Про переоборудование в целом. Если простая процедура и без коррупции - хрена мы будем на наших машинах ездить - см.готовящиеся пункты проекта по ТО.
Простое переоборудование? - и как вы объясните, что железный силовик из стали 4мм такой же безвредный доя пешехода в случае дтп, как и пластиковый бампер???
Касательно себя.
Я делал переоборудование - замена мотора. Всё по закону и официально. Но только без доверенности исполнителю. Отдал-получил. Хотите сами? - кто ж против? Кто мешаетя? - все карты в руки!
Замена мотора-это замена узлов и агрегатов,пока еще доступно т.к. возможно ставить (впихивать-невпихуемое)... не факт,что позже разрешат ставить мотор 3-4-5 литров на авто где стоял 2-2.5.
----------------------------------------------
Бампера,лебедки,баки,багажники и т.п. - это установка дополнительного оборудования на конкретный авто...ныне пока по)(уй,что прицепишь и прикрутишь.
----------------------------------------------
Изменения в конструкции-это лифт подвески,другие тормоза,колеса большего размера,демпфера ,усиленные тяги,элементы подвески и т.п. тоже пока доступно к изменениям и документально оформляемо.
Если все записано в техпаспорт Вашего авто,это значит едь куда и где хочешь!
Когда придет смутное время,автомобили с такими изменениями в техпаспортах пройдут ТО как простой серийный авто и будут недосягаемы для придумывающих всякие ограничения.
---------------------------------------------
Институты ныне занимающиеся такими изменениями наверняка поднимут вскоре цены-им спустят сверху прейскуранты,и возможно после "ужесточения" ПОТЕРЯЮТ часть прав на узаканивание ныне разрешенных еще изменений,дополнений ...
Сообщение отредактировал победа: 09 June 2016 - 13:03