конечно погеморроиться с поиском шиномонтажки, где могут это сделать, но по итогу получилось. Потом еще долго катался с этим диском, никаких проблем не возникало.



#39 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 21 June 2016 - 01:06

Эге-гей!! Горячие, Мужчины! Вот уж не думал, что такой безобидный вопрос, поднимет такую полемику. 

 

Саша HardBlues, спасибо тебе еще раз. И за предложение "на попробовать", и вообще за участие. Наш, гребаный мир, еще не провалился в тар-тарары, только из-за Человеческих (безкорыстных) отношений.

 

Все таки,остановился на 16" дисках. Резина 285/75/16 Hercules Terra Trac AT2, уже едет. Диски, пока ищу, но тут скорее дело "нравится-не нравится"

 

Очень хотел ковку, но больше для самоуспокоения. Но мысли же бродят.... И соглашусь с Денисом Vrubel - этому грузовику пофиг. Я, с багажника, сидухи достану и там разница больше будет. Да, можно упираться в подрессоренные и неподрессоренные массы, но то все беллетристика. По крайней мере, для такого "пересічного громадянина" как я. Ковка, в спорте - это даже не вес (ИМХО), это прочность. Удары, прыжки и прочее. 

 

 

Размер таки имеет значение!

 

 

Таки да! Но не мой вариант. Шо занадто - то не здраво!



#40 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2016 - 07:44

Ну, рад за тебя.  33 дюйма - по-моему очень разумный выбор.

А теперь посмотри сюда (я все не успокоюсь, сорри, но вариант стоит рассмотреть), свежее - 

http://www.offroadma...e-от-superstar/

 

Lodio Drive от SuperStar - одни из самых крепких и легких.  У модели как на ссылке имхо скромный, и одновременно элегантный классический дизайн.  Конструктор трехсоставной, опять же.  Цену я считаю стоит понизить ибо видно, что центральные части по-хорошему отполировать нужно.  8.5 дюймов ширины при твоих 285-х по-моему самое то.  Единственная оговорка, если хозяин дисков дает верную инфу и они в самом деле трехсоставные, то при установке центральной части между половинками ободов, ширина станет уже 9" или даже чуть-чуть больше, - зависит от толщины центральной части






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN