Если увеличить длину впускного коллектора, что будет? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Если увеличить длину впускного коллектора, что будет?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 30

#1 ПОЗА САЙТОМ   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Oct 2008
  • 417 повідомлень
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 June 2016 - 20:46

Народ, какие мысли, если под впускной коллектор поставить проставки и увеличить таким образом его длину, что произойдет по итог с тягой и мощностью? Давайте порассуждаем и подумаем что это даст?

#2 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 07 June 2016 - 21:02

Народ, какие мысли, если под впускной коллектор поставить проставки и увеличить таким образом его длину, что произойдет по итог с тягой и мощностью? Давайте порассуждаем и подумаем что это даст?

Увеличится сопротивление на входе , что уменьшит коэффициент наполнения цилиндров со всеми вытекающими последствиями 



#3 ПОЗА САЙТОМ   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Mar 2011
  • 111 повідомлень
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Відправлено 07 June 2016 - 21:10

1) Какой двигатель турбо или атмосфера?

2) Как считается воздух, расходомером или датчиком давления?

3) Как далеко стоит дросельная заслонка?

4) Какой результат ожидается от двигателя, какая цель переделки?



#4 ПОЗА САЙТОМ   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Dec 2005
  • 341 повідомлень
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Відправлено 07 June 2016 - 21:23

Увеличится сопротивление на входе , что уменьшит коэффициент наполнения цилиндров со всеми вытекающими последствиями

Ну и что из этого? Мое мнение уменьшится скорость наполнения цилиндров и увеличится крутящий момент

Повідомлення відредагував tercuk: 07 June 2016 - 21:27


#5 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 788 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 07 June 2016 - 21:35

1) Какой двигатель турбо или атмосфера?

2) Как считается воздух, расходомером или датчиком давления?

3) Как далеко стоит дросельная заслонка?

4) Какой результат ожидается от двигателя, какая цель переделки?

Вопрос теоритически - что изменится если удлинить впуск, причем все это?



#6 ПОЗА САЙТОМ   ЮрийS

ЮрийS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Mar 2011
  • 111 повідомлень
  • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
  • Имя:ЮрийS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лубны

Відправлено 07 June 2016 - 21:42

Вопрос теоритически - что изменится если удлинить впуск, причем все это?

например для турбомотора будет всеравно!



#7 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 07 June 2016 - 21:59

Ну и что из этого? Мое мнение уменьшится скорость наполнения цилиндров и увеличится крутящий момент

Уменьшение коэффициента наполнения цилиндров (по вашему скорость) влечёт за собой уменьшение количества поступаемого в цилиндры кислорода  (непосредственный впрыск ,дизель) что влечёт за собой неполное сгорание топлива ,а как следствие потерю мощности и крутящего момента , либо топливо-воздушной смеси (бензиновые моторы) с тем же конечным результатом .

Кажется на 2м курсе учили ))


например для турбомотора будет всеравно!

В теории не всё равно ,а на практике думаю разницы не заметите  ,если конечно улинять не на метр



#8 ПОЗА САЙТОМ   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Dec 2007
  • 952 повідомлень
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Відправлено 07 June 2016 - 22:04

Если вкратце - вырастет крутящий момент на низах, упадет на верхах.


  • igorini це подобається

#9 ПОЗА САЙТОМ   Давид

Давид

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2013
  • 59 повідомлень
  • Авто: паджеро 2
  • Имя:Давид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ржищев

Відправлено 07 June 2016 - 23:01

Если шото и увеличевать во впускном колекторе так точно не длинну, если вы конечно не собрались изменить фазу газороспредиления и сыграть на инерцыи впускных газов касаетса атмосферников.с ув.

Повідомлення відредагував Давид: 07 June 2016 - 23:04


#10 ПОЗА САЙТОМ   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 544 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 June 2016 - 06:18

например для турбомотора будет всеравно!

Думаю для турбы наоборот вырастет момент, не знаю на сколько но вырастет, есть киты раллийные такие.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2346 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 June 2016 - 10:32

То, что с ростом длинны несколько увеличится сопротивление на входе - это факт. Изменится резонансная частота вп. коллектора, что повлияет на пиковую тягу в узком диапазоне скорости вращение мотора(что можно заметить - где то станет лучше, но где то и хуже).

Как затруднение прохождения воздуха в двигатель может глобально увеличить крутящий момент мне не понятно.  Имхо может только в некотором очень узком диапазоне за счет резонаса при изменении длинны впускной трубы. Этот диапазон можно подстроить наверное под особенности гонщика, глобальных последствий тут нет. Иначе бы следовало душить моторы затыкая впускные коллекторы тряпками и тп. Но это точно не добавляет мотору ни прыти ни тяговитости.

А основные глобальные конструктивные  способы увеличить крутящий момент такие:

1)подавать больше топливо-воздушной смеси (ну тут вроде все понятно, чем больше горючки полностью сгорает, тем выше температура и давление развивается в цилиндрах и больше давление на поршни, тем больше сила передается коленвалу и далее)

2) увеличение хода поршней (страдает приемистость, быстроходность мотора и увеличивается износ поршневой группы и нагрузки на мотор)

3)Растягивание процесса горения в цилиндрах во времени. Яркий пример-  комонрэйл моторы в которых крутящий момент бывает огромен и имеет преимущества особенно на низах. Достигается это за счет не однократной подачи топлива как в обычных моторах( топливо быстро сгорает и давление +температура в цилиндрах быстро падают, вместе с ними и крутящий момент если двигатель медленно вращается), а нескольких последовательных впрысков  топлива следующих один за другим, что позволяет  растягивать во времени горение и поддерживать высокую температуру и давление дольше на малых оборотах, повышая тем самым тягу. Кстати, по той же причине дефорсированные  бензиновые моторы с меньшей степенью сжатия и на более низкооктановом топливе внизу обычно имеют преимущества перед высокофорсированными, которые имеют явное преимущество только после примерно 2000-2500 об\мин.


Повідомлення відредагував Eduardo: 08 June 2016 - 10:33

  • BOX4x4 і Falsh це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 723 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 June 2016 - 16:42

Думаю для турбы наоборот вырастет момент, не знаю на сколько но вырастет, есть киты раллийные такие.

Точно так, на Мицик Эво ставил себе такой KIT для увеличения крутящего момента на низах.


Повідомлення відредагував Igorek: 08 June 2016 - 16:42


#13 ПОЗА САЙТОМ   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 186 повідомлень
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 08 June 2016 - 18:33

На Паджеро ІІ с мотором 3,5л. (6G74) установлен хитрьій впускной коллектор: приблизительно до 3000 об/мин. воздух идет по завитку (длинному пути), свьіше - открьівается заслонка и длина тракта существенно укорачивается. Т.е. хочу сказать, что вполне реально длинньій тракт может как-то способствовать увеличению крутящего момента на низах, при єтом видимо затьікает верха (по крайней мере, что-то в єтой идее есть). Но надо иметь ввиду, что на Паджеро єто все рассчитано по заводу и комп учтьівает все єти нюансьі для приготовления смеси и зажигания.



#14 ПОЗА САЙТОМ   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jul 2010
  • 429 повідомлень
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Відправлено 08 June 2016 - 19:20

На Паджеро ІІ с мотором 3,5л. (6G74) установлен хитрьій впускной коллектор: приблизительно до 3000 об/мин. воздух идет по завитку (длинному пути), свьіше - открьівается заслонка и длина тракта существенно укорачивается. Т.е. хочу сказать, что вполне реально длинньій тракт может как-то способствовать увеличению крутящего момента на низах, при єтом видимо затьікает верха (по крайней мере, что-то в єтой идее есть). Но надо иметь ввиду, что на Паджеро єто все рассчитано по заводу и комп учтьівает все єти нюансьі для приготовления смеси и зажигания.

Так и есть, на некоторых моторах авто изменяемая геомертия впуска, короткий путь - мощность, длинный путь момент



#15 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 08 June 2016 - 20:16

Вот все дружно, начали писать об удлиненном впускном патрубке (атмосферного мотора) который, якобы, повышает крутящий момент. Мне тоже, хочется попить водички, с бесплатного колодца, чтобы ньютоно-метры сами нарисовались.



#16 ПОЗА САЙТОМ   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2006
  • 773 повідомлень
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 June 2016 - 20:57

На многих моторах суперкаров давно применяется впускной коллектор переменной длинны, на Поршах еще в 70 годах делали. В 90 начали массово применять и на обычных авто. Схематически система работает примерно так

На джипе


Повідомлення відредагував vermic: 08 June 2016 - 21:00


#17 ПОЗА САЙТОМ   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jan 2015
  • 128 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 June 2016 - 21:06

У меня на супер байке Каве тоже есть такая система, на мотах еще с 70 годов начали ее применять, суть проста -на длинне добавляет момент, а когда напрямую то мощи на оборотах. 



#18 ПОЗА САЙТОМ   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 June 2016 - 19:34

При увеличении длинны, увеличится момент. При уменьшении длинны впуска будет рост мощности, другое дело насколько. На этом принципе работаю многие моторы уже лет двадцать, турбо и атмосферники. На Ауди 100 стояла такая система в пуска с изменяемой геометрией.



#19 ПОЗА САЙТОМ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11769 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 09 June 2016 - 20:18

При увеличении длинны, увеличится момент. При уменьшении длинны впуска будет рост мощности, другое дело насколько. На этом принципе работаю многие моторы уже лет двадцать, турбо и атмосферники. На Ауди 100 стояла такая система в пуска с изменяемой геометрией.

Саня, очень хочется раставить все точки. Почему, при увеличении длинны впускного трака, подымается момент. За счет чего?

По всем законам, должна наблюдаться уменьшенная тяга, пропорциональная силе трения, а  инертность масс вохдуха, должна возрастать. Что не есть хорошо.


  • MadCactus це подобається

#20 ПОЗА САЙТОМ   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 750 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 09 June 2016 - 21:01

BOX4x4,так в инете полно теории, поищи для чтения. 






Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN