Переходить ли на 16" колеса? - Страница 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Переходить ли на 16" колеса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2016 - 14:31

Кто бы, что не говорил, а я хочу "Оливку" на 40" поставить...



#62 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 26 June 2016 - 16:14

Ну Андрей если не каждый день в пробках то вполне, а каждфй день так будет совсем нерпосто



#63 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 26 June 2016 - 16:24

Кто бы, что не говорил, а я хочу "Оливку" на 40" поставить...

Дерзай. Я всегда с тобой(морально). Хотя если Навару вдруг продам как она хотя бы в ЕС стоит(17-18 тыс.евро  с моим пробегом в 80000) - тоже зроблю себе "оливку". На 42х. Бо годы вже не твои.



#64 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 27 June 2016 - 08:13

Ну Андрей если не каждый день в пробках то вполне, а каждфй день так будет совсем нерпост

В пробках как раз пофиг какие колеса... Место напарковке искать не просто - единственная проблема. И на трассе плохо, поэтому ограничился 35/36 - без проблем крейсерская 110 и масималка в 150...


  • MadCactus это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 27 June 2016 - 15:15

В пробках как раз пофиг какие колеса... Место напарковке искать не просто - единственная проблема. И на трассе плохо, поэтому ограничился 35/36 - без проблем крейсерская 110 и масималка в 150...

В пробках как раз крутящий момент нужен, а он с увеличением диаметра хорошо уменьшается и это сразу чувствуется. Поэтому в пробках тяжелее трогаться сильнее на газ давить надо.



#66 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 June 2016 - 08:10

Даже не чувствуется, на хх катится.



#67 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 691 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2016 - 08:41

Если ГП стандарт то разница чувствуется.



#68 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 28 June 2016 - 08:51

Патрол что 4.5-4.8, что 3.0 с автоматом не замечает всё, что достойно смотрится в его арках. Смотрите на момент развиваемый двигателем при 1200-1500 оборотах плюс сами возможности гидротрансформатора. У американцев к примеру нет дизелей на схожих машинах, и они при хорошем литраже(моменте) тоже допускают минимум 35е колёса на чуть сделанную стоковую машину. RAM и F150 к примеру при чуть большей массе и моменте(все конечно на автомате) чем 60-61й и 37е легко пользуют.



#69 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2016 - 10:07

imperator, ты как всегда гонишь пургу или в лучшем случае копируешь чужие посты с других сайтов, так акстись... У меня Патрол 3.0, после 32 поставил 33 сразу почувствал падение момента, он то компенсируется нажатием педали газа, но уменьшение чувствуется, после 33 поставил 35 и тот же эффект. Газ надо давить активнее.
  • Krot и zakraysveta это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2425 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 28 June 2016 - 10:58

У меня Навара на 35х асфальт грызёт. С коробочкой конечно. У тебя Навара была? Тоже при +3см диаметра колеса от стока тухла? На патроле другой дизель - не 4 котла равноходовый? И потом я сразу написал - автомат, автомат и только автомат, как и на америкосах. 

35й симекс конечно со стоковыми Г.П - не то пальто. Но только в колее и когда забит барахлом и весь в железе, т.е. +300-500кг.



#71 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 28 June 2016 - 11:54

У меня Навара на 35х асфальт грызёт. С коробочкой конечно. У тебя Навара была? Тоже при +3см диаметра колеса от стока тухла? На патроле другой дизель - не 4 котла равноходовый? И потом я сразу написал - автомат, автомат и только автомат, как и на америкосах. 

35й симекс конечно со стоковыми Г.П - не то пальто. Но только в колее и когда забит барахлом и весь в железе, т.е. +300-500кг.

Так на автомате понятно что не почувствуешь, там в слепую просто газу больше даешь, а на самом деле и расход растет и трогаться труднее, физику не обманешь, как громко не кричи..



#72 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 June 2016 - 12:07

от вам бы поспорить)))

кто в пробке давит на тапку, признавайтесь? в динамике разница конечно есть, в пробке она зачем... педаль отпустил машина катится, газу добавил она пошла чуть быстрей, что с родными парами, что пониженными, что на холде(со 2й передачи).

Речь идет о конкретной модели машины, а не о тлк 70ке или еще каком самурае переростке на 35 колесах. В расходе разница есть, но не существенная, я покрайней мере не чувствую. Может литр-полтора. Не забывайте гидротрансформатор в некотором роде, выполняет роль пониженных пар, просто начало движения идет с 2000 об, а на увеличенных колесах с 2200. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 28 June 2016 - 12:14

  • Хмурый и MadCactus это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2016 - 12:19

Да тут дело физического принципа, большинство из нас учились в советские времена  и то что кр. момент падает от увеличения внешнего диаметра норм. человек опровергать не станет, кому не понятно, можно взять почитать физику. Ну а насчет ощущений, так у всех по разному, один ничего не замечает, другой наоборот, просто надо не забывать законы физики.



#74 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 29 June 2016 - 00:16

"Давайте спорить, о вкусе устриц -  с теми кто их ел"

"Длина минуты, зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"

М.М. Жванецкий

 

Физика - наука. Только, она, из точных... Но бывает и она сбоит. Будем строит космические корабли - будем общаться формулами и прочим. Ощущения, занимают важную роль. Можно не почувствовать 33"-37" колес, а можно не понять/почувствовать смысл замены гп. 


  • Vrubel это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN