Кубик после 2001. Стоит ли? Или не всё так страшно. - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кубик после 2001. Стоит ли? Или не всё так страшно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 06 June 2016 - 22:17

На Березняках МБ клуб хазяина зовут Дмирий, на фото сам Дмитрий и его Патрол с козырьком.

А зачем у него Патрол??



#42 ВНЕ САЙТА   Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2012
  • 127 сообщений
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Отправлено 06 June 2016 - 22:36

Можно по подробней. Вы брали авто на стандартной подвеске и потом установили пружины ORC и аморты б-штейн??? и ощутили больший комфорт подвески?? и какие диски на вашем авто???
 Я почему спрашиваю,все что хочу так это добавить плавности хода.



Автомобіль з підвіскою фірми ORC пружини і аморти більштейн я купив готову! До цього був кубик на стандартній, був фірми aironman, Був фірми Trailmaster, був з пружинами стандарт і амортами більштейн ( без регулювання жорсткості) ! З цього всього і зробив висновок! В мене всі кубики трьохдверні і зроблені під оффроад! Радіус дисків 15-16! На відео яке я тут виставив видно трошки цю підвіску!

#43 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2441 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 06 June 2016 - 23:52

А зачем у него Патрол??

Он не ломается.


  • BOX4x4 и MadCactus это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   Chamtak

Chamtak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 331 сообщений
  • Авто: Forester, FJ
  • Имя:Cамуель
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2016 - 07:44

:175:Прикрепленный файл  post-37998-0-06848400-1465242752.jpg   68.76К   0 Количество загрузок:

А зачем у него Патрол??

Фото с Патролом хорошая реклама мерседес клубу

Сообщение отредактировал Chamtak: 07 June 2016 - 07:45


#45 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 07 June 2016 - 09:26

Можно по подробней. Вы брали авто на стандартной подвеске и потом установили пружины ORC и аморты б-штейн??? и ощутили больший комфорт подвески?? и какие диски на вашем авто???
 Я почему спрашиваю,все что хочу так это добавить плавности хода.



Автомобіль з підвіскою фірми ORC пружини і аморти більштейн я купив готову! До цього був кубик на стандартній, був фірми aironman, Був фірми Trailmaster, був з пружинами стандарт і амортами більштейн ( без регулювання жорсткості) ! З цього всього і зробив висновок! В мене всі кубики трьохдверні і зроблені під оффроад! Радіус дисків 15-16! На відео яке я тут виставив видно трошки цю підвіску!

как думаешь для гражданцкого кубика эта подвеска добавит комфорт???



#46 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2016 - 12:39

Саш, на форуме "клаборга" там есть БЖ пары машин. В одной из них тип расписывал, что каждого Куба надо делать под себя. Вроде и расписывал, как делал мягче, - полазь, поищи, мож и на типа выйдешь...

#47 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 June 2016 - 14:55

Саш, на форуме "клаборга" там есть БЖ пары машин. В одной из них тип расписывал, что каждого Куба надо делать под себя. Вроде и расписывал, как делал мягче, - полазь, поищи, мож и на типа выйдешь...


Так методы построения джипов под разные форматы везде одинаковые, не пойму что у Мерсов что то особенно-волшебное.

#48 ВНЕ САЙТА   Serzh

Serzh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2010
  • 318 сообщений
  • Авто: НИВА и недопривод
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киефф

Отправлено 07 June 2016 - 16:26

Так методы построения джипов под разные форматы везде одинаковые, не пойму что у Мерсов что то особенно-волшебное.

+- да

но внешность и внутрянка, бас- индивидуально )



#49 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 07 June 2016 - 20:38

+- да
но внешность и внутрянка, бас- индивидуально )

Так в любом авто внешность и внутрянка - индивидуально.
  • Алекс это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2012
  • 127 сообщений
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Отправлено 07 June 2016 - 21:28

как думаешь для гражданцкого кубика эта подвеска добавит комфорт???


Я думаю, що так! Там досить цікаво працюють амортизатори які мають 8 положень регулювання і їх можна підкручувати самому в ручну! Я їздив завжди на 1-шому положенні, авто було досить мягке і в одночас дуже гарно тримало дорогу! На короткому кубику 85-го року я впевнено і комфортно їхав 140км при тому що ця підвіска думаю більше + 2 дюйми від стандартної!

#51 ВНЕ САЙТА   DarkShamann

DarkShamann

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2013
  • 1235 сообщений
  • Авто: G500 w463; M109R; CBR F4i
  • Имя:Cтас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2016 - 21:39

Так методы построения джипов под разные форматы везде одинаковые, не пойму что у Мерсов что то особенно-волшебное.


Я не уделил нюансам должного внимания, т.к. мне это элементарно не нужно. Посему и сделал сноску туда, учитывая предметный вопрос. Чел ставил "N" запчасти и получил "N" ощущения. Думаю, лишним не будет. Мы то тут тоже бодаемся про OME, Ironman и т.д. ;)

#52 ВНЕ САЙТА   Wins

Wins

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2012
  • 127 сообщений
  • Авто: TLC
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хуст

Отправлено 07 June 2016 - 21:57

Різниця є, коли авто залітає в яму і ти відчуваєш- це по поведіці авто і на собі, і коли ти пролітаєш по тій трасі, бачиш велику кількість ям різного ступеню і не позумієш, як авто може їх так проглатувати і бути добре керованою!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN